В мире господствует «мода», которая распространилась, чуть ли не в каждой стране и представляется в сфабрикованной оппозиции. Иногда правители распределяют роли своим сторонникам. Так они отбирают некоторых и помещают их в оппозиционный ряд, а других в свой, чтобы перед людьми снаружи и внутри показаться «демократом», дозволяя то, что называется многопартийностью. В других случаях Америка создает оппозицию, чтобы обуздать ее и использовать как орудие для осуществления своих замыслов в свержении какого-либо режима или осуществить на него давление, где он сдается перед ее требованиями и сдает ей страну со всем тем, что в ней есть.
Большинство стран переживают эту болезнь. Многие люди не понимают этот спектакль, так как они верят в ослепительные лозунги и вступают в оппозицию, надеясь получить политическую или финансовую выгоду от существующего режима, игра для них осложняется, и они направляют свои силы на пустые дела. Если бы они тратили свои силы на правильном пути изменения, то выиграли бы в искоренении порочных режимов за короткое время и с минимальными затратами и жертвами.
Когда же умма будет осознавать политические игры, в которые играют за ее счет, когда же она будет отличать плохое от хорошего? Когда же она будет узнавать замаскированные лица и снимет маску с их лиц, чтобы предостеречь людей от зла, творимого ими?
Процент заблуждающихся политическими, военными и предвыборными спектаклями велик. А если к ним обращаются, то некоторые из них упрямствуют в своем невежестве и упрямстве. К ним относится поговорка: «Это – козел, если даже летает». Все это существует, потому что та сторона, которой они следуют, конкретно запрограммировала их разум, что стало подобно неизлечимой болезни, сколько бы ни предоставляли им доказательств. Они не ищут истину, а ищут мнение, соответствующее заложенной программе, в которую их законсервировали. Так они провели свою молодость, и постареют с этим, кроме тех, кого помиловал Господь. Это указывает на опасность заблаговременного программирования оппозиции, программа которой не изменяется