План Запада по изменению Ислама и уничтожению политического Ислама будет разбит мусульманами, которые объявят об установлении Второго Праведного Халифата по методу пророчества, с помощью Аллаха

План Запада по изменению Ислама и уничтожению политического Ислама будет разбит мусульманами, которые объявят об установлении Второго Праведного Халифата по методу пророчества, с помощью Аллаха

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

С момента уничтожения Халифата Запад стремился покончить с Исламом как с образом жизни и превратить его в священническую религию, наподобие иудаизма или христианства, навязав мусульманам свою цивилизацию, ценности и взгляды.

Однако во всех своих попытках Запад потерпел поражение, и мусульмане стали стремительно возвращаться обратно к религии как к образу жизни посредством установления Халифата. В ответ на это действие Запад открыл войну против мусульман, которую сам же назвал новым крестовым походом, с целью атаковать Ислам под лозунгом борьбы с терроризмом. Так Запад развязал самую что ни на есть религиозную войну. Америка оккупировала Ирак и Афганистан, мусульмане были атакованы повсюду. Любого из них, кто сопротивлялся, было позволено убить под предлогом борьбы с «террористом». Положение мусульман региона стало тяжким повсеместно.

Однако в итоге эта война не принесла Западу желаемых результатов, а мусульмане, наоборот, стали более привязаны к Исламу и более сознательны в общем, поняв, что их истинным врагом является неверный колонизатор. Мусульмане начали объединяться вокруг своей религии, стали лучше её понимать, стали больше её соблюдать и желать претворения в своей жизни вновь. Видя происходящее, Запад окончательно взбесился, особенно поняв всю степень провала своих планов, но ввиду своей гордости и ненависти к Исламу он выработал новый план, опирающийся на два фактора:

1. Физическая война, именуемая Западом «войной с терроризмом», которая состоит из:

вооружённой борьбы и создания военных альянсов с целью не допустить возвращения Ислама обратно к жизни (что он может сделать методом возведения Праведного Халифата по методу пророчества), выполняя всё, что необходимо для этой войны;

пресечения деятельности тех, кто укрепляет позиции Ислама и работает над восстановлением его власти на земле, для чего таких людей стало необходимо вырывать из общества при поддержке местных продажных правителей в исламских землях;

2. Идейная война, цель которой — изменить Ислам как религию, уничтожить его политическую направленность и сделать из него священническую религию, состоящую только из актов поклонения и нравственности, лишённой законов правления и политики, распространить среди мусульман светскость и убеждение отделения религии от жизни, демократию и вседозволенность (свободы) как альтернативу Исламу, Халифату, исламской нравственности и ценностям, утверждённым законами Ислама.

В этой идейной войне Запад атакует три ключевые исламские мысли:

правление принадлежит законам Аллаха, что означает главенство законов Шариата во всех жизненных делах, а это возможно только методом установления Халифата;

идея «лояльности и непричастности» (аль-уаля уа ль-бараа), означающая лояльность мусульман Аллаху, Его Посланнику ﷺ и остальным мусульманам и непричастность к неверию и неверным;

джихад на пути Аллаха.

Для исполнения этого плана Запад запустил целый ряд лозунгов и направлений, служащих его целям. К числу таких лозунгов относятся:

1. Обновление религии

Термин «Обновление религии» очень часто используется в странах мусульман. Его используют не точечно и в размытой форме, так, чтобы он мог работать в идейных и политических интересах Запада. Этот термин используется с давних времён, но особо бдительно к нему стали относиться совсем недавно.

Понятие «обновления» в Исламе соответствует Шариату и означает «оживлять и восстанавливать тексты Шариата, поступать согласно им, устранять новшества (бида), отдалять западные идеи и понятия от Ислама, применять исламские идеи в повседневной жизни, решать насущные проблемы после поиска решений в Шариате».

Таким образом, «обновление религии» является неугасающей потребностью Исламской Уммы. Передаётся от Абу Хурайры (р.а.), что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إِنَّ اللهَ يَبْعَثُ لِهَذِهِ الأُمَّةِ عَلَى رَأْسِ كُلِّ مِائَةِ سَنَةٍ مَنْ يُجَدِّدُ لَهَا دِينَهَا

«В начале каждой сотни лет Аллах посылает этой Умме того, кто обновляет ей её религию» (передал Абу Дауд и прочие, признал достоверным Хаким).

