Передает имам Ахмад, что Ата Ибн Ясар рассказал, как он встретил Амра Ибн аль-Асъи и сказал: «Поведай мне о качестве Посланника Аллаха ﷺ в ат-Таврате (Торе)». «Конечно, – ответил он и продолжил – Он описан в ат-Таврате теми же качествами, что и в Коране: «О Пророк! Поистине мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником, предостерегающим увещевателем и как защиту для неграмотных. Ты мой раб и посланник. Я назвал тебя уповающим. Ты негрубый и не жестокий». В версии Юнуса говорится: «Он не ораторствует (кричит) на рынках и не отвечает на злой поступок злом, однако прощает и желает добра. Аллах не забирал его к себе, пока не наставил заблудшую нацию к тому, чтобы засвидетельствовали слова: «Нет божества кроме Аллаха», которыми Он (Всевышний Аллах) озарит слепых, глухих и людей с черствыми сердцами».
Приводит ад-Дарими в сборниках своих хадисов о том, что аль-Аъмаш передавая от Абу Салиха рассказал, как Каъб говорил: «Мы встречаем его записанным: «Мухаммад Посланник Аллаха негрубый и не жестокий, не отвечает на злой поступок злом, однако прощает и желает добра. Его приверженцы (умма) часто восхваляющие. Они возвеличивают Всемогущего и Всевышнего Аллаха за все спасение. Они восхваляют Его во всех домах, надевают головные уборы (чалму и покрывала) и омывают свои конечности. Их глашатай возносит призыв в небо, их ряды в бою такие же, как и в молитве (намазе). В ночи царит над ними гул, как среди пчел. Он родится в Мекке, переселится в благоприятный край и завладеет Шамом».
Также ад-Дарими передает от Каъба на первой странице: «Мухаммад – Посланник Аллаха. Мой избранный из людей (раб), негрубый и не жестокий, некрикливый (на рынках) и не мстящий (отвечающий злом на зло). Однако он прощающий и желающий добра. Родиться он в Мекке, переселиться в благоприятный край и завладеет Шамом». На второй странице пишет: «Мухаммад – Посланник Аллаха. Его приверженцы (умма) славословящие, восхваляют Аллаха в радости и горе, восславляют Его, где бы они ни были (во всех домах) и возвеличивают Его за каждую милость... Они покрывают чалмой или покрывалом свои головы, омывают свои конечности (руки и ноги), в ночи их голоса возносятся к небу, как звуки пчел».