Слово аль-Ваъй: Багдадский саммит – начало полномасштабной американской дипломатической атаки с использованием соседствующих с Ираком государств

Провал политики администрации Буша в Ираке заставил ее внести поправки в свою политику единоличного управления миром путем превентивных и оборонительных конфликтов. Также окружению Буша пришлось вернуться к следованию реальной политике и работе посредством международных организаций, международного права и международного сообщества, как и обратиться к политике укрытия вместо устранения неугодных ей режимов. Исходя из этого, можно сказать, что в данный момент американская оккупация Ирака находится на новом этапе. Это этап реализации директив комиссии Бейкер-Хамильтон. Также можно сказать, что Буш, со своей администрацией, поставлен в рамки, даже если выражает возмущение относительно следования резолюциям этой комиссии, поскольку новая стратегия находится в противоречии с его спецификой политики и понимания дел. В результате этого были заменены наиважнейшие помощники Буша из неоконсерваторов - Рамсфельд и Болтон.

Идет реализация плана «Безопасности Багдада», направленного на взятие центральной власти и безопасности, чтобы затем манипулировать им. В Кувейте открыт приграничный проходной пункт площадью в 2000000 м2 , который стал самым крупным приграничным проходным пунктом. Оттуда обеспечиваются услуги вывоза, загрузки и американская локальная поддержка, идущая в Кувейт и Ирак. Конгресс издает резолюцию с требованием вывести американские войска в 2008 году. Сегодня мы слышим о проведении Багдадского саммита, как оглашение начала американской полномасштабной дипломатической атаки, предложенной комиссией. Основными исполнителями этой дипломатической атаки станут члены международной группы, состоящей из соседствующих Ираку государств, включая Сирию и Ирак. Чтобы узнать какими будут общие черты больной американской администрации в обозримом будущем, можно обратиться к резолюции Бейкер-Хамильтон.

Именно с этой целью состоялся Багдадский саммит 10 марта и был назван международным саммитом по безопасности и стабильности в Ираке. Считается, что его проведение стало важным переходным событием между США и Ираном с Сирией. На саммите состоялся положительный и конструктивный диалог, далекий от освещения, а также были распределены роли и задачи. Министр внешней политики американской оккупации в Ираке Зибари заявил: «Предстоящие шаги сыграют самую значимую роль». Американский гражданский правитель в Ираке посол Халил Зад заявил: «Предстоящая встреча министров международных и региональных сил по обсуждению Иракского вопроса для укрепления стабильности в Ираке, состоится в Стамбуле в апреле. Это, в свою очередь, сблизит министерства иностранных дел Ирана и Сирии с США». Также он отметил, что встреча будет проходить в присутствии Райс, т.е. под её управлением.

Этот Багдадский (американский) саммит является одним из шагов по подготовке удобного случая согласно резолюции Бейкер-Хамильтон. В настоящее время Америка озадачена наведением порядка в иракском доме, перед тем как выйти, чтобы бразды правления продолжали оставаться в её руках. Она хочет сделать иракских правителей своими личными покорными прислужниками и сплотить политические партии, в особенности крупные и влиятельные из них, а также сформировать иракскую армию и поставить во главу нее преданных ей генералов. Она хочет сама организовывать отряды и подразделения, как и поместить в них боевые силы.

Америка хочет оставить свои войска численностью в 20000 солдат для командования, регулирования, разведывания, борьбы со шпионажем и предоставления воздушной и локальной поддержки. Она старается связать Ирак с экономическими, политическими и военными соглашениями и обязать соблюдение международных норм, чтобы тем самым, закрепить свое единоличное влияние в стране. В этой связи ходят разговоры о подготовке принятия наиопаснейшего закона, предусматривающего предоставление американским компаниям права владения иракской нефтью, которая составляет свыше 90 % иракской экономики. Сегодня, посредством Багдадской конференции она хочет, чтобы соседствующие с Ираком государства помогли ей исполнить эти намерения. Это начало серии шагов, которые последуют за Багдадской конференцией и будут еще более важными, как предстоящий Стамбульский саммит о котором упоминалось выше.

Что касается привлечения к этому международных сторон (ООН, постоянных членов государств в Совете Безопасности, Германии, государств Персидского Залива, Египта и т.д.), то это для того, чтобы завуалировать его и придать его резолюциям международную законность. Другими словами, этим Америка хочет добиться международного признания достигнутых ею результатов посредством саммита. Самым важным отличием данного саммита стало то, что он ознаменовался вступлением Сирии и Ирана в американскую команду игроков, чтобы совместно обеспечить свои интересы. Относительно же встреч, о которых Халил Зад заявил, что будут вне освещения, то это представляет собой согласованность капитана американской команды с двумя игроками (Сирией и Ираном) по поводу стратегии игры. В случае если не удастся провести Стамбульскую конференцию, то роли уже будут распределены, а задачи намечены.

