Право возвращения беженцев – правда или заговор?!

Мы видим, как народы набрасываются на нас подобно хищникам, набрасывающимся на свою жертву. Мы все больше убеждаемся в том, что единственным соперником алчного капитализма является Ислам, как идеология. Поэтому тираны Запада стремятся предотвратить политическое развитие уммы, после того как не смогли остановить ее идеологическое, идейное и чувствительное развитие. Из-за этого они убивают мусульман в их собственном доме, не считаясь ни с кем, придумывая пустые отговорки и пренебрегая правами человека, правом на самоопределение и волей народа, о чем в других ситуациях, не переставая, заявляют во весь голос. Потому что эти высказывания придуманы, для того чтобы отдалить от религии. Если оказывается, что эти высказывания способствуют существованию Ислама и их соблюдение препятствует уничтожению Ислама, они отбрасывают их в сторону. Возможно, это станет поучением для оставшихся мыслителей в мусульманских странах, которые стремятся к Западу и едят крохи с его стола. Возможно, самой яркой ареной современной борьбы между исламской умой и ее врагами является мечеть «аль-Акса» и ее окрестности.

Сегодняшний наш разговор будет в основном ограничен высказыванием «право возвращения», чтобы просмотреть степень соответствия этого высказывания критериям шариата.

По любой волнующей мусульманина проблеме необходимо обращаться к исламскому шариату, а не к международному закону. Всевышний Аллах сказал:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُبِينًا 

«Не бывает ни для верующего, ни для верующей, когда решил Аллах и Его посланник дело, выбора в их деле. А кто не слушается Аллаха и Его посланника, тот попал в явное заблуждение» (33:36)

Ислам показывает нам один путь в решении наших проблем. Неприемлемо то, чтобы человек на рассвете выходил из мечети после долгих поклонений в ночь «Предопределения» и борьбы со своими «страстями», а потом провозглашал о решениях, принятых на собрании «Абу Джахла» в Вашингтоне, которые строятся на самых подлых желаниях! Недопустимо, чтобы человек, «с величайшим трудом» достигнувший Каабы и бросавший там камни в шайтана, возвращался из «благочестивого» хаджа и потом просил помощи у того же шайтана, чтобы тот утвердил его право на захваченной земле! Такое двойственное отношение к шариатским законам абсолютно не может быть приемлемым. Всевышний Аллах сказал:

أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ فَمَا جَزَاءُ مَنْ يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنْكُمْ إِلَّا خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ وَمَا اللَّهُ بِغَافِلٍ عَمَّا تَعْمَلُونَ 

«Разве вы станете веровать в одну часть писания, и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию! Аллах не небрежет тем, что вы делаете!» (2:85)

Политика должна исходит из шариата. Она не должна основываться на компромиссных решениях и на таких правилах, как «бери и требуй», «цель оправдывает средство».

Решения, к которым призывает Ислам, являются коренными решениями не похожими, например, на лечение раковой опухоли успокоительным лекарством с истекшим сроком годности, что лишь усугубляет положение, как и непохожи, например, на тушение пожара, который пылает из глубины. Один арабский поэт сказал:

Не отпускай змею, отрубив ей лишь хвост

Если отважен ты, то и голову сруби ей

Кровоточащая рана Палестины не появилась в 1948 году. Она появилась еще в 1924 году, когда Англия, глава неверия того времени, смогла в сотрудничестве с арабскими и турецкими предателями уничтожить Халифат, который был костью в горле Англии, питающей злобу к Исламу и мусульманам. Она смогла разрушить Халифат после очень долгих целенаправленных действий в сотрудничестве с евреями, которые не забыли, как халиф Абд аль-Хамид предотвратил происки их проклятого лидера Хертзеля, направленные на разрушение Халифата. С разрушением Халифата была уничтожена главная связь мусульман с Исламом, после чего последовало уничтожение остальных связей. Имам Ахмад в книге «Муснад», ат-Табарани в книге «аль-Муъджам аль-Кабир» и Ибн Хаббан в книге «Сахих» вывели от Абу Умамы аль-Бахили (да будет доволен им Аллах), который передал, что Пророк (с.а.с.) сказал: «Будут разрушены связи Ислама одна за другой. Каждый раз, когда будет разрушена одна связь, люди будут браться за следующую. Первой из них будет правление, а последней молитва». Так исчезло государство Ислама и величие мусульман, и в результате против них осмелились подняться самые низкие народы!
Если мы посмотрим с этой точки зрения, то поймем, что никогда не сможем найти решения ни для одной проблемы, если будем продолжать изучать лишь следствия, забывая о причинах.

