Умеренный Ислам по западному методу (3):

Исламская религия является идеологией, противоречащей западной идеологии, и невозможно совместить их.

В прошлом номере мы провели быстрое сравнение между исламской религией и христианской, разъясняя в нем, что христианская религия, когда была с Исой (а.с.), она была божественной религией, не имеющей какого-либо изменения или искажения. Она была исключительно для сынов Израиля, и в ней не было системы для жизни. Затем произошло её изменение и искажение в доктрине и поучениях, руками священника еврейского происхождения Павла. И она стала мировой религией. Однако, несмотря на то, что она является мировой, она все же осталась ограниченной своими духовными и индивидуальными наставлениями.

Она осталась такой же, как раньше, не имеющей системы для жизни. В противоположность этому мы пояснили, что Ислам является духовной и политической религией, имеющей систему для жизни, которая решает все проблемы человека во всех сферах жизни с точки зрения того, что он человек. Он является мировым своей обширностью и охватом всего. А также мы пояснили, что исламская религия сохранилась такой, какой и была ниспослана, сохраненной от любого изменения или искажения. И это потому, что Аллах сохраняет ее. Следовательно, мы устранили неясность, позади которой стоит Запад, которая заключается в том, что исламская религия, подобна христианской религии… Однако как велика разница.

В этом номере мы проведем быстрое сравнение между исламской религией как идеологией, и идеологией отделения религии от жизни, на которой строится культура запада. И это для того, чтобы разъяснить, что Ислам является идеологией. И что он, как идеология, противоречит западной капиталистической идеологии. Следовательно, невозможно совместить между ними, и только Ислам является пригодной заменой для порочной капиталистической идеологии, которая руководит сегодня миром.

В начале мы хотим указать на факторы, которые определяют – является ли исламская религия идеологией, упорядочивающей жизнь человека как человека во всех сферах его жизни, или же она является духовной религией, связанной только с тем, что предшествовало этой жизни и с тем, что ожидается в будущем, при этом не имея никакого вмешательства в упорядочение жизни человека в обществе. Все это определяет ее реальность, а не ложные утверждения Запада о том, что она такая же, как и все остальные религии. Подобными утверждениями запад стремится освободить для себя путь господства и правления миром согласно своему порочному методу.

Исламская религия является идеологией в своей доктрине и законах – и это истина, которую невозможно отрицать. Реально видно, что она в основе строится на разумной доктрине, которая пригодна быть основой для всех мыслей мусульманина в жизни и давать ему идейное направление в ней. И на ней строятся все его мысли, и из нее вытекают решения для всех его проблем. Ее система содержит практические шариатские законы, которые делают исламскую идеологию в своей доктрине и шариате претворенной, сохраненной и распространенной по всей земле. И это то, что делает ее идеологией.

А также реальность исламской религии подтверждает, что она, как идеология, строится на полностью противоречащей основе идеологии отделения религии от жизни, которую исповедует Запад. Следовательно, она противоречит ее мировоззрению и противоречит методу вытекания системы из ее доктрины, а также противоречит методу ее распространения. Они являются противоречащими друг другу идеологиями, которые ни в коем случае невозможно совместить.

А также взгляд на ту мысль, на которой строится идеология отделения религии от жизни и взгляд на ее практическое претворение, не оставляют ни малейшего сомнения в том, что исламская религия является религией милости и покровительства для тех, кто исповедует ее и для тех, над кем она претворяется. Это в отличие от того, что мы видим сегодня: те бедствия, обрушившиеся над всем человечеством, которые принесла с собой эта мысль. В том числе, беды постигли и приверженцев самой этой мысли. Таким образом, можно утверждать, что эта идеология самая порочная, которая была претворена на земле. Она представляет собой замаскированные законы джунглей.

