Др. Мусъаб Абу Аркъаб. Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Палестине
С помощью Аллаха истинный призыв, проводимый Хизб ут-Тахрир, с достоинством перенёс сложнейшее испытание, когда западная информационно-идеологическая машина попыталась запятнать проект Уммы — Халифат — клеймом террора, насилия и убийства, а также вызвать у людей антипатию к слову «Халифат». Однако надежды безбожного империалиста не оправдались. Его козни разбились вдребезги об скалу многовековой истории, оставившей в глубине души Исламской Уммы самые возвышенные и благородные значения Халифата. И как может быть иначе, ведь сам Всевышний Аллах — Господь миров — пообещал оберегать Свою религию и подготовить этой религии подлинных мужей, которые посвящают свои дни и ночи деятельности по установлению Праведного Халифата.
Вопреки неимоверной информационной атаке и блокаде, ведущимся против слова «Халифат» и его строителей, это выражение стало пестрить на первых заголовках новостей в виде критики и отвращения, что само по себе свидетельствует о признании того, что Халифат преодолел преграды информационной войны, что ложь лишилась возможностей манипулировать сознанием людей и начала изобличать себя. Халифат превзошёл все горизонты, и культурный проект исламской Уммы утвердил себя настолько, что продажные масс-медиа не могут дальше игнорировать его, особенно после того, как Умма с большим доверием сплотилась вокруг него и увеличился прорыв революции Уммы в Шаме, которая стала локомотивом проекта Халифата и ясного изложения требований Исламской Уммы.
И удивлению продажных масс-медиа, финансируемых со стороны лжи, не было предела, когда они стали свидетелями крушения той информационной блокады Халифата, о котором запрещено было говорить во всех государственных и частных телерадиокомпаниях. На протяжении десятков лет борьбы между приверженцами истины и безбожным империалистом Халифат умышленно игнорировался как политический термин. Однако назло безбожным империалистам сегодня он взошёл на вершину информационного пространства как символ перемен и занял место темы дня. И здесь напрашивается серьёзный вопрос: «Как призыву, не имеющему своих СМИ и спутниковых телеканалов, с примитивными возможностями подачи информации в сравнении с доминирующими информационными империями безбожных колонизаторов и их приспешников из числа правящих режимов в исламском мире, как призыву, с которым боролись на глобальном уровне, и выражению «Халифат» удалось прорвать мощную информационную блокаду и выбить свой лозунг на стене ежедневных информационных сводок новостей?! Как этот призыв смог утвердить свой лексикон на повестке дня новостных агентств, уступая гигантским информационным империям лжи?! Что эта за сила?!». Поистине, вне всякого сомнения, это — сила Аллаха. Только так можно объяснить подъём слова и знамени Халифата в масс-медиа. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ سَيَجۡعَلُ لَهُمُ ٱلرَّحۡمَٰنُ وُدّٗا ٩٦ فَإِنَّمَا يَسَّرۡنَٰهُ بِلِسَانِكَ لِتُبَشِّرَ بِهِ ٱلۡمُتَّقِينَ وَتُنذِرَ بِهِۦ قَوۡمٗا لُّدّٗا ٩٧
«Тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Милостивый одарит любовью. Мы облегчили его на твоём языке для того, чтобы ты обрадовал им богобоязненных людей и предостерёг им злостных спорщиков» (19:96,97).
Всевышний Аллах извещает, что Он вселяет в сердца Своих послушных рабов любовь к верующим рабам, которые совершают благие деяния, а именно — дела, ведущие к довольству Аллаха, Свят Он и Велик, следуя в этом Шариату. Эта любовь распространяется вначале среди ангелов, затем изливается на землю среди людей и переполняет всю Вселенную. Ведь об этом гласят достоверные хадисы — сообщается от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Воистину, если Аллах полюбит какого-то раба, то Он воззовёт к Джибрилю и скажет: «Воистину, Я полюбил такого-то — полюби его и ты». И Джибриль начинает любить его. Потом он зовёт обитателей небес: «Воистину, Аллах любит такого-то — так полюбите его». И обитатели небес начинают любить его. Потом любовь к нему спускается к обитателям земли. Об этом говорится в словах Аллаха: «Тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Милостивый одарит любовью». Когда же Аллах возненавидит какого-то раба, Он зовёт Джибриля: «Воистину, Я возненавидел такого-то — возненавидь его тоже». И Джибриль начинает ненавидеть его. Потом он зовёт обителей небес: «Воистину, Аллах ненавидит такого-то — ненавидьте его и вы». И обитатели небес ненавидят его. После этого ненависть к нему спускается на землю» (передал Ахмад).
