Понятие толерантности между Исламом и Западом (4)

Охвативший весь мир и установивший над ним свое господство капитализм является мировоззрением, которое увлечено фальсификацией истин и скрытием реальных фактов. Его не интересует поиск правды, его не заботит установление истины и уничтожение лжи, так как его заботит порабощение людей, объем разграбленных богатств и полученной выгоды.

Как приятно капиталистам, когда восхваляют их мировоззрение и характеризуют его всеми благими качествами. Как ненавидят они, когда критикуют их культуру, осуждают их мировоззрение и сторонятся их образа жизни. Это поведение надменного гордеца и тирана.

Поборники западного мировоззрения упрекают Ислам в антитолерантности и несогласии с другими, хотя на самом деле все обстоит иначе, нежели они утверждают. Именно это мы докажем здесь и объясним, чтобы восторжествовала истина и исчезла ложь.

Кто кого ненавидит?

Очень просто и в двух словах Запад, и в частности американцы, объяснили события 11 сентября 2001 года словами: «Они ненавидят нас». Авторы решений, правительство, влиятельное меньшинство и лживые СМИ на Западе играют на чувствах народа, погрязшего в плотских желаниях и мирских усладах. Делают они это, употребляя эмоциональные выражения, приукрашенные и любимые для него слова, как свобода и демократия. Они объясняют ему ход великих событий, по которым проходит весь мир, говоря, что мусульмане завидуют нам в нашем мировоззрении, образе жизни, в нашей свободе и демократии.

Этому несчастному народу, который поверил в ложь, неизвестно, что мусульмане не завидуют Западу в его безбожии, его религии, его материальных, корыстных и макиавеллистских критериях, распаде семейных уз, распространенности преступности, свободе сексуальных извращений и его фальшивой демократии, которая привела к власти Буша-младшего.

Наум Чумски говорит: «Мир ненавидит Америку не из-за того, что она защищает демократические ценности, свободу личности и капитализм, а из-за того, что она препятствует демократии и экономическому росту в этом мире, постоянно поддерживая диктаторские, и даже террористические, режимы». (Со ссылкой на «Эхо современности», стр. 145, Ридван Джавдет Зияда).

Любовь и ненависть основываются на действиях и поступках. Каковы же действия, которые могут заставить мусульманина любить Запад? Помнит ли Запад, что он сделал в Кудсе, когда вошел в него колонизатором? Разве крестоносцы не вырезали мусульман и даже восточных христиан и евреев так, что даже кровь лилась реками и «были раскиданы по городу части тел людей, их головы, руки и ноги»? (смотри «Список преступлений Франции за морем», Жак Мурал). Разве суды инквизиции не преследовали и не подвергали пыткам мусульман и евреев Андалузии? Разве французы не истязали до смерти жителей Алжира? Разве белые люди не уничтожали краснокожих индейцев на их земле в Америке? Разве американцы не сожгли Вьетнам? Разве русские не разрушили Чечню? Кто похищает женщин, убивает детей и продает их органы? Разве Запад не устроил заговор с сербами, вырезав боснийских мусульман?

Даже американская писательница, Сьюзан Сунтаг, обвиняя Европу, сказала: «Министры просвещения в европейском сообществе укрывают самое большое преступление массового убийства в истории Европы, которое совершается на виду у всех. Телевидение подробно передает все, что происходит в Сараево, и при этом никто не шевелится, чтобы остановить это преступление, совершаемое в центре Европы». (Со ссылкой на газету «аль-Хаят» от 14/11/1993).

Разве американцы не разрушили Афганистан и не оккупировали его ради каспийской нефти? Разве американцы не колонизировали Ирак ради его нефти? Э.М. Розенталь говорит: «Любой американец, понимающий азы политики, прекрасно знает, что Соединенные Штаты не воюют против Ирака ради демократии, потому что в арабском мире нет демократии. Он знает, что они не воюют ради Кувейта. Нет, Соединенные Штаты начали войну, чтобы не дать Ираку установить господство над богатством, т.е. топливом, которое является главным для промышленности и означает разницу между экономической жизнью и исчезновением». (Геральд Трипон, 27/08/1990).