С точки зрения основы, Ислам строится на доктрине — «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха», которая дает человеку всеобъемлющую мысль о человеке, жизни и вселенной. А также о том, что предшествовало этой жизни и о том, что ожидает после нее. Его всеобъемлющая мысль строится на вере в единого Аллаха, и что Он является творцом человека. А также то, что Аллах сотворил человека, для того, чтобы он поклонялся только Ему. И так как этот человек, согласно исламской религии является слабым и нуждающимся творением, и не может правильным образом решить свои дела, то к нему были отправлены пророки и посланники, чтобы довести до него послание Господа. И самым последним звеном в цепочке благородных пророков - это печать всех пророков Мухаммад ﷺ, которому был ниспослан Коран с истиной. И Аллах сохранил его полностью таким, каким он был ниспослан. И сделал его вызов существующим до Судного дня таким образом, чтобы привели подобие ему или подобие одной суры. Или же, чтобы изменили или исказили в нем хотя бы одну букву. Священный Коран был доводом Аллаха против людей и чудом Его Пророка, говорящий о правдивости его пророчества и правдивости того, что приводится в нем до Судного дня. Коран категоричным образом осведомил нас о том, что будет воскрешение после смерти и воздаяние Раем тем, кто уверовал и был богобоязненным, и стал поклоняться единому Аллаху. А также воздаяние огнем тем, кто не уверовал и отвернулся от поклонения Аллаху. Основа Ислама зиждется на поклонении единому Аллаху. И это значение свидетельства — Нет бога кроме Аллаха. То есть, Ему одному принадлежат все творения и Ему принадлежит все сущее.

А что касается культуры Запада, то она строится на отделении религии от жизни. И это является основой его идеологии. В этой доктрине есть признание наличия системы для жизни и признание религии, а также о необходимости отделения между ними. Относительно системы для жизни, то ее определяет группа людей, а не Аллах, и не короли. Законодателем в этой жизни и в этой идеологии является народ со своим большинством. И это то, что называется у них демократией. Народу должны быть гарантированы четыре свободы (мнения, вероисповедания, свобода собственности и личная свобода). И это для того, чтобы он по своему абсолютному желанию мог выбрать для себя систему. И там, где нет свободного желания, там нет правильного законодательства. Даже есть полностью отвергнутое рабство вне зависимости, в какую сторону оно направлено. Даже если это рабство было по отношению к Аллаху. А что касается религии у них, то систему определяет сама религия. И условием правильности у них является то, чтобы не было вмешательства в жизнь. А также чтобы ее сущность ограничивалась отношениями индивида. И она настаивает на этом, не принимая никаких нарушений в этом вопросе.

Мы видим, что исламская идеология, основанная на поклонении единому Аллаху во всем, коренным образом противоречит идеологии отделения религии от жизни. И известно, что когда основа находится в противоречии, то ответвления — также находятся в противоречии.

А что касается взгляда на жизнь, то мусульманин смотрит на себя в этой жизни, как на творение Аллаха, которое сотворено для поклонения. Он считает, что своими действиями должен руководствоваться согласно приказам и запретам Аллаха. Следовательно, то, что дозволенно, он делает это. А то, что запретно, он воздерживается от этого, связывая все с довольством Аллаха и получением Рая или же Его гневом и Его наказанием. Затем, мусульманин видит, как осуществляется его счастье, получая довольство Аллаха. А его довольство осуществляется соблюдением веры и богобоязненности.

В то время как мы видим, что взгляд западного человека на жизнь, у которого мысль строится на отделении религии от жизни, основан на осуществлении выгоды и только материальной выгоды. И, любое дело, которое приносит ему выгоду, совершается им. Если любое дело, приносит вред или материальный убыток, он работает над изданием закона, запрещающим его. Также западный человек считает, что его счастье осуществляется при получении самых больших телесных наслаждений.

Таким образом, мы видим явное противоречие в направленности мусульманина и западного человека в этой жизни. Мусульманина на любое действие толкает повиновение Аллаху в его приказах и запретах. И его счастье связано с этим, даже если он лишится наслаждений этой жизни. В то время как западного человека на совершение действий толкает только осуществление материальной выгоды. И его счастье ограничено осуществлением телесных наслаждений.

Что касается вытекания системы из основной мысли, то в Исламе это основывается на том, что законодательство принадлежит исключительно Аллаху. И мусульманин не может сам правильно издавать законы. Он полностью верит в то, что исходит от Аллаха, и согласно этому он управляет своей жизнью. Поэтому источником законов шариата является то, что исходит от одного Аллаха (Коран, Сунна и то, на что они указывают). Знание систем и законов шариата, которые решают его проблемы, являются иджтихадом муджтахидов из шариатских доказательств согласно правилам правильного понимания, и согласно установленному шариатскому методу для иджтихада.

