Уже ни для кого не является секретом возрастающая американская роль в смене правящих режимов через активизацию улиц, используя так называемое народное давление, направленное против тех режимов, которые не устраивают Америку или не покоряются ей. Последними примерами «под копирку» этой роли Америки явились события в Грузии и Украине, и которые, как ожидается, в обозримом будущем, произойдут и в других странах.
В этих примерах, когда произошла смена одних правящих режимов другими, наблюдается то, что Америка проводит свою игру по смене правящего режима лишь тогда, когда для этого уже все подготовлено, и уличная активность становится силой, достаточной для образования сильного давления на власть, или когда улица оказывается исключительно под ее контролем. По этой причине не происходят изменения в других странах, граничащих с ними, в которых произошли эти изменения. Это видно в том, что, несмотря на близость этих стран к границам России и Китая, последние хранят со своей стороны полное молчание.
По всей вероятности изменения в таких странах, как Ирак и Афганистан представлялись сложными без военного вмешательства, и поэтому для достижения своих целей Америка, не используя улицы, прибегала к прямому нападению и военной оккупации. Но даже если она думает уйти из этих стран, она планирует оставить там свои военные базы, с согласия их жителей, подписав договора с их продажными лидерами. Создается впечатление, что этим самым Америка словно стремится к милитаризации всего мира.
В Ливане некоторые из тех, кто называет себя «оппозицией» сказали, что Ливан стоит на пути Украины. А другие, кого считают из оппозиции, отвечая им, сказали, что Ливан – это не Украина. Тем не менее, вышедшие в Америке доклады, распространяющиеся исследовательскими центрами, а также некоторыми американскими и местными аналитиками, гласят об американских планах, целью которых является образование постоянных военных баз, для которых уже определены географические местности в мире.
Ливанские улицы активизируется, наподобие уличных движений в Грузии, Украине и Киргизии. Однако Ливан имеет свою соответствующую особенность, которая делает активность улицы недостаточной, и поэтому для ее достаточности необходимы некоторые международные решения, чтобы «корабль причалил к какому-то одному из берегов» международной борьбы за Ливан и другие хрупкие мозаичные страны. Используют ли они «бескровную войну» или другую?! И кто выиграет: Америка или кто-то другой?