Вот прошло уже четыре года, как был оккупирован Ирак, но все еще информационные центры льстят оккупантам и подделывают слова и термины. За место того, чтобы говорить: «оккупация Ирака», они говорят: «падение Багдада». Как будто Багдад игрался на дереве, и вдруг поскользнулась его нога, и он упал без постороннего вмешательства. Концентрируется внимания на Багдаде и игнорируется другая часть Ирака, который полностью оккупирован, разрушен, похищены его богатства и выселены около пяти миллионов человек после его оккупации и убито около одного миллиона (шестьсот тысяч за два года до этого).
Если информационные центры, о которых мы известили, подражают оккупанту в их терминах и описаниях, то остальным людям не подобает присоединяться к этой обманчивой атаке. Нужно называть вещи своими именами - называть преступника-оккупанта, который убивает и разрушает, сажает и сжигает Соединенными Штатами Америки, образ которой извратился у всех без исключения, и опозорилась во всех отдаленных уголках земли. Ее имя стало, связано со срамом, резней, нацистскими тюрьмами в Гуантанамо и Абу Грейбе.
Оккупация следует одна за другой: Палестина, Афганистан, Ирак, Сомали. А что касается глав этих режимов, то они продолжают находиться в заблуждении, их не трогает насилие врагов и забава странами мусульман. А что касается некоторых ученных Египта, Мекки и Медины, то их отвлекли фетвами, спор вокруг которых не заканчивается. И не проходит время, как забылась одна фетва, как появляется другая. И как будто кто-то поднимает такие фетвы, которые затрагивают тонкие темы, даже в записи которых мусульманин проявляет небрежность. И как будто существуют призраки, которые во имя интересов кого-то, отвлекают людей от самой основной их проблемы.
Разве не настало время тем одурманенным прийти в себя? Если не потрясли их эти потрясения, то, что же потрясет их? Этот вопрос направлен на пассивных людей, равнодушных, которые могли влиять и изменять, но не выполнивших свой долг. В этом нет очернения кого-либо со стороны тех, кто активно работает не жалея сил и времени, ни дня ни ночи для изменения этой реальности.