Разве не настало время для нынешних приверженцев всего арабского очнуться? Что осталось от их арабизма, который они воспевали на протяжении десятилетий? Что же касается финикового идола, то в доисламский период происходило такое, что араб делал своими руками из фиников идола и принимал его за божество, а, проголодавшись, съедал его.
Их призывы рассыпаются при первом же трении между двумя лидерами родов или между правителями двух стран, словно хрупкое строение превращается в сухую траву, разносимую ветром. Так было внутри одной страны, и между двумя странами. Этому существует множество примеров. Например, это происходило между двумя частями Йемена до его объединения, между Ираком и Кувейтом, Саудовской Аравией и Катаром, Йеменом и Саудовской Аравией, Египтом и Ливией, Египтом и Суданом, Алжиром и Марокко, Иорданией и Саудовской Аравией, Иорданией и Сирией, Сирией и Ираком до и после свержения Саддама, Ливаном и Сирией до и после выхода войск.
Отношение между Сирией и Ливаном строилось на пространных призывах, которые были просто заучены людьми. Например, это такие призывы как: один народ в двух государствах, единство двух направлений, единство пути и цели, особые взаимоотношения, братская Сирия, братский Ливан, Ливан талия Сирии. Но после убийства аль-Харири и ухода сирийских войск из Ливана все эти призывы рассыпались. Искусственные границы между двумя странами стали свидетелями огромных заторов, в которых скапливаются сотни грузовых автомобилей, транзитом проезжающие в Ирак, Саудовскую Аравию, Иорданию и другие страны Персидского залива.
Эти призывы рассыпались при первом же потрясении, то есть рассыпался финиковой идол, а вместе с ним рассыпалась иллюзия, на которой воспитывались целые поколения. И вот эти поколения находят, что грезы, которыми они жили – это обман и заблуждение, и настала пора избавиться от их пережитков. Каждый день жители Ирака вырезаются оккупантами, при помощи некоторых арабов и при пассивной позиции со стороны других арабов. Жители Палестины вырезаются, после того как в 1948 году арабские лидеры устроили заговор против Палестины и до сегодняшнего дня продолжают устраивать его. Интересно, что же осталось от их арабизма?