Но конкретно этот призыв к «обновлению» ведётся с подачи нынешних правителей мусульман, за которыми стоят Запад, исследовательские и аналитические центры, вторящие им журналисты и писатели в исламских землях. На стороне этого призыва стоят такие религиозные центры, как аль-Азхар, различные исламские джамааты и организации. Запад называет этот призыв проявлением современности, хотя на самом деле это настоящая вестернизация и секуляризация мусульман, а также подмена исламских понятий, противоречащих интересам Запада и представляющих для него опасность. Тем самым Запад пытается склонить мусульман к идее согласия с Западом и сосуществования, когда на самом деле речь идёт о колонизации, разграблении их богатств и страны.

В этой области важное исследование провёл шейх Мухаммад ибн Шакир аш-Шариф. Он заявил, что искажение Ислама в современной истории под лозунгом «обновления и реформ» происходило в пять этапов:

«Первый: начался на рассвете XIII века хиджры с непосредственного контакта с западной цивилизацией. Тогда прозвучал призыв к «сближению между религиями», джихад стал считаться лишь оборонительной войной за родину, наступательный джихад всячески компрометировался, некоторые скрытые Аллахом знания (гайб) стали толковаться с точки зрения экспериментальной науки, после чего подвергаться отрицанию. Этот этап был назван «школой реформ», а самым выдающимся его деятелем стал шейх Мухаммад Абдо.

Второй: вестернизация. Она началась на рассвете XIV века по хиджре. Вестренизация — это идейное движение, пропагандирующее главенство христианского Запада во всех сферах. В социальной сфере её представлял Касим Амин, лидер движения за права женщин. В политической сфере её представлял шейх Али Абдель Разек, в культурной — д-р Таха Хусейн.

Третье: модернизм. Он возник в исламском мире в середине XIV века по хиджре и призывает к новому подходу к текстам Шариата, к пересмотру их толкований (тафсиров) в соответствии с научными и идейными открытиями современности, что сводит на нет их святость. Один из способов продвижения подобного сознательного искажения Ислама — лозунг о дозволенности заимствования чужих ценностей и внедрения их в Ислам. Под этим оправданием они стремились раздеть женщину и пресечь возвращение политического Ислама...

Четвёртое: глобализация. С распадом Восточного лагеря в конце 80-х гг. прошлого века Америка оказалась единоличным управителем этого мира, приступив к навязыванию термина «глобализация» с намерением расплавить все народы в тигле своих идей, культуры и морали. В суете процесса глобализации силой была навязана идея обновления (искажения) религии под оправданием того, что, мол, точка невозврата пройдена, и теперь всё равно никакой народ никогда уже не вернёт своей исконной идентичности, идейной независимости, собственной цивилизации и культуры.

Однако самыми опасными средствами современного «обновления религии» в сени глобализации, несомненно, являются искажение образовательных программ, методики обучения, искажение истории, призыв отменить некоторые аяты Корана и целые темы из образовательных программ в школах, обращение к американцам за помощью в реформах в сфере образования мусульман, сокращение и стеснение религиозных школ и ВУЗов, использование грантов и кредитов в пользу тех, кто вестернизирует и запугивает мусульман. Согласно глобальному понятию, от образовательных программ требуется проповедовать идею глобального мира и покоя, а не проповедовать Ислам как религию, отличающуюся от остальных искажённых религий. Также для этой цели используются СМИ и пятничные проповеди, ибо эти последние оказывают воздействие сильнее, чем любые СМИ.

Заранее пишутся тексты проповедей, содержащие подобные призывы. С минбаров мечетей ведутся такие проповеди, чтобы люди в итоге устали от них и перестали слушать, посчитав, что Ислам не решает их насущных проблем и должен быть отдалён от жизни за ненадобностью, вместо чего человек будет сконцентрирован лишь на обрядах поклонения, нравственности, хорошем поведении и светских науках. Проповедники с минбаров запрещают противостоять неверию евреев и христиан, разоблачать искажённость их Писания.

Также, с подачи правителей, пятничные проповедники проходят интенсивные тренинги и сдают экзамены на соответствие своих понятий требованиям политики обновления (искажения) религии. Некоторые из этих тренингов проходят также и в Америке. Мусульман топят в различных художественных программах, из-за которых они начинают морально разлагаться и развращаться, чему лишь способствует ухудшающийся уровень экономики и поздние браки.

