بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
7-я лекция
В прошлый раз мы говорили о глобальном сионистском движении: об основах и причинах его возникновения, о том, почему оно было так названо, поговорили о целях этого движения, о его нынешних и будущих проектах, о практических шагах, предпринятых сегодня ради реализации этих целей и проектов. Теперь же мы непосредственно поговорим о еврейских благотворительных организациях, выступающих за мир (мирные организации, мирные движения) в общем, и про организацию «Мир сейчас» («Шалом ахшав») — в частности, о том, как эти движения изначально связаны с библейской мыслью, с идеями и проектами глобального сионизма, о том, по каким причинам будут исполняться эти проекты, в том числе — помощь национально-патриотическому проекту евреев, или, по-другому, «сионистскому образованию» в Палестине...
Во-первых, прежде чем начать разговор об этих движениях в общем, об истории их основания, целях и практических делах, мы должны сразу обозначить, что все их действия и политика, которые мы видим в жизни, особенно если они объединены в организации политического или неполитического характера, с их как открытыми, так и скрытыми делами, следует отметить, что обо всём этом нас уже оповестил Аллах Всевышний в Своей Книге. Мы знаем, что все они связаны с определённой сущностью евреев и их нафсией, с их поведением в жизни, с их высокомерным взглядом на остальные народы и общины в мире. Во-вторых, все политические или неполитические движения в Палестине, связанные с сионизмом либо открыто, либо скрыто, работают так или иначе на воплощение целей сионизма, после чего не важно, говорят они об этом открыто или нет.
• Что касается первой мысли, затронутой в теме, а именно — когда и для чего были образованы эти движения внутри арабских стран или за их пределами, то здесь главная цель создания подобных движений, будь то на территории самого еврейского образования или за его пределами, заключается в служении глобальному сионистскому проекту, к чему относится, в том числе, и помощь еврейскому образованию, укрепление его позиций в Палестине, а также его авторитета и веса в соседних с ним арабских и неарабских странах исламского мира, как и поддержка этого образования на идейном, моральном и политическом уровнях во всём мире, и всё это должно освещаться лживыми СМИ, финансово поддерживаемыми сионистами.
Касательно того, когда же были созданы подобные движения, писатель Ахмад Бахауддин Шабан в своей книге «Что стоит за сионизмом и ложью мирных движений в «Израиле»?» пишет: «Причиной возникновения еврейских организаций послужило три события. Первым событием принято считать октябрьскую войну 1973 г, когда после визита Анвара Садата в Иерусалим был заключён договор о перемирии между египетским режимом и «Израилем»... Вторым событием принято считать дату нападения «Израиля» на Ливан, когда «израильтяне» понесли существенные потери, а также была подпорчена репутация этого образования на международном уровне и к нему снова стали относиться так же, как и раньше: как к агрессивному колонизаторскому государству с неприемлемым поведением...
Третьим событием считается период восстаний палестинского народа в 80-е годы, которые выявили сущность «израильской» армии, до этого покрытой легендой непобедимости. Все увидели, как эта армия отступает перед детьми, перед сопротивлением обычных палестинцев. Эти три события наложили свой отпечаток на политические (правительственные) «израильские» движения, особенно на т.н. «мирные движения» ... «Израильские» движения, выступающие за мир — в основе — состоят преимущественно из отставных офицеров армии, а также из матерей солдат, убитых в войне... Основными мотивами, толкнувшими на создание таких движений были, во-первых, желания реабилитировать образ «Израиля» в глазах международного сообщества, подпорченного после нападения на Ливан, а во-вторых, попытка посредством семей пострадавших, семей офицеров и самих отставных офицеров остановить войну, потому что вырос уровень потерь в рядах «израильтян»... На самом деле, истинным мотивом были не мирные побуждения, а попытка остановить людские потери среди «израильтян». Эти движения никогда не были теми мирными движениями, которые существуют в мире».
