«Не будет преувеличением, если мы скажем, что мы не на грани опасности, а в самой ее гуще…». «Арабское небо стали заполнять тучи, чернота которых стала приводиться в качестве поучительного примера (пословиц)… Мы не доверяем самим себе… Дело дошло до того, что международные силы стали манипулировать нашими проблемами, главнейшей из которых является палестинская проблема. Может быть, они это делают, пренебрегая реакцией арабов». «Мы сейчас находимся в отчаянном положении…». «Нас ничто не объединяет… Мы стали врагами друг другу. И стали строить козни друг против друга… Арабские страны превратятся в протектораты или в мусорную свалку…».
Это слова самих же правителей о самих себе. Это слова правителей, которые не отчитывают самих себя и не боятся Аллаха. Они «скрывают свои головы» и продолжают еще больше разногласить. Если это их слова, то почему же они не оставят эту умму?? Это те правители, которых действительно выбросит история на мусорную свалку, и на них будут сыпаться проклятия повсюду, где о них будут вспоминать.
Это слова правителей, которые присутствовали на арабском саммите, который был назван саммитом «арабского сплочения». Он состоялся в Дамаске 29-30/03. А те, которые не присутствовали на саммите, то они высказались бы ещё больше. На прошлом саммите, который состоялся в Эр-Рияде в прошлом году, король аль-Малик Абдуллах сказал, что «наш народ уже не доверяет нам».
Этот саммит был очевидным выражением разобщенности и разрозненности, в которой живут правители, которых проклинает вся умма, днем и ночью, явно и тайно… Их разногласия стали явными, где нет стыда и страха ни перед Аллахом, ни перед народом, и ни перед их врагами, которые насмехаясь приводят их в пример… Этот саммит был организован для того, чтобы еще больше усугубить положение мусульман, после чего последует то, что запланировано… Этот саммит выявляет существующую международную борьбу, температура которой близка к точке кипения, возвещая о взрыве. Этот саммит происходил вблизи американской оккупации в регионе: в Ираке, Афганистане. А также имеет отношение к приближающимся американским выборам, имеющим судьбоносное отношение к продолжению войны в Ираке или его прекращению.
Они сказали, что причиной разногласия, разобщенности и разрозненности между правителями на саммите и за его пределами было сирийское вмешательство в Ливан и препятствие в проведении выборов, и расформирование правительства… А также помощь «Хамасу» со стороны Сирии, с подачи которой «Хамасу» удалось наложить руки на Газзу и изгнать оттуда «Фатх»… Однако действительные причины происходящего намного серьезней всего этого. И то, что упоминалось, считается следствием разногласия, а не его причинами.
Сирии, являющейся главой саммита, были предъявлены серьезные обвинения в действиях, противоречащих интересам арабов. Она открыла несколько границ Ирану в «арабской стене», что послужило причиной вмешательства Ирана в проблемы региона. И в его руках оказались рычаги управления арабо-израильской борьбой. Да, Сирия обвиняется в том, что она работает против интересов арабских стран в пользу Ирана, который имеет свои интересы в регионе и хочет стать в нем первой страной. Он стремится к тому, чтобы обладать рычагами влияния, и единолично решать – быть войне или миру. Иран в сотрудничестве с Сирией, управляет «Хизболлах»ом в Ливане, финансируя его, вооружая и подкрепляя людьми, деньгами, разведкой, опытом и подготовкой. Он даже стал важным игроком в арабо-израильской борьбе. И Иран обвиняется в том, что он помогает Сирии в борьбе с Израилем, а также обвиняется в помощи «Хамасу» и «аль-Джихаду» оружием и деньгами.
Он может привести их в движение в любом направлении и в любое время. При этом никакое государство в регионе не может воспрепятствовать этому… Также Иран обвиняется в том, что он помогал Америке в борьбе против «Талибана» и в оккупации Афганистана. Иран обвиняется так же в том, что он обладает самыми сильными рычагами влияния в Ираке и пытается сделать его регионом своего влияния. Затем Иран обвиняется в том, что он создает большую опасность положению аравийского полуострова и несет угрозу его режиму, ибо Иран занимает три эмиратских острова. Он опирается на немалое количество шиитов в странах аравийского полуострова, который является относительно малочисленным.
Следовательно, есть действительная угроза от игры с их рычагами. А также много других примеров, одним из которых является противостояние Кувейта с некоторыми шиитами, членами парламента, которые образовали палату соболезнования по случаю убийства Имада Мугния. Саудовская Аравия боится возрастающей силы Ирана в самом Иране и наличия шиитов в нефтяных регионах в самой Саудовской Аравии… Иран обвиняется также в том, что он помогает восстанию на юге Йемена и работает для обращения суннитов в шиитов в Судане… Ко всему этому добавляется возможность Ирана владеть ядерным вооружением, что способствует развитию ракетных систем, которые смогут «достать» страны залива и их нефтяные скважины…
И это является причиной разногласия, которая появилась на саммите. Есть ли кроме этой причины другая причина? Да, есть другая, более важная и опасная причина.