В то же время мы видим, что выведение системы у западного человека происходит из той основы, в которую он верит. И основой у него служит то, что законодателем является не Аллах и не короли, и никто другой. Им является народ своим большинством. И это большинство издает для групп и претворяет над ними то, что издает. Это осуществляется через специально учрежденные для этой цели инструменты, как палата депутатов. В ней пытаются показать, что процесс законодательства исходит из желания большинства.

Итак, мы видим, что процесс выхода системы происходит в гармонии с основной мыслью, из которой она вытекает. Если основа между исламской идеологией и западной была противоречивой, то, следовательно, процесс выхода системы также противоречив. В то время как мы видим, что идея разделения говорит о том, чтобы законодательство принадлежало людям с их большинством, и не принимает законодательство Аллаха. Мы также видим, что Ислам стремится к тому, чтобы законодательство принадлежало единому Аллаху и запрещает, чтобы оно принадлежало людям с их большинством. Аллах говорит:

وَإِن تُطِعْ أَكْثَرَ مَن فِي الْأَرْضِ يُضِلُّوكَ عَن سَبِيلِ اللَّهِ

«Если ты станешь повиноваться большинству тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха» (6:116).

И этим подтверждается противоречие в процессе выхода системы между Исламом и западной идеологией, и невозможно совместить между ними.

А что касается метода распространения идеологии в мире, то в Исламе он основывается на методе, который вытекает из основы, на которой он строится. И его целью является несение этой идеологии луча и руководства по всему миру. И этот метод осуществляется исламским государством, от которого требуется шариатом нести Ислам. Это происходит таким образом, что исламское государство требует от тех государств, в которых хочет распространить Ислам, принять одно из трех: 1. принять Ислам; 2. плотить джизъю если не желают принимать Ислам, взамен на безопасность их жизни, и правление происходит по Исламу. И им предоставляется свобода вероисповедания и свобода в вопросах бракосочетания, развода, одежды и пищи. Все это решается согласно их религии при условии, что это будет оставаться в рамках их индивидуальной жизни и за рамками общественного строя; 3. Если же не принимают, то объявляется джихад. То есть другими словами, если правитель и его народ принимает Ислам, то он вместе со своим народом имеет те же права и обязанности, что и мусульмане.

Если же правитель не принимает Ислам, но принимает правление по Исламу согласно упомянутым условиям, то он обладает всеми материальными правами и обязанностями, связанными с общими законами. Если же правитель отвергает Ислам и правление по нему, то объявляется джихад. И его целью является осуществление того, что не осуществилось, т.е. правление по Исламу, при этом не совершая упущений. Наоборот, государство хорошо претворяет Ислам над жителями завоеванной страны, ставя перед собой цель: открыть их сердца для Ислама. Так как целью джихада в Исламе является устранение материального препятствия, олицетворяющегося в прошлом правителе и его политическом окружении, которые не дают людям по своему выбору принять Ислам. Поэтому конечной целью джихада по отношению к жителям завоеванной страны является открытие их сердец. И это то, что произошло в исламской истории прежде. И это объясняет нам многочисленность мусульман и их нахождение во всех уголках земли. А также протяженность их государств по всему земному шару. И это то, что требуется сегодня.

В то же время мы видим, что идеология, основывающаяся на отделении религии от жизни, строит свой метод распространения идеологии, на колонизации народов и расхищения их богатств. Под видом распространения мира и помощи слабым народам, в действительности осуществляется распространение порочных демократических ценностей. Причиной наличия такого метода является то, что критерий всех поступков у запада строится только на материальной выгоде, и что свобода собственности у них является одним из четырех священных свобод. Это привело к появлению капиталистической прослойки богатых людей, управляющих экономикой страны. А затем эта прослойка стала влиять на выбор правителя, и также вместе с правителями стала устанавливать внешнюю политику капиталистических стран, на основе силы, господства и принятия мира в качестве своего рынка. Затем эти капиталистические страны вступили в упорную кровавую международную борьбу для того, чтобы каждая из них могла господствовать над другими слабыми народами, расхищая их богатства и обедняя их. На этой основе были разожжены войны, появились бедствия, и весь мир стал пылать огнем алчных желаний капиталистических стран. Затем эти страны стремятся сконцентрировать свои мысли о жизни посредством просвещенческого колониализма, для того, чтобы продлить существование материального колониализма, который заключается в использовании богатств других народов не по праву.

