بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Хамад Табиб — Иерусалим
В разгар крупнейших событий, которые организовывает Запад с целью покончить с голосом Ислама в землях Шама (под предлогом войны с терроризмом и борьбы с террористическими организациями)... В самый разгар этого преступного зловещего заговора мы слышим, читаем и видим политиков еврейского образования, как они непрерывно побуждают ускорить процесс достижения целей этого заговора путём удара по вооружённым боевым отрядам, работающим ради Ислама. Более того, евреи предоставляют услуги (логистические и полевые), а также участвуют на практике в этом великом заговоре на международных форумах с тем, чтобы пресечь революцию Шама против несправедливости, коррупции и неверия, а также чтобы пресечь усиленную работу в землях Шама по построению исламского субъекта (опорного центра), который претворял бы Ислам, став ядром великой всемирной исламской деятельности — второго Праведного Исламского Халифата по методу пророчества. Так какова же истинная действительность этих заявлений и практических усилий со стороны еврейского образования? В чём выгода для этого образования — злобного мутанта — от подобных заявлений и преступных действий против Шама и его жителей?!
Что же касается заявлений и высказываний еврейских политических деятелей, то они многочисленны и разнообразны, и мы остановимся лишь на некоторых из них. Еврейская газета «Едиот Ахронот» от 03.10.2012 сообщила со слов начальника генштаба еврейской армии Бени Ганца следующее: «В дальнейшем мы будем сталкиваться с военными угрозами со стороны Сирии не только на Голанских высотах, но также нам предстоит вести борьбу с растущей угрозой терроризма в ней...». А генерал Амос Гилад, глава военно-политического штаба при министерстве обороны «Израиля», сказал: «Падение режима президента Сирии Башара Асада приведёт к катастрофе падения Тель-Авива в результате появления исламской империи на Ближнем Востоке...». Канал «Аль-Джазира» сообщил 28.01.2013 со ссылкой на заместителя премьер-министра евреев Сильвана Шалома, что он сказал: «...Экстремисты взяли под свой контроль в Сирии химическое оружие, и сегодня они приблизились к двум таким складам: один — в окрестности Дамаска, а другой — Сафира в Алеппо. А потому «Израиль» вынужден наносить профилактические военные удары». А премьер-министр Биньямин Нетаньяху сказал: «Если химическое оружие перейдёт в руки экстремистов в Сирии, то это будет нечто очень опасное, и страны мира не должны проявлять терпимости в этом...». Эти мерзкие высказывания евреев поддержал американский писатель Томас Фридман, сказав в статье, опубликованной им в американской газете «New York Times» (сайт http://www.aljazeera.net/ привёл выдержки из его статьи от 10.02.2013), следующее: «Некоторые «израильские» генералы считают продолжающуюся войну в Сирии большой стратегической опасностью, которая угрожает «Израилю» в той же степени, что и опасность, исходящая от ядерной программы Ирана...». Он добавил: «Если Сирия превратилась в другой Афганистан на «израильской» границе, то сирийская территория станет очагом, изобилующим джихадистами и химическим оружием, а также ракетами «земля-воздух». И всё это станет свободно распространяться во всех окрестностях региона по соседству с «Израилем»...».
