Уже никто не может упустить из виду эту враждебную к Исламу кампанию. Она долго выступала под различными названиями, как превентивная война, война против терроризма, глобализация, права человека, распространение демократии и тому подобные голословные утверждения, для обсуждения фальшивости которых здесь сейчас не место.
С целью образования раскола среди мусульман, Запад привык в своих официальных обращениях затрагивать Ислам, разделяя мусульман на «умеренных» и «экстремистов», пытаясь тем самым разрознить их, и желая появления гибкого видоизмененного Ислама, потерявшего свои отличительные особенности, которые делают его ровней фальшивому западному мировоззрению, а не растворяющимся в нем. Однако в последнее время мы стали свидетелями прямых и последовательных атак против проблем, затрагивающих законы, в которых мусульмане единодушны, как правление на основе шариата, Халифат и джихад с оккупантами.
Призыв к ним стал обвинением, как и то, что противодействие Израилю, даже словесное, стало вызывать небывалый гнев у Запада. По всей вероятности, начало кампании против Ислама в прямой форме, без намеков и утаек, указывает на то, что действия по внедрению светскости в Ислам не принесли желанного результата. Поэтому, в конце концов, Запад предпочел борьбу с Исламом таким, каким он есть, называя сущность, на которой он основывается, идеологией зла, которую необходимо уничтожить в зародыше.
Так мы стали видеть ясные масштабы борьбы лицом к лицу между всей исламской умой с одной стороны и Западом, олицетворяемым большими капиталистическими силами, с другой стороны. Стало ясным, что «спектакль» по уничтожению терроризма, распространению демократии и другой фальши не что иное, как предлог, для того чтобы уничтожить Ислам и поставить мусульман на колени.
В силу того, что любая умма не может эффективно вступить на арену международной борьбы без своего государства со всеми его возможностями, поэтому лишь проект государства Халифата осуществит это для мусульман. Это и объясняет весь гнев Запада, направленный против идеи Халифата с целью разрушения ее и ослабления ее приверженцев, пытаясь очернить ее и представить в злом образе.
В этом смысле происходят последние заявления министра иностранных дел Англии, Чарльза Кларка, в которых говорится: «Вопрос возвращения Халифата и исполнения исламского шариата неприемлем и по этому вопросу не может быть обсуждений или торга», также отмечая, что «это принципиальные вещи, по которым не могут вестись переговоры». До него премьер-министр Англии, Тони Блэр, заявил о своем принятии новых мер вдобавок к вопросу об уничтожении Израиля и сказал: «Исполнение шариата в арабском мире и установление единого Халифата в мусульманских странах, а также устранение в них влияния Запада является недопустимым и невозможным».
В английской манере первые лица в американской администрации стали резко предостерегать от Халифата. Прозвучали многократные и последовательные предостережения по поводу Халифата генерала Майрса и Рамсфельда. После них Буш стал предостерегать от появления Исламского государства, которое протянется от Индонезии до Андалузии, сказав: «Наибольшая стратегия исламских активистов имеет целью ликвидировать американское влияние на Ближнем Востоке, воспользоваться появившимся вакуумом и свергнуть правящие режимы в регионе». Он также сказал: «Максимальный план – установление радикальной исламской империи от Испании до Индонезии». Это также соответствует словам Путина об угрозах, которые беспокоят его в Средней Азии, когда он обращает внимание на то, что «есть те, кто действуют для свержения светских режимов с целью установления в Средней Азии Исламского государства».
Страх перед Халифатом, нападки против него и против исполнения шариата в такой небывалой форме имеют несколько значений. Приведу самые заметные из них.
1. Сегодня нет государства, которое представляло бы мусульман и олицетворяло их личность как умму. Это бесспорная истина, так как ненавистные режимы, которые самовластно распоряжаются над исламской уммой, утратившие законность и популярность и силой навязанные Западом, являются явным препятствием, которое мешает развитию уммы и ее единству.
2. Исламская умма отвергла те изменения, которые Запад пытался распространить в ней. Свое спасение она стала видеть лишь в Исламе и как никогда готова встретить изменение, которое объединит ее, будет исполнять в ней шариат Аллаха и положит предел совершаемым против нее действиям врагов.
3. Упорство лидеров крупных держав в том, чтобы сократить влияние шариата и очернить идею Халифата. Их действия по усилению своих законов для борьбы с проявлением любой формы политического Ислама, непосредственно связанного с идеей Халифата, несомненно, свидетельствует о проявлении беспокойства в отношении возможного успеха сторонников Халифата в реализации ими своего проекта. Этот проект является отличительным от всего того, что есть сегодня в мире на международной арене. Он отличается от всех существующих в мире систем. Это основательно изменит все существующие правила политической игры и образует новый поворот в сфере мирового порядка.
Одним словом, проницательный взгляд на международную реальность показывает, что одна лишь исламская умма может положить конец наглости крупных держав, которая исходит от них через международные организации. Именно государство Халифата является тем, кто воплотит в жизнь этот проект. Это из-за того, что Ислам дает истинно гуманный взгляд, являющийся заменой порочному господствующему капитализму. Добавьте к этому способность исламской уммы играть эту роль, так как она имеет очень важное стратегическое месторасположение и обладает огромными богатствами.
Вероятно, смысл заявлений крупных западных политиков и результаты мировых исследовательских центров о возможности возникновения Халифата возвещают о том, что близко время Халифата, и что предпринимаемые сегодня Западом меры против идеи Халифата и его поборников являются не иначе, как отчаянной последней попыткой задушить эту идею до того как она изменит реальность, на которую будет тяжело воздействовать. В любом случае, множество разговоров о Халифате со стороны крупных государственных политиков наряду с результатами центров по стратегическим исследованиям на Западе являются одним из важных знаков, которые возвещают о близости повторного рождения государства Халифата.
Хасан аль-Хасан