История и существующая реальность свидетельствуют против Запада в том, что он стремился и продолжает стремиться к порабощению народов и разграблению богатств стран путем колонизации в ее двух формах: новой или старой. Какой колонизированный Западом народ достиг развития? Когда было такое, чтобы какая-та страна, в которую вошел Запад, достигла прогресса? Разве англичане привели Индию к развитию? Или голландцы, а после них американцы, привели Индонезию к развитию?

Что же касается Ислама, то его целью является убежденность народов в его послании. Он завоевывает страны, для того чтобы открыть сердца и умы людей для религии Аллаха. Он не грабит богатства стран, а оставляет их для их же населения и стремится привести эти страны к развитию. Эти люди имеют те же права и обязанности, что и мусульмане. Поэтому Ислам развил Андалузию и итальянские острова в эпоху, когда Европа жила во мраке.

В своей книге «Правление мусульман в Испании» востоковед Стенли Лин Пол пишет: «На протяжении всей своей истории Андалузия не наслаждалась таким милостивым и справедливым правлением, каким она наслаждалась во времена арабских завоевателей».

В «Рассказе о мировоззрении» Дьюрант пишет: «Страны Западной Азии достигли под властью мусульман такого уровня промышленного и торгового благополучия, которого страны Европы не видели до XVI века». То, что сделали мусульмане, как говорит немецкая философ Зигрид Хонка, это «избавление, имеющее большое значение в мировой истории».

Именно Запад ненавидит Ислам и мусульман. Он враждебен к ним и оккупирует их земли. Он, как говорится в пословице: «Бьет и плачет, опережает и жалуется». Он призывает к диалогу, но готовится к войне. Призывает к толерантности и уважению других мировоззрений, но при этом работает над уничтожением Ислама и говорит: «Он любит нас, но скрывает ненависть в своем сердце».

В своей книге «Мухаммад: жизнь пророка» Карин Армстронг пишет: «У нас на Западе имеется длинная история ненависти и вражды к Исламу. Но эта ненависть продолжает процветать и возрастать по обеим сторонам Атлантического океана. И нет ничего, что мешало бы людям нападать на эту религию, даже если они ничего не знают о ней».

Вслед за событиями 11 сентября 2001 года в заявлении агентству «Франс-пресс» профессор Патрис Брудор из Коннектикутского колледжа сказал: «Подозрительная позиция, которую проявляет американское общество в отношении мусульман ближневосточного или южно-азиатского происхождения является более глубокой укоренившейся». Он пояснил агентству, сказав: «Американцы развили свое понимание религии. Это понимание является еврейско-христианским, но не мусульманским. Народное американское сознание продолжает находиться под влиянием духа крестовых походов, которое заставляет их усматривать в исламской религии источник угрозы…».

Ирландский писатель и политический аналитик Фрэд Холидей говорит: «То, что существует вещь под названием «вражда к Исламу», то это несомненная правда. Нетрудно находить современные примеры этому в английской прессе. Подобные направления мы можем видеть и в других местах: в Дании Народная партия определила эту вражду главным пунктом своей программы. В 1998 году Голливуд поставил фильм «Блокада», который акцентирует внимание на исламском терроризме. Возможно, наиболее ярким примером вражды к мусульманам мы видим сегодня в Индии. Партия Джаната вступила в кампанию, для того чтобы ее переизбрали в 1997 году на основе трех враждебных к мусульманам проблем: реставрация храма Аюдия, упразднение законопроектов, касающихся мусульман, и прекращение особого положения области Кашмир. Эта партия следит также и за другими проблемами. Например, переименование Бомбея именем индусского божества и в таком же духе пересмотр книг по истории…» («Два часа, потрясшие мир», стр. 41).

Лживость западной толерантности.

Запад проявил свое истинное обличие. Раскрылись скрываемые им диктатура, жестокость, зверство в отношениях с другими, кто не соответствует ему в его идеологии, религии и мысли.