Говоря же об участии в военных действиях евреев против революции и против муджахидов на их земле, то мы приведём некоторые примеры этому. Агентство «Рейтер» сообщило 04.05.2013, что ««израильские» самолёты во время атаки прошлой ночью принялись за уничтожение складов ракетных установок Fateh 110, транспортируемых из Ирана «Хизбалле»». Член комитета по иностранным делам и обороне Кнессета Исраэль Хасон сказал: «Ракеты, которые были целью этой операции, — это ракеты иранского производства модели Fateh 110, способные супер точно поражать цели во всём «Израиле». Он подчеркнул в своём послании израильтянам о необходимости сохранения спокойствия относительно того, что произошедшее не приведёт к эскалации напряжённости или противостояния. Газета «New York Times» сообщила 30.01.2013, что ««израильские» военные самолёты бомбили склад ракет «земля-воздух» близ Дамаска, а также расположенные рядом военные корпуса, где, предположительно, хранились химические вещества (компоненты химического оружия). По словам американского чиновника, в результате рейда мог быть повреждён самый важный сирийский исследовательский центр по биологическому и химическому оружию...». Также сайт http://www.al-sharq.com/ сообщил 21.08.2015, что ««израильские» оккупанты продолжают свои кровавые воздушные налёты на сирийскую часть Голанских высот. Так, с 2013 года оккупант направил серию ударов по сирийским целям, а также по ливанской шиитской «Хизбалле», которая борется на стороне сирийского режима. Налёты продолжались, достигнув 14 рейдов в течение последних трёх лет, последние из которых были совершены в четверг и пятницу. Первый налёт был осуществлён в начале 2013 г. — 30 января, когда «израильские» военные самолёты разбомбили ангары для ракет «земля-воздух», а также расположенные рядом военные корпуса, где, согласно словам американского чиновника, предположительно, хранились химические вещества». Сайт http://www.aljazeera.net/ сообщил 22.08.2015 о серии «израильских» налётов на земли Шама, которые с начала сирийской революции заключались в следующем: «30 января 2013 г. — «израильский» налёт на военный форпост близ Дамаска... 5 мая 2013 г. — рейд на научно-исследовательский центр вблизи Дамаска... 30 января 2014 г. — налёт на научно-исследовательский центр Джамрия в провинции Дамаск... 19 марта 2014 г. — налёт на военный аванпост, целью которого была партия ракет, направленная «Хизбалле»... 16 мая 2014 г. — налёт на центр научных исследований в Дамаске... 22 июня 2014 г. — рейд по сирийским военным позициям в ответ на убийство еврейских детей на Голанских высотах... 15 июля 2014 г. — налёт на штаб 90-й бригады на Голанах... 7 декабря 2014 г. — два налёта на военные зоны в районе Димас, а также на склад в аэропорту Дамаска... 30 августа 2015 г. — налёт на район Кунейтра на Голанских высотах...».
Каковы же цели еврейского образования, до сих пор стоящие позади этих многочисленных и постоянных слов и действий? Каковы их интересы, скрывающиеся за разрушением земель Шама, его военной силы и материального и морального богатства?! Чтобы ответить на эти вопросы, мы остановимся на некоторых важных аспектах данной темы:
Первое: единение и согласие евреев и христиан в ненависти к Исламу и войне с ним.
Второе: важность политической стабильности еврейского образования среди окружающих его режимов.
Третье: степень серьёзности образования исламской политической структуры на окружающих еврейское образование границах.
Четвёртое: смогут ли эти огромные заговоры, в которых соучаствуют евреи и христиане и их агенты, предотвратить в будущем установление Исламского политического образования?
Пятое: какова судьба еврейского образования на землях Иерусалима после создания Исламского Халифата? Каково будущее земли Иерусалима после её освобождения от скверны этого зловещего оккупанта?
Касательно первого аспекта необходимо отметить, что это — идеологическая мотивация для евреев и христиан, в частности, и народов неверия — в целом... Всевышний Аллах засвидетельствовал в своей Великой Книге во многих местах о ненависти евреев и христиан к Исламской Умме и об их единении и согласии в этом деле. Они строят различного рода интриги и козни против этой Уммы и борются с ней различными способами и средствами ради того, чтобы отвратить её от её религии и доктрины. Аллах сказал:
وَدَّ كَثِيرٞ مِّنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ لَوۡ يَرُدُّونَكُم مِّنۢ بَعۡدِ إِيمَٰنِكُمۡ كُفَّارًا حَسَدٗا مِّنۡ عِندِ أَنفُسِهِم
«После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли её» (2:109).
И сказал:
يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ لَا تَتَّخِذُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلنَّصَٰرَىٰٓ أَوۡلِيَآءَۘ بَعۡضُهُمۡ أَوۡلِيَآءُ بَعۡضٖۚ وَمَن يَتَوَلَّهُم مِّنكُمۡ فَإِنَّهُۥ مِنۡهُمۡۗ إِنَّ ٱللَّهَ لَا يَهۡدِي ٱلۡقَوۡمَ ٱلظَّٰلِمِينَ ٥١
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей» (5:51).
А также сказал:
وَلَن تَرۡضَىٰ عَنكَ ٱلۡيَهُودُ وَلَا ٱلنَّصَٰرَىٰ حَتَّىٰ تَتَّبِعَ مِلَّتَهُمۡۗ
«Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120).
