بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Шариф Зайд
Несмотря на заговоры, предпринятые Западом для разрушения Халифата, которые завершились для него абсолютным успехом в деле ликвидации и дроблении единства Исламской Уммы на кусочки и ничтожные образования, называемые государствами... Несмотря на заговоры, предпринятые и предпринимаемые Западом для искажения идеи Халифата в умах мусульман... Несмотря на все неимоверные усилия, приложенные и прилагаемые Западом в наших странах для удара по идее Халифата, а объявление искажённого «Халифата», от которого бегут люди вместо того, чтобы толпами устремляться в него, не является последней... Несмотря на всё это, Умма, благодаря Аллаху, а затем — благодаря огромным усилиям, прилагаемым ребятами Хизб ут-Тахрир, пришла к пониманию того, что Халифат по методу пророчества является именно той системой, которая должна претворяться над ними. И что республиканский режим, королевский или любой другой из систем, называемых сегодня современными, является системой неверия, не имеющей с Исламом ничего общего. Умма обожглась об огонь этих тиранических режимов в течение почти столетия, в которых было потеряно её достоинство и посредством которых были разграблены её богатства, где мы стали сиротами на банкете негодяев, потому что правители этих государств-оборвышей за ничтожную цену продали себя врагам Уммы и согласились быть лишь инструментами в руках врагов Уммы.
Этим никчёмным правителям-рувейбидат удалось приручить Умму в течение десятилетий, как и принялись они за процесс введения её в огромное заблуждение, что побудило многих сынов Уммы смотреть на этих рувейбидат так, словно они — лидеры и борцы, в то время как мы слышим только их голоса, но не видим от них никаких действий. Мы видели, как они сделали из Абдель Насера лидера Уммы, из Арафата — великого муджахида, а из Каддафи — антиимпериалиста, как и из множества других... В какой-то момент некоторые подумали, что с этой Уммой можно распрощаться, что она умерла и больше никогда не будет иметь успеха. Что никто не смеет двигаться, чтобы свергнуть этих правителей с их престолов. А потому Запад и Восток были удивлены революциями, прокатившимися в Тунисе, Египте, Ливии, Йемене, Сирии. И хотя Запад и его марионетки преуспели в заговорах против революции в Тунисе, Египте, Йемене и Ливии и в переориентировании этих революций от поставленных изначально целей... Даже более того, Западу удалось вернуть к правлению служителей прошлых режимов, против которых и восстали люди во второй раз, однако Западу до сих пор не удалось сделать то же самое в Сирии, и революция там остаётся нерушимой.
В Египте, несмотря на все репрессии, осуществляемые действующим режимом, лживо утверждающим, что он — продукт двух революций, всё стоит на своих местах. И до сих пор не решено, можем ли мы назвать это контрреволюцией. Движение в массах не прекратилось, а режим, несмотря на пропаганду и неограниченную поддержку со стороны Саудовской Аравии и Эмиратов, а также поддержку Западом лидера режима — его марионетки в мнимой войне против терроризма, — несмотря на всю эту поддержку, Сиси так и не смог убедить многих сынов Уммы в Египте, что он отличается от предыдущих режимов. В чём разница между ним, Мубараком, Садатом или Насером, если все они оставили страну и народ в залог Америке — их общей госпоже, и если все они готовы сражаться до последнего вздоха, чтобы сохранить Египет огромным гран-при и стратегическим кладом для Америки и её падчерицы — еврейского образования?
