بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
После победы мусульман над Персидской империей крестоносцы Европы поняли, что Ислам представляет собой реальную угрозу существованию их государств, что конфликт с мусульманами неизбежен и окажется продолжительным.
Не прошло от этого события и восьмидесяти лет, как луч Ислама начал освещать восточную и южную Европу. Христианство оказалось осаждённым в далёком тёмном европейском севере, изолированном от мира, испытывая трепет перед лучами мусульманских завоеваний, осветивших Андалусию, Египет, Левант (Шам) и Северную Африку.
Образ исламских завоеваний продолжал вызывать страх в сердцах лидеров крестоносцев и беспокоил их, пока последние не развернули свои крестовые походы против мусульман. Крестоносцы вздохнули с облегчением, полагая, что наконец-то им выпал благоприятный случай для уничтожения Ислама и мусульман. Однако, несмотря на успех в оккупации части исламских земель на протяжении более полутора веков, они потерпели полный крах в подавлении воли и решительности Исламской Уммы. Мусульмане смогли объединиться и устранить разобщённость благодаря знаменитому Салахуддину, да смилуется над ним Аллах, после чего нанесли крестоносцам сокрушительное поражение.
Затем образ исламского завоевания вновь обрёл свои блеск и мощь. Запад был ошеломлён завоеванием Константинополя, который в то время являлся восточной столицей христианства. Завоевание Константинополя стало одним из самых знаменательных событий в мировой истории, особенно в истории Европы и её связи с Исламом. Европейские историки и их последователи посчитали это событие концом Средневековья и началом новой эпохи. От внушающего страх известия о завоевании Константинополя у крестоносцев души ушли в пятки. Запад почувствовал испуг, боль и позор перед опасностью исламских армий из Стамбула.
Константинополь служил передовой базой, откуда крестоносцы совершали атаки на мусульман и отправляли свои крестовые походы против Исламской Уммы. Однако исконная восточная столица пала перед молодым государством — Османским Халифатом, — которое отдавало должное священной войне — джихаду — с целью распространения великой исламской религии, и не намеревается останавливаться, а напротив, откусывает европейские государства одно за другим. Исламские территории вдоль востока и запада мусульманских стран сливались воедино под знамя Исламского Халифата, а Османы наращивали силы, иногда угрожая Европе, иногда подавляя огонь Сефевидов, иногда отражая атаки царской России.
Тогда европейцы осознали, что невозможно военным путём разрешить конфликт с мусульманами, в каком бы состоянии ни находились их силы. Ведь Ислам имеет собственную мотивационную силу, побуждающую верующие народы идти вверх по лестнице к развитию, первенству и мировому лидерству. Европейские мыслители уяснили для себя, что военное поражение мусульман, даже если и произойдёт, то станет временным возможным явлением, которое не поставит решающую точку в конфликте. Для этого необходимо развернуть целенаправленную идеологическую войну. Ведь мусульмане ещё никогда не проигрывали крестоносцам в идеологическом плане.
Именно это подвигло Европу пойти на более изощрённый вид крестового похода, чем в прошлом, отложить милитаризм в сторону до подходящего момента и развернуть идеологическую и просветительную войну. Первым в схватку вступили востоковеды и миссионеры, за ними последовали представители немусульманского населения Халифата, а к ним впоследствии присоединилась группа одурманенных западной культурой мусульман. Все они преследовали, в первую очередь, одну цель — устранить исламское правление, а затем делать всё, чтобы не допустить возвращения Ислам к жизни. В этой свирепой борьбе они порочили законы Ислама и искажали исламские мысли в сознании мусульман. Как результат этих злосчастных происков появились отклонённые и разрушительные призывы, которые всеми силами и закулисно наносили удары по Исламу. Некоторые из них подняли знамя национализма в попытке замаскировать свои помыслы, чтобы собрать вокруг себя некоторых мусульман, о которых Всевышний Аллах говорит:
مَنۡ أَغۡفَلۡنَا قَلۡبَهُۥ عَن ذِكۡرِنَا وَٱتَّبَعَ هَوَىٰهُ وَكَانَ أَمۡرُهُۥ فُرُطٗا
«Чьи сердца Мы сделали небрежными к Нашему поминанию, кто потакает своим желаниям и чьи дела окажутся тщетными» (18:28).
Так случилось, что принятие государственных решений в Халифате перешло в руки горстки турецких прозападных националистов, которые втянули Исламское Государство в Первую мировую войну. В это же время активизировались арабские предатели-националисты во главе с шарифом Хуссейном и нанесли удар в спину Исламскому Государству. Затем произошло всем известное трагическое событие — упразднение исламского правления и раздробление мусульманских стран с последующим установлением в них господства идей и систем неверия, исповедующих отделение религии от жизни.
