بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Из обозримой реальности вокруг видно, что второе поколение мусульман, переехавших в западные страны, утратило большую часть нитей, связывавших его с Уммой!
Это произошло потому, что большинство представителей второго поколения мусульман в Европе и Америке (и вообще во всех странах Запада), окунувшись в систему капиталистических ценностей, вышло с совершенно неописуемым для мусульман поведением, культурным поражением и зависимостью, отделившись от Уммы на уровне мыслей и чувств. Большая часть из них заняла прозападную позицию относительно проблем исламского мира, во главе которых стоит вопрос о возвращении Халифата, на борьбе с которым сконцентрировался сегодня Запад.
В то время, как капиталистический Запад изобретает всё новые способы скрывать своё мерзкое лицо, разукрашивать свой образ «гуманностью» по отношению ко всему миру, и к Исламской Умме — в частности, многие мусульмане смотрят на него (а именно — на государства Европы, США и все капиталистические государства мира) как на того, кто не сговаривается против мусульман, а даже помогает им, смотрят как на правого, а мы, в свою очередь, не должны ему в этом мешать! Они действительно считают, что в интересах мусульман найти общий язык с Западом, не воспринимать его как врага или сражаться с ним, особенно если учесть бессчётное количество общих связей с ним в идеях и просвещении. В то же время сторонники умеренных взглядов сами по большей степени смотрят на правителей мусульман с политической наивностью и пораженчеством, не желая видеть, как правители мусульман связаны со своими западными хозяевами, как они работают на них и осознанно следуют за ними.
Они считают, что правители мусульман обладают хоть каким-то умом и вполне могут сделать что-то на пользу своим народам, отчего те остаются и далее на своих должностях и ничего не теряют, когда, например, открывают политическую площадку своей страны для международной опеки. Именно это понимается из риторики «умеренных», согласных с дальнейшим пребыванием правителей мусульман на своих постах! Это в реальности означает не только уверенную сдачу Западу контроля над всеми странами мусульман посредством передачи влияния в них в пользу сложившихся международных систем, но и полную передачу Западу права решать и править всеми сферами жизни на всех уровнях. Это подразумевает целенаправленное отделение Ислама и полную ассимиляцию мусульман — согласно желанию Запада — так, чтобы у них не осталось на земле никакого политического присутствия или влияния на международной арене.
Эта статья является продолжением и дополнением к тому, что было опубликовано в предыдущем выпуске журнала «Аль-Ваъй» в статье под названием «Проблема переселения мусульман на Запад: её мотивы, опасности и последствия». Возникла необходимость дописать к ней дополнение, поскольку положение с тех времён только ухудшилось... и совпало по времени с годовщиной распада Халифата. Причиной написать это дополнение стала огромная необходимость раскрыть сговоры и способы колонизаторского Запада, желающего защищать стабильность устроенного им положения дел в исламском мире после разрушения Халифата. Для этого он старается и далее консолидировать присутствие своего колониализма в странах мусульман в сфере просвещения, политики, экономики и способом размещения военных баз, что стало возможным, опять-таки, после распада государства мусульман уже после Первой мировой войны, организованного 3 марта 1924 г. / 28 Раджаба 1342 г.х. руками британского агента, иудея Мустафы Кемаля! Таким образом, темой этого дополнения является недопустимость ассимиляции в мире неверного Запада и опасность растления в его системе.
Раз было доказано, что открытие дверей перед переселенцами-мусульманами не было жестом доброй, гуманной воли, а было шагом, заранее спланированным Западом для определённых целей, то тогда участие правителей мусульман в этом вопросе, конечно же, тоже очевидно. Без сомнения, эти правители были использованы Западом в качестве инструментов для выталкивания людей, и это была одна из самых больших проблем, на которые нужно пролить свет, если мы хотим её решить. То, что эти правители являются агентами, означает, что они существуют у власти только для обслуживания западных проектов и предоставляют всевозможные средства и способы Западу для использования исламских народов, тем самым укрепляя влияние западного колонизатора.
Их преданное старание во благо своих хозяев выливается в приложении максимальных усилий по облегчению и реализации их проектов так, как они того потребуют, и даже сверх этого. Поэтому для начала необходимо понять реальное положение этих правителей, одним из самых отличительных качеств которых является то, что в исламских землях они не имеют независимой власти. Тот, кто осознал реальность такого правителя, раскрыл для себя его нутро и сущность, понял, насколько Запад старается утвердить его в правлении над исламскими землями посредством организаций, «пекущихся» о мусульманах, тот осознал, чего именно желает неверный колонизатор и на что он надеется.
1. Реальное положение агентурного правителя и смысл его агентурной работы, особенно в исламских землях!