Таким образом, евреи, в частности, наиболее враждебны по отношению к Исламской Умме на этой земле. Всевышний Аллах сказал:
لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ ٱلنَّاسِ عَدَٰوَةٗ لِّلَّذِينَ ءَامَنُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلَّذِينَ أَشۡرَكُواْۖ
«Ты непременно найдёшь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников» (5:82).
История на протяжении веков различными событиями и войнами подтвердила это великое божественное свидетельство.
Евреи неоднократно пытались убить Посланника Аллаха ﷺ в начале его призыва, они строили против него ﷺ интриги в Медине и заговоры вместе с группами многобожников, дабы вывести его из Лучезарной Медины. Они сражались с ним ﷺ в Хайбаре, и если бы Аллах не оберегал и не сохранил своего Посланника ﷺ от убийства и от зла евреев, то они одолели бы его и исполнили бы свои коварные планы, как они это делали с его предшественниками — пророками сынов израилевых...
Евреи устроили заговор с англичанами против Османского Халифата в его последние дни. Они предлагали англичанам деньги в Первой и Второй мировой войне в обмен на обещание земель Палестины, которое дал им британский министр иностранных дел лорд Бальфур, более известное как «Декларация Бальфура 1917 г.». Евреи также строили заговоры с западными странами и некоторыми лидерами в мусульманских странах (т.н. Хашимитами и Саудами) ещё 48 лет назад против мусульман этого региона, дабы изгнать мусульман из их земель и лишить их права на Иерусалим...
История евреев полна заговоров и войн против Исламской Уммы, а потому совершенно не удивительно то, что они постоянны в подстрекательствах и участии словом и делом в войне на землях Шама. Ведь исламский проект является наиболее сильным проектом в Шаме, он имеет огромное общественное мнение — народную платформу среди жителей Шама, к этому проекту призывало большинство сражающихся отрядов в самом начале революции...
Евреи прилагают все возможные усилия, чтобы предотвратить создание политического субъекта на основе Ислама на землях Шама точно так же, как это было в эпоху Пророка ﷺ, как они усердствовали в конце эпохи Османского государства для разрушения этой страны и как помогали англичанам в этой зловещей задаче... Таким образом, внимательно наблюдающий за высказываниями евреев человек видит, что они в полной мере сосредоточены на борьбе против исламского проекта в землях Шама.
Второе: важность политической стабильности, выживания и продолжительности еврейского образования.
Еврейское образование не продержится на земле, если только не будет происходить одна из двух вещей, о чём свидетельствует Всемогущий Господь: вервь (покровительство) Аллаха или вервь людей. Всевышний Аллах сказал:
ضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلذِّلَّةُ أَيۡنَ مَا ثُقِفُوٓاْ إِلَّا بِحَبۡلٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَحَبۡلٖ مِّنَ ٱلنَّاسِ وَبَآءُو بِغَضَبٖ مِّنَ ٱللَّهِ وَضُرِبَتۡ عَلَيۡهِمُ ٱلۡمَسۡكَنَةُۚ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمۡ كَانُواْ يَكۡفُرُونَ بَِٔايَٰتِ ٱللَّهِ وَيَقۡتُلُونَ ٱلۡأَنۢبِيَآءَ بِغَيۡرِ حَقّٖۚ ذَٰلِكَ بِمَا عَصَواْ وَّكَانُواْ يَعۡتَدُونَ ١١٢
«Где бы их ни застали, их постигает унижение, если только они не окажутся под покровительством Аллаха и покровительством людей. Они попали под гнев Аллаха, и их постигла бедность. Это — за то, что они не веровали в знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков. Это — за то, что они ослушались и преступали границы дозволенного» (3:112).
Вервь Аллаха прервалась с прекращением прихода Посланий к ним и с их борьбой и убийствами пророков, отправленных к ним прежде. А потому осталась вервь (покровительство) людей из неверных и их приспешников из числа марионеточных правителей. Еврейская структура была создана благодаря покровительству людей Европы и Америки, и это образование продолжает своё существование посредством покровительства людей и их материальной и военной помощи им. Мусульманские правители принялись по приказу своих хозяев — Америки и стран Европы — за обеспечение всестороннего содействия и помощи в создании этого образования с самого начала: начиная с эпохи Великого арабского восстания и заканчивая созданием еврейского государства и выполнения соглашений Сайкс–Пико и Декларации Бальфура 1917 г. Затем окружающие еврейское образование арабские страны продолжали оказывать ему материальную и моральную помощь, а также участвовали в сговоре с ним, чтобы дать ему возможность захватить землю Палестины. И эти заговоры продолжились для его укрепления и сохранения вдоль границы, простирающихся на тысячи километров на север, восток и юг.