Наш Пророк (с.а.с.) научил нас тому, чтобы не искать частичных решений и особенно те, что продлевают существование неверия и его сторонников, тирании и ее приспешников. Поэтому он не согласился с просьбой курайшитов о том, чтобы один год они поклонялись Аллаху, не придавая Ему сотоварищей, а другой год он поклонялся их божествам. Он отказался даже временно сохранить для жителей Таифа их идола по имени Лат, как и отказался снять с них обязанность совершения молитвы.

Передается, что однажды премьер-министр Великобритании, Уинстон Черчилль, вместе с людьми стоял у могилы одного политика и говорил: «Здесь лежит такой-то благородный политик…» и затем насмешливо добавил: «Я не знал, что традиции Великобритании позволяют хоронить двух в одной могиле!» Он сказал эти слова, насмехаясь над тем, что лежащий в могиле человек был одновременно политиком и благородным человеком. По его понятиям человек может быть либо политиком, либо благородным человеком, но одновременно быть и тем и другим он не может!

Это относится к тем, кто стоит во власти в мусульманских странах с того времени, как прекратил существовать исламский Халифат. В отличие от словаря шариатской политики, которая продолжает сохраняться в сердцах мусульман, из политического словаря этих людей во власти исчезли понятия благородства, достоинства и чести.

Политики, поставленные силой над уммой, заставляют ее испытать одну беду за другой. Этих бед неисчислимое множество, но арабские и мусульманские политики заставили нас запомнить все эти беды из-за того, что постоянно заставляют нас испытывать их. Наша жизнь полна неудачами, поражениями, гибелью, агрессией, блокадой, массовыми убийствами, насилием, осквернениями, оскорблениями. Да, это то, что причиняют нам кучки евреев, а пограничники, стерегущие покой евреев, улыбаются и хохочут!

Политическое решение в словаре правителей стало означать абсолютное неприменение никакого оружия, чтобы мусульманин стал лакомым кусочком для евреев (остатков разбитых племен Хайбар, Кайнука, Надир и Курайза) и тогда становятся возможным торг и уступки.

Одним из самых ярких пораженческих решений является документ о праве возвращения. Этим мы понимаем, почему ООН назвала последний договор прошлого столетия «договором возвращения беженцев». Мы понимаем, почему статья 22 европейской хартии о мире, которую организация по безопасности и сотрудничеству в Европе недавно приняла в Стамбуле, гласит о следующем: «Мы подтверждаем свое обязательство о достойном и безопасном облегчении добровольного возвращения беженцев и эмигрантов. Не проводя дискриминации, мы будем следить за интеграцией беженцев и эмигрантов на их родине». Возвращение беженцев образует главную составную часть перехода к миру, т.е. активизации процесса переговоров, разоружения и признания оккупации.

Ниже мы рассмотрим некоторые заголовки из этого документа в том объеме, которого хватит, чтобы заставить человека испытывать отвращение к правителям, которые за гроши продали то, что называется проблемой, и приобрели проклятие Аллаха, уммы и истории.

Право возвращения беженцев олицетворило главную цель того, что было названо национальной палестинской борьбой. Это право было закреплено в пакте организации освобождения Палестины и ее политических программах, а также во всех программах участников движения национального освобождения с его различными политическими течениями и направлениями.

Однако постепенно тема начала меняться и уже речь шла не об освобождении всей Палестины, а об уходе оккупационных сил к границам 4 июня 1967 года, о передислокации, и недавно стали говорить о вводящей в заблуждение так называемой «Дорожной карте».

В том, что касается построения еврейских поселений, то здесь речь ведется лишь об их приостановлении вместо того, чтобы настаивать на их ликвидации, считая эти построения незаконной экспансионистской агрессией.

Что касается права возвращения, то официальные палестинские и арабские заявления обошли его, и стали говорить о справедливом решении проблемы беженцев, а потом, останавливаясь на каком-либо решении, начинают вести по нему переговоры и проводить согласования. И еще до того как об этом стали вестись переговоры, черты этого решения ясно и четко выразились в документах и инициативах, которые окончательно сняли право возвращения.

