Стремится ли Америка навязать новый международный конфликт, основанный на столкновении Китая с мусульманами, чтобы лишить Китай лидерства?

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

До возникновения пандемии COVID-19 были сделаны исследования и заявления со стороны многих западных исследователей и стратегов о том, что ожидается закат западной культуры.

Многочисленные кризисы, которые породила эта культура, продолжают сменять один другого, ввергая человечество в бедствия и страдания. Пандемия COVID-19 стала вызовом Западу, поскольку вирус распространился на его территориях, показал беспомощность правителей и самой капиталистической системы в борьбе с пандемией. На фоне этого усилились разговоры об изменениях на международной арене и в мировом порядке. Эти разговоры возникли не на пустом месте, поскольку ещё до пандемии было видно невооружённым взглядом, что капитализм терпит крах. Пандемия лишь обнажила это и дала возможность ощутить людям то, какие проблемы капитализм испытывает в экономическом, социальном и политическом планах. Сегодня мир как никогда нуждается в безотлагательных преобразованиях.

С самых первых моментов начала распространения COVID-19 Трамп упрекнул Китай за сокрытие сведений о вирусе. Впоследствии он полностью возложил на Китай ответственность за вирус, который стал причиной стольких смертей, который нарушил социальную, экономическую, политическую жизнь обществ и повлёк за собой астрономические финансовые потери. Стало ощущаться, что развернулась деятельность по привитию остальным государством чувства вражды по отношению к Китаю. Следящий за происходящим без труда заметил, что враждебность американской администрации возникла не после пандемии COVID-19, а с приходом Трампа во власть.

Причина такой переориентации Трампа во взаимоотношениях с Китаем имеет свою историю. Её корни уходят во времена начала распада СССР, т.е. во времена его идеологического упадка. Тогда Америка осознала, что является единственным лидером, поэтому, начиная со времён Джорджа Буша-старшего, она начинает навязывать миру новый мировой порядок, базирующийся на избрании в качестве нового стратегического врага вместо коммунизма Ислам. Такой вариант был необходим, поскольку Америка понимала опасность того, что мусульмане могут установить Исламское Государство.

Эта тенденция получила своё развитие во времена Джорджа Буша-младшего и неоконсерваторов после событий 11 сентября. Буш-младший объявил мировую борьбу под предводительством Америки против политического Ислама под предлогом борьбы с «терроризмом». В это же время администрация Буша-младшего приняла проект «Новый американский век», основанный на точке зрения того, что «американское лидерство одинаково хорошо как для Америки, так и для всего мира». Отталкиваясь от этих двух вещей (недопущение установления Исламского Государства и проект «Новый американский век»), Америка устремилась к правлению миром.

Так она пришла в мусульманский регион и оккупировала Афганистан и Ирак. Её план заключался в том, чтобы сформировать для мусульманских стран альтернативу соглашению Сайкс–Пико. Но, как говорится, «ветер не всегда дует в ту сторону, куда хочет моряк», поскольку в Афганистане и Ираке возникло ожесточённое сопротивление американской оккупации. Подобное сопротивление протекало на фоне экономического кризиса 2008 г., который потряс мировую экономику. Этим и окончился период правления республиканцев, а на их место пришли демократы в лице Обамы, который объявил о провале проекта «Новый американский век».

Во времена правления Обамы, т.е. в разгар экономического кризиса 2009 г., его администрация была поглощена исправлением разрушительных последствий для американской экономики, а это отвлекло США от Китая, который, укрепляя свои позиции, чуть не стал полноправным конкурентом для Америки. Следует отметить, что до начала борьбы с Исламом Америка единолично восседала на вершине мирового господства. Она была одержима сохранением своей позиции, поэтому её международная политика направлена на устранение любого, кто попытается приблизиться к её уровню, попытается начать конкурировать с ней. В момент, когда Америка определила Ислам угрозой №1, она знала, что Китай так же несёт угрозу, но не такую, как Ислам. Но всё пошло не по плану Америки, она не смогла положить конец политическому Исламу, т.к. Умма оказала ему поддержку. При этом Америка упустила из виду укрепление позиций Китая на мировой арене.

Затем республиканцы обвинили Обаму в том, что проводимая им политика не соответствует уровню сверхдержавы. По их словам, политика Обамы лишала Америку имперского влияния. Также он не разработал нового политического плана, который бы поддерживал гегемонию Америки в мире, и не предложил какого-либо решения в пользу расширения горизонтов американского влияния в моральном и финансовом отношениях. Более того, его упрекнули в том, что он не поощряет открытого вмешательства, которое могло бы положить конец разрушительным кризисам во всём мире, в частности — критиковалась его позиция в отношении «Арабской весны». Обама отдал предпочтение закулисной политике, что привело к пробелам в американском влиянии. И это несмотря на советы со стороны динозавра в американской политике Генри Киссинджера: «Каждый квадратный метр американского влияния, оставленный Америкой под Вашим руководством, будет занят Вашим врагом Путиным как сегодня, так и в будущем».