Пятое: силовое обновление (искажение) религии. Последнее время Америка и её союзники-крестоносцы прибегают к щедрой помощи тем мусульманам, которые решают с ними сотрудничать и смотрят сквозь пальцы на всё, что вытворяют правящие режимы исламских земель со своими народами.

Крестоносцы решили силой проводить реформы среди мусульман, порой угрозами, а порой используя их... лишь бы не допустить появления нового поколения, которое стало бы придерживаться такого же понимания Ислама, как и первое поколение мусульман... Основная цель крестоносцев состоит в том, чтобы убрать из Ислама принцип стойких и непоколебимых законов Шариата, а вместо них установить светскость и требования «современности», тем самым гарантированно не дав Исламу возможности стать мировым лидером, одновременно дав все возможности различным миссионерским ассоциациям и учреждениям вести работу в мусульманских странах».

Таким образом, заявленное современное обновление религии — вестренизация и секуляризация — призвано атаковать Ислам и исказить его, чтобы Запад сумел устранить его из жизни мусульман, а затем утвердить свою гегемонию над мусульманами и их ресурсами, навязав светскость в их странах. Для этой цели Запад атакует основы религии и её принципы, чтобы расшатать их и перевернуть вверх дном взгляд мусульман на акъыду, Шариат и исламские ценности.

2. Работа над изменением Ислама путём призыва к его реформе, или отмене, или заморозке действия некоторых его законов, или отмене всех его законов, за исключением прямого призыва к атеизму.

Западный призыв к обновлению Ислама — это мерзкий призыв, цель которого состоит в отказе от идей и взглядов Ислама. Ранее Запад использовал обманы и уловки, пытаясь исказить Ислам, но сегодня он уже начал в открытую с ним враждовать и требовать замены категоричных текстов Шариата. Сегодня со стороны Запада звучит множество призывов в адрес мусульман оставить Сунну и поступать только согласно Корану. В связи с этим в годовщину рождения Посланника Аллаха ﷺ 20 ноября прошлого года шейх аль-Азхара начал свою поздравительную речь с того, что подверг критике призыв бросить Сунну Пророка ﷺ и ограничиться лишь Кораном при выведении законов Шариата. Шейх аль-Азхара утвердительно заявил о единогласии мусульман в вопросе «необходимости присутствия Сунны рядом с Кораном, ибо в противном случае мусульмане утратят ¾ своей религии».

Выступая перед президентом Египта Абдель-Фаттахом Сиси, шейх аль-Азхара так прокомментировал эту ситуацию: «Проблема, существующая в нашем исламском мире, состоит не в том, что мы следуем Сунне Пророка Мухаммада ﷺ, а в том, что мы неправильно толкуем основы нашей религии». Тогда Сиси задался вопросом о том, кто нанёс больше вреда исламской религии: те, кто призывают отказаться от Сунны Пророка ﷺ и ограничиться лишь текстами Корана, или «те, кто неправильно толкуют тексты Шариата в результате заблуждения крайнего экстремизма, подорвавшего репутацию мусульман в мире»?

Позже Саид эд-Дин Хиляли, преподаватель сравнительного фикха в аль-Азхаре, прокомментировал вопрос об исключении Сунны, сказав: «Различные версии хадисов противоречат друг другу». Затем он добавил: «Когда на всякий хадис встречается другой хадис, на каждое толкование встречается очередное толкование, мы должны выбирать то, что нам подходит в наше время, и жить, глядя в будущее, учитывая современную цивилизацию, дабы не отставать от Европы, Японии и Китая, которые знают, как можно соразмеренно управлять страной, не разрушая религию».

В последние годы Америка выработала новую стратегию по искажению Ислама, именуемую его «реформой». Сайт Intercept опубликовал информационную утечку от Государственного департамента США, в которой последний рекомендует администрации Трампа приступить к пропаганде «реформ в Исламе». В рекомендации говорится: «В борьбе против Ирана и «ИГИЛ» нужно сломить их как символы и покончить с исламским экстремизмом. В поиске общих дипломатических способов необходимо ослабить идеологические основы, поддерживающие Иран и «ИГИЛ», как и необходимо особенным образом сконцентрироваться на масштабных реформах Ислама».