Нынче война с предельной ясностью идёт за сердца и умы людей, и СМИ в этой войне — всего лишь орудие. А сердца и умы, как мы знаем, в распоряжении только Аллаха. Слава и величие, принятие со стороны людей и их любовь также находятся только в распоряжении Всевышнего Аллаха. Поэтому Аллах — лучший хранитель этого призыва. Именно это и объясняет подъём этого призыва наперекор желаниям всех безбожников, их помощников и марионеток.
Следовательно, правильная направленность, искренняя деятельность и соответствие Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ служит ключом тому, чтобы идея была принята людьми. А поэтому верующим в первую очередь следует удостоиться любви Аллаха, а затем со всей искренностью усердствовать, чтобы перед ними открылись сердца и умы людей. И для того, чтобы наш призыв и голос революции Исламской Уммы взошли на требуемый от нас Аллахом уровень, носители призыва к Халифату должны приложить максимум усилий в изобретении соответствующих способов для того, чтобы, с дозволения Аллаха, открыть сердца и умы мусульман, в частности — обладателей силы из них.
Работа в информационной сфере является одним из приоритетных направлений, в которых необходимо прилагать максимум усилий, чтобы Аллах привил людям любовь к призыву и носителям призыва. Это необходимо для того, чтобы одержать победу в развёрнутой сегодня войне за умы и сердца в исламских землях и во всём мире. Ведь сейчас идёт настоящая информационная война между приверженцами истины и адептами лжи, которые на свою передовую линию выдвинули колдунов из числа работников СМИ, которые днём и ночью распространяют свой яд в попытке приостановить растущее продвижение Ислама и его приверженцев в ожесточённой информационной войне.
Эта война с ложью идёт в её самой последнем укрытии, где ей приходится импровизировать, создавая новые приёмы перед продвигающейся вперёд истиной и отступать от старых приёмов и от части табу, а именно — от запрета употребления выражения «Халифат», которое напоминает мусульманам их славную историю и побуждает к его восстановлению. Вместе с ускорением темпа войны и под давлением новой реальности, прочерчиваемой уммой на освободительных фронтах революции Шама и других исламских земель, общие черты информационной политики начали определяться в поспешном политическом решении, дабы сконцентрировать враждебные исламским революциям масс-медиа в одном направлении. И, несмотря на различие марионеточной приверженности к той или иной безбожной державе у руководства этих масс-медиа, а также несмотря на расхождения в их политических взглядах, так или иначе, но они выступают единогласно в борьбе с Исламом и его приверженцами в рамках пресловутой политики «борьбы с террором», исчерпавшей все свои потенциалы, которые оказались бессильными перед массовой осведомлённостью о происходящем благодаря социальным сетям. Существуют общие признаки и черты информационной атаки, и носители призыва должны быть бдительными по отношению к ним, особенно — при передаче информации. Необходимо уделить им особое внимание и постараться обернуть их против самого же режима. Этими общими чертами можно назвать следующие моменты: выборочная формулировка названий, содержаний и выражений в угоду интересам безбожных колонизаторов, массовое распространение той информации, которая отвечает их планам, и блокирование всего, что помогает продвижению проекта Халифата (при этом представители масс-медиа забывают о своей профессиональной этике журналиста), а также развитие производства дорогостоящей высокотехнологической и яркой информационной продукции.
1 — Редактирование названий, содержаний и выражений в угоду интересам безбожных колонизаторов
Все новостные элементы очень тщательно редактируются в интересах стороны, которая финансирует эти информационные компании. Сегодня невооружённым глазом можно увидеть их предвзятое отношение к Исламу и лояльность к своим владельцам. Своими новостями они служат своим хозяевам и их интересам в наших странах. Каждая информационная компания имеет свой собственный лексикон, который считает священной книгой для её работников. Они выучивают его наизусть и строго придерживаются приведённых в нём слов и терминов.