Одним словом, Обаму обвинили в том, что он не был тем президентом, который поддерживал бы международное положение Америки, напротив, он позволил другим странам в лице Китая и России конкурировать с ней. Таким образом, с приходом к власти Трампа было обнаружено, что имеется своего рода дефект, который необходимо исправить. Другими словами, США необходимо воспрепятствовать Китаю занять позицию международного конкурента.

Стоит понимать, что международная политика Трампа идёт вразрез с политикой времён Обамы. С момента выдвижения своей кандидатуры на пост президента в 2016 г. Трамп обвинил Китай в «изнасиловании» американской экономики. Тот, кто отслеживал его заявления в отношении Китая, замечает различие между политикой Обамы и Трампа. Всё это Трамп делал с одной целью: как можно скорее откреститься от войны с Исламом. Для этого была проведена операция по убийству Усамы бен Ладена, убийству Абу Бакра аль-Багдади и ликвидации «ИГИЛ».

Следовательно, нападки Америки на Китай касательно пандемии COVID-19 протекают в рамках антикитайской политики. Ведь не зря Трамп и его администрация назвали произошедшее «китайской эпидемией». Но новой вещью, которая стала сопровождать американскую политику, стали разговоры и обсуждения о том, что после пандемии мир уже не будет прежним. Так в своей статье в американской газете «The Wall Street Journal» Генри Киссинджер пишет, что пандемия COVID-19 навсегда изменит мировой порядок. Также имеют место разговоры среди экспертов о том, что нынешние тенденции указывают на то, что кризис оставит Китай в гораздо более сильном геополитическом положении по сравнению с Америкой.

Сегодня Китай выставляется СМИ как новый стратегический враг Запада №1, о нём трубят как об угрозе для всего мира.

Всё перечисленное будет использоваться в качестве предлога для обвинения Китая в терроризме и для развёртывания против него международной борьбы. Это напоминает то, что произошло после взрывов 11 сентября, тогда Америка и другие западные страны объявили политический Ислам своим врагом. Тогда западные СМИ развернули безумную кампанию против Ислама, выставляя его в качестве религии террора. Тогда Америка подтолкнула страны мира на борьбу с Исламом. Сейчас Америка использует пандемию COVID-19 как отправную точку для начала новой международной борьбы с Китаем. Это объясняет такую лихорадочную кампанию, развёрнутую против Китая. Всё это чётко прослеживается в заявлениях западных лидеров. Так и.о. министра иностранных дел Британии Доминик Рааб пообещал, что после пандемии с Китаем обычных деловых связей больше не будет.

Английский журналист Питер Оберн (Peter Auburn) в статье для английской газеты «Middle East Eye» под названием «Займёт ли Китай место Ислама в качестве нового врага для Запада?» пишет: «Китай сейчас изображается как новый экзистенциальный враг Запада, как это было с Исламом двадцать лет назад». Он пишет, что это делают те же люди, что работают комментаторами в газетах, экспертами в интеллектуальных институтах, политических партиях и спецслужбах, которые в своё время участвовали в нападках на Ислам и мобилизации международного общественного мнения против него как против религии, которая призывает к терроризму.

Автор упомянул о том, что Трамп начал нападать на Китай так же, как это делал его предшественник Буш-младший, когда нападал на Ирак в 2003 г., выставляя его в свете мировой угрозы. Английская секретная разведывательная служба MI6 заявила, что Китай переступил черту демонизации. Во времена Тони Блэра MI6 так же сыграла ключевую роль в военном вторжении в Ирак в 2003 г., которое произошло под предлогом наличия там оружия массового уничтожения. Те же английские газеты, которые раньше нападали на мусульман, теперь поднимают разговор о китайской угрозе.

В частности, газета «The Sun», которая в 2003 г. привлекла внимание к войне в Ираке, сегодня опубликовала сообщение о том, что COVID-19 был специально разработан Китаем, «дабы продемонстрировать, что он более эффективен, чем Америка, в борьбе со смертельными заболеваниями». Автор упомянул, что последний опрос в Англии показал, что 80% англичан хотят увидеть от премьер-министра Бориса Джонсона требования о международном расследовании первоначального подхода Китая в борьбе со вспышкой вируса. Автор пишет, что Мелани Филлипс, ведущий газетный обозреватель, известная как критик так называемого «радикального» Ислама, использовала свою колонку в газете «The Times» для того, чтобы предупредить Запад о недопустимости закрывать глаза на действия Китая.