Еврейское образование в действительности не охраняет свои границы, оно даже не может сделать этого посредством существующих у него возможностей. И если бы его армия пожелала взять на себя охрану границ, то это обошлось бы ей в миллиарды ежемесячно, а еврейские солдаты жили бы в состоянии ужаса и страха со всех сторон. Это происходит так потому, что северные районы, со стороны сирийской границы, являются чувствительной областью — и это одна из наиболее тихих границ, по признанию политических и военных лидеров «Израиля». Сайт http://www.alarabiya.net/ сообщил 12.05.2013 со ссылкой на бывшего главу «израильского» Моссада Эфраима Галеви, который сказал: «Башар Асад — человек Тель-Авива в Дамаске. «Израиль» с начала событий сирийской революции имеет в виду, что этот человек и его отец были в состоянии поддерживать спокойствие на фронте Голанских высот на протяжении 40 лет — с момента подписания соглашения о размежевании между двумя сторонами в 1974 году...». Галеви написал в своей статье в американском журнале «Foreign Affairs» под заголовком «Человек «Израиля» в Дамаске»: «Даже тогда, когда вспыхивали тяжёлые бои между «израильскими» и сирийскими силами на территории Ливана в 1982 году, граница на Голанских высотах оставалась спокойной!»...
Высокопоставленный сотрудник службы безопасности «Израиля» сказал газете «Таймс» (http://www.thetimes.co.uk/) от 18.05.2013, что ««Израиль» предпочитает, чтобы сирийский президент Башар Асад выжил и добился успеха в гражданской войне в Сирии...».
Сайт http://www.aljazeera.net/ сообщил со ссылкой на одну еврейскую газету от Ярона Фридмана, профессора востоковедения в Тель-Авивском университете, что тот призвал администрацию США обеспечить выживание режима Асада и считает, что это представляет собой гарантию удовлетворения насущных интересов Соединённых Штатов и «Израиля». Фридман сказал в статье, опубликованной на сайте новостей «Ynet»: «Соединённые Штаты должны помнить тот факт, что единственной стороной, которая блокирует господство Аль-Каиды в Сирии, а затем — и в Ливане, является режим Башара Асада, по которому США планируют нанести удар». Фридман считает, что свержение режима Асада не будет служить интересам Запада и предсказывает, что за падением этого режима последуют конфликты внутри Сирии относительно идентичности и отношений между религией и государством. Бывший начальник штаба сухопутных войск «Израиля» Дан Халуц заявил еврейской газете «Маарив» 14.12.2013 следующее: «Позиция «Израиля» в отношении сирийского режима такова, что он предпочитает сохранение режима Башара Асада», — опасаясь прихода к правлению в Сирии экстремистских исламских групп. Газета «Маарив» процитировала на своём сайте признание в том, что заявление Халуца указывает на способность «Израиля» свергнуть режим Асада...
Так, после войны 1973 г. (Октябрьской войны или войны «Судного дня») и по сей день на сирийской с еврейским образованием границе не возникало ни одной серьёзной операции. Более того, эта граница хорошо охраняется, и никто с сирийской стороны не может перейти её. Этот факт неоднократно был упомянут чиновниками еврейского образования... Так, например, бывший глава Моссада Эфраим Галеви сказал в мае 2013 года: «Башар Асад и его отец были в состоянии поддерживать спокойствие на фронте Голанских высот на протяжении 40 лет — с момента подписания соглашения о размежевании между двумя сторонами в 1974 году».
Именно поэтому «Израиль» среди других стран больше всех поддерживает режим Башара и его помощников из семьи Асада. Он сильно заинтересован в борьбе против любой военной организации, характеризующейся как исламская или призывающая к Исламу. А потому еврейское образование постоянно пристально следит за любой международной политической деятельностью сверхдержав на конференции в Женеве и в других местах, где предлагаются альтернативные режиму Асада решения, а любое политическое решение, выдвигаемое крупными странами (такими как Америка, Европа и Россия), учитывает еврейскую нужду в сфере безопасности и проводит в этом вопросе консультации с еврейским образованием по каждому делу.
