Дарфур – новая кровоточащая рана

Президент Судана, Умар Башир, на встрече с газетой «Сахифа аш-шарк аль-кутрия» сказал: «Причина кризиса Дарфура – это «традиционный конфликт за ресурсы». Несколько суданских и арабских ответственных лиц и множество местных лиц сказали: «Причина конфликта между пастухами и фермерами заключается в пастбище».

Тот, кто верит этим словам, подобен тому, кто верит, что причиной войны в Ливане, которая продолжалась около 17 лет, было открытие огня по автобусу, проезжающему по улице Айн ар-рамана на окраине Бейрута, и так случилось, что пассажиры автобуса были мусульманами из Палестины, а тот, кто открыл огонь – ливанскими христианами!!

Такими и являются происшествия, заранее подготовленные и запланированные. Они происходят, как будто являются неизбежной стихией, чему могут поверить много людей. Глупо не понимать роль Америки, Израиля, Франции, Англии и их агентов из соседних с Суданом африканских стран, подобно Эфиопии, Эритреи, Чаду, Ливии и Кении в разжигании войны на юге Судана и в Дарфуре. И поскольку на западе Судана христиане не проживают, они разожгли войну между мусульманами-арабами и мусульманами-неарабами или арабскими и неарабскими племенами, поскольку нужен повод, чтобы мусульманин убивал своего брата.

Разве можно поверить, что конфликт между пастухами овец и коров может стать причиной для переселения одного миллиона двух тысяч беженцев? Американский конгресс использовал то, что произошло в своих интересах, и сказал, что «зверства, которые происходят в Дарфуре, являются процессом массового геноцида», затем он призвал к «многостороннему или одностороннему (американскому) вмешательству, чтобы прекратить там насилие». Министр иностранных дел Пауэлл отказался принять жалобы Судана, которые обвиняют Вашингтон во вмешательстве в его внутренние дела.

Америка далеко не является непричастной к тому, что происходит. Такими же являются остальные страны, желающие извлечь для себя выгоду из мусульманских стран. Все они желают зла умме и ожидают возможности схватить жертву, когда созреет атмосфера военного вмешательства.