Люди, выступившие против свергнутого режима Мубарака, думали, что они действительно свергли его после заявления ныне покойного Умара Сулеймана (египетский политический и военный деятель, вице-президент Египта с 29 января по 11 февраля 2011 года, руководитель Службы общей разведки). Однако они не добились этого, а лишь удовлетворились сменой «головы». Они отдали Мурси свои голоса, полагая, что он будет претворять Ислам, поскольку он поднимал исламские лозунги своего движения в качестве решения всех проблем Уммы, хотя при этом Мурси не следовал идее реализации этих лозунгов и требований всей Уммы не только в Египте, но и во всём исламском мире. И эти люди сегодня стали понимать, что дело — не только в правящей личности, а во всей претворяемой системе. Именно режим несёт в себе семена порочности и коррупции. И слова о том, что народ является источником власти посредством своих заместителей (депутатов), которых он выбирает на свободных выборах, являются самой большой ложью в истории, так как теми, в чьих руках на самом деле находится власть, являются владельцы огромных сумм денег и влиятельные люди (капиталисты и олигархи), которые покупают голоса людей за деньги. Самым большим доказательством этого является этот Совет (египетский парламент), окутанный службами разведки и деньгами крупных бизнесменов, таких как Нагиб Савирис и ему подобные.
Эта благословенная революция вышла из лона Уммы, и она не была искусственной, а была спонтанной, т.к. народ выступил против угнетения, несправедливости и тирании, которая отягощала сердца в течение многих десятилетий. Эти революции смогли сломать барьер страха, который связывал Умму и мешал ей двигаться, став неожиданностью для американской политики.
Однако вместе с присутствием американской гегемонии над Египтом в течение последних десятилетий и особенной всеобъемлющей сосредоточенности этой гегемонии во времена свергнутого Мубарака, не представлялось возможным, чтобы Америка легко позволила Египту выйти из подчинённости себе, учитывая то, что Египет имеет вес в регионе в политическом и географическом аспектах, а также в людских ресурсах и экономике. Свержение Мубарака произошло в кратчайшие сроки потому, что главным игроком в Египте является Америка, и никто не оспаривает её в этом. В руках Америки находятся все полюса режима в Египте, а также армия и светская оппозиция, и именно Америка находилась в тесных контактах с лидерами так называемого «умеренного Ислама». А потому она не боялась, что ситуация выйдет из-под её контроля вслед за падением Мубарака. Она ускорила свержение президента, дабы сдержать гнев на улицах прежде, чем ситуация выйдет из-под контроля.
На некотором этапе Америке пришлось иметь дело с умеренным исламским крылом, но затем она вернулась и устроила переворот против него, и это произошло по следующим причинам:
1. Ислам стал основным двигателем для улиц в мусульманских странах, включая Египет;
2. возникла необходимость пресечь путь истинному Исламу, который стремится к всестороннему коренному изменению и полному уничтожению западного влияния в регионе, включая сионистское образование;
3. «Братья-мусульмане» на тот момент были действующей силой на арене и наиболее организованным движением в Египте;
4. прагматичность «Братьев» и принятие ими условий США, которые проявились в уважении (признании) «мирного соглашения» с «Израилем», а также в сохранении колониальной политической карты региона, то есть карты Сайкс–Пико, в признании независимости государств, прописанных в этом соглашении, и в отсутствии стремления к их объединению в одном государстве, в принятии и развитии гражданского демократического государства и в оставлении разговоров об Исламском Государстве, а также в подчёркивании особых отношений с Америкой;
5. появилась необходимость изменить направление революции и попытаться сорвать её посредством демонстрации неспособности исламского движения в деле правления, дабы люди, по мнению Америки, отвернулись от исламского проекта. Америка смогла показать несостоятельность (провал) «Братьев» в кратчайшие сроки, а затем привела в движение своих доверенных людей, которых она формировала под пристальным вниманием, чтобы они вернули Военный совет к правлению вновь для того, чтобы он был сильной рукой, которой Америка бьёт по исламским движениям.
Америка крепко держалась за военное ведомство Египта в качестве гаранта, дабы не допустить выхода из-под контроля ситуации в стране. Однако продолжительность забастовок и демонстраций вынудила Америку отказаться от фельдмаршала Тантави и главы Генштаба Аннана, понимая, что страна не может двигаться с двумя головами. А потому для сохранения престижа военного ведомства и недопущения противопоставления военного ведомства гневу людей Америка отодвинула его от политической позиции, чтобы народное негодование было направлено на правительство «Братьев» и их президента Мухаммада Мурси. Военное ведомство является последней опорной стеной для Америки и предохранительным клапаном, который сохраняет её влияние в Египте. Таким образом, Америка работала для закрепления сильной роли за военным ведомством.