Питер Оберн (Peter Auburn) сказал, что британское «Общество Генри Джексона», известное как сильный критик «радикального» Ислама и исламистов, в настоящее время возглавляет кампанию против Пекина посредством серии сообщений в СМИ и интервью, посвящённых нападению на Китай, которые удвоились за последние месяцы. Оберн упомянул цитату из книги Сэмюэла Хантингтона «Столкновение цивилизаций и преобразование мирового порядка», где предупреждается не только об угрозе исламской цивилизации, но и о другой конкурирующей цивилизации в лице Китая. Хантингтон считает, что подъём Китая представляет собой одну из самых значительных проблем и самую мощную долгосрочную угрозу для Запада.

То, что происходит сегодня на международной арене, показывает желание Америки развернуть международный конфликт против Китая. Ожидается, что антикитайская кампания будет международного масштаба. Америка стремится создать международную коалицию под своим руководством для борьбы, осады и перекрытия кислорода Китаю. Цель всего этого: повлиять на китайские международные позиции и отдалить его от возможности конкурировать с Америкой. Данная проблема глобальней, нежели проблема COVID-19. С этой точки зрения мы видим, что Трамп хочет воспользоваться в своих интересах катастрофой, вызванной пандемией, подобно тому, как воспользовался взрывами 11 сентября Буш-младший для обвинения в «терроризме» Ислама. Трамп стремится в первую очередь убедить свой народ, а затем и остальной мир в том, что только Китай несёт ответственность за распространение вируса по всему миру, за экономические, социальные проблемы, постигшие американцев и остальной мир.

Трамп требует от Китая выплатить компенсацию всему миру за все те потери, которые повлекла за собой пандемия. Сумма подобной компенсации — просто астрономическая, ведь она может достигнуть 100 трлн. долларов, а то и более. Цель подобного требования: истощить Китай в финансовом, экономическом плане, лишить его международного доверия, лишить его возможности соперничать с Америкой. Для проворачивания всего этого Трамп непременно прибегнет к международным решениям и решениям ООН, чтобы бросить тень на имидж Китая. Учитывая, что Китай заседает в Совбезе ООН и имеет право вето, Америка может использовать это право Китая против него самого, выставив данное право в свете «препятствия решениям международного правосудия». Теперь становится понятным, каким образом республиканцы хотят провернуть одно из самых безумных своих действий, и, похоже, международная арена подготавливается именно для этого.

Что касается самого Трампа, то он желает за короткий срок обеспечить себе успех в предстоящих президентских выборах, что очень важно как для него, так и для Республиканской партии.

Вопрос, который можно задать после всего сказанного, может выглядеть так: откроет ли Америка дверь конфликта против Китая, при этом закрыв дверь конфликта против Ислама? Ведь как сказал Питер Оберн (Peter Auburn): «Возможно, мы подошли к концу долгой эры, когда главным врагом был Ислам. Запад, возможно, нашёл для себя нового врага, который даёт мусульманам возможность свободно дышать».

Это мнение Оберна! Что касается нас как мусульман, то мы знаем, что Америка — это сущий дьявол в делах политики, её религия — это выгода и надменность, её история — это войны и массовые убийства целых народов. Мы знаем, что эта страна — причина всех трагедий мусульман: изгнания, разрушения, голод... Мы знаем, что именно Америка обвинила Ислам в «экстремизме» и «терроризме» и выступила против разрешения вопроса Палестины в пользу мусульман. Тот, кто думает, что Америка откажется от своей враждебности по отношению к политическому Исламу, тот недальновиден. Ведь как такое может быть, если Америка по-прежнему видит в Исламе потенциальную опасность? Она понимает, что, несмотря на все её хитрости и уловки, она не смогла помешать Исламу заполучить поддержку мусульман, она не смогла отдалить мусульман от их политического проекта — Второго Праведного Халифата. Поэтому исследование должно быть сосредоточено на познании нового плана Америки в борьбе с Исламом на фоне открытия двери конфликта с Китаем.

