Запад, во главе которого стоит Америка, считает, что исламская религия, как и христианская религия, как и любая религия должна быть отделена от жизни и ее законы должны быть ограничены индивидуальной стороной в жизни мусульманина… Основываясь на этом, запад ищет исламские движения, которые выполнили бы эту задачу. Какова подлинность этого утверждения? И каково опровержение всему этому?
Поистине правители запада, его политики и мыслители, заботящиеся о делах региона, знают, что Ислам является самой опасной и важной проблемой. Они знают отличие исламской религии от христианской и знают, что Ислам как религия обладает духовной и политической доктриной управляющей мусульманином во всех сферах его жизни. Он упорядочивает его отношение со своим Господом (акыда и поклонение), с самим собой (еда, одежда и нравственность) и с другими людьми (взаимоотношения и наказания). Они полностью знают, что Ислам это религия в которой есть государство, политика и законодательство… В то же время знают, что в христианской религии есть духовная доктрина, из которой вытекают некоторые обряды, связанные с индивидом, и она не обладает законодательством, связанным с упорядочением жизни индивида в обществе. И в ней нет государства, нет политики и нет законодательства… И, несмотря на это, запад настаивает на том, чтобы считать Ислам, как и христианскую религию, поучения которой будут ограничиваться только отношениями индивида со своим Господом, и его роль будет заключаться внутри стен церкви или мечети. И ни для кого ни скрыто, что позади этого решения есть ухищрение, которым хотят ввести в заблуждение мусульман, христиан и всех людей и заставить мировое общественное мнение принять идею борьбы с Исламом за пределами этого понимания. Стремления запада этим освободить регион, и даже весь мир от законов Ислама, дабы занять его своим колониализмом.
Поэтому необходимо быстро рассмотреть христианскую религию как откровение, которое дал Аллах своему рабу, пророку – нашему господину Исе ибн Марьям (мир ему). Затем быстро рассмотреть те изменения и искажения, которые были введены, чтобы прийти к окончательной искаженной форме, как и была она принята и известна, и на основе которой правил запад. Здесь необходимо сказать, что это рассмотрение должно обладать тематикой, правдивостью и словом истины и не должно быть в нем пристрастия. В идеологической борьбе истинная идея нуждается в правдивости, откровенности, силе и смелости, а не во лжи, обмане, лести и компромиссном решении.
Поистине христианская религия в основе не была всеохватывающей религией, мировой в своем призыве. Она строилась на одной основе это – призыв к единобожию. И это призыв всех посланников и пророков. Аллах сказал:
وَمَا أَرْسَلْنَا مِن قَبْلِكَ مِن رَّسُولٍ إِلَّا نُوحِي إِلَيْهِ أَنَّهُ لَا إِلَهَ إِلَّا أَنَا فَاعْبُدُونِ
«Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!»» (21:25).
И не был Иса (мир ему) отличным от всех пророков. Первое что он сказал, будучи младенцем в колыбели:
قَالَ إِنِّي عَبْدُ اللَّهِ آتَانِيَ الْكِتَابَ وَجَعَلَنِي نَبِيًّا
«Он сказал: «Воистину, я – раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком…»» (19:30).
И сказал:
إِنَّ اللَّهَ رَبِّي وَرَبُّكُمْ فَاعْبُدُوهُ هَذَا صِرَاطٌ مُّسْتَقِيمٌ
«Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему, ибо таков прямой путь!»» (3:51).
Аллах послал Ису к своему народу точно также, как и посылал других пророков только к своим народам. Он был послан к сынам Израиля. Сказал Аллах:
وَإِذْ قَالَ عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ يَا بَنِي إِسْرَائِيلَ إِنِّي رَسُولُ اللَّهِ إِلَيْكُم مُّصَدِّقًا لِّمَا بَيْنَ يَدَيَّ مِنَ التَّوْرَاةِ وَمُبَشِّرًا بِرَسُولٍ يَأْتِي مِن بَعْدِي اسْمُهُ أَحْمَدُ فَلَمَّا جَاءَهُم بِالْبَيِّنَاتِ قَالُوا هَذَا سِحْرٌ مُّبِينٌ
«А вот Иса, сын Марьям, сказал: «О сыны Исраила! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)». Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это – очевидное колдовство»» (61:6).