Третье: степень серьёзности образования исламской политической структуры на окружающих еврейское образование границах.
Существует заинтересованность еврейского образования в отсутствии каких-либо изменений вдоль северной границы, т.е. в недопустимости того, чтобы хоть какая-то из групп, призывающих к претворению Ислама, могла находиться у этих границ. А потому это образование прилагает все усилия для того, чтобы политическое решение на землях Шама соответствовало его интересам в формировании субъекта или нескольких субъектов, с которыми евреи могли бы установить хорошие отношения, а те далее проводили бы ту же работу, которую проводил прежний режим на протяжении 45 лет стабильности, спокойствия и надёжной охраны его границ.
Еврейское образование страшится слова «Ислам», как и страшится любых изменений на основе Ислама в регионе, соседствующем с его границами. И первая причина заключается в идейном мировоззрении евреев и в их враждебности к Исламской Умме. Вторая — это важность палестинской земли с точки зрения Шариата, особенно потому, что там находится мечеть аль-Акса — первая Кыбла и третья почитаемая мечеть. А потому, это дело — изменение на основе Ислама в регионе, соседствующем с границами еврейского образования, — представляется крайне важным для еврейского образования, и оно прилагает все возможные усилия, чтобы не допустить каких-либо изменений в землях Шама на основе Ислама. И об этом неоднократно заявляли его руководители — что это крайне опасно и что нужно бороться с этим на международном и региональном уровнях...
Глава разведывательного органа армии «Израиля» генерал Авив Кохави в своей речи в рамках выпускной церемонии новой партии офицеров разведки, которая была опубликована на официальном сайте ЦАХАЛ (армия «Израиля»), заявил: «...в эти дни Сирия привлекает к себе тысячи активистов джихада, исламистов и фундаменталистов из стран региона и всего мира...». И добавил, что «Сирия стала очагом этих экстремистских элементов, которые стремятся не только к свержению режима Асада, но и к тому, чтобы протолкнуть идею государства, которое будет опираться на Исламский Шариат». Генерал-майор Авив Кохаби считает, что эти события будут отражены не только на границе Сирии и государства «Израиль», но и в Ливане, Иордании и на Синайском полуострове, а также, возможно, и на всём регионе... А бывший министр обороны «Израиля» Биньямин Бен-Элиэзер сказал: «Никто не может дать нам ответ, что будет происходить на Ближнем Востоке. Мы находимся в эпицентре бури. Как ожидается, произойдёт конфликт с Египтом. И я не знаю, что произойдёт в Сирии и Иордании. Мы столкнулись с экзистенциальной угрозой (угрозой существования), хотим мы того или нет». Амос Гилад, глава военно-политического штаба при министерстве обороны «Израиля», сказал: «Падение режима президента Сирии Башара Асада приведёт к катастрофе, которая положит конец «Израилю»», — намекая, что альтернативой Асаду станет рождение исламской империи на Ближнем Востоке.
Говоря о четвёртом пункте этой темы, необходимо спросить: смогут ли эти огромные заговоры, в которых совместно участвуют евреи и христиане и их агенты, предотвратить в будущем установление исламского политического субъекта в землях Шама или в каком-либо ином месте в мире, откуда он затем станет расширяться и достигнет границ этого образования (и даже его сердца), чтобы положить конец и вырвать его с корнями? Этот вопрос возвращает нас к событиям истории, которые имели место в этой Умме в прошлом, и к тому, как каждый раз она преодолевала трудности и вставала вновь на ноги. Как и возвращает нас к категоричным шариатским текстам, указывающим на то, что эта Умма вновь встанет на ноги и вернёт своё былое положение. Беглый взгляд на историю этой Уммы показывает нам, что она переживала периоды подавленности, но затем вставала вновь, несмотря на то, что сталкивалась с совершенно разными видами гонений, разрозненности и внешнего вторжения.
В период Крестовых походов (1096–1291 гг.) в Средние века Исламская Умма переживала период слабости, уязвимости и разрозненности до такой степени, что христианские государства крестоносцев смогли вторгнуться в её собственный дом. Они образовали свои королевства во многих регионах в мусульманских землях, среди которых — земли Палестины и город Иерусалим. Тогда мечеть аль-Акса оказалась в плену, отданная на милость поклонников креста, и в ней не проводился намаз на протяжении более 90 лет, а христиане использовали её в качестве конюшни для боевых лошадей весь этот период. И кто обращал внимание на положение Исламской Уммы на тот момент, думал, что к мусульманам впредь никогда не вернётся их мощь... Но вскоре эта Умма встала на ноги и заняла своё место, и Аллах подготовил ей великих лидеров, таких как Нур ад-Дин Занки и его победоносный полководец Салах ад-Дин Айюби, которому была дана честь освободить благословенную мечеть аль-Акса и города вокруг Иерусалима.
