Следование женщины наивным лозунгам, как борьба за «свои права» и др. стало наиболее ярким признаком, так называемого западом, «процесса эмансипации женщины». В попытке предоставить ей права, эти лозунги лишили её оставшейся скромности и преуспели в извращении образа женщины и её истинного предназначения в жизни. Активное участие в этом приняли СМИ и образовательные программы. Все это лишь способствовало эксплуатации женщины в политике разрушения принципов исламской уммы. Лидер миссионеров, священник Зоймар, говорит: «Цель миссионерства – не только христианизация. Необходимо освободить сердце мусульманина от веры. И самый оптимальный путь к этому лежит через совращение мусульманки всеми доступными средствами, так как именно она сможет заменить нас в деле избавления исламского общества от исламских стереотипов».
Процесс выведения мусульманки из своего дома начался под видом развития «действенного элемента общества» и ее занятий просветительской, общественной и другой деятельностью в различных сферах. Ей сделали соблазнительные предложения и обещали материальные вознаграждения, стимулирующие ее к работе. В целях этого ей разрешили ихтилят (недозволительное нахождение женщин с посторонними мужчинами) и почти упразднили правила, регулирующие отношения между противоположными полами. Наряду с этим были устранены все препятствия, с которыми приходится сталкиваться женщине во время своей работы. Мы видим, как ясли и детские сады утром и вечером открыты для того, чтобы воспитывать её детей вместо неё. Специально для женщины были отведены места, в которых она может работать с мужчинами в целях «равноправия с мужчиной». В то время как для мужчин стало трудным найти работу.
Ему почти невозможно приобрести жилье и жениться. А это приводит его к депрессии и одержимости своими страстями. Это в дальнейшем толкает его к преступлениям, как воровство, прелюбодеяние, употребление наркотиков и алкоголизм. В результате этого он становится преступником по закону, а от другого действенного элемента в обществе – мусульманки - требуют питать отвращение к главенству мужчины. Она перестает слушаться мужа и начинает выступать против исламских традиций и семейных отношений.
Так, началась и продолжается с помощью этих ничтожных лозунгов долгосрочная просветительная, политическая и моральная война, которая лишает правоверную женщину возвышающего её целомудрия и ввергает в пропасть распутства.
Доктор Генри Майк, профессор университета, эксперт и исследователь по вопросам феминизма и эмансипационного движения, разоблачает обман утверждения об освобождении (эмансипации) женщины, и называет это блефом (жестокой ложью). Он говорит: «Эмансипация женщины – один из обманов нового мирового порядка. Этот беспощадный обман обольстил американских женщин и разрушил западную культуру».
Наиболее опасным оружием в этой войне выступают образовательные программы, способствующие тому, чтобы это просвещение стало частью структуры исламской уммы, чтобы превратить её в «марионеточную куклу» и управлять ею по своему желанию. Эти образовательные программы пошли на пользу западным замыслам, направленным на то, чтобы побудить женщину к работе и вывести её из дома, а отнюдь не для того, чтобы воспитать её хозяйкой своего дома. Об этом написал один из видных западных мыслителей – лауреат нобелевской премии в литературе Карл Алексис, в своей книге «Человек – неопознанный субъект». Он сказал: «Разве не парадоксально то, что образовательные программы в целом не включают в себя никаких исследований относительно младенцев и детей с учетом их физиологических и умственных особенностей?! Необходимо вернуть женщине её естественное предназначение, которое охватывает не только беременность, но также и заботу о своем ребёнке».
Эти программы посягнули на религию Аллаха и взяли за основу международные нормы, конвенции и соглашения. Они нагло призвали к изменению традиционных ролей женщины и мужчины, а также к предоставлению женщине неограниченной свободы, равноправия, и к соучастию с мужчиной в законотворчестве и принятии решений. Они проигнорировали тот факт, что женщина – это честь и достоинство, которые следует защищать и обходиться с ней мягко. Какую семью сможет построить мусульманская женщина, получившая подобное образование в школе (в своем втором доме)? Она свыклась с идеей, что исламская модель семьи является устарелым стереотипом, а демократическая модель – «идеальный образец». Разве она будет исполнять приказы мужа и станет ему покорной женой? Каждая из сторон старается перетянуть канат на свою сторону. Жена перечит мужу, дети – родителям, каждый старается добиться свободы, значимости и ответственности в неустойчивой семье.
В потоке этих лозунгов, выражающих собой один из признаков глобализации, «исламская этика стремится укрепить свою личность. Однако, она подобна тому, кто ползет, в соревновании на скорость с врагом. Глобализация бросает злобный вызов и целеустремленно планирует уничтожить подлинную личность – умму, опираясь на прозападных журналистов и просветителей» (Сильва Абдульмаабуд Къадура). В результате этого появилась ассоциация исламской этики, представитель которой заявил: «Это ассоциация является продолжением благородного исламского призыва в виде своеобразного моста между людьми для объединения вокруг общего знаменателя, а также духовно-моральных принципов и благородных ценностей, существующих во всех религиях.
В частности в христианстве, последователи которого испытывают симпатию к мусульманам больше, чем последователи иных религий». При подробном изучении публикаций об исламской этике, выявляется множество моментов свидетельствующих о деструктивном информационно-психологическом воздействии на сознание читателей. Иногда исламская этика объясняется в заимствованной, поддельной форме. Способ же её донесения не выходит за грани теоретической формы доклада, не предусматривающей практических изменений, и находится крайне далеко от своей задачи по реформированию и развитию уммы. С этикой обращаются в сфере идеи, почти как с товаром на рынке.