Этот аят ясно разъясняет, что призыв Исы (мир ему)был направлен лично к сынам Израиля и что он является одним из серий длинного звена призывов посланников и пророков, начиная от Адама (мир ему) и до Исы (мир ему) и до Мухаммада ﷺ.
Аллах низвел своему Пророку Исе (мир ему) Инжиль, который призывал евреев к чистой доктрине, основанной на поклонении единому Аллаху. А также к чистой духовности далекой от всякой грязи и гонки за материальным, что было их особенностью в жизни, за счет чего они и продают свою религию за фальшивые и исчезающие услады этой жизни… Он призывал их к праведному пути, мудрости, прощению, милости и чистоте сердец…
Однако христианская религия оставалась божественной религией такой, какой ее принес Иса (мир ему), пока не пришел Павел и не вывел её от простоты поучений мессии Исы ибн Марьям (мир ему) соответствующих разуму и природе человека, к тому, что противоречит им из того, что является убеждениями греческой мысли. Этим самым отдаляясь от естественности небесных религий основанных на единобожии и следуя по пути языческих религий, которые господствовали в мире на то время. И у христианской религии появилась новая измышленная доктрина и выдуманные обряды, которые не имеют никакого отношения к тому, что принес Иса (мир ему).
Несмотря на то, что Павел был евреем, согласно его признанию он стал учеником одного еврейского епископа по имени Гамалиель. Он был пропитан греческой философией. И, несмотря на то, что он родился в десятом веке нашей эры, и он не застал мессию (мир ему) и, несмотря на то, что он враждовал с христианской религией и преследовал ее последователей, вдруг он в один день переходит из еврейской религии в христианскую, выдумывая этим самым удивительную историю, в которую не может поверить разум. И это когда возле него внезапно блеснул луч из небес, и он упал на землю и услышал голос своего господа Исы согласно тому, что он говорит, который стал требовать от него, чтобы он стал проповедовать на местах собрания мессии о том, что он (мессия) – сын Аллаха… И он стал проповедовать и не только. Он стал устанавливать новые основы нового божества в христианской религии и те обряды, которые не были прежде. Таким образом, у христианской религии появилось второе издание, которое в корне отличается от первого. Второе издание содержало изменения, добавления, толкования, и искажения на которые не было от Аллаха посланий. Ими являются:
– Утверждения о том, что Иса ибн Марьям (мир ему) – сын Аллаха.
سُبْحَانَهُ وَتَعَالَى عَمَّا يَقُولُونَ عُلُوًّا كَبِيرًا
«Пречист Он и премного выше того, что они говорят» (17:43).
– Выдумка мысли унаследованного греха (это то, что каждый человек грешник с момента рождения, потому что он унаследовал грех Адама. И Господь отправил своего единственного сына, чтобы его смертью на кресте жертвуя для них, очистил людей от грехов).
– Введение многих новых обрядов, которые не были известны прежде, и не было указания на них в Инджиле. Как очищение крещением, тайной вечерей и освящением и ношением креста.
– Выдумывание идеи церкви и священников, а также церковного режима. Несмотря на то, что он возник позже, он все же является выдумками Павла. Он играл важную роль в утверждении этой доктрины и ее заблуждений, а также упразднении каких-либо сфер веры и их формирования.
– Мировой призыв к христианской религии, т.е. готовность для принятия всех народов.
Идея о том, что она была мировой, была выдумкой Павла и его послания касательно деятельности посланников содержали много текстов, указывающих на мировую направленность этой религии. Несмотря на то, что искаженные евангелии, в которые верят христиане, содержат тексты подтверждающие особенность призыва мессии (мир ему) для сынов Израиля. Здесь нужно обратить внимание на то, что всемирность христианской религии, о которой утверждал Павел, не означает, что в ней есть система, упорядочивающая жизнь человека в обществе, упорядочивающая его общество с другими обществами. То есть, в ней нет политики, государства и законодательства… Однако цель из всемирности то, что она преподносится миру на основе утверждения троицы, идеи унаследованного греха, подчинении церкви и соблюдения выдуманных обрядов. Другими словами призыв к христианской религии ведется мировым образом таким, какая она есть, индивидуальная не содержащая законодательства для жизни.