В эпоху господства монголов произошёл тот же случай, когда они пришли захватчиками в страны Ислама и осуществили свои ужасные преступления в Багдаде... Умма продолжала пребывать в униженности, огне и разрушении её городов в Шаме и других местах. Однако Всемогущий Аллах предопределил этой Умме мужчин из мамлюков — Бейбарса и Кутуза, которые объединили Египет и Шам и пришли к монголам в Айн Джалут. Мусульмане преподали красивый урок величия Уммы, её благородства и достоинства и изгнали монголов, нанеся им поражение, которое вселило ужас и страх в ряды неверных позади них!
Вначале колониального периода неверные жаждали господства в мусульманских землях после разрушения их политического субъекта и силы (Османского Халифата). А потому они и произнесли свою известную речь устами британского министра иностранных дел лорда Керзона: «Сегодня мы покончили с Турцией, которая более никогда не будет иметь столь важного значения, т.к. мы уничтожили её силу, олицетворённую в двух вещах: в Исламе и Халифате»!
Замолчала ли Умма, успокоилась ли она и согласилась с колониализмом в этот критический момент? Нет, она не замолкла и не согласилась с унижением и оскорблениями. Напротив, она начала борьбу против колониальной власти во всех колонизированных мусульманских землях и пожертвовала тысячами и даже миллионами шахидов ради освобождения своей земли от гнёта колонизаторов и фактически изгнала их со своей земли и своих домов...
Эта Умма снова встанет на ноги, и не важно, в землях Шама или другой мусульманской земле. И в скором будущем, по воле Аллаха, она достигнет установления ядра Исламского Государства, которое станет опорным пунктом в объединении всех мусульманских земель в едином государстве — государстве обещанного второго Праведного Халифата. И все эти заговоры в землях Шама, будь они от евреев или христиан, не смогут воспрепятствовать этой великой огромной Умме встать на ноги так же, как камни и барьеры не мешают свободному потоку морских волн растягиваться и распространяться, как и проплывающие облака не мешают появлению солнца в небе...
Мы дошли до последнего пункта этой темы, а именно: какова судьба еврейского образования на землях Иерусалима после создания Исламского Халифата? Каково будущее земли Иерусалима после её освобождения от скверны этого зловещего оккупанта?
Судьбу еврейского образования Всемогущий Господь уже определил. Всевышний Аллах сказал:
إِنۡ أَحۡسَنتُمۡ أَحۡسَنتُمۡ لِأَنفُسِكُمۡۖ وَإِنۡ أَسَأۡتُمۡ فَلَهَاۚ فَإِذَا جَآءَ وَعۡدُ ٱلۡأٓخِرَةِ لِيَسُُٔواْ وُجُوهَكُمۡ وَلِيَدۡخُلُواْ ٱلۡمَسۡجِدَ كَمَا دَخَلُوهُ أَوَّلَ مَرَّةٖ وَلِيُتَبِّرُواْ مَا عَلَوۡاْ تَتۡبِيرًا ٧ عَسَىٰ رَبُّكُمۡ أَن يَرۡحَمَكُمۡۚ وَإِنۡ عُدتُّمۡ عُدۡنَاۚ وَجَعَلۡنَا جَهَنَّمَ لِلۡكَٰفِرِينَ حَصِيرًا ٨
«Мы сказали: «Если вы творите добро, то поступаете во благо себе. А если вы вершите зло, то поступаете во вред себе». Когда же наступил срок последнего обещания, Мы позволили вашим врагам опечалить ваши лица, войти в иерусалимскую мечеть подобно тому, как они вошли туда в первый раз, и до основания разрушить всё, что попадало им в руки. Быть может, ваш Господь помилует вас. Но если вы вернётесь к бесчинству, то Мы так же вернёмся к наказанию. Мы сделали Геенну местом заточения для неверующих» (17:7,8).