В итоге сосредоточенность и внимание мусульман оказалось рассеянным между фактической колониальной войной неверующих и противостоянием идеям и политическим системам Запада. Эта ситуация усугубила и без того бедственное положение дел мусульман, ведь безбожный колонизатор удерживал мусульманские страны в оккупации на протяжении долгих десятилетий, и он вывел оттуда свои войска только после того, как удостоверился в укреплении своих агентов во власти, своих безбожных систем и идей в государстве и обществе.
В эти тяжёлые времена в Исламской Умме появилась небольшая группа глубоко понимающих мусульман, которые взяли на себя ответственность за призыв к Исламу и начали работать в Умме и вместе с ней, чтобы восстановить её былое призвание — лучшая община, выведенная во благо человечеству — путём установления Второго Халифата по методу пророчества. С ростом исламской сознательности (всестороннего понимания Ислама) в Умме колонизаторы почувствовали, что война не закончилась с устранением исламского правления, что Ислам по-прежнему силён и не сломлен в сердцах мусульман, что предпринимаются серьёзные попытки по возрождению Исламской Уммы, которыми руководит исламская партия «Хизб ут-Тахрир», активисты которой повсюду стараются вернуть надежду на восстановление исламского правления и доверие к законам и идеям Ислама, а также рушат светскость и разоблачают заговоры и козни вражеских колонизаторов.
Понимание происходящего в Исламской Умме увеличилось, и теплота веры возросла. Мусульмане не могут больше терпеть атмосферу несправедливости и порочности, которая нависла над мусульманскими странами. Исламская Умма выступила против прозападных агентов и предателей, которые были установлены безбожным Западом над мусульманами. Один за другим начались стихийные революции, которые поставили под угрозу жизнь самых лютых режимов правления и свергли некоторых прозападных агентов.
Это вынудило Запад вновь забеспокоиться по поводу своих агентов и идеологии, начать бить тревогу, вспомнив о незабываемом дне завоевания Константинополя. Европейцы заново решили прибегнуть к своим махинациям и начали продвигать демократию, призывать к борьбе против терроризма и работать над укреплением правящих режимов и поддержкой контрреволюционных мер. Так безбожный Запад провозгласил новую войну против Ислама и мусульман с целью пресечения любого стремления к свержению прозападных режимов правления в мусульманских странах.
Однако, несмотря на беспощадность, гнёт, кровопролитие и паралич, последовавшие вслед за революциями, Умма не отступила и продолжает требовать свержения правящих режимов и перемен. Поэтому мы смело можем сказать, что Исламскую Умму трудно сломить. Неверующий Запад разрабатывал множество планов по совращению мусульман от исламской религии и мировоззрения, строил беспрецедентные масштабные козни и запускал дезинформацию на самом высоком уровне. Однако ему не суждено было достичь желаемого.
Запад ведёт войну с Исламом не на жизнь, а на смерть. И эта война не остановится ни на один день. Мусульмане же смогут поставить точку своим страданиям, только опираясь на веру и политическую сознательность своих подлинных предводителей из числа искренних сынов Исламской Уммы, которые днём и ночью усердствуют над тем, чтобы вернуть власть своей Умме и верховенство — исламскому законодательству. Тогда возрадуются люди исламскому правлению и правосудию Ислама. Только так Умма сможет с помощью Аллаха вновь обрести великую и внушительную державу, которая вернёт былую славу своих предшественников, живших во времена благородных сподвижников и легендарных мусульманских воинов. И несмотря на ощущение нами горести и сложности нынешнего периода, тем не менее, мы предчувствуем близость Уммы к разрешению войны с Западом и убеждаемся в её способности разрешить эту войну в свою пользу с позволения Всевышнего Аллаха. Подтверждением тому служат следующие факты:
1. Глубокое понимание своей религии
Исламская Умма ни в один из дней не отказывалась от своей религии и никогда не отрекалась от своей исламской идентичности. Скорее иногда она придерживалась неправильного понимания по некоторым судьбоносным вопросам. В последние нелёгкие столетия мусульмане блуждали по лабиринтам идейного упадка, где каждый самозванец и пустослов мог предлагать Умме всякие идеи и теории, которые явно и недвусмысленно противоречили мировоззрению (акыде) и идеям исламской религии Уммы. Причём всё это происходило при полной и прямой поддержке безбожного колонизатора. В прошлом Запад выдвигал в качестве пионеров реформ и перемен такие персоны, как ат-Тахтави, аль-Афгани, Мухаммад Абдо, Рашид Рида и другие им подобные. Сегодня же он вновь желает вернуть эстафету в свои руки посредством новых персон с угрюмыми лицами.
