Установление халифата не означает просто достижение власти

Исламская умма сегодня переживает тяжелое положение рождения Исламского государства – второго праведного Халифата. В водовороте этой борьбы и осознавая ту наступающую опасность для себя, запад разными способами и многочисленными средствами стремится препятствовать этой умме, и внушает, что это ложные признаки рождения. Когда уже исчерпаны все возможности, он стремится бросить «пепел» в глаза, набрасывая на умму покрывало, и в то время, когда она не видит, норовит вытащить «куклу», изготовленную ее же руками и пытаться убедить умму, что эта «кукла» и есть ее ожидаемый ребенок!? И то, что ощущает сегодня умма это – признаки рождения. И что ей после этого нужно будет всего лишь обнять этого новорожденного ребенка, заботится о нем и направить свое внимание только на него.

Эта «кукла» и есть те правительства, которыми манипулируют, как их называет запад - «умеренные исламисты» или «современные исламисты». Эти правительства, в которых к власти пришли исламские движения через двери фальшивых демократических выборов, или как нравится называть это западу – демократической игрой. Разве эти правительства олицетворяют настоящее достижение Исламом власти? Разве считается достижение этих движений власти достижением Ислама? И когда мы можем считать, что Ислам достиг власти?

Чтобы ответить на эти вопросы нужно осознать то обстоятельство, в котором находится сегодня исламская умма. И понять направления и устремления запада в этом деле, считая его главным игроком на арене этих режимов и правительств. А также посмотреть на это исламским взглядом, чтобы прийти по воле Аллаха к правильному мнению через Книгу Аллаха и Сунну Его Пророка ﷺ. Дабы не судить об этом посредством страстей, желаний и чувств.

И мы говорим с помощью Аллаха: Ни для кого не скрыто объявление Америкой, главы неверия и предводителя западно-крестовых отрядов, о новой оккупационной крестовой войне против исламской уммы.

Вначале Америка стремилась объявить войну против мусульман в общей форме, не делая различия между теми, кого она называет сегодня фундаменталистами и умеренными. Однако, исходом ее дел были провалы, следующие один за другим. Центры американских стратегических изучений и исследований, которые считаются настоящими руководителями американской политики в мире и в особенности в странах исламского мира, стали упорно изучать положение мусульман и исламских движений, ведущих какую-либо деятельность. Эти центры, в особенности организация «Ранд» (это исследовательская организация, имеющая большое влияние на внешнюю политику Соединенных Штатов Америки) в своем постановлении под названием: «Светский демократический Ислам: Союзники, ресурсы и стратегии» пришла к весьма интересным выводам. Она дала важные наставления американскому руководству для обращения с исламскими движениями в исламских странах. Организация настоятельно посоветовала оказывать помощь умеренным или современным исламистам, чтобы они были прочной преградой стоящей на пути фундаменталистов. А также, в своем полном и подробном постановлении «Ранд» посоветовала применять разные способы в борьбе против исламских движений, которые стремятся установить Халифат.

Она разделила мусульман на четыре категории: экстремистов, традиционных, современных и светских. Она указала на необходимую помощь традиционным и современным для предотвращения фундаментального исламского течения. В постановлении говорится о мусульманах-фундаменталистах: «…нужно бороться с ними, уничтожить и ликвидировать их. Самые лучшие из них это мертвые, потому что они враждуют с демократией и с западом. Они придерживаются того, что называется джихадом и тонким толкованием Корана. Они хотят возобновить исламский Халифат. Нужно остерегаться их, ибо они не возражают против использования современных средств и науки для достижения своих целей. Они сильны в доводах и в дискуссиях». Поэтому американское руководство сегодня не видит ничего зазорного в том, чтобы к власти в исламских странах пришли исламские движения с современным пониманием и умеренным видением, то есть, понимающие Ислам американским либералистическим методом. Даже достижение умеренных исламистов власти стало бумагой, которую используют для политических махинаций и для осуществления своих политических целей.

Более того, это удар по исламскому проекту установления Халифата, заключающийся в представлении Ислама таким образом, что когда он достигнет власти, то ввяжется в смывающее демократическое течение. И он проявит мягкость, лесть перед западным миром и отойдет от своих целей и стремлений. И что в итоге положение правления в тени Ислама не будет лучше, чем в нынешних диктаторских продажных режимах. Что и приведет к отчаянию разочарованию мусульман. А также породит сомнение в понимании мусульманами Ислама и его способности в осуществлении коренного изменения.

По этому поводу Америка выразила свою готовность для диалога с умеренными исламскими движениями. И это то, что было. Она промолчала по поводу вступления других движений в политическую игру. Даже помогла этому, принимая, к примеру, турецкую попытку считая ее примером и образцом, которому нужно следовать. А также считая ее примером мягкости для исламских движений и сотрудничества с западом, согласно его политике. Она стала призывать к освящению этого образца во многих странах. Подтверждением этому является то, что министр иностранных дел Кондолиза Райс выявила убеждение Америки о необходимости переговоров с исламистами в арабском регионе, и что она не боится прихода к власти исламских движений. Не только Райс заявила об этом. Тоже самое, сказал Ричард Хас, управляющий администрацией политических планов в том же министерстве: «Поистине Америка не боится прихода к власти исламских движений, которые займут место арабских репрессивных режимов, затыкание рта которых считается террористическими действиями. При условии если к власти они придут демократическим путем и примут демократию как средство для правления».