В докладе говорится о том, что группа по политическому планированию при Государственном департаменте США представила в 2017 г. документ, согласно которому Совет национальной безопасности пересматривает стратегию действий администрации Трампа, сосредоточенной на «идеологическом соперничестве». Тогдашний государственный секретарь США Рекс Тиллерсон дистанцировался от антиисламского обращения президента Трампа, в результате чего в апреле на его место был назначен нынешний государственный секретарь Майк Помпео, имеющий явно антиисламские настроения, из-за чего многие стали опасаться методов будущих взаимоотношений Государственного департамента с Исламом.

Чиновник из Государственного департамента подтвердил достоверность этого документа, назвав его одним из документов, на которых возведена стратегия национальной безопасности США. В докладе говорится, что группа по планированию политики при Государственном департаменте была основана в 1947 г., и она считается аналитическим центром внутри департамента. Возглавляет данную группу сегодня один из виднейших членов бывшей администрации Буша Брайан Хук, под руководством которого и вышли указанные документы. Согласно информации, размещённой на интернет-странице этой группы, Хук и его команда работают над «долгосрочным стратегическим видением будущего с учётом международных тенденций».

Два журналиста опубликовали свои статьи о данном документе сразу же после того, как Хук провёл кадровые чистки в своём окружении... указывая на то, что теперь эта группа стала переполнена идеологическими личностями, издающими такие материалы, которые ещё Госдеп не выпускал, о чём свидетельствуют сами бывшие сотрудники департамента, Пентагона, Совета национальной безопасности, советники и юристы — все они заявили, что ранее не видели такого подстрекательского термина, как «исламская реформа», что приведёт к формированию мусульманского Мартина Лютера, который модернизирует Ислам коренным образом. Это само собой означает, что изначальный Ислам будет признан устаревшим и отсталым, а также будет таким именоваться в американских правительственных документах, сообщает «Al Quds Al Arabi».

В отчёте подробно упоминаются пункты, в соответствии с которыми должны быть достигнуты реформы. Один из пунктов содержит удивительный отрывок, повествующий о возможности использовать женщин для распространения имперских планов Америки: «Есть две категории лиц, использовать которые крайне важно — женщины и молодёжь, — при том, что они не являются единственными возможными целями. Если сосредоточить внимание на расширении прав женщин как на главной цели, посредством которой можно будет повлиять на исламский мир, то это позволит Америке сохранить свои моральные ценности и либеральные взгляды».

Также в докладе указываются и негативные последствия, которые может заиметь для Америки политика «исламской реформы», в связи с чем бывший советник государственного секретаря США Тодд Грин заявил: «Продвижение идеи реформы Ислама выставит Америку в «зону риска». В поддержку такой вероятности высказался также и бывший советник Отдела по международным вопросам при Государственном департаменте во времена правления Обамы и в первой половины срока правления Трампа Камар аль-Худа, считающий, что призыв к реформе Ислама является ошибочным методом, будет неправильно истолкован мусульманами и «разрушит мусульманские общества», что в дальнейшем станет почвой для взращивания ненависти к Америке среди мусульман.

С другой стороны, во Франции прозвучали лозунги об отмене действия некоторых аятов Корана, которые — как заявили подписанты требования — призывают сражаться с евреями и христианами. Автором требования стал Филипп Валь, бывший глава французского журнала «Шарли Эбдо», опубликовав в журнале «Le Parisien» статью под названием: «Против нового антисемитизма». Тема статьи касалась Ислама. Автор статьи призывал стереть целый ряд аятов Корана под предлогом борьбы с антисемитизмом. Валь заявил, что смог собрать до 300 подписей сторонников этого требования из числа влиятельных французских общественных деятелей, среди которых бывший президент Франции Николя Саркози, бывший премьер-министр Мануэль Вальс, известный певец Шарль Азнавур, академик и журналист еврейского происхождения Бернар-Анри Леви и актёр Жерар Депардье.

Издание этой петиции совпало по времени с эскалацией некоторых требований в Европе усложнить процедуры финансирования мечетей и неправительственных организаций. Что касается их предположения о том, будто бы они способны реализовать свои требования, то оно исходит из их незнания Ислама и его ошибочного сравнения с христианством, ибо ранее Ватикан уже соглашался с отменой некоторых текстов Библии, носивших антисемитские лозунги, как они уверяли, т.к. они считают, что ни одному верующему нельзя опираться на священное писание, побуждающее к преступлению — так они заявили.