Эти слова по своему содержанию направлены против Исламской Уммы. Так, спутниковые телеканалы называют сионистов «израильской стороной», и это — своего рода утверждение права на существование сионистского образования и принятие проекта урегулирования, предусматривающего создание двух государств, который был разработан лютым врагом мусульман — безбожной Америкой. Некоторые спутниковые телеканалы называют революционеров в Шаме оппозицией с тем, чтобы придать законность ручной прозападной оппозиции, спешно организованной в гостиницах безбожного Запада с целью замены своего прежнего агента — Башара Асада. В качестве примера информационной войны, объявленной исламским терминам, приведём выдержки из статьи журналиста Мурада Батала аль-Шишани под названием «Концепция праведного правления». Автор пишет: «В основе концепции праведного правления лежит процесс снятия святости с власти и передачи её обществу и индивидуумам. Это современный термин, который ещё не получил конкретного определения, и поэтому мы можем использовать его. Однако мы сталкиваемся с определёнными трудностями в ходе перевода. Иногда его переводят как «верховенство», как приводится в уставе ООН. Однако понятие верховенства у мусульман связано с понятием того, что верховенство принадлежит Аллаху, как об этом пишет Саид Кутб. И в результате эта концепция получает идеологическую окраску и не передаёт смысла термина «governance». Иногда переводят просто как «власть, распределившая большую часть своих полномочий общественным институтам». Однако такое значение данной концепции не соответствует её сути, как об этом пишет Сильва Шаарави Джума».
Мурад Батал аль-Шишани (Murad Batal Shishani) — чеченец, журналист компании «BBC», живёт в Лондоне. Он является специалистом по исламским движениям на Ближнем Востоке и на Северном Кавказе, а также — автором ряда публикаций на арабском и английском языках. В вышеприведённой статье автор ссылается на доктора политологии, доцента факультета управления, экономики и политологии при Каирском университете и главу комиссии политического участия в национальном совете по делам женщины при экс-президенте Мубараке.
Если обратиться к источникам ООН и прочесть их современные документы, то не найдёшь в них никакого определения термина «верховенство», который они подменили другим термином — «власть» или «правление». Они не берут во внимание и не считаются с тем понятием, что верховенство принадлежит Аллаху, а власть — Умме.
Это — один из примеров того, как ведётся борьба с исламскими терминами, наименованиями и определениями, которые гласят об отличительности Исламской Уммы и её культуры. В основном весь официальный журналистский лексикон определяется в коридорах спецслужб, а затем передаётся в масс-медиа в виде приказа для пропаганды. Именно спецслужбы определяют, какие исламские понятия должны быть стёрты, а какие неисламские понятия необходимо внести в среду мусульман, а также какие личности должны популяризироваться в масс-медиа, а какие должны быть приданы забвению.
Ситуация усложняется тем, что эти формулировки входят в обиход некоторых политиков и наивных мусульман как очевидные истины, без всякого рассмотрения их неправильной сути. Ведь такой подход приводит к искажённой истории и извращённой культуре, а также к концентрации понятий о неизбежной зависимости от Запада и к утверждению рабского склада ума перед культурой безбожного колонизатора. Такой расклад, по их задумке, должен привести к тому, чтобы Умма отошла от исламского просвещения.
Здесь на плечи носителей призыва и борцов за возвращение отнятой власти путём установления Халифата ложится большая ответственность. Они должны оживить и сделать общественным достоянием те исламские термины и наименования, которые неверующие и их пособники из числа грешных мусульман пытаются придать забвению. Они должны напомнить мусульманам подлинных героев Исламской Уммы. Они не должны допустить того, чтобы прозападная информационная машина оказывала влияние на умы мусульман. Им следует проверять каждое слово, которое транслируется по западным информационным ресурсам. Носитель призыва должен оказывать влияние на формирование информационного пространства с использованием исламских выражений, терминов и наименований.
Каждый мусульманин в ответе за возрождение в Умме исламских терминов и выражений, независимо от того, является ли он имамом мечети, учителем, информационным работником или просто продавцом, покупателем и так далее. Необходимо дать новую жизнь исламским терминам и вернуть их в обиход. Исламская Умма должна вспомнить те свои понятия и идеи, которые безбожный колонизатор жаждет уничтожить. Пусть мусульмане обсуждают такие понятия, как «джихад», «шахид», «исламские завоевания», «джизья», «худуд», «харам», «халял», положения «зиммат», и такие темы, как «крестовые походы», «покорение Андалузии», «противники Уммы», стратегическое месторасположение Ближнего Востока, важность стран Персидского залива и так далее. Эти мысли раскроют идейную глубину Уммы и вернут ей понимание своей отличительности и величия, а также побудят мусульманскую молодёжь к активной деятельности по возвращению своей славы и власти.