Д-р Рашад Шами, профессор арабского языка в университете Айн Шамс, в книге «Войны и религия в политической реальности «Израиля» пишет следующее: «Говорит Мардахай Барм Аун: «Визит Садата вызвал революцию в «израильском» сознании, потому как появился миф о существовании выбора, а значит — появилась возможность выбрать мир, тем самым победа была за движением «Мир сейчас», объединившим в себе целый ряд организаций, призывающих к миру, ранее существовавших в трёх главных городах: Иерусалиме, Тель-Авиве и Хайфе... Также им удалось создать новые движения во всём «Израиле».
Есть ряд исследователей, считающих, что эти движения начались ещё ранее, а именно — после войны в 1967 г. Журналист Хильми Намнам в газете «Аль-Иттихад» 11.08.2005 говорит: «Первые движения за мир начались после войны в июне 1967 г. В этой войне «Израиль» достиг огромных побед против всех арабов, что вызвало сильный скачок роста данных настроений как среди религиозных, так и среди светских людей. Они увидели в победе «Израиля» триумф религиозного и духовного значения, интерпретируя эту победу как божественное чудо, как будто Господь помог им, особенно после тех трогательных сцен, распространённых по всем СМИ как внутри «Израиля», так и за его границами, когда «израильские» солдаты встретились у Стены Плача и у прочих святых мест иудеев. В тот момент они находились под огромным впечатлением и на большом эмоциональном подъёме так, что все плакали. И вот в атмосфере этой религиозной одержимости некоторые иудеи стали желать мира с арабами на своих условиях».
На самом деле, идея, к которой пришли подобные движения, очень стара. Она давно используется и еврейскими политиками, и западными в целом, и даже некоторыми правителями мусульман, посаженными в качестве агентов над ними. Часть еврейских просветителей сначала замысла создание родины для евреев, они уже подготавливали подобные идеи, когда евреи фактически жили рядом с арабами вплоть до 1947 г. Тогда проект разделения Палестины говорил об «окончании британского мандата в Палестине, длившегося с 1922 г., и о разделении Палестины с последующим образованием двух государств: одно — арабское, второе — еврейское. Иерусалим должен был передаться под международное управление, где люди будут жить вместе и в благополучии...». Потом эта идея получила международное признание в соответствующей резолюции Совета Безопасности по разделению страны под номерами 242–338. Первый пункт резолюции № 242 от 1967 г. говорит: «Объявляется о том, что претворение пунктов договора требует установления справедливого мира на постоянной основе на Ближнем Востоке, а это требует претворения следующих двух пунктов:
1. Выход «израильских» войск с земель, оккупированных ими в недавнем конфликте...
2. Все государства должны прекратить военные действия, уважать и признавать независимость, региональное господство, политическую самостоятельность каждого государства в регионе и его право на жизнь в мире, на безопасность границ, свободных от военных действий или угроз перед ними».
Таким образом, еврейское образование ворвалось в жизнь палестинцев, и арабов — в целом, с чем им необходимо стало смериться... Бывший премьер-министр «Израиля» Ицхак Шамир в своих мемуарах на стр. 199 пишет: «Движение «Мир сейчас» не было первым движением, в котором еврейские просветители выступали за перемирие с арабами. До них существовало множество иных движений, таких как «Соглашение о мире», основанное в 1925 г. в Иерусалиме по инициативе Артура Руфина, на смену которому пришло в 40-е годы «Движение единства» во главе с Джудой Магнесом, занимавшем в те годы пост председателя Арабского университета. Несмотря на то, что идея создания таких движений была принята ещё до начала всей этой истории, на практике все эти движения за мир, лозунги, связанные с этим, и начало политических действий на их основе начались лишь после октября 1973 г. по причине огромных потерь в войне...».
• Что касается в общем создания организаций, выступающих за мир, как внутри еврейского образования, так и за его пределами, то они с самого начала и дня не служили ни интересам палестинцев, ни арабов, живущих вокруг Палестины, ни всему миру в общем, потому что евреи по своей природе, согласно их взгляду на жизнь и идеям, не любят никого, кроме себя, и смотрят на все народы в этом мире как на своих слуг, которые стоят ниже их по своей расовой принадлежности и статусу. Действия всех политических движений внутри оккупационного еврейского образования сводятся к одной цели, а именно — к службе глобальному сионизму, и не важно, какие названия носят эти движения и какие бы разные мысли ими ни исповедовались. В газете «Кармиль» 09.10.2011 была опубликована статья под названием «Взгляд на историю «израильских» партий» журналистки Аят Дияб.