3. Работа по искоренению политической ориентации Ислама, или, иными словами, уничтожение политического Ислама. Это достигается следующим способом: все исламские движения и партии, действующие над восстановлением правления Шариата и над установлением Халифата, должны будут оставить политическую деятельность и вести лишь проповедническую работу, тем самым ограничившись лишь актами поклонения и нравственностью.

Институт «RAND» в 2007 г. опубликовал статью: «Налаживание умеренных мусульманских сетей». Статья была основана на докладе д-ра Басима Хафаджи, главы арабского центра по гуманитарным исследованиям, состоящем из 217 страниц и разделённом на 10 глав. В этом докладе он излагает опыт «Холодной войны» между капиталистическим и социалистическим лагерями, который можно использовать в современной борьбе Америки с исламистами и исламистскими организациями. Он предлагает вербовать просвещённых исламистов и религиозных исламских деятелей, использовать суфиев, а также секуляристов в исламских землях. Также он предлагает принять резолюцию в США, согласно которой для реализации этих планов будет привлечён частный сектор, а не правительственные институты, дабы сотрудники, осуществляющие данные мероприятия, не были замечены в агентурных связях...

К тому же он призывает перевести вектор сложившегося конфликта между мусульманами и Западом в конфликт между мусульманами арабского происхождения и мусульманами неарабского происхождения, а также создать конфликт между самими исламистами, к чему должны будут приложить руку светские, либеральные политики, противостоящие исламистам на политическом уровне... Для этого достаточно вспомнить, что во время «Холодной войны» Запад во главе с Америкой поспешил оказать помощь исламистам против левых националистов... а до этого в 50-х гг. прошлого века Запад использовал арабских националистов против левых марксистов... и т.д.

Исследование утверждает, что формирование сетей общения между умеренными мусульманами может быть завершено в три последовательных этапа:

Опора на существующие сети

Точное определение возможных сетей и оказание помощи их росту

Укрепление ценностей плюрализма и терпимости, которые могут помочь росту этих сетей

Доклад выдвигает десять вопросов, которые должны будут задаваться исламским организациям в качестве экзамена на их умеренность или её отсутствие. Например, насколько они готовы согласиться со светскостью, её законами и законодательством, готовы ли они оставить законы Ислама, готовы ли они проявить лояльность неверным и сожительствовать с ними.

Радикальной или экстремистской организацией будет признана та, которая станет придерживаться идеи претворения Исламского Шариата, стремиться к установлению Исламского Государства, сделает идею Ислама своей центровой идеей, откажется от демократии, от западного либерализма, как и от связанных с ними организаций по правам человека, которые защищают его права с западной точки зрения. Также экстремистами и радикалами будут признаны те, кто считает, что человек имеет право применить силу в целях достижения перемен.

Как только данная тенденция была задана, сразу же свои голоса подняли секуляристы, и они начали высокомерно отзываться об Исламе, выступать против его политической направленности, усилившейся за последние годы, о чём они издали уйму литературы. Одновременно с этим, в качестве альтернативной идеи для мусульман, началась пропаганда идей суфизма и оказываться помощь суфистским движениям, проповедующим, в основном, лишь нормы нравственности и ограниченные поклонением, что согласуется с политикой правящих режимов мусульманских стран. К примеру, ОАЭ посредством организации «Табах» в Абу Даби оказали поддержку конференции, проходившей 25 августа 2016 г. в столице Чечни Грозном под названием «Кто такие Ахлю Сунна ва ль-Джамаа?». Тем самым ОАЭ помогли суфистскому движению и реализовали американскую программу, к составлению которой и призывал институт «RAND» для противостояния исламским политическим организациям. С этой же целью ОАЭ учредили т.н. «Совет мусульманских старейшин».

Ранее писатели и учёные арабского происхождения уже замечали эту тенденцию, согласно которой Запад и Россия оказывают помощь суфистским проправительственным деятелям. В числе таких учёных — д-р Абд аль-Ваххаб аль-Масири, сказавший по этому поводу: «Доказательством тому служит тот факт, что Запад сражается против Ислама, для чего и поддерживает суфистские организации, пользующиеся поддержкой правительств. Сегодня на Западе чаще всего (из исламской литературы) публикуются произведения Мухйиддина ибн Араби и Джалаладдина Руми». Почему-то именно суфистские произведения завоевали литературные награды на Западе, в т.ч. Букеровскую премию.