После выявления метода распространения каждой из идеологий становится ясно, что каждая из них соответствует своей основе. Следовательно, они противоречат друг другу.

Относительно того, что запад отрицает наличие системы для жизни в Исламе, можно сказать, что система имеется, и это отрицает лишь тот, кто не понимает в Исламе ничего, или идет по пути Иблиса, который знает истину и отрицает её. Имеется шесть систем, которые в своей совокупности образуют систему для жизни в своих общих и подробных текстах. И это: полная система правления, полная экономическая система, полная социальная система, полная политика образования и внешняя политика. Все это осуществляется посредством государства. А также полная судебная система, которую возглавляет государство. И мы вкратце затронем их всех, по воле Аллаха. И мы затронем их согласно их связи с нашей темой.

1. Что касается системы правления в Исламе, то известно, что ею является система халифата, которая строится на присяге мусульман халифу по собственному желанию и выбору. Он дает присягу править по книге Аллаха и сунне Его посланника. А они присягают подчиняться ему в этом. Аллах приказал мусульманам отчитывать его за малейшее упущение. И халиф, в претворении законов Ислама над ним, не отличается от остальных подданных государства. Он спрашивается за любую ошибку и на него возлагаются наказания. И он не обладает тем, что называется на западе "неприкосновенностью". И это дает нам возможность достичь самых больших высот в поклонении Аллаху в том, что связано с правителем и подчиненным.

Система халифата строится на четырех столпах: управление принадлежит Аллаху и правителю уммы. Назначается один халиф над мусульманами, и только ему принадлежит право издания шариатских законов и их принятия, согласно которым мусульмане ведут свои дела в жизни в обязательной форме. Госаппараты государства строятся на правлении по Исламу, и во главе всех этих госаппаратов стоит халиф, который является основой этой структуры. А также есть муавины (помощники), валии, которые помогают ему в правлении, судьи, амиры джихада и маджлис аль-умма, который советуется и отчитывает правителя. Халиф образовывает госаппараты, посредством которых облегчается управление и правление.

В то же время мы видим, что госаппараты в тех обществах, которые живут на основе идеологии отделения религии от жизни, строятся на трех отдельных властях. И они, в совокупности, являются практическим применением того, что называется у них демократией, которая означает правление народом. Палата депутатов — это законодательная палата, которая представляет законодательную власть. Правитель вместе с правительством служат для исполнения законов, которые изданы палатой депутатов от имени народа, которым они избраны. Они отчитывают правителя и правительство за нарушения конституции и законов. А судебная власть служит для разрешения споров между людьми, и перед их издаваемыми законами следует выражение "от имени народа".

Система правления в демократической системе может принимать различные виды, однако, в основе все они вытекают из одной демократической ниши и правления большинства.

Отсюда мы видим, что система правления в каждой из этих идеологий вытекает из ниши основной мысли, которой они следуют. И мы видим явное противоречие, из-за которого невозможно совместить эти две системы.

2. А что касается экономической системы в Исламе, то она от начала до конца строится на законах шариата, и ее вид полностью отличается от западной экономической системы. В ней есть законы собственности, которые характерны только для нее, и нет ей подобия во всем мире. Она основывается на признании частной собственности, которая образует сильный побуждающий фактор для работы с целью овладения имуществом. Государственная собственность помогает государству в управлении делами уммы. А общественная собственность помогает в доведении имущества до всех людей уммы, и позволяет благу огромных богатств дойти до всех граждан государства, вне зависимости от того, являются они мусульманами или нет. И это для того, чтобы все имущество не концентрировалось в руках тех, кто управляет страной и рабами. А также в ней есть система причин овладения имуществом. И есть система наследства, которая распределяет имущество между наследниками, и не позволяет ему собраться в руках маленькой части людей. В ней есть система для расширения собственности, и из нее вытекает компания мудараба, которая дает возможность бедному стать компаньоном богатого. И в ней есть система для определения запретных путей овладения, как, например, монополия, риба (рост), которые концентрируют капитал в руках маленькой алчной группы за счет бедности людей.