Исламским деятелям в информационном пространстве Исламской Уммы следует независимо формировать подачу новостей, чтобы они полностью отвечали Исламу и исламскому проекту. Примером для них может послужить ряд происламских новостных сайтов, которые смогли внести вклад и продвинуться на высокие уровни подачи происламских новостей. Например, сайт «Ан-Накъид аль-Иълям», который редактирует новости, стирая прикреплённые к ним информационные ловушки. На этом поприще также сделал большие шаги происламский сайт «Набд уль-Умма», начавший основательно формировать прогрессирующую информационную идею и просвещение Исламской Уммы. В этой связи хотелось бы отдельно подчеркнуть газету «Аль-Райя», которую издаёт исламская партия «Хизб ут-Тахрир», освещая на своих страницах глобальные проблемы Исламской Уммы. Приведём один пример, дабы показать разницу между продажными СМИ и подлинными масс-медиа, которые освещают проблемы мусульман и борются ради Ислама.
В статье «Капиталистические СМИ в последнем окопе поражения» приводится следующая новость: «Администрация социальной сети «Фейсбук» объявила своим пользователям о внесении новых стандартов того, что разрешено и запрещено публиковать на её страницах. Она подчеркнула, что не позволит использовать свою сеть в качестве платформы для распространения «терроризма» и разжигания ненависти, а также — для материалов аморального характера». В свою очередь, газета «Аль-Райя», учитывая исламские принципы и судьбоносные проблемы Исламской Уммы, дала на это свой комментарий следующими словами: «Преуспеет ли капиталистический Запад в своей информационной войне против Ислама? Все предпосылки говорят об обратном, вернее, он потерпит полное поражение в этой войне мнений и правдивой информации. Ведь немалое количество этнических европейцев обращается в Ислам вопреки всем репрессиям, информационным блокадам и дезинформации, которые практикуются сегодня. А что будет тогда, когда Исламская Умма восстановит свою державу, несущую мировое культурное послание, которое призывает к освобождению угнетённых от выдуманных людьми законов через просторы Великого Ислама?!».
Официальные СМИ эту же новость опубликовали следующим образом: ««Фейсбук» принимает меры по противодействию элементам терроризма и разжигания ненависти».
Приведём другой пример неправильной подачи информации со стороны официальных информагентств, которые не учитывают судьбоносных проблем Уммы. Так, спутниковые телеканалы «Аль-Джазира», «Аль-Маядин» и газеты «Аль-Кудус» и другие подали новость о строительстве на Ближнем Востоке канала, соединяющего два моря. Они подали эту новость так, словно это — обыденное дело, которое не имеет ничего общего с Уммой. Они не раскрыли преследуемые цели этого соглашения, о котором говорится в новостях. Они ограничились тем, что передали содержание еврейских газет и международных информагентств без каких-либо комментариев. В вышеупомянутой новости говорится о том, что ««Израиль» и Иордания подписали соглашение относительно первого этапа реализации проекта строительства канала, соединяющего Красное море с Мёртвым морем, и водохранилища для опреснения воды для жителей Северной Иордании и города Акаба. «Израильтяне» назвали это соглашение одним из наиважнейших соглашений с иорданской стороной со времён подписания мирного договора в 1994 году. Телеканал «Аль-Маядин» отмечает со ссылкой на (еврейскую газету) «Едиот Ахронот», что проект создания опреснительной установки к северу от Акабы будет обеспечивать поставки пресной воды жителям как «израильской» стороны области Акаба, так и иорданской стороны. Также проект предусматривает перенос воды с высоким солевым содержанием в Мёртвом море через канал длиной в 200 км от Красного моря до Мёртвого моря с целью стабилизации и спасения Мёртвого моря.
Второе «израильское» информагентство назвало соглашение «историческим» и напомнило, что этот проект по строительству водоканала, который был подписан между «Израилем» и Иорданией, является важнейшим двусторонним документом со времён подписания мирного соглашения в 1994 году, как и является частью многолетней стратегии «израильского» правительства с середины прошлого века».