Это и есть христианская религия с двумя периодами, которые она прошла вместе с мессией (мир ему) и вместе с Павлом. И это значение всемирности после его искажения. Это в отличие значения всемирности в исламской религии. Ислам – это религия, которая есть откровением Всевышнего Аллаха Мухаммаду ﷺ, которому был ниспослан Коран. Ислам строится на разумной категоричной вере в Аллаха, пророчества Мухаммада, в священный Коран, что он ниспослан от Аллаха таким, какой он сейчас… Затем вера в то, что повелевает Коран, как вера в Судный День и в остальные книги и пророков… Полноценная мудрость Аллаха требует того, чтобы сам Коран, который ниспослан Мухаммаду ﷺ и который содержит поучения Ислама был чудом, которым Аллах бросает вызов всему человечеству до Судного Дня, чтобы они принесли подобие или подобие одной суры и не только. Всевышний Аллах бросает вызов людям до Судного Дня исказить его или изменить в нем что-либо. Даже вызов связан с тем, чтобы кто-нибудь смог добавить в него одну букву или изменить огласовку над буквой. Поэтому исламская религия была сохранена от искажений и изменений. А это значит, что ее чудотворность была в ее сохранении и сохранении ее поучений в отличие от других чудес в других религиях.
Затем то, что принес Ислам, как разумная доктрина, соответствующая природе и как система для жизни в полном значении этого слова, делают из него завершающую идеологию, содержащую законы действий человека, необходимых ему в течение его жизни. Поэтому другая идеология не имеет того, что имеет Ислам, как это следование и гармония законов в нем между законами этой жизни и законами последующей, и между законами связанными с группой и законами связанными с индивидом… В то время как наблюдается противоположность этому в христианской религии, где ее законы связаны с последующей жизнью и с некоторыми действиями индивида в этой жизни. Она не содержит систему для жизни, в то время как законы капиталистической идеологии связаны с этой жизнью и она не содержит законы, связанные с той жизнью.
Даже если и капиталистическая идеология позволяет охватить все религии в рамках того, что называется отделением религии от жизни, все же это происходит не гармонично посредством процесса, который образует беспокойство и волнение, у ее последователей. Законы капитализма материальные, зверские, строящиеся на выгоде где нет места ценностям, благородным чувствам… За исключением Ислама, ибо он гармоничен в своих законах, где мусульманин чувствует, что он движется спокойно в жизни. И что его движение основано на прочной связи того, что между убеждениями разума и соответствием природы. Поэтому можно сказать: если христианская религия ограничена тем, что говорят – Кесарю – Кесарево, а Богу – Богово. И это ограничение заставляет ее следовать и охватывать другую идею. В какой из них больше гармонии. Если есть следование капиталистической мысли, основанной на идее отделения от веры, и основанной на чистом материальном мышлении, распущенности, монополии и господстве сильного над слабым. Или в Исламе основанный на вере, духовности особенно когда он принимает чтобы в его законах были другие подданные в рамках того, что называется законами зиммиев?
Да, Ислам имеет полноценную систему. И это истина, а не воображение. В нем есть система, связанная с определением формы правления, которая является Халифатом, и органами, основывающимися на нем. И это определили шариатские тексты… В нем есть социальная система, где шариатские тексты определяют отношение между мужчиной и женщиной, и все что вытекает из этого как брак, развод, усыновление, родство, кормление грудью… В нем есть система экономики, где шариатские тексты разъясняют законы владения, развития собственности, пути по которым запрещено владение, виды собственностей и их законы, и законы земель… В нем есть внешняя политика, основанная на призыве и джихаде, и все что связано с ними, как законы войны и перемирия и договоров… В нем есть внутренняя политика, определяемая шариатом и охватывающая законы управления делами людей в общих вопросах, как законы купли-продажи, аренды, залога и компаний… В нем есть судебная система, связанная с разрешением споров между людьми, с нарушениями связанными с правами общества, с нарушениями которые исходят от верховных правителей, начиная халифом и заканчивая человеком несущим общественную ответственность. Все это определяют шариатские тексты.