В ней есть система земель, которая полностью делает земли используемыми, что осуществляет достаточность всего и помогает ликвидировать безработицу. И в ней есть денежная система, которая в основе полагается на золото и серебро, что ведет к стабильности цен и сохранению ценности вещей. И в ней есть система обмена валюты, которая предотвращает рост и азартные игры посредством капитала. А также есть законы внешней торговли, запрещающие таможенные налоги, так как это приводит к повышению цен. Закят — как один из видов систем, изданных Аллахом, где имущество взимается с богатых мусульман и дается бедным из их числа. И это удовлетворяет нужды бедных, нищих, путников и имеющих долги. А также помогает джихаду на пути Аллаха, и образует положение социальной солидарности между мусульманами, увеличивая их связь и объединение для повиновения Аллаху посредством имущества.

Эти и им подобные системы в своем наличии полагаются на законы шариата. И каждый закон в ней имеет шариатское доказательство, и при этом они не полагаются на экономические теории, которые влияют на их определение.

В то же время на Западе претворяется идея отделения религии от жизни, которая обратила свое внимание только на материальную сторону жизни человека, и сделала осуществление выгоды основной целью. И она оправдала любой способ для его достижения, пусть даже путем монополии, ростовщичества, путем торговли наркотиками, алкоголем, открытием клубов для азартных игр и разврата.

И известно, что экономическая система в капиталистических странах установлена для осуществления выгоды капиталистов. И она полагается на производство и увеличение богатства, не заботясь об их распределении между людьми так, чтобы они доходили до сильного и слабого из них. Тот, кто работает, тот имеет, а тот, кто не работает — не имеет. Слабый и не способный человек не заслуживает того, чтобы иметь что-то из богатства страны. И это широко открывает двери в западном обществе перед сильными и алчными, и теми, у кого есть деспотические склонности. Это создаёт борьбу из-за приобретения имущества, основывающейся на зверстве, безмерном упрямстве и сильном соперничестве на уровне индивидов, компаний и стран. В ней есть пренебрежение другими ценностями, которые используют капиталисты, как орудие для осуществления своей фантастической выгоды.

Поистине, западная экономическая система, как и все другие системы жизни в капиталистической идеологии, имеет индивидуальный характер. В ней есть система индивидуальной собственности, которая дает богатству собраться в руках очень маленькой группы людей, что приводит к появлению алчной капиталистической прослойки богачей. Эта маленькая прослойка наряду с правителями восходит на престол мировой экономики путем гигантских внедренных компаний, которые проникают через материки. Некоторые эти компании имеют свои армии, и осуществляют интриги и перевороты в остальных странах мира для приведения правителей-агентов к власти, посредством которых смогут управлять богатствами тех стран. В ней есть система монополии, и нет милости. В ней есть ростовщическая система, которая проникает в карманы людей, дабы поглотить то, что имеется в них. В ней есть валютная система, которая основана на колебаниях, прыжках и уничтожениях богатств. В ней есть система для внешней торговли, которая угрожает торговле других стран, подвергая ее банкротству. Все в ней гарантирует большой выигрыш, которым она обладает внутри страны или извне, не придавая значения чистоте или грязи. Прослеживается наличие некоторых социальных обеспечений и законодательств в пользу бедных. Например, поднятие минимальной заработной платы. Это было издано для того, чтобы ослабить опасную реакцию, приводящую к ликвидации этой экономической системы, когда бедные не смогут перенести бедственные положения, которые возникают в процессе претворения этой несправедливой экономической системы.

Итак, мы видим, что экономическая система в каждой из этих идеологий соответствует своей доктрине.

А что касается социальной системы в Исламе, то она стремится к образованию соблюдающей мусульманской семьи, наличие которой ведет к вкладу в укреплении идейной и духовной связи в исламском обществе. Она строит отношения между мужчиной и женщиной на чистоте и целомудрии, а также в оказании почтения мужчиной женщине. И сохранения женщиной себя для своего мужа, и сохранения его имущества в его присутствии и отсутствии. Она обязала их во многих делах их жизни соблюдению законов шариата и упорядочила то, что является различным соответствующим их природе образом. Она сделала бракосочетание единственной основой для построения правильных отношений между ними и образования семьи. И обязала мужа заботиться о жене и опекать её, ища заработка для обеспечения материальных нужд вдобавок к другим нуждам. Она приказывает ей воспитывать и заботиться о детях согласно шариату. В ней есть дозволенность развода и обеспечение всех прав. В ней есть дозволенность многоженства, и условие быть богобоязненным в распределении прав между женами, и не делать различия между детьми. В ней женщина получает наследство, несмотря на то, что она не обязана расходовать на нужды дома, если только не по ее согласию.

