В жизни нашей эпохи есть дни, принадлежащие Аллаху, в которых мы вспоминаем величие Его милости для нас, как мусульман. Возможно, одним из самых значимых из этих дней является день переселения – хиджра.
В этот день Всевышний Аллах позволил перенестись призыву Посланника Аллаха ﷺ из Мекки, когда он выступал индивидуальным призывом сплочения, работающим над формированием благоприятной почвы для дальнейшего распространения призыва по всему миру, в призыв, который охватил в себе совершенство религии путем установления исламского государства в Медине. Этот день стал знаменательной датой, от которой мусульмане начали свое летоисчисление в силу ее важности для истории исламской общины. Важность этого дня может постичь только тот, кто понял истинную суть этой религии и её целей, в особенности в нынешнее время, когда мусульмане нуждаются в возобновлении того, что было остановлено.
Сегодняшние мусульмане претворяют из своей религии некоторые индивидуальные (частные) законы. Что касается законов государства и индивидуальных законов, претворение которых связанно с государством, то они запрещены для них. Мусульманам навязывают в этой сфере чуждые законы, взятые извне. При этом запад и его приспешники из числа правителей и служащих им ученых борются с каждым, кто призывает к шариату и его претворению, как к претворению всей религии Ислам. Сегодняшние мусульмане крайне нуждаются в таком же дне, как день первого переселения, чтобы исполнить свой долг перед Аллахом посредством утверждения религии Ислам, чтобы мусульмане выполнили свое предназначение в жизни, чтобы тем самым вновь стали лучшей общиной, выведенной для людей. Где сегодняшние мусульмане по отношению к этой величественной обязанности и проекту, подающему надежды?
Хиджра является знаменательным событием для мусульман и для всего мира в целом. Для мусульман это событие означает утверждение их религии посредством установления их государства. Оно обозначает конец системам, которые правят тагутом и освобождение от предавших мусульман правителей, являющихся прислужниками западных интересов. Оно означает конец периода слабости мусульман и бессчетного их истребления. Оно означает переход положения мусульман от нынешней порочности, унижения, бедности и отсталости, на то положение, где восторжествует истина, справедливость и забота над каждым гражданином государства, независимо является ли он мусульманином или нет. Оно означает объединение мусульманских стран в одну державу, которую заселяли бы полтора миллиарда мусульман, олицетворяя единую общину – обладательницу единым посланием. Оно означает продвижение Ислама путем призыва и джихада до самых окраин земли, не оставляя ни одного дома оседлого и кочевого жителя земли иначе, как вхождением религии Аллаха в него с прославлением верующего и с принижением неверующего.
Это означает вступление Ислама на арену международной политики путем государства Халифат и восхождения этого государства на уровень сверхдержавы в мире, более того до статуса лидирующей сверхдержавы. Это означает прекращение на земном шаре всех тех бед, которыми управляют капиталистические государства. Это означает появление новых международных прав, которыми будут одинаково руководствоваться все государства мира, а также выхода на свет новой международной системы, которая не будет стремиться колонизировать, напротив, будет направлена на выведение людей из тьмы неверия к свету Ислама. Это означает возгорание столкновений между истиной и ложью, между верой и неверием, а вовсе не за мирские интересы. И наиболее важное в этом – это утверждение слова Аллаха на самую высшую ступень речей на этом свете и понижение слова неверующих на самую нижнюю ступень. В этом и есть довольствие Всевышнего Аллаха, а ведь довольствие Аллаха является наивысшей целью каждого мусульманина в этой жизни.
Проходят знаменательные дни воспоминания хиджры, и мусульмане испытывают потребность в возвращении их религии на арену жизни, чтобы они могли править в соответствии с ней. И не только это. Им прояснилось то, что капиталистическая система и те, кто её представляют и претворяют, являются намного порочнее, чем кажутся снаружи. Она принесла мусульманам и всем жителям земли только бедствия и трагедии. С другой стороны, запад начал чувствовать то, что его идеология, изжив себя, умирает на глазах, что закат его солнца стал очевидным, что листья его мерзкого дерева падают одно за другим, и оно почти оголилось. И это не все. Запад начал ощущать то, что Ислам олицетворяет благоприятную глобальную культуру способную заменить порочную западную культуру, от которой сам Запад стал отказываться понемногу.
Так мы видим две близкие друг другу тенденции, которые незначительно противоречат. И возможно минувший год стал наиболее засушливым годом для этой порочной идеологии, став свидетелем глобального продовольственного кризиса, глобального кризиса подорожания, глобального финансового кризиса. Ведущие политики, мыслители и экономисты западного мира заявили о том, что капиталистической системе грозит свержение в результате этих кризисов. Одновременно с этим появились высказывания о необходимости изучения Ислама и заимствовании его законов в вопросах экономики. Нет более ясного провозглашения несостоятельности их системы и признания экономической системы Ислама, чем это. А также это очевидное признание несостоятельности капиталистической системы в решении их проблем.