Официальный арабский режим начал свое предательство с заявления об отказе от применения силы в борьбе с Израилем после проигранных войн, поражение в которых было умышленно спланированным. За ними последовало согласие с тем, чтобы организация освобождения Палестины стала единственным законным представителем палестинского народа, чтобы арабские режимы смогли отдохнуть от тяжести «проблемы».

Потом эту организацию охватил страх перед американским обвинением в ее адрес в том, что она занимается терроризмом и поддерживает его. В результате это она стала всеми доступными средствами душить «палестинское сопротивление» с целью прекращения всякой активности моджахедов, а официальные СМИ не стыдясь, стали называть действия моджахедов террористическими и самоубийственными. Для тех, кто продолжал быть обманутым, этот официальный арабский режим подтвердил то, что служит послушным оружием в руках американской администрации, исполняя ее политику и ее желания. Не будет забыто лицемерие международного сообщества перед американской силой и израильской агрессивностью.

Все это послужило предлогом для подписания Ословского соглашения со всеми вытекающими разрушительными последствиями. Позже они согласились с так называемой «Дорожной картой» и стали продолжать двигаться по тому же пути, несмотря на действия Израиля в отношении ословских соглашений и условий, которые были выдвинуты с его стороны для «Дорожной карты». Они включают в себя пересмотр соглашения по своему усмотрению, ограничивая его в плане одностороннего отделения или ухода из сектора Газза и действий по отношению к некоторым поселениям на севере западного берега Иордан. При этом для своих действий Израиль получил поддержку со стороны международного сообщества.

Это привело к тому, что израильская сторона, а также официальная арабская сторона и международное сообщество сделали для себя вывод, что право возвращения беженцев не является для палестинцев приоритетом и что они готовы торговаться за это право или отступить от него.

Все эти изменения и неверные понятия подготовили благодатную почву для появления из палестинского лагеря руководящих личностей и организаций, сотрудничающих с израильскими личностями и организациями. Они, при политическом и материальном стимулировании со стороны международных центров и кругов, проявляют инициативы, подписывают соглашения или выражают взаимопонимания, о которых затем утверждают, что этим самым формируется основа для уравновешенного урегулирования палестино-израильской борьбы. Это инициативы, которые известны своими следующими названиями:

1. Женевский документ (Белин – Ясир Абд Раббу), который назван «проектом соглашения для постоянного положения».

2. Документ Аялон – Сирри Насиба.

3. Документ Белин – Абу Мазин, который получил название «Проект договоренности по проблемам окончательного решения».

Общим положением, в котором сходятся эти три документа, является то, что все они оправдывают Израиль или, по меньшей мере, не возлагают на него никакой политической или моральной ответственности за преступление, которое совершено им против палестинского народа, когда в 1948 году с помощью оккупационных сил изгнал этот народ с его земли. Следовательно, Израиль освободился от возможности давления на него или требований в его адрес, поскольку он ничего не сделал против палестинского народа! Эти документы не признают права возвращения беженцев на свои земли и на свое имущество, которых они лишились. В них даже нет слова о возвращении. Они гласят о других выборах для беженцев, называя эти выборы местом постоянного проживания!

В этих документах нет ни намека на права более четверти миллиона палестинских арабов, которые проживают в Израиле и имеют израильское гражданство, на возвращение на свои земли, с которых Израиль выселил их в 1948 году, а сейчас запрещает им возвращаться туда и восстанавливать свои права на эти земли.

Эти три документа рассмотрели проблему беженцев с экономической точки зрения и на этой основе дали ее решение. Они предложили компенсацию для предоставления беженцам жилья. Любой человек или комитет, невзирая на какой-либо его представительский характер, не может отказываться от прав, которыми он не обладает и когда истинные обладатели этих прав не уполномочили его в этом.

Компенсация, о которой говорится в документах, представляет собой стоимость земель беженцев и их имуществ (согласно оценке, определяемой комиссией или МВФ), т.е. они насильно навязывают беженцам продажу своих земель или отказ от них. С этим категорично не согласны беженцы и они отказываются вести за это торг. В этих документах игнорируются права беженцев на компенсацию за моральный и материальный ущерб, причиненный им и их имуществу, начиная со времени их выселения в 1948 году и до сегодняшнего дня, а также компенсацию за использование Израилем этих земель и имуществ на протяжении более полувека. Именно такую компенсацию требуют беженцы наряду с их возвращением на свои земли.