Ей дозволяется получать знания, работать в остальных сферах жизни. И для нее открыты двери для достижения самых высших должностей и дозволено быть судьей за исключением судьи мазалим (жалоб) потому что это связано с правлением. Ей запрещено участвовать в правлении, обращая внимание на ее женственную природу и на ее личное положение как женщины, с точки зрения того, каких качеств требует правление. Также есть упорядочение родословия и того, с кем останется ребенок в положении развода. И как осуществляется попечительство над ним, и кормление грудью. А также есть упорядочение родственных отношений и запрет на совершения прелюбодеяния, и сохранения родства. В ней есть запрет на многие действия, чтобы обеспечить каждому из них благородные отношения. К примеру, запрещается уединение, смешанное нахождение не по признанным шариатом причинам. Им приказывается потуплять взор и носить шариатскую одежду. Все законы шариата основываются на поклонении единому Аллаху. В то время, как на западе существует личная свобода, и эта свобода индивида делать то, что ему захочется, является основой поступков в том, что связано с социальной жизнью между мужчиной и женщиной. К этому можно добавить определение счастья таким, что оно является получением самых больших телесных наслаждений. Эти два понятия изобличили все и заставили мужчину с женщиной выйти за пределы человеческих обычаев к животным обычаям.

Основываясь на этом, женщина вышла из дома обнаженной, склоняясь и склоняя, где ее на другом берегу разврата и мерзости ждет мужчина, который смотрит на нее со страстью. Эта женщина вышла, чтобы встретится с мужчиной на лавках публичного дома, и иметь с ним связь на основе прелюбодеяния. И чтобы родить от него внебрачным образом, теряя род. Прелюбодеяние в капиталистическом обществе является распространенным. Есть прелюбодеяние супругов, групповое прелюбодеяние, даже некоторые священники не были в стороне от этой мерзости. К личной свободе было добавлено понимание счастья, которой управляет личная материальная выгода, что заставило женщину использовать свою женственность для приобретения материальной выгоды. И поэтому появились стриптиз - клубы и торговля телом. Она была введена на работу во многие организации, для того, чтобы привлекать посетителей. И на женщину стали смотреть как на товар, и пропала ее человеческая ценность.

Так мы находим себя перед двумя социальными системами, противоречащими друг другу таким образом, что невозможно совместить их между собой. И каждая из них соответствует своей основе, из которой они вытекают.

4. Что касается образовательной политики то естественно, что она вытекает из основы в каждой идеологии. Методы образования охватывают научное просвещение как акыду, тафсир, знания языка, фикха, сиры и истории. А к экспериментальным наукам относятся физика, химия и математика. Ислам установил образовательную политику с двумя ее частями для служения исламской доктрине. Первая часть для формирования исламской личности на основе Ислама. А вторая — для приобретения материальной силы, для того чтобы использовать ее в распространении призыва. Эти две вещи Ислам использует для самой основной и великой цели в этой жизни. Этой целью является осуществление поклонения. Ислам открыл двери для шариатских знаний и экспериментальных наук перед мужчинами и женщинами равным образом, и обеспечил им их приобретение. А также он запретил распространять все то, что противоречит исламской доктрине.

Образовательная политика на западе также строится на этих двух вещах: на просвещении и экспериментальных науках. И она работала для образования личностей, пропитанных западными мыслями. Она придала огромное значение экспериментальным наукам, потому что они являются ее путем в приобретении силы, господства и богатства. И из-за того, что Запад очень много заботился о материальной стороне, он направил свою идею и доктрину для служения своей силе и материальному господству, в то время, как все должно быть наоборот. Поэтому распространение просвещения у них стало способом, а целью – материальное господство.

