Шарон говорит о том, что из сектора Газа, в середине августа, будут полностью эвакуированы еврейские поселенцы. Ответственные лица палестинской стороны попросили его скоординировать с ними свои действия, связанные с выселением поселенцев и передачей территории, мотивируя это стремлением не допустить открытия огня со стороны некоторых отрядов палестинского сопротивления по солдатам еврейской армии во время их отхода. Однако Шарон отклонил эту просьбу и пригрозил большими бедствиями в случае нападения на еврейских солдат.
Сейчас главной заботой палестинских ответственных лиц является обеспечение защиты еврейских солдат, для того чтобы не навлечь на себя гнев Шарона. Учитывая тот факт, что есть моджахеды, которые планируют преследовать этих солдат и нападать на них, как это произошло с остатками еврейкой армии, уходившей разбитыми с юга Ливана, в мае 2000 года. То есть вся забота власти заключается в том, чтобы исполнить желание президента вражеского государства. Существует реальная опасность того, что палестинская власть погрязнет в совершении резни против палестинского народа ради Шарона.
Понимают ли ответственные лица этой власти, что любые переговоры с еврейским государством являются бесполезным занятием, и что оно, оставляя палестинские земли, получает сильные удары? Это государство не покинуло добровольно Ливан вследствие дипломатических усилий, решений Совета Безопасности и давления, оказанного со стороны международного общественного мнения. Оно упорно отказывалось уходить, пока не потерпело поражение от моджахедов. Еврейское государство, оставив Синайский полуостров, знало о том, что у него нет больше сил оставаться там. На сегодняшний день вывод израильских войск из сектора Газа происходит из-за действий моджахедов.
Этим самым так истощив силы евреев, что один из лидеров этого государства высказал свою мечту о том, чтобы, однажды, проснувшись утром увидеть, как море поглотило сектор Газа, избавив их от мучений. Пример сказанному служат Голанские высоты, с которых еврейское государство не ушло, несмотря на переговоры и решения Совета Безопасности. Причина этого в том, что нет военных ударов, которые заставили бы его уйти с этих территорий. Если Сирия ждет давления на еврейское государство со стороны международного общественного мнения или ждет со стороны великих держав, или ООН того, чтобы они вернули ей ее право, то ей придется еще долго ждать этого.
Официальные лица палестинской стороны продают палестинский народ за иллюзию, которую называют «палестинским государством». Эту иллюзию им продали евреи в Осло, а когда наступил срок, евреи сказали им: «Этот срок не является неизменным». Затем евреи начали строить стену, чтобы, в конце концов, сделать из западного берега закрытую со всех сторон зону, которая будет разделена изнутри несколькими изолированными друг от друга поселенческими группами и областями, разделенными широкими автострадами.
В силу того, что нынешняя палестинская власть не имеет возможности управлять и защищать свои границы, наземное и воздушное пространства, а также самостоятельно распоряжаться своими недрами, она не вправе иметь вооружение и армию (за исключением полиции), вести свою внешнюю политику. Весь Иерусалим принадлежит евреям, включая контроль над мечетью «аль-Акса», которую они собираются разрушить и построить на ее месте памятник. Возвращение беженцев исключено из списка текущих вопросов. Власти еврейского государства стали призывать к справедливому решению их проблемы, а лидер этой власти стал призывать страны, в которых живут палестинские беженцы, к тому, чтобы они предоставили им свое гражданство.
При этом Шарон призывает евреев Франции и всего мира переселяться в Палестину. Еврейское государство имеет право вновь подвергнуть временной или постоянной оккупации любой город или область, в котором палестинская власть, как считают евреи, не исполняет их распоряжения. Все, чего просит палестинская власть – это возможность существования «палестинского государства». Это не государство и не автономия. Оно не более чем контролируемое управление, как любое городское управление. Может ли существовать большее, чем это унижение, к которому стремятся ответственные лица власти?! От этой власти Шарон требует разоружения всех отрядов сопротивления, и это стоит первым пунктом в плане «Дорожная карта». То есть, у нынешней палестинской власти нет надежды на то, чтобы подняться даже до уровня городской власти, если она не учинит вооруженную бойню для разоружения всех, кто учувствует в сопротивлении. И даже если они сделают это, то Шарон все равно не исполнит свое обещание, а, наоборот, будет усиливать унижение, выдвигая новые условия.