Прежде чем начать разъяснять и освещать то, что делают западные государства в адрес нового поколения мусульман, особенно после того, как те отдалились от своей родины, где происходят конфликты, нужно сказать, что как только они переселились на Запад, он стал извлекать пользу от них и одновременно ему стало легче их сдерживать и обманывать на идейном и просветительском уровнях, обучая их своей культуре. Также стоит не забывать о том, какие риски для своего имана встречает тот, кто переселяется в страны неверных с целью добиться нормальных условий жизни и стабильности, что является мечтой многих мусульман! Риски, с которыми рано или поздно столкнётся он, его семья и потомки, высоки. Для этого нужно прежде всего остановиться на рассмотрении сущности агентурных правителей и международных организаций, привязанных к колонизатору. Поэтому мы говорим: самое важное, что нужно понять, — это сущность агентурного правителя в мусульманской стране, заключающаяся в том, что он связан с тем, кому служит, и его, скорее всего обучает и вербует с ранних лет государство, использующее его в будущем, возлагающее на него обязанности и тайно помогающее ему. Такой правитель на самом деле в основе своей не бывает выходцем из своего народа.
Напротив, его положение говорит о том, что он не разделяет убеждений своего народа, кроме как внешне, даже если носит имя «Мухаммад», как, например, Мухаммад Хосни Мубарак или Мухаммад ибн Сальман! С этой точки зрения необходимо знать, что его приход к правлению и восхождение на вершину пирамиды власти в государстве неизбежно требует от него поддерживать очень скрытую связь с теми, кто создал его «государство» и дал ему его возглавить. Став правителем, он должен начать заботиться о продолжении жизнедеятельности этой связи с неверными, влияющими на его государство и помогающими ему как правителю. Как минимум, мы должны знать, как такой человек приходит к власти и возглавляет государство. Так происходит довольно часто в исламских землях — потому как они стали фермой и пашней для западных колонизаторских государств — посредством переворота против предыдущего правителя или после народной революции, которую иная сторона вовремя обуздала и использовала для расширения своего влияния.
Бывает, что мусульмане поднимают революцию — вооружённую или не вооружённую, — а другая сторона пользуется их наивностью, предлагая новую конституцию и новый режим, словно начинается эпоха нового государства! Так бывало ранее и так происходит теперь в большинстве случаев, когда некое местное крыло или клика начинают конфликт с властями, опираясь при этом на иностранную силу. В большинстве случаев этот процесс требует потребления материальных и человеческих ресурсов Исламской Уммы, когда начинает разворачиваться война между мусульманами! Примеров тому перед нами настолько много, что их не счесть! Что же касается передачи власти от одного агента другому, оба из которых работают на одно государство, то такая передача власти обычно бывает упорядоченной, плавной, согласованной с интересами правящего неверного государства-колонизатора.
Правитель-агент имеет огромное количество сведений в своих руках, данных и деталей его власти в стране. Он хорошо осведомлён о том, что делает его политическое окружение, состоящее в родстве с ним, а также его товарищи по «борьбе», помогающие ему на военном и политическом уровнях править страной на протяжении десятилетий. Такой правитель скрупулёзно выполняет свою задачу, возложенную на него неверным колонизатором в своих интересах, служит ему, зависит от него, опирается на него и получает от него помощь. Всё это всегда сопровождается обманом, ложью и лицемерием, дабы люди не увидели правды. Он всегда окружает себя людьми, редко появляющимися в СМИ, проплаченными партиями, тайными спецслужбами с исключительными полномочиями, пропагандистскими комитетами, полицией и охранниками, занимающимися гнётом людей в стране.
Также он бывает окружён различными политиками, работниками СМИ, военными советниками и сторонниками статус-кво в государстве, которым правит. Учитывая всё вышесказанное, можно понять, что свергнуть такого правителя нелегко, тем более ещё и оттого, что иностранное неверное государство защищает своё влияние и присутствие в его стране — и даже, возможно, во всём регионе и в соседних странах тоже — посредством этого агента и его правящего режима. Хозяева такого агента не жертвуют им, кроме как при вынужденной ситуации или когда находят ему более способную замену, особенно если предыдущий агент уже засиделся у власти! Колонизатор будет помогать своему агенту оставаться в правлении, помогая ему против его врагов. В то же самое время агент, «опекая дела людей в своей стране», одновременно служит своим хозяевам на политическом, информационном, экономическом и военном уровнях, а также в сфере безопасности, тем самым угождая своим собственным интересам, а также интересам своей семьи, сторонников и окружения.
Он старательно пытается показать своим хозяевам, что является самым способным и пригодным агентом, а потому совершенно незаменим, как и весь его режим! Поэтому, как мы и сказали, одним из самых отличительных качеств такого агента является то, что он не ведёт независимой политики в своей стране! Таково истинное положение правителей мусульман сегодня, и оно тянется со дня распада Халифата в 1924 г. по сей день, и даже было таким до падения Халифата в некоторых землях мусульман, из которых потом колонизатор вышел лишь внешне. Это то, что нужно понять из реальности политических агентов — понять, что они являются агентами неверного Запада! Если это будет осознано, то сразу же будет найдено объяснение положению дел мусульман, будет осознанно, что их страны разрознены под лозунгами лживой опеки на протяжении десятилетий! И разве после такого объяснения сущности агентурных правителей можно ли ожидать от них блага для Исламской Уммы сегодня или в будущем?!