Стало очевидным, что теории терпимости, относительности (релятивизм) и плюрализма, которыми хвастается Запад и призывает мусульман к их принятию, не что иное, как теории, не имеющие реальности. Это всего лишь пустые выражения, которые можно как угодно объяснять и изменять. Они – пустословие философов, у которых нет мысли, а их взгляды не имеют влияния в реальной жизни Запада.

Слова Вольтера: «Даже если ты противоречишь моему взгляду, я готов бороться с тобой до последнего, чтобы ты говорил, то чего желаешь говорить», а также слова Пастора: «Какой бы ты ни был национальности или цвета кожи скажи мне, что у тебя болит, чтобы я исцелил тебя», все эти слова восхищали поклонников западного мировоззрения на протяжении десятилетий, но при этом бессмысленны и не имеют своей реальности, потому что западная относительность и демократический плюрализм ограничились в мудрости Буша-младшего: «Либо с нами, либо против нас».

После событий 11 сентября Буш-младший призвал к крестовому походу. Канцлер Германии Шредер заявил о том, что нападение на Америку – это нападение на западную культуру, которой он гордился и провозглашал ее достоинства, как права человека и свобода вероисповеданий, чего нет в мусульманских странах. Премьер-министр Италии Берлускони сказал, что западная культура выше Ислама. Разве они сказали все это, веря в относительность и плюрализм?

Известный мыслитель Эрвинг Фатшер говорит: «У христианских народов есть все основания, для того чтобы стыдиться по причине отсутствия у них религиозной и идеологической толерантности в прошлых веках. И, несомненно, у них нет права неодобрительно показывать пальцем на других». Мы в свою очередь хотим сказать: «Какая разница между прошлыми и сегодняшними веками?»

Какая разница между крестовым походом, в котором была реками пролита кровь мусульман и евреев в Кудсе (Иерусалиме), и крестовым походом – как это сказал Буш-младший – против Афганистана?

Какая разница между оккупацией Египта, Туниса, Алжира и других мусульманских стран французами и англичанами и между оккупацией Ирака в 2003 году американцами и англичанами?

Какая разница между христианскими судами испанской инквизиции, которые казнили мусульман и евреев, и между тюрьмой «Гуантанамо», где с мусульманами обращаются как с животными?

Разве к терпимости и плюрализму относится то, что следят за мечетями, оказывается давление на имамов и совершается насилие над ними, а многие западные школы запрещают мусульманкам входить в школы, если они не снимают свои шариатские одежды?

Разве к толерантности и демократии относится то, что политическим исламским движениям, которые придерживаются мысли и отказываются от насилия, как Хизб-ут-Тахрир, запрещают проводить свою деятельность в некоторых странах Запада?

Разве толерантно, когда закрывают некоторые благотворительные общества и конфискуются их имущества по обвинению в поддержке терроризма?

Разве к толерантности и уважению мировоззрений относится то, что изменяются образовательные программы в мусульманских странах, как, например, в Пакистане, согласно желаниям американцев?

Вольтер говорит: «…Тот, кто отдается своим воображениям и считает ложь истиной, тот считается упорным человеком. Тот же, кто убивает исходя из своих сумасшедших мыслей, тот фанатик…».

Также он говорит: «Существуют хладнокровные фанатики. Это судьи, которые приговаривают к смерти тех, преступление которых состоит в том, что они не размышляют как они».

Это определение фанатизма соответствует Бушу, Рамсфельду и тем, кто принимают доктрину американской национальной безопасности, «которые приговорили миллионы мусульман к смерти лишь из-за того, что они – мусульмане, верующие в свою религию и обладают великим богатством, которое Аллах даровал им». Всевышний Аллах сказал:

 وَمَا نَقَمُوا مِنْهُمْ إِلَّا أَنْ يُؤْمِنُوا بِاللَّهِ الْعَزِيزِ الْحَمِيدِ ، الَّذِي لَهُ مُلْكُ السَّمَوَاتِ وَالْأَرْضِ وَاللَّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ شَهِيدٌ ، إِنَّ الَّذِينَ فَتَنُوا الْمُؤْمِنِينَ وَالْمُؤْمِنَاتِ ثُمَّ لَمْ يَتُوبُوا فَلَهُمْ عَذَابُ جَهَنَّمَ وَلَهُمْ عَذَابُ الْحَرِيقِ 

«Они вымещали им только за то, что те уверовали в Аллаха Могущественного, Достохвального, Которому принадлежит власть над небесами и землей. Аллах – Свидетель всякой вещи! Тем, которые подвергли искушению верующих мужчин и женщин и не раскаялись, уготованы мучения в Геенне, мучения от обжигающего Огня» (85:8-10).