В этой статье говорилось следующее: «Многие делят «израильские» партии на левые, правые и религиозные, отталкиваясь в этом от их идеологических заявлений. Но вместе с тем трудно провести такое разделение между ними, потому как все политические партии в «Израиле» участвуют в одной идеологии, коей является идеология сионизма, преследовавшая одну цель вплоть до 1948 г., а именно — установление еврейского государства в Палестине путём изгнания её коренного населения и заселения еврейскими переселенцами. После 1948 г. целью сионизма стала защита безопасности и функционирования этого государства. Также целью сионистов было и далее продолжать заселять Палестину всё прибывающими и прибывающими еврейскими поселенцами, заниматься их интеграцией внутри государства и поддерживать уровень его превосходства над остальными соседними арабскими странами во всех областях». Исследователь Хильми Намнам в своей книге «Арабские мыслители, сионизм и Палестина» пишет: «Лагерь «израильской» безопасности страдает от внутренних противоречий между его принципами и практикой.
Суть в том, что этот лагерь состоит из групп, внутри которых присутствуют влиятельные персоны, сыгравшие свою роль в построении государства «Израиль», в его усилении и реализации сионистских проектов, а значит, они исповедуют идею полной лояльности к государству. Это значит, что, несмотря на все противоречия между правыми силами сионистов и правительственными институтами, в случае возникновения угрозы нарушения арабо-«израильских» отношений все эти группы начинают поддерживать сионистов против арабов. По сей день эти группы отказываются признавать права палестинских беженцев вернуться в свои дома и одновременно поддерживают переселение тысяч евреев в Палестину, веря в то, что Иерусалим всегда будет столицей «Израиля», и не соглашаясь с требованием в адрес «Израиля» избавиться от ядерного вооружения».
Цели всех этих благотворительных организаций, выступающих за мир, несмотря на различие их названий, можно объединить в следующем списке:
• Улучшить положительный образ евреев на местном, региональном и международном уровнях, выставляя внешне еврейское образование таким, словно оно призывает к миру и согласию и изначально настроено против войн, особенно после того, как последовательные войны с ним уже случались в 48, 56, 67, 73 и 81 годах ХХ в., а также после восстания внутри Палестины в 1987 г.
• Усиление еврейского образования, которое они называют еврейским государством, его защита всеми политическими, идейным и финансовыми методами как внутри государства, так и на международном уровне, а также путём прохождения военной службы в рядах еврейской армии. Все члены этих мирных движений служат или служили в армии, они защищают цели и стремления государства, и нет между этими движениями никого, кто бы отказывался проходить службу в армии.
• Они побуждают евреев из других стран переселяться к ним, считая, что арабское государство 1948 г. принадлежит евреям по праву, и с этим согласны все мирные движения. Такое отношение считается само собою разумеющимся, и у палестинцев нет прав на иное.
• Иерусалим считается вечной столицей евреев без всякого сомнения, и с этим согласны все мирные еврейские движения. Они считают, что в Иерусалиме есть святыни еврейского народа и прочих народов тоже, т.е. Иерусалим имеет интернациональное положение.
• Они признают законы, претворяемые еврейским образованием, всё равно, будь то законы, направленные в адрес конкретно евреев или конкретно арабов. Они напрочь отказываются признавать, что еврейское образование является оккупационным государством даже после границ 1967 г.
• Они призывают к установлению справедливого мира, согласно их заверениям, и установлению двух государств в рамках международной резолюции № 242, а также к интернационализации святых мест в Иерусалиме. Этот призыв ведётся открытым образом и по сути не многим отличается от такого же призыва, звучащего из уст правых еврейских сил.
• Они работают над тем, чтобы еврейское образование превосходило все остальные соседние государства, особенно в области ядерного сдерживания.