2. Что делал Запад в прошлом и что он делает сейчас, чтобы привлечь мусульман к себе в страну, и какую роль во всём этом играют правители мусульман?
Что же касается связи всего вышесказанного с темой проблемы переселения мусульман в страны Запада, которую мы хотим решить, рассмотреть её последствия, рассмотреть, какие средства использует Запад, чтобы скрыть от мусульман-переселенцев своё намерение ассимилировать их в западном обществе, то для этого нужно знать, какие задачи стоят перед правителями мусульман, какие заговоры стоят позади идеи переселения мусульман и почему люди зачастую становятся вынуждены покидать свои страны и переселяться на Запад. В процессе изучения этой проблемы, мы находим, что все политические действия существующих режимов сосредоточены на этих двух направлениях: внутри исламских земель и за границей.
1. Внутри исламских земель: посредством создания невыносимой обстановки в среде мусульман, хаоса и разрухи, т.е. посредством создания таких бедственных тяжёлых условий жизни, особенно для интеллигенции и студентов, которые вынудят их эмигрировать на Запад. В создании этих условий правители мусульман выступают со следующих сторон:
• Режим начинает вести откровенную политическую и экономическую деспотию, угнетать людей, распространяет коррупцию, затыкать рты, дурно обходиться с гражданами, не давать никаких путей развития населению в своей стране и пресекать любые инициативы. В общем это означает, что режим начинает следить за мусульманами, «охранять» их, не даёт им свободно дышать на своей же земле, ограничивая их перемещение!
• Отсутствие в исламских землях среды, которая бы позволила Умме репродуцировать свою энергию. Отсутствие интеллектуальных, научных и творческих кругов. Такое обстоятельство, естественно, толкает интеллектуалов и студентов пытаться реализовать себя за границей. Доказательством этому служит то, что все институты по самым различным дисциплинам и по всем уровням в большинстве исламских земель представляют собой некие структуры без духа в плане просвещения, экономики или политики, т.е. они не дают настоящих, стоящих знаний ни в науке в целом, ни в промышленности, ни в идейном развитии, ни в политике.
Таким образом, в исламских землях по итогу мы не имеем ни истинных, независимых политических партий, ни представительных органов, по-настоящему выражающих мнение народных масс, ни сплочений интеллектуалов, которые бы выдвигали какие-то разработки и инновации, работая для этого в НИИ, которых толком тоже нет, ни тех же больниц, которые бы предоставляли услуги на должном уровне! Также доказательством тому служит то, что президенты, короли и эмиры исламского мира, вместе с их семьями и сторонниками, учились или учатся в Европе или Америке. Их сыновья, дочери, родственники — все учатся на Западе и являются выпускниками западных ВУЗов! Так же политические круги и работники продажных СМИ стремятся в этом подражать своим правителям и режимам.
• Сохранение сильного экономического разрыва (что негативно сказывается на условиях жизни) между исламскими землями и Западом из-за обязательного бумажного финансового обмена между странами с одновременной гегемонией иностранной валюты, особенно доллара и евро, на внешнем рынке, а также из-за экономической зависимости марионеточных государств от западных, колонизаторских, капиталистических корпораций и институтов. Также этот экономический разрыв усиливается посредством постоянных выплат по долгам в пользу банков в марионеточных странах, что в исламских землях, по итогу, приводит к низкому уровню жизни, бедности и зависимости экономики от иностранных сил!
2. За границей исламских земель: это когда правители мусульман, согласно своей роли, сотрудничают с западными правителями в поиске и разработке кратчайших и наиболее эффективных способов вестернизации мусульман путём внедрения изначально провальных программ развития путём приёма от Запада денег, консультаций, путём передачи имамам мечетей, а проповедникам и интеллигенции — заказных заданий и закреплением за ними официальных ролей в государстве, после чего имамы начинают проповедовать «современные» идеи, по сути реформирующие исламский призыв, в последующем опирающийся на западные идеи. Так, в каждой западной стране функционируют «исламские» институты, как, например, «Французский исламский институт», преподающий такой «Ислам», которым довольна Франция.
Недавно Макрон заявил: «Мы работаем над структурированием Ислама во Франции!». Большая часть западных правительств сегодня тратит огромные суммы денег, как и прилагает большие усилия над тем, чтобы ассимилировать мусульман в западных государствах и растлить их идентичность, привив им мысль о том, что гражданство в этих государствах — более сильный вид связи, чем Ислам. Это, в свою очередь, требует стереть из Ислама его политическую сущность, дабы мусульмане больше не смотрели на него как на религию, способную установить государство с великим Шариатом. Десятки лет европейцы пытаются «создать» новый Ислам, соответствующий западному образу жизни, чтобы именно такие отношения считались историческими и соответствующими интересам мусульман.