بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Абдуллах Абдуррахман
Конфликт между Уммой и Западом — давний и продолжительный, а народные движения Кинаны (Египта) являются неотъемлемой частью этого конфликта. Революция в Египте началась не 25 января 2011 года, как это представляется некоторым, т.к. произошедшее было не более чем следствием накопления притеснений и несправедливости под гнётом дикой капиталистической системы на протяжении десятилетий, которая отделила Кинану от её доктрины и попыталась стереть её идентичность (и даже полностью лишить её исламского облика). Однако капитализм не смог добиться этого: он разорвал её одеяние, но не смог надеть на неё другое. А долгие годы угнетения пронизаны многочисленными попытками уклониться от этой капиталистической системы, когда мы слышали о проведении разного рода военно-технических мероприятий, трибуналов и т.д., где обвиняемые ставили целью уклониться от этой системы и работать для претворения Ислама в правлении... И хотя среди тех, кто работал для этого, не было чёткого представления о том, как претворить Ислам и как достигнуть правления Исламом, к этой работе их толкали их исламские чувства и желание жить в сени Ислама. Именно это, в конце концов, и направляет нас к тому, что конфликт в Египте и во всех исламских странах является борьбой между правящим капитализмом и Исламом, скрытом в сердцах, который не даёт людям смириться и подчиниться, пока они не увидят его применяющимся в реальности.
Запад хорошо это знает и понимает размеры конфликта, масштабы и его предел, даже если многие из сынов Уммы до недавнего времени не понимали ни размеров конфликта, ни его инструментов. Запад прекрасно понимает, что он борется с Уммой на выживание и что его выживание — господствуя над Уммой — является судьбоносным для него делом, потому что он чётко понимает, что выход даже малой части Уммы из-под подчинения ему станет означать установление Халифата по методу пророчества, который будет стремиться освободить остальную часть Уммы от его власти, как и будет стремиться укрепить свою власть на земле. А это означает уменьшение его влияния всецело и что он не будет в безопасности даже в своём собственном доме, если предположить, что у него останется дом. Именно для этого Запад установил руководителями в наших странах самых худших из нас, чтобы использовать их над нами, чтобы они отдаляли нас от нашей цели, которой обязал нас Всевышний Аллах, обещав нам её исполнение. Они препятствуют нам в работе ради Аллаха для претворения этой цели в нашей жизни так, чтобы наша кровь, наше имущество и честь были самыми дешёвыми, чтобы можно было бы с лёгкостью приблизиться к ним. И сегодня мы видим, как реки крови текут в Шаме, Египте, Ливии, Йемене, Ираке и других местах от рук тех, кто называется армией Уммы. Всё это делается только для того, чтобы заставить Умму вернуться к покорности, не думая об освобождении от гнёта Запада, и довольствоваться тем, что Запад бросает ей, хотя, в основе, всё это изначально принадлежит ей. Более того, Запад желает от Уммы того, чтобы она довольствовалась низкопоклонством и унижением и даже не смела думать о жизни в соответствии с законами Ислама или о возобновлении исламского образа жизни.
А потому Запад борется с революцией Кинаны различными способами, среди которых — отклонение её от цели свержения режима. Для этого он фокусируется на этом требовании и сворачивает его в сторону свержения главы режима, и этим же он занят на данный момент в Шаме. Однако кажется, что Запад каждый раз терпит провал и возвращается с позором и поражением, т.к. революция Шама несёт в себе идею и ясный исламский проект, потому как на неё оказывают влияние искренние и сознательные ребята Хизб ут-Тахрир. Однако революция Кинаны упустила исламский проект, и сейчас она нуждается в нём. Запад же усиленно работал для недопущения его появления, т.к. если бы он присутствовал в революции Кинаны, то не было бы места для переговоров о сохранении и части режима, и даже все заговоры разбивались бы об него, как это происходит сейчас в Шаме. И Запад осознаёт, что Умма в своём стремлении ищет исламского правления, которое будет не чем иным, как только Халифатом по методу пророчества. И вместе с возвышением голосов, призывающих к его установлению, что стало впоследствии общественным мнением в Умме, и все стали говорить о его обязательности и обязательности его наличия как альтернативной системы, которая объединит Умму, сплотит и защитит, возвысились провозглашающие истину голоса ребят Хизб ут-Тахрир, которые стали обращаться к армиям о предоставлении помощи, побуждая их выполнить обещание Аллаха и благую весть Пророка ﷺ, и даже сторонники американской умеренности стали склоняться к исламскому проекту! А потому Западу во главе с Америкой не оставалось ничего другого, кроме как изобрести искажённую модель такого Халифата, который бы сформировал в Умме представление о нём как о государстве, которое основано на кровопролитии и покорении стран и народов. По сути же эта искажённая модель не была построена на шариатских нормах, как и не было достигнуто в ней предполагаемого большинства сторонников идеи Халифата, как и не было в ней ничего общество с Халифатом по методу пророчества. И даже их объявление об установлении «Халифата» было преждевременным, ведь это «государство» не вобрало в себя безопасной территории, где внутренняя и внешняя безопасность обеспечивалась бы Исламом и мусульманами, а его сторонники представляли собой не более чем вооружённую группировку, которую использует Запад для искажения истинного Халифата, которого желают мусульмане и к которому они стремятся, и только посредством этого истинного Халифата они обретут величие и славу. Таким образом, создание этой модели и объявление о ней было только для того, чтобы сказать Умме: «Это и есть ваш Халифат, которого вы желаете?!». Однако не беспокойтесь об этом, пытаясь ограничить Умму между этими двумя вариантами, каждый из которых — зло. Ни один из них Умма не примет и не подчинится ему, пока в ней существует сознательная политическая партия, такая как Хизб ут-Тахрир, — путеводитель, который не обманет свой народ, Хизб, который основан на идее Уммы и её сознании, который стремится к возрождению Уммы и который сознателен в отношении заговоров Запада и его марионеток. Он неутомимо усердствует в Умме и не попустительствует в разоблачении заговоров и заговорщиков, как и распространяет в среде Уммы правильные мысли и ведёт её к осознанию ею своих прав, которыми она должна обладать и которые должны быть в её руках.