Однако на этот раз мы видим, как мусульмане возвращаются к своей религии и крепко придерживаются её, гордясь ей и осознавая реальность этих никчёмных людей, которых Запад использует для нанесения удара по правильной исламской мысли. Мусульмане перестали прислушиваться к сторонникам прогнившей идеи секуляризма. Приверженцы светскости оказались нежеланными гостями на телевизионных и радиопередачах и программах. Многие из них сменили свою внешность, дабы соответствовать новой реальности, которая начала диктовать своё; они попытались представить себя от имени «исламских мыслителей». Всё это знаменует факт того, что Ислам стал единственной силой, которая движет сердца и чувства мусульман, что «не осталось ни одного дома, в котором не был упомянут бы Ислам».
2. Сильное желание исламского правления
Исламская Умма ни в один из дней не поддерживала правителя или режим, который правил не тем, что ниспослал Аллах, и никогда не отвергала усердствующих на пути возвращения Ислама к реальной жизни. Скорее, она оказывалась слабой по силе и проигрывала власти, которая управляла мусульманами огнём и мечом. Умма испила всю горечь своей отдалённости от законодательства своего Господа и гнёта тех режимов правления, которые управляли ей. Это был тяжкий период деспотии и коррупции. Умма восстала против этого и заявила во всеуслышание своё желание вернуть Ислам к жизни. Так мусульмане стран Ближнего Востока вышли на площади своих городов с возгласами и транспарантами «Народ требует свержения режима», «Наша революция — исламская», «Наш лидер на веки веков — Пророк Мухаммад», «Умма вновь желает Халифата».
Мир стал свидетелем, как миллионы людей в Египте вышли 27 июля 2012 года на площади в пятничный день с требованием применения Шариата. Аналогичное произошло в Тунисе, когда пятничный день 16 марта 2012 года получил название «Пятница поддержки Шариата!». С каждым днём Исламская Умма старается вернуть свою былую славу и почёт, а также покончить с прозападными агентами и их заокеанскими хозяевами, какой бы ни была цена за это. И как может быть иначе, ведь Исламская Умма — это народ джихада, бесстрашных воинов и шахидов, решительность которой усиливается с каждым новым мучеником на пути свержения этих продажных правящих режимов. Мусульмане готовы на более высшие свершения, когда вопрос коснётся подлинной альтернативы этим несправедливым режимам правления — Праведного Халифата по методу пророчества.
3. Ясное понимание своих врагов
Обманутые западной культурой мусульмане с восхищением и чрезмерным уважением смотрели на Запад и говорили о нём как об образце, которому должна следовать Умма, чтобы прийти к развитию и стать цивилизованной. Со своей стороны, безбожный колонизатор оказал им всевозможную поддержку, предоставив образовательные должности, информационные трибуны и просветительские клубы, чтобы продвинуть свою светскую культуру и исказить исламское просвещение. В то время Исламская Умма не понимала того, что является обманутой некоторыми одурманенными мусульманами, которые очарованы блеском фальшивой культуры, прячущей в себе своё зверство, невежество и порочность своих решений, носящей в себе семена саморазложения и погибели. Сегодня мусульмане стали глубже понимать свою культуру и религию, соответственно, больше стали отвергать всё, что противоречит Исламу.
Они поняли, что Запад является для них лютым врагом, что он всегда обманывал и морально развращал их. Да, Умма поняла своего врага, когда увидела, как стая безбожных государств набросилась на неё, чтобы разграбить богатства и блага, начав убивать и изгонять её детей и оккупировать её земли в Ираке и Афганистане. Умма воочию увидела своего врага и поняла лживость пресловутых лозунгов о свободе и демократии, которые он постоянно повторял, а в итоге стал на сторону продажных бесчинствующих правителей, запугавших своих граждан до полусмерти, чтобы угодить своим безбожным хозяевам. Поэтому сегодняшнее положение Уммы кардинально отличается от того, в котором она находилась шестьдесят лет назад. Ныне мусульмане понимают планы Америки в мусульманских странах и отвергают их, видя в них вражеский почерк. Сегодня Умма понимает, что Америка никогда не была и не будет другом, а только врагом мусульман.