Толерантность, которая означает согласие с другим, который противоречит тебе, может считаться достоинством лишь тогда, когда человек может быть не толерантным. Запад упустил множество шансов, где мог доказать мусульманам свою толерантность, свою демократию и истинность своей веры в свои мысли. После событий 11 сентября мусульмане поразились жестокой реакцией Запада в их адрес, которая не ограничилась лишь агрессиями против них и мест их поклонения, но и вызвала появление новых законов о мечетях, эмиграции и так далее, что ограничивает мусульман и делает несносной их жизнь, зная, что забирают у них последнее.

Когда Запад будет толерантным? Когда мусульмане откажутся от своей религии и примут светскость и капитализм, т.е. когда мусульмане превратятся в западных людей? Разве это толерантность?

Что означают их слова: «Нет толерантности и демократии с недемократами?» Горе им, разве по определению ученых толерантность возможна с кем-то другим кроме тех, кто имеют другие взгляды? Горе им, разве это не является принуждением мусульман к принятию западной мысли?

Этим своим высказыванием и его соблюдением Запад раскрывает сущность, а именно, ложь западной толерантности.

Коран сильнее Запада.

Во время оккупации Алжира Франция провела практический эксперимент для уничтожения Корана в сердцах алжирской молодежи. Она выбрала десять молодых алжирских девушек, которым французское правительство предоставило учебу во французских школах, надело на них французскую одежду, обучило их французскому языку и французской культуре, в результате чего они полностью стали как француженки.

После одиннадцатилетних усилий для них по случаю завершения учебы было организовано пышное торжество, на которое были приглашены министры, мыслители и представители прессы. Когда торжество началось, все были ошеломлены, увидев алжирских девушек, входящих в своей исламской алжирской одежде.

Тогда французские газеты были раздосадованы и задавались вопросом: «Что сделала Франция в Алжире в течение 128 лет?!» На это французский министр колоний Лакост сказал: «Что я могу сделать, если Коран сильнее Франции?!» (Со ссылкой на книгу «Лидеры Запада говорят: «Разрушьте Ислам, истребите его приверженцев», стр. 35, профессор Джалал аль-Алам).

Сегодня мы говорим: «Коран сильнее Запада».

Ислам одержит победу и возникнет государство Халифат, которое наполнит землю справедливостью, как она заполнилась несправедливостью и произволом. В то время мы не станем говорить западным делегациям, приезжающим в Исламское государство, желая жить с мусульманами в сени Халифата, его справедливой системы и благородной религии: «Нет Ислама с немусульманами» аналогично тому, как говорит Запад: «Нет демократии с недемократами». Мы будем говорить им: «Отправляйтесь в наши земли под нашу защиту. Для вас такие же права и обязанности, как и для нас».

Всевышний Аллах сказал:

 يَاأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا كُونُوا قَوَّامِينَ لِلَّهِ شُهَدَاءَ بِالْقِسْطِ وَلَا يَجْرِمَنَّكُمْ شَنَآنُ قَوْمٍ عَلَى أَلَّا تَعْدِلُوا اعْدِلُوا هُوَ أَقْرَبُ لِلتَّقْوَى وَاتَّقُوا اللَّهَ إِنَّ اللَّهَ خَبِيرٌ بِمَا تَعْمَلُونَ ، وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ ءَامَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَهُمْ مَغْفِرَةٌ وَأَجْرٌ عَظِيمٌ 

«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете. Аллах обещал тем, которые уверовали и совершали праведные деяния, прощение и великую награду» (5:8,9).

Сейид Ахмад Идрис аль-Машхадани