Это и есть то, в чём нуждается Кинана в своей революции — в идее, которая поведёт её революцию; в проекте, готовом к претворению, который вытекает из доктрины Уммы, соответствует её устремлениям и восстановит её права. Существует только то, что несёт Хизб ут-Тахрир, и только он способен противостоять Западу в борьбе идей, и Запад это знает. В не столь давнем докладе американский стратегический исследовательский центр RAND заявил, что Хизб ут-Тахрир является главной воюющей стороной в борьбе идей, и нет на арене (к сожалению) никого в подобной сознательности и подготовленности к руководству Уммой, — и Хизб достоин этого.
О народ Египта, вы — обладатели добродетели и защитники Ислама. Ваше положение и ваша реальность возлагают на вас огромную ответственность и обязанность, ведь вы подобны «пробному камню». Как уже было сказано о Египте: кто владеет Египтом, тот владеет всем миром. Египет, даже в нынешних узких границах Сайкс–Пико, обладает таким запасом ресурсов, что это делает его господином всего мира, а весь мир — его последователем и спутником в его орбите. Он отличается таким запасом благ, что способен обойтись без всего мира, а мир не может обойтись без него. Он расположен в таком уникальном месте, которое делает его управленцем во всех торговых маршрутах между Востоком и Западом. А каково было бы его положение, если бы он был частью Халифата по методу пророчества, а с ним и посредством него собралась бы власть мусульман на земле и собрались бы в руках халифа мусульман все блага наших земель, которые нынче бесценно разграбляются Западом?! Представьте себе, каким будет ваше благосостояние и как вы будете наслаждаться им, когда оно будет в руках правителя, который боится Аллаха и правит тем, что приказал Всевышний Аллах, — правителя, перед которым все будут равны в своих правах и обязанностях независимо от религии, цвета кожи, расы или касты. Это — то, что было, и то, что мы видели во времена Умара ибн аль-Хаттаба, и это будет, как об этом сообщил Посланник Аллаха ﷺ: «Затем будет Халифат по методу пророчества». У нас будет халиф, который будет раздавать имущество без счёта. Вы только представьте себе ваше величие и положение и то, что ваше государство является господином этого мира, как это было раньше. И прежде всего, только подумайте, в каком положении вы окажетесь перед своим Господом, когда вашими руками и вашими усилиями будет осуществлено Его обещание и благая весть Его Пророка ﷺ о Халифате по методу пророчества, когда распространится власть мусульман на земле так, что не останется ни одного дома или палатки кочевников без того, чтобы в него не зашла эта религия с величием для его обитателей (если они примут Ислам) или с унижением для них (если они остались в неверии).
О народ Египта! После всех этих десятилетий и всего того, что вам пришлось перетерпеть в них, нет для вас иного выхода, кроме как посредством Халифата, как и нет иного избавления, кроме как посредством его установления. Ваша революция будет иметь успех только тогда, когда вы примете его (Халифат) главной платформой (или константой) вашей революции, сплотитесь вокруг него и примете его вашим судьбоносным делом, умирая на его пути, когда поднимете знамя Посланника Аллаха ﷺ, которое бесит Запад и ведёт к довольству Господа миров. Знайте, что ваша революция так и останется в беспорядочном движении, пока Халифат не станет вашим единственным требованием и целью. Только Халифат даст вам то, с требованием чего вы выступали: достоинство, свободу и освобождение от зависимости. А потому исправьте направление вашей революции уже сейчас и чётко и ясно определите её цель и положения, среди которых:
1. Искоренение режима со всеми его символами, основами и государством.
2. Избавление от подчинения неверному Западу во всех его проявлениях и символах.
3. Всестороннее и полноценное претворение Ислама в государстве Халифат по методу пророчества.
Только так ваша революция встанет на правильный путь и направится к осуществлению того, чего желает Кинана и вся Умма. Именно так вы сможете приблизиться к избавлению от западного влияния в вашей стране, которое к тому времени не сможет противостоять вам. Это противостояние стало уже очевидным... А когда разделятся ряды, отделяя искренних от лицемеров, и не останется и не удержится в этой борьбе никто, кроме тех, кто подобен сподвижникам в их правдивости и искренности, то именно на плечах таких людей установится будущий Халифат! Так поспешите же и устремитесь к нему! Может быть, благо окажется в ваших руках, и вы преуспеете.