Однако все, о чем мы говорим, не утвердит Ислам в центре руководства, если не будет установлено государство. Капитализм не будет объявлять о своем крахе и уходе с жизненной арены, если исламское государство не возьмется за эту задачу. Западные дьяволы из числа западных правителей, политиков, военных и работников СМИ не согласятся сдаться и провозгласить недееспособность своей системы. Они попытаются внести поправки, вызвать ненависть и антипатию к Исламу, чтобы разрешить в свою пользу войну, которую они открыто и нагло затеяли в Афганистане и Ираке, и которая по сегодняшний день движется не в их интересах, причем, чем дальше, тем больше крушится их идеология.
В противоположность этому мы видим то, что мусульмане настойчиво сопротивляются Западу и утверждают свою исламскую идеологию на фронте идеологического столкновения в мировом масштабе. Этому значительно помогло то, что Буш публично огласил свой крестовый поход против мусульман и заявил о том, что он исполняет божественные приказы. Даже в ходе своего прощального визита в Афганистан, после того, как иракский журналист швырнул в него обувью, он заявил о том, что его война является мировоззренческой, и по своей специфике подобные войны не завершаются быстро. Напротив, необходимо определенное время для этого…
Пусть занимает свое время, пусть проходит свою дистанцию. Ведь все признаки свидетельствуют о том, что эта война стремительно движется в одну стабильную сторону – в сторону установления Халифата, о котором непрестанно предостерегают западные чиновники, говорят доклады исследовательских центров и прогнозируют отчеты их разведывательных служб. Они от страха бьют, убивают, разрушают и унижают мусульман, боясь сокрушительного исламского циклона, который очень скоро нагрянет на их идеологию и превратит её в песок, распыленный на ветру… Да, идейное столкновение разрешилось в пользу Ислама. У запада не осталось ничего, кроме физической силы для противостояния мусульманам, и пользуется он в этой безуспешной кампании услугами предательских правителей мусульман, которым нет соперников в их враждебном отношении к мусульманам.
Поэтому, можно с полной уверенностью сказать о том, что призыв к установлению правления Аллаха продвигается по своей прочерченной согласно шариату линии. И сегодня он достиг последнего этапа финала. Для него сформировалось ощутимое общественное мнение, исходящее от общественного понимания, которое, ни запад, ни кто-то другой, не смогут подорвать. Поскольку оно образовалось после долгих страданий и испытаний, а также в результате возвращения доверия мусульман к своей религии, её достоверности, правильности, чистоте, силе и способности вновь управлять миром, в особенности после краха всех других идеологий. Ничто не осталось перед призывом истины в изменении, кроме ответа обладателей силы, защиты и помощи на обращение носителя призыва к исламскому правлению.
Мы убеждены в том, что помощники (религии) Аллаха в рядах обладателей силы есть, и их предостаточно. Мы не сомневаемся в том, что и они стараются изменить, как их родственники, близкие и община (умма) в целом. Но они должны знать то, что помощь своей исламской религии является обязательной для них, и им нельзя оттягивать это дело даже на час. Им следует знать то, что, ни любовь к ближайшей жизни, ни страх перед тираном, не могут стоять над помощью исламской религии. Для них должно быть ясно то, что если они помогут группе призыва к Халифату, они помогут (религии) Аллаха и впишут свои имена в список незабываемых в этой жизни людей, как это сделали до них сподвижники Мусъаб, Асъад, Саид и Асид, а награда, уготовленная для них у Аллаха, будет великой.
Сегодняшняя исламская община в ожидании того, чтобы помощники из обладателей силы и защиты приобщились к группе добра из носителей призыва к Халифату, чтобы перевернуть балансы, вернуть истину на свое место и возобновить Праведный Халифат по методу пророчества. Это единственное и настоящее дело, которое ждет исламская община, и которого так сильно страшатся западные капиталисты и правители мусульман, навязанные на них и отвергаемые ими. Именно эта деятельность кардинально изменит положение мусульман, как это свершилось после переселения «хиджры» Посланника Аллаха ﷺ в Лучезарную Медину.
О, помощники религии Аллаха! Мы призываем вас к такому дню, как день Хиджры, … кто ответит?
مَن كَانَ يَظُنُّ أَن لَّن يَنصُرَهُ اللَّـهُ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ فَلْيَمْدُدْ بِسَبَبٍ إِلَى السَّمَاءِ ثُمَّ لْيَقْطَعْ فَلْيَنظُرْ هَلْ يُذْهِبَنَّ كَيْدُهُ مَا يَغِيظُ
«Кто полагает, что Аллах не окажет ему помощи в этом мире и в Последней жизни, пусть подвяжет веревку к небу (или потолку), а затем перережет ее и посмотрит, устранит ли его хитрость то, что вызывает его ярость» (22:15).