Так мы видим, что образовательная политика в каждой идеологии прочно связана с основой, из которой она вытекает. И мы видим, что одна и другая идеология заботятся об экспериментальных науках, потому что они являются мировыми и не связаны с идеологией. Однако они отличаются и противоречат в просвещении, ибо каждая из них использует силу, вытекающую из экспериментальных наук для своих интересов.

5. Что касается внешней политики в Исламе, то это исключительно прерогатива исламского государства и не дается права индивидам и группам. Исламское государство строит свою внешнюю политику на основе призыва и джихада, и оно вступает в международную борьбу только под этим углом. Оно появляется перед другими государствами как идеологическое, и его деятельность направлено на проявления величия Ислама в управлении делами.

В то время как на Западе отношения между странами строятся на выгоде, на колонизации народов и расхищении их богатств, и все это по причине деспотической материальной мысли и обеспечения интересов, что даже лозунг Черчилля стал лозунгом всех стран («Нет постоянной политики, нет постоянных отношений, однако есть постоянные интересы»). У этих капиталистических стран колонизация народов и расхищение их богатств, стало краеугольным камнем.

Так мы видим, что внешняя политика в каждой идеологии является противоречивой друг другу.

6. Осталось только сказать о судебной власти, которая строится на разрешении споров между людьми. Видно, что эта система в Исламе строится на законах шариата, что даже судопроизводству дано было следующее определение: "Оповещение о законах шариата в обязательной форме". В то время как на Западе оно строится на суде и разрешении споров на основе западных понятий и его материальных ценностей. И любое решение, которое выносится судьей не от имени народа, считается неполноценным. Поэтому судопроизводство в Исламе и в западной мысли следует основной мысли, и, следовательно, они не имеют ничего общего.

Итак, мы видим, что мы находимся перед двумя противоречивыми друг другу идеологиями:

Поистине исламская идеология, которая в прошлом была претворена и имела бесподобный успех, не потерпела провал, а потерпели провал ее носители. И это произошло тогда, когда они перестали понимать ее хорошо и претворять правильным образом. Они ослабели, и слабость была самих мусульман, а не Ислама. Поистине, сохраненные Аллахом тексты Ислама свидетельствуют о его правдивости и его успехе во все времена. Ибо он для человека как человека, и человек, как и в прошлом, не изменился. Следовательно, то, что было пригодным для него в прошлом, остается пригодным и сегодня. И разновидность жизненных проблем, а также потребность в знании выведения решений для обновляющихся проблем заключается в исламских текстах, которые способны охватить эти разновидности из-за обобщенности шариатских текстов.

А что касается Запада, то одной его попытки было достаточно для вынесения решения. И, исходя из его идейной и практической стороны, можно сказать, что он потерпел провал, и что он несправедливый, ложный и обманчивый.

Поистине падение этой грязной идеологии настало и приблизилось. И ее приверженцы уже не убеждены в ней. И те, которые управляют ею сейчас, это волки, души которых не знают милости. Она существует из-за силы, а не из-за довода ожидая того, кто свалит ее. Она ожидает Ислама и поэтому запад работает над тем, чтобы Ислам упустил свой шанс. Она в этом полагается на умеренные движения, для того чтобы продлить свое существование и для того чтобы исказить Ислам этими орудиями. Однако куда им до этого.

Поистине эти движения не вышли из Ислама из-за того, что они делают, потому что они верят в него: в основы и в ответвления. Однако у них больное понимание, и они сдались реальности и возложили большие надежды на эту жизнь. Однако, несмотря на то, что совершают большой грех, они должны немедленно остановится, проявляя милость к самим себе, мусульманам, и проявляя любовь к своей религии.

И как бы не было на самом деле, поистине, общее движение истории направлено в сторону того, что известно. И его не изменят такие гибкие позиции. И ислам возвращается по воле Аллаха, и об этом говорит Коран:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

И сунна Пророка возвещает о возвращении халифата к концу времени: «…Затем будет халифат по методу пророчества»… Есть люди, которые призывают к праведному халифату. О Аллах, сделай нас из них и сделай нас товарищами Твоего Посланника около бассейна аль-Кавсар. И сделай наше вознаграждение подобным вознаграждению сорока сподвижникам и одного нашего шахида подобным сорока их шахидам. О Аллах, аминь.

Продолжение следует…