Сталкиваясь с подобной активной кампанией против Ислама, против политических исламских организаций, сталкиваясь с намерением Запада во главе с Америкой не допустить возвращения и претворения законов Ислама, мы им всем говорим: «Ничего у вас не выйдет! Ваши козни обернутся против вас! Разве вам под силу потушить свет луны и солнца? Если да, то сделайте это! Сказал Всевышний:

يُرِيدُونَ أَن يُطۡفِ‍ُٔواْ نُورَ ٱللَّهِ بِأَفۡوَٰهِهِمۡ وَيَأۡبَى ٱللَّهُ إِلَّآ أَن يُتِمَّ نُورَهُۥ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡكَٰفِرُونَ٣٢ هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ٣٣

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:32,33)».

Как вы это сделаете, ведь Аллах является Светом небес и земли? Также мы вам говорим: «Вы боитесь возвращения Халифата! Вы можете тратить средства для налаживания сетей шпионов из числа учёных и мыслителей, можете вести войну против Ислама иными путями, но вам не остановить неизбежное! Сказал Всевышний:

إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ٣٦ لِيَمِيزَ ٱللَّهُ ٱلۡخَبِيثَ مِنَ ٱلطَّيِّبِ وَيَجۡعَلَ ٱلۡخَبِيثَ بَعۡضَهُۥ عَلَىٰ بَعۡضٖ فَيَرۡكُمَهُۥ جَمِيعٗا فَيَجۡعَلَهُۥ فِي جَهَنَّمَۚ أُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡخَٰسِرُونَ٣٧

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне, чтобы Аллах отделил скверного человека от доброго, бросил скверных одного на другого, собрал их всех вместе и поместил в Геенне. Они будут потерпевшими убыток» (8:36,37)».

Как только мусульмане установят Второй Праведный Халифат по методу пророчества, вам уже не удастся ослаблять их подобными методами. Мусульмане вернут свою славу обратно, а их притеснители скоро узнают, чем для них обернутся их действия! Сказал Всевышний:

طسٓمٓ١ تِلۡكَ ءَايَٰتُ ٱلۡكِتَٰبِ ٱلۡمُبِينِ٢ نَتۡلُواْ عَلَيۡكَ مِن نَّبَإِ مُوسَىٰ وَفِرۡعَوۡنَ بِٱلۡحَقِّ لِقَوۡمٖ يُؤۡمِنُونَ٣ إِنَّ فِرۡعَوۡنَ عَلَا فِي ٱلۡأَرۡضِ وَجَعَلَ أَهۡلَهَا شِيَعٗا يَسۡتَضۡعِفُ طَآئِفَةٗ مِّنۡهُمۡ يُذَبِّحُ أَبۡنَآءَهُمۡ وَيَسۡتَحۡيِۦ نِسَآءَهُمۡۚ إِنَّهُۥ كَانَ مِنَ ٱلۡمُفۡسِدِينَ٤ وَنُرِيدُ أَن نَّمُنَّ عَلَى ٱلَّذِينَ ٱسۡتُضۡعِفُواْ فِي ٱلۡأَرۡضِ وَنَجۡعَلَهُمۡ أَئِمَّةٗ وَنَجۡعَلَهُمُ ٱلۡوَٰرِثِينَ٥ وَنُمَكِّنَ لَهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ وَنُرِيَ فِرۡعَوۡنَ وَهَٰمَٰنَ وَجُنُودَهُمَا مِنۡهُم مَّا كَانُواْ يَحۡذَرُونَ٦

«Та. Син. Мим. Это — аяты ясного Писания. Мы правдиво прочтём тебе для верующих людей историю Мусы и Фараона. Фараон возгордился на земле и разделил её жителей на группы. Одних он ослаблял, убивая их сыновей и оставляя в живых их женщин. Воистину, он был одним из тех, кто распространял нечестие. Мы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводителями и наследниками, даровать им власть на земле и показать Фараону, Хаману и их воинам то, чего они остерегались» (28:1–6).

Хвала Аллаху Господу миров!

 

Абу Ибрагим — Калькилья