Перед этими скверными сатанинскими попытками воспрепятствовать возвращению Ислама в форме настоящего государства, которое полностью будет претворять Ислам, и чтобы увидеть эту опасную реальность в свете Корана и сунны, необходимо напомнить умме и подтвердить следующие шариатские значения:

1- Ислам – это единственно верный образ жизни, посредством полного претворения которого будет установлен божественный образец, который избрал Господь миров для людей на земле. Он не нуждается ни в чем и не довольствуется достижением исламскими движениями власти через демократические двери и посредством довольства того, чтобы Ислам был частью претворяемой системы неверия. Довольство этим и есть умаление достоинства божественного образца и довольство господства неверия над ним. Не является методом Ислама участие наряду с другими идеологиями, и даже их признание.

وَمَن يَبْتَغِ غَيْرَ الْإِسْلَامِ دِينًا فَلَن يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الْآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ

«Кто же ищет не Ислама как религии, от того не будет принято, и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток» (3:85).

2- Претворение Ислама в реальности и несение его посланием для миров, связано с наличием Ислама в правлении, которое олицетворяется в государстве Халифат. И это единственный шариатский метод для претворения Ислама и несение его по миру. «Поистине имам это – щит, которым сражаются и защищаются».

3- Неисламским методом достижения власти – является оставление претворения Ислама или же некоторых его законов или даже обусловленное его принятие.
Доказательством этому служат позиции Посланника Аллаха ﷺ в установлении исламского государства. Он ﷺ отверг достижение власти, не претворив Ислам, а также отверг свой личный приход к власти, оставляя Ислам за пределами правления. Неверные Мекки предложили ему правление, власть, господство, высокое положение… и все это без претворения законов Аллаха среди них, т.е. получая личную власть и только. Однако он ﷺ отверг это окончательно. Из того, что ему предложили были слова: «…Если ты хочешь этим правления, то мы сделаем тебя своим правителем, пока будешь жить». Однако Посланнику Аллаха ﷺ ничего не оставалось кроме как читать им слова Аллаха.

فَإِنْ أَعْرَضُوا فَقُلْ أَنذَرْتُكُمْ صَاعِقَةً مِّثْلَ صَاعِقَةِ عَادٍ وَثَمُودَ

«Если же они отвернутся, то скажи: «Я предостерегаю вас от мучений, подобных мучениям адитов и самудян» (41:13).

Таким образом, ясно говоря им, что или Ислам придет к власти, и вы полностью ответите ему, повинуясь закону Аллаха, или же вас постигнет то, что постигло тех, которые были до вас. Посланник Аллаха ﷺ отверг приход к власти претворяя шариат с каким-либо условием, противоречащим его идеологии даже в частичных вопросах. Ему предложили помощь племена Бану Амир ибн ас-Саъсаъ при условии, что власть после него будет принадлежать им. Несмотря на то, что он сильно нуждался в помощи, он все же отказался проявлять снисхождение хотя бы в одной части. Он ответил им говоря: «Власть принадлежит Аллаху, и он устанавливает ее, где захочет».

4- Наличие Ислама во власти это - категоричный шариатский закон, не приемлющий иджтихада, комментариев или разногласий. Это требует создания народной базы путем единения взглядов, мыслей и законов, чтобы целью уммы стало возобновление исламского образа жизни, для претворения Ислама полным и всеохватывающим образом. Постепенное претворение Ислама является не исламским методом.

أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ فَمَا جَزَاءُ مَن يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنكُمْ إِلَّا خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ

«Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям» (2:85).

5- Четкое и принципиальное разделение между истиной и ложью не делая никаких перемирий, не уклоняясь от правильного пути и не угождая никому. Это и есть метод Ислама, который не принимает изменений.

وَدُّوا لَوْ تُدْهِنُ فَيُدْهِنُونَ

«Они хотели бы, чтобы ты был снисходителен, тогда и они были бы снисходительны» (68:9).

6- Практический и шариатский метод достижения власти это метод Посланника Аллаха ﷺ и нет другого метода. Приход к власти не осуществляется посредством фальшивых демократических выборов.

قُلْ هَذِهِ سَبِيلِي أَدْعُو إِلَى اللَّهِ عَلَى بَصِيرَةٍ أَنَا وَمَنِ اتَّبَعَنِي

«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи зовем вас к Аллаху согласно убеждению»» (12:108).

7- Поистине, толкование законов шариата под предлогом выгоды (интереса) считается трагедией века, не имеющей никакого отношения к Исламу. Этот метод того, кто хочет исказить законы Ислама, используя тексты таким образом, чтобы они соответствовали реальности под предлогом выгоды.

О Мусульмане! Приход к власти осуществляется согласно шариатскому методу, следуя пути Посланника Аллаха ﷺ. Только при помощи Халифата Ислам придет к власти и только при помощи Халифата шариат претворится в полном объеме. Только при помощи Халифата установится справедливость, будут защищены границы и честь. Только при помощи Халифата будет установлен исламский образец в реальности и только при его помощи будет победа и укрепление. Пусть не обольстят вас заблуждения заблудших, обман обманывающих и козни неверных. Усердно работайте для того дня, когда установится религия посредством установления Халифата. И будьте из числа его приверженцев, чтобы на ваших страницах было написано золотыми буквами, что вы по воле Аллаха установили Халифат, как установили его те, кто были до вас, самые лучшие люди. И получая по воле Аллаха величие этой жизни и вознаграждение грядущей.

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ وَاعْلَمُوا أَنَّ اللَّهَ يَحُولُ بَيْنَ الْمَرْءِ وَقَلْبِهِ وَأَنَّهُ إِلَيْهِ تُحْشَرُونَ

«О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам [вечную] жизнь. Знайте, что Аллах стоит между человеком и [побуждениями] сердца его и что вы предстанете перед Ним [в Судный день]» (8:24).