Между тем, газета «Аль-Райя», как образец СМИ, переживающего за Умму и стремящегося вернуть власть Умме, дал следующий комментарий к этой новости: «Как обычно, когда правители мусульман злоупотребляют интересами мусульман на благо их врагов, они оправдывают своё преступление. Правители Иордании оправдали подписанное соглашение тем, что, якобы, это в интересах иорданского народа. Хотя достаточно обратить внимание на заявление министра энергетики сионистского государства Сильвана Шалома о том, что это соглашение является «самым важным» соглашением, подписанным между двумя странами с момента подписания мирного соглашения между ними в 1994 году, чтобы понять, какие большие выгоды получат «израильтяне» от этого соглашения. Несомненно, сионистское образование извлечёт из этого соглашения огромные суммы денег через строительство электростанций с использованием верхнего потока вод, падающих в Мёртвое море. Помимо этого, сионистское образование воспользуется водой проекта для охлаждения реактора города Димоны в пустыне Негев, который приносит «израильтянам» огромные суммы денег. Как известно, на сегодняшний день этот реактор охлаждается за счёт воздуха. Более того, предполагаемый канал станет водной преградой для «Израиля» в сфере его обороны. И множество других дивидендов...
Ислам вменил в обязанность мусульманам джихад для ликвидации сионистского образования. И вместо того, что исполнить свой обязательный долг, эти предательские правители в мусульманских странах делают всё, чтобы закрепить сионистское образование и наделить его мощью для защиты и дальнейшего существования в регионе. Неужели мусульмане будут молчать по отношению к новому преступлению, совершаемому правителями Иордании, или они исполнят возложенную на них Аллахом обязанность, потребуют отчёт и сменят этих правителей?!».
Глубокий и раскрывающий всю опасность соглашения о строительстве канала комментарий газеты «Аль-Райя» — ярчайший пример огромной разницы между продажными СМИ, не имеющие никакой связи с Уммой, и информацией, которая раскрывает боль и проливает свет на положение Уммы, а также прочерчивает ясный путь для кардинального изменения и выхода из положения зависимости от Запада.
2 — Массовое распространение той информации, которая отвечает их планам, и блокирование всего, что помогает продвижению проекта Халифата, пренебрегая всеми правилами профессиональной этики журналиста
Полагаю, что невозможно пересчитать все случаи информационной блокады, предпринимаемой прозападными враждебными СМИ в отношении революции Уммы. Излишне доказывать это из-за их большого количества и очевидности. Грандиозные общественные мероприятия и международные конференции, которые проливают свет на положения и дела Уммы, не могут получить даже малого обзора, который получают никому не нужные передачи на прозападных спутниковых телеканалах. Верно, это уже не удивляет мусульман. Причём эта информационная блокада ещё больше усиливается, когда речь идёт о мероприятиях, направленные на развитие Уммы и восстановление правления Аллаха на земле. И как может быть иначе, ведь эти спутниковые телеканалы без стыда перешли на сторону врагов Уммы и выступили против революции Уммы и её стремления вернуть свою былую власть через установление Халифата.
Как бы там ни было, носители призыва имеют исторический шанс в деле распространения новостей призыва, статей, мнений, публикаций, журналистских комментариев и прокламаций, издаваемых информационным отделом Хизб ут-Тахрир, который является верным рупором Уммы. Необходимо массово распространять их всеми доступными средствами в сфере информации, такой как спутниковые телеканалы, социальные сети, интернет-пространство и так далее. Ведь это необходимо для продвижения великого проекта Уммы — проекта Праведного Халифата.
Информационные офисы Хизб ут-Тахрир, развёрнутые в мире, служат обновляемым источником статей и журналистских комментариев на политические, экономические и идейные события, которые, в свою очередь, дают чёткую шариатскую позицию, выражающую истинное просвещение и культуру Уммы и побуждающую мусульман к развитию. Этим самым Хизб ут-Тахрир обеспечивает ежедневную информационную пищу для каждого носителя призыва и всякого исламского сайта, переживающего за положение Уммы.