Одновременно с этим, масс-медиа принимают активное участие в развращении женского образа. Информация занимает одну из ключевых основ идейно-просветительной войны, а также является наиболее мощным фактором воздействия на формирование умов и средством для «промывания мозгов», способным перейти территориальные границы. Через информацию охотно пропагандируются идеи нарушения неприкосновенности мусульманской женщины. Женщина превратилась в декоративный объект купли-продажи и показа (изумления). Она стала объектом распространения распутства и разврата. На экранах телевизоров мы только и видим образ накрашенной женщины, элегантной, с роскошными украшениями и в самом ярком наряде.
Даже в телесериалах и драмах всегда женщина испытывает мучения по причине того, что она является либо матерью, либо женой, словно эти две основные задачи женщины выступают причиной её несчастий, которые можно избежать лишь путем восстания женщины против этих задач и своей ответственности за них. Во всех случаях, женщину представляют в двух образах: либо она недееспособная и неуверенная в своем муже и себе, либо она способная принимать решения, самонадеянная и не нуждающаяся в мужчине. Стоит отметить то, что это свидетельствует о несостоятельности СМИ в представлении положительного образа женщины. Просматривая почти все телевизионные программы, складывается впечатление о незыблемости междоусобной борьбы между женщиной и мужчиной, где каждая из сторон борется за свои интересы. Словно общественный кризис – это борьба между женщиной и мужчиной, с целью выяснения - кто лучше.
Наряду с этим транслируются масса программ по моде и макияжу, а также конкурсы красоты и новости об актерах и творческих кумирах. Часами женщины проводят свое время перед экранами телевизоров, без устали просматривая эти программы. Спутниковые телеканалы подлили масло в огонь, обременив женщину всякой пагубной и надуманной информацией, порождающей в ней безответственность, порочащую забаву и дешевую отраду. В результате этого мусульманка начала рассуждать поверхностно и безответственно относиться к происходящим вокруг неё событиям, беря в пример себе работниц СМИ. Эти женщины, ринувшиеся в погоню за грошами, которые не помогут им в Судный день, стали представлять собой порочный и дешевый идеал, используемый западом в сотворении героя. Один из еврейских мыслителей в одной из израильских газет говорит: «Путь к разрушению Ислама лежит через женщину. …Их (мусульман) можно одолеть красавицей и бокалом». В действительности, эти программы и телесериалы превратили женщину в пустое существо в теле изнуренного и несчастного человека.
В завершении, до того, как охватят тебя чувства раскаяния, мне хотелось бы задать тебе, мусульманка, тот вопрос, который будет задан тебе в день Воскрешения. В тот день, когда не помогут ни имущество, ни дети. Как ты провела свою жизнь? Сестра, если на Западе женщина чувствует себя несчастной, потому что не находит такой религии, которая бы обеспечивала её права, а также мужчины, который мог бы опекать её, и общество, которое приютило бы её в момент беспомощности и старости, тогда какова твоя уважительная причина? Ведь ты исповедуешь религию, которая почтила тебя быть сестрой, матерью, дочерью, супругой и близкой родственницей (махрамом), и гарантировала твои права. Ислам предпочел твое материнское право над правом отца, как об этом сказал Посланник Аллаха ﷺ, когда его спросил некий юноша: «Кто имеет больше всех прав, чтобы я находился рядом с ним». Он трижды повторил: «Твоя мать…». Ислам обеспечил твое право дочери с первых дней рождения ребенка, когда избавил его от «рук» невежества, которые покушались на него. Всевышний Аллах говорит:
وَإِذَا الْمَوْءُودَةُ سُئِلَتْ بِأَيِّ ذَنبٍ قُتِلَتْ
«когда зарытую живьем спросят, за какой грех ее убили» (81:8,9).
Также Всевышний Аллах обеспечил право женщины в роли супруги. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Всегда обходитесь по-хорошему с женами». Если мы заглянем в шариатские тексты, приводимые в проявлении милосердия и любви к дочерям и женам, то нам страниц не хватит описать нашу возвышенную степень. Я вновь напоминаю тебе, готовь свой ответ на предстоящий вопрос, моя сестра!
Всевышний Аллах, являясь Творцом людей, лучше них знает, что соответствует им. Поэтому Всевышний Аллах ниспослал Ислам – окончательное небесное послание – в виде жизненного строя, чтобы упорядочить жизнь человека во всех сферах и отношениях. Он не оставил ничего без надлежащего мудрого пояснения. Любой, кто примет нечто другое, помимо Ислама, в качестве религии и доктрины, упорядочивая этим свою жизнь, ввергнет свою жизнь в сплошные проблемы и потеряет эту и последующую жизни. Только жизнь в соответствии с ниспосланными от Аллаха законами служит единственным путем к счастью. Всевышний Аллах говорит:
وَمَا رَبُّكَ بِظَلَّامٍ لِّلْعَبِيدِ
«Господь твой не поступает несправедливо со Своими рабами» (41:46).
أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّهِ حُكْمًا لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (5:50).
Такие темы, как каввама (главенство в семье), вилая (опекунство женщины), талах (развод), идда (ожидание женщины после развода), все они выступают божественными предписаниями (законами шариата), которые мусульмане с полной преданностью принимают и претворяют, поклоняясь, тем самым, Аллаху.
Дорогая сестра! Будь той женщиной, которою простил Аллах за её покорность своему мужу и за то, что она «не вышла из его дома, чтобы провести своего отца в последний путь». Не будь той женщиной, которую проклинают ангелы за то, что она покинула ложе своего мужа. Ислам сделал украшение средством, а не целью, средством повиновения зову женственности в женщине и встречи мужа в том виде, который вызывает симпатию и продлевает любовь. Ислам отвергает трату времени на макияж, а значит, не одобряет трату времени на поиск косметических средств и предметов модных украшений, а также учащенные хождения по рынкам.
Носительница призыва из окрестностей мечети «аль-Акса».