Затем повторение того, что есть шариатские тексты, которые определяют все, это означает – что он действительно содержит решения жизни. И в нем есть система, значит эти решения исходят от него, и они не выдуманы. А также значит, что его поклонение всеохватывающее, касающееся законов государства точно также как и касается сфер доктрины, поклонения, нравственности… Это в действительности отличило Ислам от христианства, потому что Исламское Государство называемое Халифатом, определено в нем как часть, которая претворяет его законы, распространяет и ведет призыв и джихад. И это значение всемирности и отличает его значение коренным образом от того, что в христианской религии.
Эта истина, в которой сомневается только заблудший и на которую запад закрывает глаза и вступает в идеологическую борьбу с Исламом на ошибочной основе. Из-за этого он ищет последователей из числа мусульман, чтобы освятить это чуждое понимание Ислама идейно и политически. Его орудиями в этом являются трое:
1- Правители и им подобные.
2- Официальные ученные, которые получают свою зарплату в конце каждого месяца и имеют звания, чтобы шариатские фетвы исходили только от них.
3- Исламские движения, которые запад называет умеренными, и которые довольствуются участием в правлении не тем, что ниспослал Аллах.
В прошлом неверный запад смог отделить Ислам от жизни и от правления посредством правителей и официальных ученых. Однако это отделение стало под угрозой из-за осознания уммой Ислама. Теперь, он хочет возобновить ту же игру, однако посредством умеренных исламских движений, с которыми он договорится и приведет к власти при условии правления согласно его методу.
Это то, что хочет Запад, т.е. уподобить Ислам христианской религии. Исламские движения, которые говорят о себе, что они являются умеренными и предоставляют себя Западу, сотрудничая с ним, согласно его условиям, должны знать, что они служат западу и порочат свою религию. Они должны знать, что они не будут иметь оправдания перед Аллахом и перед уммой в том, что они делают. Мы с уверенностью говорим что умма, по воле Аллаха, пережила эту опасность, которая не даст свои плоды, и ее хозяева потерпят убыток и поражение, в этой жизни и будущей.
Аллах сказал:
مَّن كَانَ يُرِيدُ الْعَاجِلَةَ عَجَّلْنَا لَهُ فِيهَا مَا نَشَاءُ لِمَن نُّرِيدُ ثُمَّ جَعَلْنَا لَهُ جَهَنَّمَ يَصْلَاهَا مَذْمُومًا مَّدْحُورًا ١٨ وَمَنْ أَرَادَ الْآخِرَةَ وَسَعَىٰ لَهَا سَعْيَهَا وَهُوَ مُؤْمِنٌ فَأُولَـٰئِكَ كَانَ سَعْيُهُم مَّشْكُورًا ١٩ كُلًّا نُّمِدُّ هَـٰؤُلَاءِ وَهَـٰؤُلَاءِ مِنْ عَطَاءِ رَبِّكَ ۚ وَمَا كَانَ عَطَاءُ رَبِّكَ مَحْظُورًا ٢٠ انظُرْ كَيْفَ فَضَّلْنَا بَعْضَهُمْ عَلَىٰ بَعْضٍ ۚ وَلَلْآخِرَةُ أَكْبَرُ دَرَجَاتٍ وَأَكْبَرُ تَفْضِيلًا ٢١
«Если кто возжелает преходящей жизни, то Мы тотчас одарим тем, что пожелаем, того, кого пожелаем. А потом Мы предоставим ему Геенну, где он будет гореть презренным и отверженным. А если кто возлюбит Последнюю жизнь и устремится к ней надлежащим образом, будучи верующим, то его старания будут отблагодарены. Каждого из тех и других Мы наделяем дарами твоего Господа, и дары твоего Господа не являются запрещенными. Посмотри, как одним из них Мы отдали предпочтение перед другими. Но Последняя жизнь, несомненно, выше по достоинству и преимуществу» (17:18-21).
Продолжение следует…