И даже ответственность за сбор компенсаций, о которых говорится в документах, возлагается на международное сообщество и государства-доноры через международный фонд, который будет образован для этой цели. Этим самым Израиль освобождается от ответственности выплаты компенсаций за отнятое имущество палестинцев. В документах указывается лишь о возможности внесения Израилем своей некоторой доли в международный фонд.

В женевском документе использован тон угроз и давления на беженцев с тем, чтобы они согласились с формулировками решений их проблемы, которые предлагаются документом. Документ угрожает каждому беженцу, который в течение максимум пяти лет не примет одно из пяти определенных для него мест постоянного проживания. После этого он будет исключен из списка беженцев и будет лишен статуса беженца, а значит, лишится всех своих прав.

Документ также гласит об упразднении департамента по оказанию помощи и предоставлению работы палестинским беженцам (ОНОРВА) в течение пяти лет со времени подписания этого соглашения. В этом видно явное давление на беженцев, вынуждая их принять решения, которые предлагает им данный документ, поскольку департамент по оказанию помощи и предоставлению работы беженцам оказывает продовольственную, медицинскую, образовательную и социальную помощь беженцам, особенно в палаточных городках. При этом решение о роспуске департамента может выносить лишь та сторона, которая образовала его, а это ООН. Кроме того, решение о роспуске связано с осуществлением цели, указанной в постановлении о его образовании, ради которой он собственно и был образован. А этой целью является возвращение беженцев в соответствии с 194-ой резолюцией ООН.

Тот, кто внимательно следит за палестинскими личностями, принимавшими участие в появлении этих соглашений, заметит, что это ответственные личности самого высокого уровня, будь то в организации освобождения (члены исполнительного комитета) или в национальной власти (министры и члены законодательного совета). Нет среди них тех, кто не принадлежал бы официальным учреждениям, как это обстоит дело с израильской стороной, где имеются оппозиционные партии. Несмотря на широкие народные требования, призывающие руководство организации отчитаться и прекратить эти действия, ничего не было сделано.

Усилия этих палестинских «активистов» не прекратились после составления этих документов или соглашений. Они проявляют активность на местном, арабском и международном уровнях, пропагандируя эти документы и призывая к их поддержке. На местном уровне была сформирована группа Ясира Абд Раббу, названная «Палестинской коалицией мира», и группа Сари Насиба, названная «Народная кампания мира и демократии». Они проводят широкомасштабную информационную кампанию, посредством призывов, оплаченных реклам, издания газет и прокламаций, проведения целенаправленных опросов согласно своей точке зрения.

Для этих целей они организовали информационные центры. Также они проявляют активность в области визитов и контактов с арабскими и международными сторонами, официальными и неправительственными, для обеспечения поддержки в пользу своих направленностей. Эта широкая активность указывает на то, что им выделены большие деньги со стороны внешних неизвестных организаций, что вызывает большие сомнения относительно целей всей этой активности, документов и их авторов и тех, кто стоит за ними.

Ежегодно подтверждаемая резолюция Генеральной Ассамблеи ООН под №194 не предоставила право палестинским беженцам на возвращение. Она пересмотрела и подтвердила устойчивый принцип в обычном международном праве. Мировое заявление о правах человека открыто гласит: «Каждый человек имеет право вернуться в свою страну». Почему же палестинцы не возвращаются в Палестину? Из-за того, что они мусульмане?! Поборники международного права не думают об их возвращении. Наоборот, они сотрудничали в их изгнании.

Величие исламской уммы в своих требованиях было ее качеством на протяжении ее длительной истории, и поэтому она занимала ведущее место на мировой арене. И мы постоянно должны быть на этом уровне. Почему же мы хватаемся за соломинку, когда есть дерево с прочными корнями и раскинутыми вокруг нас ветвями, в которых для нас есть явное спасение, если мы схватимся за них?!

Хватит нестись за так называемым правом возвращения, ведь мы ничего не получим. Это положение отвергается каждым израильским правительством, как говорит об этом Яхуши Бурат в газете «Идиот Ахранот» от 29/12/2003.

Правом любого беженца является то, что он может остаться в любой мусульманской земле, которую завоевали его предки, сподвижники или табиины, ибо в ином случае, почему Ислам распространился с мухаджирами и ансарами? Каждый беженец вправе жить в Индонезии, Мавритании, как и жить в Иордании, Ливане, Сирии, Египте. Тот же, кто с подозрением смотрит на него, тот глуп.