Именно Америка возглавляет остальные государства и участвует вместе с ними в борьбе против Ислама и мусульман в Восточном Тиморе, Бирме и других мусульманских землях. Такое понимание мусульманами своего истинного врага, который поддерживает сионистское образование и чинящие несправедливость режимы правления в регионе, поможет Умме быть предупреждённой о вражеских хитростях и происках, а также откроет её сердце перед тем, кто предостерегает её от вражеских заговоров.
4. Большое желание к единению
Шайтаны из числа людей в рядах сегодняшних правителей Исламской Уммы пытались отговорить Умму от стремления к единству на основе Ислама посредством призывов к объединению на упадочной основе патриотизма и национализма. На протяжении почти девяноста лет эти лозунги патриотизма и национализма не могли стереть из памяти Уммы понимание того, что она является единой нацией, которую сегодня разделяет проклятое соглашение Сайкс–Пико. Поэтому такие лозунги, как «Египет — египтянам», «Иордания превыше всего» и им подобные, оказались не чем иным, как пустыми словами. Если бы Умма не была закованной в кандалы со стороны своих продажных правителей, она давно бы преступила к устранению этих искусственных границ, разделяющих мусульманские народы. Сегодня Умма находится в ожидании того дня, когда её искренние сыны совершат первые шаги на пути к восстановлению единства в государстве Халифат. Сегодня все разговоры о разделе уже разделённых мусульманских стран — не что иное, как отчаянная попытка неверных поразить чувства единства в сердцах мусульман.
5. Отсутствие страха перед врагами
Выступление мусульман против самых жестоких преступных режимов правления в мире указывает на то, что Умма избавилась от страха и вступила в открытую конфронтацию со своими врагами, понимая все происки, заговоры и войны, планируемые Америкой вместе со своими приспешниками. Вопреки всему, мусульмане без колебаний выступают в противостояние всякий раз, когда появляется такая возможность. Это говорит о том, что предстоящий с дозволения Аллаха Второй Праведный Халифат по методу пророчества будет управлять Уммой с помощью политически подкованных, прошедших военную подготовку, благородных и созидательных мужей, болеющих за Ислам, а также черпать свои решения и законы только из Ислама, опираясь исключительно на силы и ресурсы Исламской Уммы. Именно тогда мусульмане и начнут вести настоящую войну против своих врагов, уповая на дарующего победу Всемогущего Аллаха.
Тогда Америка вместе со своими союзниками и приспешниками поймёт, что все испытанные ими ранее противостояния с мусульманами были всего лишь лёгкой прогулкой по сравнению с реальным противостоянием в тот день. В этот день враги Уммы вступят в войну не с отдельными индивидуумами и не с какими-то вооружёнными группами из числа мусульман, а с полноценным государством Халифат в полном смысле этого слова. И тогда Америка тысячу раз подумает, прежде чем вступить в войну с Халифатом.
6. Наличие партии, ведущей деятельность по установлению Халифата
Всевышний Аллах одарил мусульман большой милостью — Исламом.
ٱلۡيَوۡمَ أَكۡمَلۡتُ لَكُمۡ دِينَكُمۡ وَأَتۡمَمۡتُ عَلَيۡكُمۡ نِعۡمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ ٱلۡإِسۡلَٰمَ دِينٗا
«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3).
По милости Аллаха луч исламского призыва взошёл из окрестностей благородной мечети аль-Акса благодаря усилиям искреннего шариатского судьи — муджтахида и муджаддида — Такыюддина ан-Набхани, да смилуется над ним Аллах, с небольшой группой великих учёных, мыслителей и политиков. Добро не может существовать взаперти, и поэтому увеличивались его сторонники и желающие с полной решимостью поддержать и понести этот призыв со всей искренностью и готовностью пожертвовать самым дорогим. Сила идеи, верность методу, ясность цели, приверженность идеологии и другие благородные дела, выполняемые Хизб ут-Тахрир во благо Уммы, говорят о близости достижения той цели, к которой стремится Хизб через Умму и вместе с ней. Мы просим Аллаха приблизить этот день, ведь Он над каждой вещью мощен!
В заключение хочется отметить, что мы ощущаем близость Уммы к исполнению обещания её Господа — к окончательному разрешению борьбы с Западом в пользу мусульман путём возвращения Ислама в жизнь. Мы ощущаем, что Умма с нетерпением ожидает установления государства Халифат и желает жить под его покровительством, в сени справедливости халифа. Мы просим Аллаха приблизить этот день. Воистину, это несложно для Всемогущего Аллаха.
Хасан Абдел аль-Муатый