Боязнь некоторых арабских режимов иранского режима является страхом перед самой Америкой т.к. эти режимы считают, что Америка владеет рычагами влияния в Сирии и Иране, и использование Америкой этих рычагов и есть политика, связанная с оккупацией региона и изменением его режимов, а также с желанием обладать его богатствами. Эти режимы находятся под контролем, потому что они, такие как Саудовская Аравия, Иордания, Йемен и страны залива, подчинены европейской политике, а точнее британской. Поэтому, в течение всего этого времени, идет ожесточенная международная борьба в регионе. И эта международная борьба воздействует на всю политическую борьбу в регионе с момента развала Халифата в 1924 г., а правители региона являются всего лишь орудием, а их народы «топливом».
Это с одной стороны. А с другой стороны, в регионе есть Израиль, который не желает того, чтобы кто-то иной обладал решающим словом в вопросе войны или мира, соперничая с ним. Он не хочет, чтобы кто-то, овладев силой, представлял для него угрозу. В то время как он сам хочет обладать силой, при помощи которой сможет одолеть все арабские страны, вместе взятые… Израиль также с большим беспокойством смотрит на возрастающую силу и влияние Ирана, особенно тогда, когда это достигает своего предела и несет угрозу его существованию.
И в этой реальности появилась одно общее беспокойство арабских режимов и Израиля – это страх перед Ираном. У них появилось одно направление, и это – противостояние опасности, создание препятствий на пути его дальнейшего усиления, его обуздание и нанесение удара по нему, если это будет возможно… Это разъясняет нам позицию, которую приняли оппозиционные режимы из-за возрастания иранского влияния в регионе со времен июльской войны 2006 г., а также разъясняет их явное противостояние «Хизболлах»у. Это ясно выразили правящие стороны в Ливане, что даже некоторые из них были прямо обвинены в шпионаже в пользу Израиля. То, что происходит в регионе, и военные подготовки с обеих сторон (Израиль и Сирия – Иран вместе с «Хизбуллах» и «Хамас»ом) является указанием на это. А Ливан остается в нем как посреди бури. Поэтому, концентрация оппозиционных арабских режимов против иранского влияния была направлена на проведение президентских выборов и выбора Мишеля Сулеймана, чтобы, помогая ему, поставить того, кто будет владеть ливанскими рычагами влияния и поможет осуществиться установленным планам… Однако, проблема намного серьезнее этого.
Сообщается, что было приложено много усилий для того, чтобы отделить Сирию от Ирана, однако все было безуспешно. И передается, что были проведены секретные переговоры о заключении мира между Сирией и Израилем, чтобы отделить Сирию от Ирана и возможно это не приведет ни к чему. И проблема намного больше этого… Это проблема американского колониализма этого региона и изменение его политической карты. Арабские режимы, противящиеся американской политике и следующие за Европой, боятся этой опасности. И пример с Ираком, и казнь Саддама, не далеки от этого. Если бы Америка могла продолжить то, что начала, то «покатились бы их головы», однако она вынуждена прибегнуть к помощи своих агентов, которые сами же были поставлены Америкой.
Таково видение реальности этих государств касательно опасности сирийской позиции, и ее курса против них.
Поэтому, этот саммит не имел значимости и от него вообще ничего не ожидалось… И когда вообще арабские саммиты определяли политику своих народов? Политику этих стран определяют западные страны, во главе которых Америка и Британия. И когда бы ни состоялся саммит, эти две страны всегда присутствуют и бывают представленными этими правителями. Это то, что выразил Амр Муса в своем обращении, начиная саммит: «Дело дошло до неожидаемой степени, что международные силы стали манипулировать нашими проблемами…».
Мы верим, что умма едина и ее не разделит разногласие ее правителей. Она увидела беспомощность своих правителей и беспомощность Израиля защитить себя. Не осталось ничего, кроме исламского законодательства с тем решением, который несет праведный Халифат по методу пророчества. Торопитесь же работать с искренними, понимающими мусульманами, которые несут Ислам как культурное законодательство, в которое люди войдут толпами. И он выведет их из мрака к свету. Мы призываем мусульман. И довольно Аллаха в этом деле и он над каждой вещью мощен.
Всевышний Аллах сказал:
وَاللَّهُ غَالِبٌ عَلَى أَمْرِهِ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ
«Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21).