• Все они верят в еврейское государство, и нет никого, кто бы выступил против этой идеи ясным образом в своей политической программе. Эта идея не отвергается, и заявления политических образований типа Кнессета открыто говорят об этом так, что нет нужды что-то пояснять.
• Границы еврейского образования они считают границами безопасности, которые нужно защищать военными и политическими структурами, а также на международном уровне.
• Они не признают равноправия арабов с евреями даже внутри еврейского образования или внутри мирных организаций, наподобие движения «Мир сейчас». Они считают, что помочь еврею более приоритетно, чем помочь кому-то иному. Даже если будут убиты сотни арабов, всё равно, внутри Палестины или за её пределами, любой араб, который станет добиваться своих прав физическим путём, расценивается ими как террорист, с которым нужно воевать и наказывать его.
Это что касается еврейских мирных движений в общем, несмотря на все их различные названия, идеи и принципы, а также практические действия, направленные на реализацию их идей. Но что касается конкретно движения «Мир сейчас», конкретно его целей и действий, то оно является политическим движением еврейского происхождения с сионистской сущностью, даже если само оно и заявляет о расхождениях с сионизмом в идеях и методах. Это движение представляет собой собрание представителей левых неправительственных «израильских» сил, цель которых — это мир между «израильтянами» и палестинцами. Посредством своей полевой работы и воспитательной деятельности оно оказывает влияние на официальные лица «Израиля» в принятии ими решений, убеждая «израильский» народ в важности налаживания мира с палестинцами методом прекращения оккупации Палестины в рамках границ 1967 г. и в необходимости создания палестинского государства по соседству с «Израилем» в этих границах... Это движение было создано в 1978 г.
Исследователь д-р Абдуллах Шами в своей книге «Войны и религия в политической реальности «Израиля» пишет: «Движение «Мир сейчас» было основано 8 августа 1978 г. руками Диди Цукера, победившего на двенадцатых выборах в Кнессет 1988 г.». Официальные цели и принципы этого движения не отделимы от целей еврейского образования, потому как они не могут выйти за рамки политической структуры государства. Внешне это движение не признаёт продолжения «израильской» оккупации палестинских территорий, вместо чего предлагает мир между двумя народами. Оно как бы подрывает ценности и моральные устои «Израиля» и противится политике строительства еврейских поселений в Палестине, пропагандируемых «израильским» правительством. Движение заявляет о том, что строительство поселений расшатывает мир с «Израилем», потому как занимает обжитые палестинцами районы и не даёт им создать своё государство, что, в свою очередь, ещё сильнее изолирует «Израиль» от других государств на международной арене.
Оно верит в то, что решение состоит в создании двух государств для двух народов, считая, что на «израильтян» возложено больше ответственности, чем на других, потому как у них есть демократическое, свободное государство на Ближнем Востоке, а значит, они должны соблюдать права человека, кем бы этот человек ни был и где бы ни жил, как в пределах «Израиля», так и вне его, что и будет посланием справедливости, свободы и равенства. Оно верит в то, что «Израиль» имеет право на безопасные границы и что его соседи имеют такое же право. Оно верит, что палестинцы имеют право сами обозначать своё политическое будущее и призывает к созданию палестинского государства рядом с «Израилем» в рамках границ 1967 г.
Истина заключается в том, что заявленные цели противоречат истинному поведению данного движения, потому как оно признаёт узурпаторское еврейское образование с его законами, а его члены проходят службу в «израильской» армии. Д-р Дияб Абу Джахджах в статье под названием «Мирные сионистские организации», опубликованной в журнале «Аль-Ваъй аль-Араби» № 6104 пишет: «Движение «Мир сейчас», самое известное лживое мирное движение в сионистском образовании, само говорит за себя. Самые важные его цели и причины создания с самого начала состоят в том, чтобы добиться прав для «Израиля» жить в безопасности внутри своих границ, конечно же, предоставляя своим соседям такое же право. Но это означает для нас только одно: движение «Мир сейчас» образовалось для сбережения существования сионистского образования, т.е. чтобы Палестина и дальше оставалась под оккупацией».