3 июля 2013 года армия свергла власть «Братьев-мусульман» посредством строго организованной операции, где людям внутри страны и снаружи показалось, что будто там поднялось народное движение против «Братьев», побудившее армию встать на его сторону и свергнуть правление Мурси. И кажется, что это было условием Америки для принятия режима после Мурси, чтобы данная операция не показалась военным переворотом, а напротив — необходимо было побудить людей выйти на улицы и поднять лозунги против правления «Братьев». Именно это и произошло на самом деле, но с некоторым преувеличением при подготовке демонстрантов. Затем военные подтвердили, что они покончили с правлением «Братьев-мусульман», отдавшим страну в залог Америке взамен на продолжительность своего правления Египтом. Затем они (военные) попытались показаться в образе борцов с американским влиянием в стране, однако им не удалось долго растягивать этот спектакль, т.к. стала предельно очевидной не только американская удовлетворённость этим военным переворотом, но и организация и координация этого переворота на протяжении нескольких месяцев. Затем мы были свидетелями координации египетской безопасности с еврейским образованием, позволившим египетским военным проведение операций на Синайском полуострове.
И несмотря на то, что режим Сиси в значительной мере опирается на поддержку Запада по причине поднятия им знамени борьбы с терроризмом, всё же эта поддержка не поможет ему в укреплении столпов своего изощрённого правления, как и не помогла она Мубараку, особенно в условиях экономической деградации и ухудшения курса египетского фунта. И, наконец, режим отказался от прав на острова Тиран и Санафир в Красном море в пользу Саудовской Аравии, что отвечает интересам еврейского образования. Несмотря на проводимую режимом практику самого жестокого давления, произвольных задержаний и заполнения тюрем большим количеством задержанных, что составило более 50.000 заключённых, тем не менее, египетские улицы не утратили свою энергичность и стремление в деле свержения режима, хотя это и нуждается в некоторой рационализации и осведомлённости о цели, к которой они должны стремиться, — и это не только свержение режима, но и установление Халифата по методу пророчества вместо этого правления.
В заключение следует признать, что решение в Египте и других мусульманских странах состоит в том, чтобы мусульмане приняли исламское правление полностью — без оговорок и условий, — после того, как требование о правлении Исламом в Праведном Халифате по методу пророчества станет сильным общественным мнением и взглядом, которые никто не станет оспаривать, после того, как воля Уммы объединится с волей и помощью её сильной армии, чтобы последняя привела Умму к полноценному правлению Исламом без его разбавления, без соучастия в нём западных марионеток и без лести перед западными агентами в образе правителей, политиков и СМИ, а также всех коррумпированных политических кругов, которые должны быть удалены с политической арены.
И нет перед искренними сынами Уммы в Египте иного выбора, кроме как решительно противостоять этому проекту и подрывать его основы, а затем свергнуть его, а вместе с ним — и американскую гегемонию над Египтом благодаря упорному труду, сконцентрированному на двух основных позициях (в равной степени) — Умма и армия. Ведь Умма нуждается в огромных усилиях для образования в ней достаточного осознания относительно спасительного для неё проекта Халифата. А на это не способен никто, кроме идеологической партии, которая определила для себя ясную и чёткую цель и которая знает метод достижения этой цели. Армия же является источником силы и сопротивления, над которой нужно работать, дабы приобрести её, чтобы она со всей силой перешла на сторону проекта великого Халифата, приняла его и работала для искоренения американского влияния из Египта полностью, покончив с ним решительным ударом. Борьба между добром, которое несёт в себе Умма, и злом, которому содействуют США, неизбежна. И победа в этой борьбе в итоге будет за Уммой.
هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ ٩
«Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:9).