Да, каждый, кто бесправно изгнан из своего дома, вправе вернуться в него. Но следует знать, что законы шариата должны управлять нашей жизнью больше чем наши права.

Слово «право» они сформулировали как допустимость уступки и сделали его личным правом, т.е. такой-то человек вправе вернуться или не возвращаться.

Но что касается захвата Палестины евреями, то это иной вопрос: это мусульманская земля, которая подверглась оккупации, а не палестинская земля, отнятая у моего деда!

Значит, девиз, который необходимо поднимать, это обязательность возврата земли в лоно Ислама, а не право возвращения какого-то человека в эту землю! Таким образом, недопустимо отказываться от своей земли каким-либо человеком, так как право не принадлежит именно ему, а принадлежит Исламу, Аллаху, Его Посланнику (с.а.с.) и всем мусульманам.

Я считаю необходимым упомянуть самые заметные международные документы, на которые сторонники иллюзии «права возвращения» возлагают свои надежды. Это резолюция №194, изданная на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН 11/12/1998. В 11 пункте этой резолюции говорится об «обязательной дозволенности возвращения, по возможности в самое кротчайшее время, беженцев, которые хотят вернуться в свои дома и мирно жить со своими соседями…» Значит, цена возвращения – это обеспечение безопасности Израиля и признание его права на существование! Разве мы будем согласны с этим?!

Признание правомочности захвата евреями Палестины взамен на возвращение некоторых беженцев, которым позволят вернуться евреи, и если они еще позволят, является великим преступление перед Аллахом, Его Посланником (с.а.с.) и мусульманами. Разве вопрос состоит в возвращении палестинцев под правление еврейского государства, захватившего Палестину с признанием его захвата? Или вопрос состоит в возвращении Палестины ее жителям после уничтожения еврейского государства, захватившего Палестину? Что с вами, как вы рассуждаете?

Разговоры о таком праве возвращения, отвлекаясь от возвращения Палестины в лоно Ислама, произошли от многих проблем, которые нужно устранить.

1. Существующие в мусульманских странах режимы устроили спектакль, который они назвали сражением против евреев. Изначально было спланировано так, чтобы этот спектакль оказался проигрышным с целью образования ложного ореола могущества евреев, а также необходимое отчаяние у жителей страны с последующим приручением их к согласию с любым дешевым решением.

2. Эти режимы вошли в заговор с палестинской стороной в осуществлении кровавых сражений между палестинцами и государствами, в которых они нашли убежище: Иордания, Ливан, чтобы у палестинца усилились чувства того, что он гоним среди своих братьев по вере и требовал возвращения, чего бы оно ни стоило!

3. Эти режимы и в особенности те, что названы «соседними странами», блокируют палестинцев на своей земле, блокируют их и заставляют их чувствовать себя гостями. Стоит вдуматься в условия проживания, в положение палаточных городков «подготовленных» для проживания. Следует вдуматься в условия о получении разрешения для работы, в условия о приобретении собственности и условия о строительстве и ремонте! Даже те режимы, которые считают палестинских беженцев «гражданами», смотрят на них как на граждан самой низшей категории.

Для решения проблемы мы считаем необходимым переустройство социальной и политической сферы в мусульманских странах только на основе Ислама. Необходимо глубоко вселить в сердца людей исламские понятия, чтобы укрепилась их уверенность в Аллахе и Его помощи, также как проявила уверенность в Аллахе и Его помощи мать пророка Мусы (мир ему), когда Аллах приказал ей бросить своего сына в реку, и она подчинилась Ему. В результате случилось то, что Аллах спас Мусу (мир ему) от его врага фараона, и более того сделал так, чтобы сам фараон воспитывал и заботился о нем, хотя этот фараон искал Мусу и ему подобных, чтобы убить их!

Мусульмане должны противостоять и не придавать никакой значимости сомнительным призывам, которых хотят видеть как замену широкомасштабной активизации мусульманских войск для джихада.