Молодёжь, имеющая активное присутствие в социальных сетях, несёт ответственность за распространение информационных публикаций, которые отражают проблемы и чаянья Уммы, а также побуждают к кардинальному изменению. Каждый пользователь «Фейсбука», «Твиттера» или других соцсетей должен стараться донести правдивую информацию до максимально большого спектра пользователей. Каждый носитель призыва, независимо от того, является ли он учителем, врачом, студентом, торговцем или просто родственником какого-то человека, должен делиться этими новостями с людьми. Это — общее дело, а значит, каждый должен внести в него свой вклад. Таким образом, мы сможем доносить ежедневное новостное или информационное послание, произведённое носителями призыва, ко всем слоям общества. По мере возможности мы должны постараться довести публикации информационного офиса Хизб ут-Тахрир до спутниковых телеканалов. Так мы сможем охватить широкую аудиторию в информационном пространстве. А если добавить к этому дискуссии и комментарии, то это приумножит наши достижения, которые не под силу работникам рутинных СМИ, работающих только за денежное вознаграждение. Ведь мотивацией призыва служит награда и довольство Всевышнего, а этого лишены враги Уммы и их приспешники из числа работников СМИ.
3 — Развитие производства дорогостоящей высокотехнологической и яркой информационной продукции
Антиисламские средства массовой информации стараются всеми силами заполнить информационное пространство различными заманчивыми материалами с использованием высокотехнологических спецэффектов, дабы оказать влияние на аудиторию и привлечь к себе их внимание. Они отсняли большое количество вульгарных видеоклипов в попытке скрыть свою неспособность дать людям информацию с убеждающим смыслом, который завоевал бы их умы и сердца.
Носителям призыва следует производить всевозможные информационные материалы: видео, аудио и печатную продукцию. Для этого необходимо сформировать рабочие редакционные группы во всех регионах призыва. Хвала Всевышнему, сегодня несложно организовать людей и обучить их пользованию техникой и программами, необходимыми для этой работы. Всё это доступно каждому, кто желает привести Умму к развитию во благо своей религии и ахирата (последующей жизни). Было бы хорошо, если каждый имам или учитель будет снимать свои уроки или хутбы и выкладывать их в информационное пространство, а именно — на такие исламские сайты, как «Набд аль-Умма» («Импульс Уммы»), «Аль-Накид» («Медиа-Критик») и форум «Аль-Укаб» («Знамя Посланника Аллаха ﷺ») и другие.
Свой вклад в информационном продвижении должны вносить и студенческие круги. Исламским просветительским организациям, таким как «Аль-Ваъй», следует максимально освещать свои мероприятия, созидательные достижения и лекции, а не ограничиваться стенами своих залов и местной аудиторией, чтобы их призыв охватывал всю Умму. И в этом деле они должны задействовать вышеупомянутые исламские сайты, чтобы исламская молодёжь была в курсе инновационных достижений своих братьев во всём мире. Одним словом, необходимо подготовить рабочую группу, которая будет заниматься записью, монтажом и другими необходимыми техническими делами, чтобы произведённая медиа-продукция была на высоком уровне качества и в соответствующем виде представляла великий проект Уммы. Всё это под силу искренним мусульманам, которые готовы отдать самое дорогое — время — ради Всевышнего Аллаха на пути призыва человечества на верный путь.
Однако хотелось бы отметить, что не следует оставлять или пренебрегать ни в коем случае непосредственным взаимодействием призыва, а именно — живыми встречами и умышленными соединениями, поскольку ничто не сможет оказать такого влияния, как живая встреча. Необходимо культивировать это и жить среди людей и с ними, посещая их и приглашая их к себе. Живая встреча — это ключ к влиянию среди людей, особенно когда мусульмане не доверяют этим ложным продажным прозападным СМИ и не уважают их.
Мусульмане с радостью встречают искренних носителей призыва в мечетях, университетах, на рынках, на работе, на улицах и в других общественных местах, чтобы задать им вопрос или послушать их. Это свидетельствует о доверии Уммы к ребятам Хизб ут-Тахрир как к настоящим носителям призыва, работающим над установлением Праведного Халифата и прекрасно понимающим свою ответственность за Умму, жертвуя самым дорогим на пути слова истины. Это и есть мотивация, которая делает живую встречу неотъемлемой частью ежедневной жизни носителя призыва.
Одновременно с этим также необходимо вести непосредственную публичную деятельность. Хутбы и уроки в мечетях должны еженедельно проводиться в сопряжении с комментариями на политические события, происходящие в Умме. Носитель призыва не должен оставлять свою мечеть без шариатского мнения или справедливого слова, другими словами, он обязан всегда призывать к одобряемому и удерживать от порицаемого.