В том же исследовании он пишет: «Движение «Мир сейчас» является отличительной сионистской организацией (и даже самой опасной из прочих сионистских структур), потому как оно обманывает людей и способно отравлять сознание арабов так, что некоторые несчастные представители нашей элиты уже начали считать, что битва с сионизмом не может быть выиграна. Поэтому мы предостерегаем искренних арабов от сотрудничества с этой организацией и призываем их не обманываться её некоторыми мимолётными уступчивыми позициями. Ну а те, кто потворствует сотрудничеству и координации действий с этими т.н. сионистскими «голубями», те, кто кичится связями с ними, подобны тем, кто мечтает о сотрудничестве с Авигдором Либерманом — никакой разницы абсолютно». Д-р Абдуллах Шами в книге «Войны и религия в политической реальности «Израиля» на стр. 192 пишет: «Лагерь «мира» страдает из-за откровенного противоречия своим принципам, которые в жизни выглядят совершенно иначе, а именно:
1. Большая часть их членов ранее играла значимую роль в успешной реализации проекта сионизма и в построении еврейского государства.
3. Члены этих организаций исповедуют полную лояльность к государству.
4. В случае, когда имеет место любая угроза арабо-«израильским» отношениям, эти организации не отказываются вставать на сторону сионистов против арабов.
5. Эти организации считают, что война 1967 года была оборонительной войной.
6. Несмотря на их противоборство «израильской» оккупации арабских земель, они просят «израильское» правительство предоставлять защиту этим землям, пока не будет подписано соглашение о полном мире со всеми арабскими сторонами.
7. Существует противоречие между их призывом создать палестинское государство в рамках границ 1967 года и призывом сделать из Иерусалима вечную столицу еврейского образования.
8. Эти движения отменяют право палестинцев на возвращение в их исторические земли, предлагая им селиться где угодно, но только не в Газе и не на Западном берегу, т.е. не на их исторической родине, где они жили до 1948 г.
9. Несмотря на то, что они требуют создать палестинское государство, наряду с этим они требуют, чтобы это государство не имело оружия».
«Израильский» 10-й канал сообщил 29.04.2015 новость о том, что генеральный секретарь движения «Мир сейчас» Яриф Оппенгеймер охраняет поселение Маво Дотан, находящееся на землях местного населения в провинции Дженин. Генеральный секретарь движения, во время интервью 10-му каналу, транслировавшему эту программу по «израильским» СМИ и «Палестинскому телевидению», заявил о том, что прохождение военной службы является обязательным, подчеркнув, что приветствует поселенцев, назвав их «добрыми людьми»... Это указывает на то, что практическое поведение данного движения внутри еврейского оккупационного образования резко отличается от лозунгов прекратить застройки поселений и лозунгов о непризнании оккупации 1967 г. Журнал «Расиф-22» в электронной версии от 14.08.2016 в статье под названием «Существуют ли подлинно мирные движения в «Израиле»?» пишет: «На самом деле, сегодня не существует мирных движений в «Израиле». Их миссия заключается лишь в приукрашивании образа «Израиля» перед международным сообществом».
Д-р Тарик Фахми, профессор общей политики и специалист по политическим делам в национальном центре по изучению Ближнего Востока, заявил: «Необходимо сначала спросить: «Имеют ли эти движения влияние на общественное мнение в «Израиле» или нет? Имеют ли они влияние в СМИ?..». Не было никогда у этих движений непосредственного влияния на «израильские» резолюции, потому как с этими движениями связан ряд обстоятельств, снижающих их роль и переводящих их мнение из общественного на добровольное, т.е. они лишь имитируют деятельность... Но есть и такие организации, которые по-прежнему существуют, особенно те, которые следуют за партиями, сосредоточенными, по большей степени, на решении создания двух государств. Большая часть таких организаций выступает против создания поселений». Что же касается объединения этих партий и движений, то д-р Фахми об этом заявил: «Большинство таких организаций принадлежит левым партиям в «Израиле», — указывая на самое известное движение «Мир сейчас».
Продолжение следует...
Хамд Табиб — Иерусалим