И сказал Посланник Аллаха ﷺ: «Не настанет Час этот, пока вы не сразитесь с иудеями и пока камень, за которым будет находиться иудей, не скажет: «О мусульманин, за мной скрывается иудей, убей же его!», — и Муслим добавил: «кроме гъаркъада [разновидность колючего кустарника], ибо (гъаркъад) относится к числу иудейских деревьев», — муттафакъун алейх.
Эта земля является собственностью всей Исламской Уммы на Востоке и на Западе, а не арабов или народа Палестины. И поэтому мусульманские группы, стекающиеся к границам этого образования со всех уголков земли, будут насчитывать миллионы, а часть из них будет в его центре. И никто не будет в состоянии остановить эти миллионы, стекающиеся для того, чтобы выкорчевать это образование с корнями. Это произойдёт потому, что данный вопрос является судьбоносным для Исламской Уммы, и никакие силы неверных, даже если они и соберутся перед ней, не смогут помешать ей достигнуть этой чистой и благословенной земли. Таким образом, часть борьбы за освобождение аль-Аксы и её окрестностей будет идти в самой благословенной земле, а основная борьба будет проходить вокруг её границ. Но никакое оружие или подготовка не помогут евреям.
Что касается будущего земли Иерусалима, то Посланник Аллаха ﷺ возвестил, что он будет столицей второго Исламского Халифата. Передаётся в хадисе Ибн Хаваля (р.а.), что он сказал: «Посланник Аллаха ﷺ положил руку на мою голову и сказал: «О сын Хаваля! Когда воздвигнется Халифат на святой земле (в окрестности аль-Аксы), то знай, что приблизились землетрясение, бедствия и великие дела (глобальные изменения), и Час в тот день будет ближе к людям, чем моя рука к твоей голове», — передал имам Ахмад. И тогда начнутся завоевания из сердца Иерусалима для открытия новых земель, и среди них — Рим.
В заключение мы говорим: заговоры против этой Уммы увеличат в ней прочность и решимость в осуществлении её цели и высокой благородной задачи. Ведь каждый раз, когда её поражали стрелы неверных, или когда они вторгались в сердце её дома, она восстанавливалась и возвращалась ещё более стойкой, здравой и сильной... Именно так, как это происходит с подлинным металлом: когда его подвергают воздействию огня, он становится ещё прочнее, ярче и лучше, чем был прежде. Однако другое дело, что эта благородная Умма перенесла множество тягостей и сговоров неверных против неё, а потому эта ноша, которую она несёт в своей утробе — это её дитя, дитя её идеи и её религии... Умма несёт в себе благое дитя исключительно ради Всевышнего Аллаха. И эта ноша появилась сразу после того, как неверные англичане укрепили потомков обезьян и свиней в земле Иерусалима, примыкающей к мечети аль-Акса (в 1948 г.), когда часть палестинской земли была потеряна при пособничестве арабских и мусульманских правителей. Затем эта ноша постепенно увеличивалась в землях Иерусалима и стала ещё большей вместе с другой бедой, постигшей Исламскую Умму — когда была потеряна благословенная мечеть аль-Акса и её земля вместе с оставшейся частью земель Палестины... Увеличилась эта ноша, и вместе с ней Умма окрепла в своей решимости вернуть своё единство в сени Ислама, дабы освободить благословенную мечеть аль-Акса!
По воле Аллаха, этой благой ношей в благословенной земле является Хизб ут-Тахрир, который взял на свои плечи обязанность положить конец этой кампании правителей, которые продали аль-Аксу и её благословенные земли за ничтожную цену и укрепили евреев на этой святой чистой земле... Хизб взял на себя освобождение Уммы от никчёмных правителей-рувейбидат и восстановление единства этой Уммы на основе Ислама в сени государства, правящего Шариатом. А затем, после объединения, укрепления и воссоединения Уммы на основе её религии, он отправится, в первую очередь, к освобождению первой Кыблы и третьей священной мечети, чтобы эта святая чистая земля была, по воле Аллаха, центром Исламского Государства до Судного дня...
Мы просим Всевышнего и Всемогущего Аллаха почтить нас в скором будущем правлением на основе Ислама и единством этой Уммы в его сени, чтобы наши взоры наслаждались освобождением благословенной мечети аль-Акса так же, как её освободил Салах ад-Дин; чтобы мы были солдатами в армии, которая отправится из двора мечети аль-Акса для открытия Рима! Аминь, о Господь миров!