Необходимо еженедельно выступать на учебных платформах, чтобы поднять боевой дух среди учащихся высших учебных заведений, ведь в них кроется интеллектуальная энергия Уммы. Истину должны слышать все и повсюду, чтобы люди смогли дать отпор обманчивым СМИ, которые они слышат в своих домах. И как может быть иначе, ведь мы живём среди людей, дышим их заботами и мечтаниями, переживаем их страдания и радости, вместе восстаём и переносим муки, боремся и стоим вместе с Уммой. Мы — истинное СМИ, в то время как продажное СМИ выступает против революции Уммы, обманывает и умышленно вводит мусульман в заблуждение.
И сколько бы продажные СМИ ни пытались искусно обмануть и околдовать аудиторию, их ложь не станет правдой, а их слова не будут иметь никакой основы и никакой связи с Всезнающим Всевышним Аллахом. Люди чувствуют искренних людей и сплачиваются вокруг них, а исламский призыв черпает свою силу и помощь от Аллаха, который не позволит затмить Свой свет. Автор книги «В сени Корана» пишет: «Слово будет мёртвым и бездыханным, каким бы звонким и красноречивым оно ни было, если оно не будет исходить из верующего в него сердца. Человек не будет верить слову, пока не увидит его воплощение в жизни. Только когда люди увидят это слово в жизни, тогда станут доверять ему, даже если оно не было звонким и красноречивым. Поскольку такое слово будет черпать свою силу из реальности, а не от звона, и свою красоту — из правдивости, а не от красноречия. И никто не сможет удержать его от жизни, ибо оно — уже в жизни. И нелегко добиться того, чтобы слова сочетались с делами, а вера — с поведением. Это требует усердия, воспитания и стараний, как и нуждается в связи с Аллахом, в Его поддержке и приверженности Его прямому пути. Человек сталкивается в жизни с различными обстоятельствами, вынужденными ситуациями и сложностями, которые могут образовать пропасть в реальности между ним и тем, во что он верит в глубине души и к чему призывает других».
Носители призыва должны с полной искренностью подходить к Исламу, стараясь быть ходячим Исламом на земле, чтобы их призыв, как говорил основатель Хизб ут-Тахрир Такыюддин Набхани (да смилуется над ним Аллах), покорил умы и сердца людей. Только так можно удостоиться чести исполнения обещания Аллаха.
Помните, что сердца, предрасположения которых мы желаем, являются сокровищницами земли. А все сокровищницы на земле и небесах — во власти лишь Всевышнего Аллаха:
هُمُ ٱلَّذِينَ يَقُولُونَ لَا تُنفِقُواْ عَلَىٰ مَنۡ عِندَ رَسُولِ ٱللَّهِ حَتَّىٰ يَنفَضُّواْۗ وَلِلَّهِ خَزَآئِنُ ٱلسَّمَٰوَٰتِ وَٱلۡأَرۡضِ وَلَٰكِنَّ ٱلۡمُنَٰفِقِينَ لَا يَفۡقَهُونَ ٧
«Именно они говорят: «Не жертвуйте в пользу тех, кто возле Посланника Аллаха, пока они не покинут его». Аллаху принадлежат сокровищницы небес и земли, но лицемеры не понимают этого» (63:07).
Исламский учёный, толкователь Корана Аль-Джанид говорит: «Сокровищницы небес — это сокровенное, а сокровищницы земли — сердца. Аллах ведает сокровенное и распоряжается сердцами». Аль-Шабали говорил: «Аллаху принадлежат сокровищницы небес и земли, независимо от того, куда бы ты ни посмотрел и ни пошёл. Однако лицемеры не понимают, что если Аллах пожелает что-нибудь, то Он облегчает свершение этого». Так давайте проявим искренность в отношении Аллаха! Ведь сердца и умы людей — владение Единого и Всемогущего Аллаха, и Он распоряжается ими, как пожелает. Исход войны предрешён в пользу искренних деятелей восстановления Халифата. Остаётся лишь усердствовать и прилагать максимум сил со всей искренностью до самого установления Праведного Халифата по методу пророчества. И до тех пор, пока не будет установлен Халифат, мы будем повторять слова амира Хизб ут-Тахрир Аты ибн Халиля Абу ар-Рашты: «Революция должна продолжаться»!