Почему именно Сирия и Иран? Ведь их взаимоотношения напряжены и натянуты до такой степени, что Буш неоднократно угрожал им обоим, после того, как обвинил их в терроризме и в пособничестве ему. Разве не он назвал их «осью зла»? Более того, зачем для успеха резолюции Бейкер-Хамильтон столь важное значение придается помощи этих двух режимов? Разве на помощь врага рассчитываешь или на помощь друга?!

Кто наблюдает за ходом политических событий в регионе и следит за ними, не попадая под влияние демагогии в заявлениях ответственных лиц и фальсифицированных анализов прессы, а также обманчивых позиций занимаемых правителями, тот с уверенностью понимает, что эти два режима не таковы, как их представляют. Будто они относятся к Америке с враждебностью, а она – нет. Да, в действительности ситуация обстоит иначе. Ведь еще вчера иранцы всей своей мощью стали на сторону Америки в оккупации Афганистана. Рафсанджани даже посмел заявить об этом громогласно в СМИ. К тому же в резолюции Бейкер-Хамильтон говорится о необходимости поиска путей возобновления ирано-американского сотрудничества в Афганистане, чтобы вновь применить его в отношении иракской ситуации.

Аналогичное произошло в Ираке, когда Иран помог Америке оккупировать его (Ирак) и помешал политическим силам образовать военное сопротивление против американского оккупанта. Напротив, Иран помог американской оккупации, а она помогла ему. Затем она сыграла игру братоубийства между шиитами и суннитами, где каждая из сторон понесла урон. Теперь Америка утверждает то, что жаждет вернуть безопасность и стабильность в Ираке. Разве утраченная безопасность это не результат вмешательства иранских сторон или наоборот? Что может помешать Ирану идти вместе с Америкой в отведенной для него роли на Багдадском саммите и других последующих встречах? Разве это не изобличает то, что Иран является одним из рычагов Америки в её дипломатической атаке, о которой упоминается в резолюции Бейкер-Хамильтон.

Говоря о сирийском режиме, мы видим, как он проводит зверскую кампанию арестов по отношению к исламистам, опасаясь свержения. Он заполонил ими свои тюрьмы и подвергает их суровейшим мерам допроса и мучений, считая их реальной угрозой для себя. Он понимает, что пренебрежение ими или одобрение того, что они воюют в Ираке, обернутся против него. Напротив, он привлекает некоторых своих псевдомусульманских сторонников для выявления боевиков. Также сирийский режим стал предметом ожесточенных зарубежных атак, в частности со стороны европейцев и их региональных поборников из ряда арабских государств. Всем уже известны эти нападки, и если бы Америка не защищала его, то падение его было бы неминуемым.

Мусульмане!

Эти слова мы говорим, чтобы мусульмане в Ираке и за его пределами знали о том, что Америка не собирается добровольно выходить из Ирака. Напротив, необходимо силой выдворить её. Мусульманам следует знать то, что Америка должна быть выдворена из Ирака и из всех исламских стран. Поэтому, если она переходит из Ирака в другое место, это не означает, что она вышла, напротив, всего лишь поменяла место расположения. Мусульмане должны понять, что их дела не будут налажены, пока над ними властвуют подобные правители, которые пособничают Америке в её преступлениях, посягательствах и нападениях совершенных против исламской нации, а также в разжигании междоусобных конфликтов среди мусульман. Если бы исламская нация вернулась бы к своему единству на основе Ислама, то Америка без оглядки сбежала бы из Ирака, как в прошлом сбежала из Вьетнама.

Мусульмане!

Межгосударственная война в регионе воспламенилась и не собирается угасать. Ваши правители - орудия этой войны, которые применяют вас в качестве её топлива. Решение иракской проблемы стало уже не под силу Америке. Америка способна разрушать и не в силах созидать. Никто не сможет теперь решить иракскую проблему и палестинскую проблему, а также другие проблемы мусульман, кроме Халифата, который объединит мусульман на основе стремления к довольствию Единого Аллаха и к претворению божественного свода законов (шариата). Он пробудит у мусульман взаимную любовь друг к другу и побудит их к очищению мусульманских земель от всяких оккупантов и агрессоров.