Изгнанники и двойное гражданство

Изгнанники и переселенцы из уммы стали самыми опасными людьми для нее, ее безопасности и ее будущего. Западные страны хорошо обращаются с ними, взяли на себя заботу о них, воспитывают и промывают им мозги. Эти государства предоставили им иностранные гражданства и превратили их в искренних приспешников, которые имеют двойное гражданство. Они дружественны к алчным великим державам, которые используют их в качестве своих средств в мусульманских странах.

В Афганистане и Ираке это случилось с Карзаем, Аляви и им подобными. Если посмотреть на гражданскую принадлежность тех, кто правит сегодня в Ираке, то видно, что большинство этих людей имеют другое гражданство, словно гражданство до такой степени стало соблазном, что превратилось в стоимость для приобретения человека в качестве искреннего приспешника.

В Ливане после убийства аль-Харири стало ясным, что руководители служб безопасности имеют французские, американские и английские гражданства. Никто в Ливане не придал этому значения из-за того, что многие ливанцы имеют двойное гражданство. Да это не представляет собой такую опасность, как опасность со стороны ответственного чиновника, который имеет гражданство другой страны, и поклялся в дружественности к ней вразрез с интересами своей уммы и своего населения.

Не ожидается, что кто-то из властей в наших странах станет возражать против этого политического преступления в отношении людей. Против того, что людьми управляет ответственный чиновник, представляющий их, но на самом деле представляет то государство, которое предоставило ему гражданство. Представляет государство, которое поручило ему управлять людьми, под тем предлогом, что он имеет местные корни, хотя никаких местных корней он не имеет, кроме выходной одежды как у Карзая, который облачается в свой известный халат, чтобы вводить в заблуждение некоторых наивных людей в своей стране.

Здесь людям важно знать, что лживо утверждающие о том, что они представляют людей, на самом деле представляют интересы других против них. Они представляют оккупантов, причем не просто как их приспешники. Они сами относятся к этим оккупантам. Они жили среди них, учились в их школах и университетах, получили их гражданство и всем сердцем преданы им. Американец, англичанин или француз правит в наших странах от нашего имени, словно он один из нас.

Почему мусульмане не изобличат это положение в своей реальности и не отвергнут его, и почему не откажутся от выборов и демократии, которая импортирует нам эти западные вещи, чтобы они управляли нами?!

Этот эксперимент повторится вновь в других мусульманских странах и Ливия, например, не будет последней из них.