Они боятся пера и камеры

Америка при поддержке Англии совершила оккупацию Ирака. Стало заметным сильное опасение Америки в отношении средств массовой информации. Больше всего ее устрашали перо и камера. Говорится, что число журналистов убитых оккупационными силами достигло более шестидесяти. Многие из них были убиты умышленно, другие арестованы и потом освобождены после конфискации у них снимков и документов.

Год назад Фаллуджа была разгромлена без всякого допуска в этот район журналистов. Также были разрушены без информационного освещения и другие города. Снимки с изображениями пыток в тюрьмах Абу Грейб и аль-Джадирия просочились в СМИ против воли американских сил их преступных приспешников.

Что касается Израиля, воспитанника Америки, то он разрушил палаточный городок Джанин и совершил массовое убийство в лагере ад-Дахийя абсолютно без журналистских камер, тогда как тот же Израиль собрал тысячи журналистов для информационного освещения ухода из сектора Газза нескольких сотен поселенцев, чтобы поставить спектакль об оставлении там поселений.

Некоторые арабские правители сажают журналистов в тюрьмы, физически уничтожают их, запугивают или их находят погибшими в автокатастрофах. В других случаях они убивают журналиста современным способом, с помощью оружия с глушителем, часовой бомбой, заминированной машиной и тому подобное.

Когда в секторе Газза был убит мальчик, Мухаммад ад-Дурра, его фотографии случайно попали в Европу через одного корреспондента. Поднялся шум, который вызвал временное раздражение у Израиля. Но люди так и не узнали обо всех массовых убийствах, которые были совершены после этого преступления, потому что там не было журналистских камер. Запад и некоторые арабы словно не верят тебе без фото или видео-снимка. Разве снимок стал быть единственным доказательством тому, что совершено преступление?

Как ничтожно это равноправие, которому Запад заставляет нас подчиниться, и как подлы эти государства, которые, говоря о себе, как о великих державах, сами совершают свои преступления точно воры, под покровом ночи, когда люди спят.