Мусульманин должен быть умным проницательным и не должен дважды спотыкаться об один и тот же камень. Мусульманин, и особенно тот, кто является руководящей личностью, должен понимать, что международные решения уничтожают справедливые решения проблем, и что дела мусульман не будут решены никем, кроме них самих, и что западные государства на протяжении долгих веков воевали против этой уммы и отдали власть евреям. Им абсолютно нельзя доверять. Политическая борьба необходима для раскрытия подозрительных соглашений и спасения уммы от их зла. Западные мошенники поняли, что только Ислам способен провалить их терроризм и преступления. Министр американского терроризма, Дональд Рамсфельд, говорит: «Америка борется с террористами в Ираке и Афганистане.

Они не только хотят освободить свою страну и борются с Америкой, но и хотят установить Халифат». Бывший министр иностранных дел Америки, Генри Киссинджер, предостерегая будущего президента Америки, сказал: «Главным врагом является активная фундаменталистская прослойка в Исламе, которая хочет одновременно свергнуть умеренные мусульманские режимы и все другие общества, которые она считает преградой перед установлением Халифата». 16/07/2005 на общей конференции лейбористской партии премьер-министр Англии, Тони Блэр, сказал: «То, с чем сегодня сталкивается Запад – это не какое-то бесполезное движение, которое не имеет цели. Мы сталкиваемся с движением, которое стремится к уничтожению Израиля, к изгнанию Запада из исламского мира и к установлению одного Исламского государства, управляющего на основе шариата в арабском мире путем установления Халифата для всей исламской уммы».

Для каждого мусульманина настало время осознать смысл преданности Аллаху и власти, осознать обязательность претворения в жизнь законов Аллаха, осознать опасность того, чтобы доверять тиранам и проявлять дружественность к ним. Настало время, чтобы он уже ясно представлял себе огромную разницу между Исламом и другими идеями, как патриотизм, национализм, светскость, социализм, демократия, а также был разборчивым и понимал необходимость ясности и радикальности в исламском решении. Ему следует уже прекратить хвастаться словами о стремлении к национальному единству, к диалогу с другим, кем бы он ни был, врагом или другом.

Перестать стремиться к многопартийности, кто бы там ни был, человек питающий злобу к Исламу или проявляющий к нему дружественность. Отвергнуть слова об извлечении пользы из других мировоззрений, решений ООН и мудрого соучастия в установленных людьми системах. В сердце мусульманина должна зародиться любовь к раю и вера в Аллаха. Исламские понятия должны стать у людей побудительной силой. Массы должны уверовать в эти понятия, понять и нести их, а также бороться на пути их претворения в жизнь, и тогда претворение станет неминуемым делом и естественным результатом.

Сейчас я хочу спросить: «Как мухаджиры вернулись в Мекку во время Пророка (с.а.с.)?» Я задаю этот вопрос, потому что многие вправе сравнить беженцев с мухаджирами, а жителей «соседних стран» с ансарами.

Мужество, которым обладали ансары, должно стать предметом для подражания и руководством. Но какой была реальность ансаров и их позиция? Бразды правления были в их руках и они отдали их Пророку (с.а.с.). Они были обладателями силы и помощи. Если хочешь найти их сегодня, то их следует искать в армиях мусульманских стран среди тех, кто спит и видит во сне Хамзу, Али, Къакъа; среди тех, кто просыпается от голосов Биляла, Саъда и Аммара; среди тех, кто стремится к тому, чтобы Аллах упоминал о них среди тех, кто у Него, и упоминала о них история вместе с Салах ад-Дином и Изз ад-Дином.

В книге «ад-Даляиль» аль-Хаким, Абу Наим и аль-Байхакый вывели от Ибн Аббаса, который сказал: «Али Ибн Абу Талиб рассказал мне хадис, сказав: «Когда Аллах приказал Своему Пророку (с.а.с.) выйти к племенам, он отправился вместе со мной и Абу Бакром в Мина…» (Фатх аль-Бари, Ибн Хаджар аль-Аскалани, Дар аль-Маърифа, Бейрут 220/7). Пророк (с.а.с.) проявлял настойчивость в этом методе, несмотря на многочисленные препятствия и предложения, которые были сделаны ему.

Следовательно, для сознательной группы необходимо искать помощь у обладателей силы из числа искренних людей в рядах мусульманских армий. Да, мусульмане стали верить в необходимость разрушения всех нынешних режимов, ведь они ничего полезного не сделали для палестинской и других проблем.