أَوَكُلَّمَا عَاهَدُوا عَهْدًا نَبَذَهُ فَرِيقٌ مِنْهُمْ
«Неужели всякий раз, когда они заключают договор, часть из них отбрасывает его» (2:100)
Вопрос между нами, мусульманами, и еврейским государством – это не вопрос частичностей или границ автономии, а вопрос существования. Все договора и соглашения по поводу Палестины, которые были подписаны с начала захвата Палестины и до сегодняшних дней, являются незаконными. Утвержденный арабскими правителями на своих саммитах отказ в пользу евреев от Палестины, оккупированной до 1967 года, является предательством. Одобренные ответственными лицами в палестинской власти отказы от Палестины, включая святыни, права палестинцев, и унижения, которые они причиняют палестинскому народу в угоду евреям, все это предательство.
Глава палестинской власти оправдывает подчинение, унижение и отказ от земель тем, что соотношение сил в пользу врага. Правители арабских и остальных мусульманских стран говорят те же самые слова. Разве они не знают, что тот, кто имеет право, будь то государство, народ или отдельная личность, не отказывается от него в пользу врага, чего бы это ни стоило. Если он слаб и не может получить свое право, то откладывает решение этого вопроса на некоторое время, и потом всеми силами и со всей быстротой работает для приобретения возможности полностью вернуть свое право. Проблема Палестины не является ответственностью только палестинцев или только арабов. Это ответственность всей исламской уммы, и распространяется она по принципу от ближайшего к ближайшему, как об этом говорит Всевышний Аллах:
يَاأَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا قَاتِلُوا الَّذِينَ يَلُونَكُمْ مِنَ الْكُفَّارِ وَلْيَجِدُوا فِيكُمْ غِلْظَةً
«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости» (9:123)
Сегодня исполнение этой ответственности ложится не на тех, кто находятся ближе территориально, а на тех, кто находится ближе других по своим возможностям для ее исполнения. Сегодня исламская умма способна освободить Палестину и другие мусульманские земли, которые оказались под оккупацией неверных или их влиянием. Единственным препятствием для исламской уммы являются ее правители, которые подчиняются неверным колонизаторским государствам Запада. Они подчиняются им не из-за того, что принуждаются к этому, а из-за того, что в них соединились воедино следующие качества: трусость, страх за потерю поста, желание прислужничать неверным государствам и легкость в осуществлении предательства по отношению к своей религии, к своей умме и к своей стране. Это не ругательство в их адрес и не злословие о них, а описание их реальности. Поэтому нет надежды на решение проблем мусульман, находясь под властью этих правителей. Разве еще не поняли этого те искренние, разумные и заботящиеся об этой умме мусульмане?
Врагом мусульман является не только одно еврейское государство. Первый враг – это Америка и ее союзники. Соотношение сил сегодня в их пользу, при чем с согласия мусульман, а не помимо их воли, потому что мусульмане согласились иметь этих правителей и согласились быть разделенными на более чем пятьдесят стран. Соотношение сил неминуемо окажется в пользу исламской уммы, если она поднимется против своего униженного и разобщенного положения и вернется к тому положению, которое предназначил ей Всевышний Аллах в Своих словах:
كُنْتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ
«Вы были лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110)
Возврат уммы к этому положению недалек и нетруден для верующих, особенно, что в умме появилась оживленность, она увидела путь, узнала кто враги, кто приспешники, и кто искренние.