Нельзя, чтобы кто-то определял международное политическое положение препятствием, мешающим стремиться к тому, чтобы умма забрала инициативу в свои руки. Избранная сознательная группа не приемлет подчинения тому, что навязали и пытаются навязать исламской умме западные колонизаторские круги. Несмотря на наличие разницы, в количестве, но не в сущности, между сегодняшним колонизаторским господством Запада и вчерашним колонизаторским господством персов и римлян (в свое время они представляли две великие державы), сила веры в Создателя всего сущего имеет такую силу, которая способна сегодня, как и вчера, с помощью Аллаха претворить Ислам в жизнь

وَمَا النَّصْرُ إِلَّا مِنْ عِنْدِ اللَّهِ 

«Ведь помощь - только от Аллаха» (8:10)

После того как благородный Посланник (с.а.с.) получил отрицательный ответ на свой призыв от жителей Таифа, его слуга Зайд удивленно спросил его: «Как Посланник вернется в Мекку, после того как ушел из нее?», зная о злорадстве курайшитов в отношении Посланника, особенно, после смерти матери правоверных, Хадиджи, и его дяди, Абу Талиба. Ответом Посланника (с.а.с.) были лишь слова, в которых была уверенность в обещании от его Господа и непоколебимая вера в Него. Он сказал: «О Зайд, воистину Аллах сделает то, что ты видишь, облегчением и успехом». Так оно и случилось по воле Аллаха

وَيَقُولُونَ مَتَى هُوَ قُلْ عَسَى أَنْ يَكُونَ قَرِيبًا 

«скажут: «Когда это?» Скажи: «Может быть, будет это близко»» (17:51)

Следовательно, необходимо утверждать этот момент в отрыве от любого другого положения: в подготовке необходимого для помощи нужно соблюдать приверженность к учениям Пророка (с.а.с.) и искать довольства Аллаха, что само по себе является главной из обязанностей. После этого нас уже не может значительно заботить время помощи, ведь Великий Аллах, Мудр Он и Всезнающ, предопределил для нее неизменный срок. В настоящий момент, когда мы прилагаем все свои усилия, наша помощь кроется в достижении довольства нашего Господа и мы абсолютно не сомневаемся в том, что Всевышний Аллах исполнит Свое обещание.

إِنَّا لَنَنْصُرُ رُسُلَنَا وَالَّذِينَ ءَامَنُوا فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ يَقُومُ الْأَشْهَادُ 

«Мы поможем Нашим посланникам и тем, которые уверовали, в здешней жизни и в тот день, когда предстанут свидетели» (40:51)

После этого нам не важно будет ли помощь через день или через десять лет. Это известно лишь Одному Всевышнему Аллаху. Мы же должны думать о правильном понимании нашей религии и соблюдении законов нашего Господа согласно своим силам и возможностям с постоянным стремлением преодолевать все трудности, которые могут возникать на нашем пути.

Аллах обещал Своему Пророку (с.а.с.) величие этой уммы и ее победу над своими врагами.

Пророк (с.а.с.) сказал: «Аллах показал мне всю землю, и я увидел ее восток и запад, и воистину владения моей уммы достигнут пределов показанной мне земли» (хадис передали Муслим, Абу Дауд, Термези, Ибн Маджа и Ахмад).

Эта большая помощь требует возрождения государства мусульман, о чем Пророк (с.а.с.) сообщает нам радостную весть в достоверном хадисе: «…Затем возникнет Халифат по образу пророчества» (хадис передали Ахмад, аль-Баззар, ат-Табарани, Абу Дауд и Термези. Хадис содержится в книге «Фатх аль-Бари» 214/13).

Одним из результатов появления этого ожидаемого единого государства будет возврат Кудса и его окрестностей.

Пророк (с.а.с.) сказал: «Не наступит Судный день, пока не будет сражения мусульман с иудеями, и не будут убиты последние первыми. И даже камень и дерево, за которыми будет укрываться иудей, будут говорить: «О мусульманин, о раб Аллаха, за мной иудей, иди и убей его» (хадис передали аль-Бухари и Муслим).

Это – обещание Аллаха и Аллах не нарушает Своего обещания:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ ءَامَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا 

«Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он оставит их преемниками на земле, как оставил тех, кто был до них, и утвердит им их религию, которую избрал для них, и даст им взамен после их страха безопасность. Они будут поклоняться Мне, не присоединяя ко Мне ничего в сотоварищи. А кто после этого окажется неверным, те – грешники!» (24:55)

Айман Ахмад Рауф аль-Кадири