Борьба Америки с Исламом, скорее всего, примет новый вид, основанный на том, чтобы нанести удар по Китаю и открыть настежь двери конфликта, тем более что у него имеются кровавые преступления в Восточном Туркестане, где Китай бесчинствует против уйгур и других представителей мусульманских народов. Маловероятно, что Америка использует сценарий противостояния Китая с мусульманами в виде поддержки исламских вооружённых формований, как это было в своё время в Афганистане против СССР. Противостояние мусульман Афганистана против СССР оказало сильное влияние на истощение и ускорение краха коммунистической империи. Мы помним, как революционеры были обеспечены американскими ракетами «Стингер», которые сыграли решающую роль в исходе войны. Так Америка смогла стравить двух своих стратегических врагов (мусульман и СССР), при этом сама оставалась в тени, лишь подливая масла в огонь конфликта.

Здесь мы так же должны упомянуть грязную роль правителей мусульман, которые могут сыграть её в новом американском плане, дабы выслужиться перед Америкой, ведь ранее они уже играли такую роль в осуществлении целей Америки и Европы. Роль никчёмных правителей заключалась в создании и оказании финансовой помощи вооружённым группам в Афганистане, Косово, Боснии и Герцеговине, Ираке, Сирии... Оказание финансовой поддержки и поставки оружия позволили спонсорам прочертить красные линии, задать цели и издать соответствующие фетвы. Так 27.03.2018 газета «Al-Quds Al-Arabi» опубликовала: «Наследный принц Мухаммад ибн Сальман Аль Сауд сообщил «The Washington Post» о том, что распространение идей ваххабизма в его стране восходит к периоду «Холодной войны», когда западные союзные государства просили КСА использовать свои финансы для предотвращения вторжения СССР в страны мусульманского мира». Отсюда возникает естественный вопрос: может ли Америка повторить такой сценарий?

Если Америка будет придерживаться этой же схемы, то вполне вероятно, что она предстанет на мировой арене в качестве сторонника мусульман — сторонника, который хочет решить проблемы мусульман с Китаем. Пропаганда в СМИ продемонстрирует позицию Америки как друга и помощника мусульман, в частности, речь идёт о СМИ в мусульманском мире. СМИ мусульманского мира выслуживаются перед своими хозяевами, что позволяет им существовать до сих пор. Сегодня деятельность СМИ похожа на деятельность киноиндустрии, поскольку освещаемые ими новости, основаны на лжи и лживых героях. Разница между СМИ и киноиндустрией заключается лишь в том, что в кино события и жертвы являются вымышленными. Что касается СМИ, то их события и трагедии реальны. Мы полагаем, что планирование не будет сильно отличаться от съёмок фильмов, поскольку СМИ уже начали играть в свою хитрую и лживую игру в отношении COVID-19. Мы видели, как стали публиковаться статьи и новости, направленные на то, чтобы завоевать сердца мусульман.

В них восхвалялись учения Ислама, способные пресечь распространение вируса. Авторы рассказывали о приказах Посланника ﷺ, которые были направлены на применение карантина ещё 1400 лет назад. Рассказывали о том, как мусульмане, соблюдая приказы своего Посланника ﷺ, придерживались гигиены в своей повседневной жизни. Также СМИ освещали то, как врачи мусульмане на Западе были в первых рядах в борьбе с вирусом, в результате став его жертвами. Они осветили то, как Трамп назначил марокканского учёного Монсефа Слауи старшим советником проекта «Операция «Сверхзвуковая скорость», направленного на ускорение разработки вакцины от COVID-19.

Так же во Франции президент Эммануэль Макрон провёл встречу с профессором Дидье Раулем, известным врачом, использующим гидроксихлорохин для лечения пациентов с COVID-19. И как был удивлён Макрон, когда оказалось, что исследовательская группа своими корнями относится к выходцам из арабских и африканских стран, т.е. из бывших французских колоний. В частности, речь идёт о Марокко, Алжире, Тунисе, Ливане, Буркина-Фасо, Сенегале и т.д. Подобное положение вещей будет использовано в новом американском плане, который будет содержать в себе втягивание мусульман в свои новые конфликты.

О мусульмане! То, что грядёт, является опасным для нас всех, и оно приведёт нас к ещё более плачевной ситуации, если, конечно, мы вовремя не обратим своё внимание на планы Америки и Запада. Мы должны использовать набирающий обороты международный конфликт в свою пользу, а не быть его инструментом. Каждый из нас знает, что череда бед и страданий Уммы не прекратятся, пока не будет установлен Второй Праведный Халифат по методу пророчества. Установление Исламского Государства — это то, чем занимался Посланник Аллаха ﷺ в Мекке, и он смог установить его в Медине. Мы видели, как жизнь мединцев стала отличаться от жизни мекканцев, как мусульмане стали мировыми лидерами, и так продолжалось 13 веков, пока Исламское Государство не было разрушено. Мы должны понимать, что наше величие вернётся с возвращением нашей государственности. Ведь Всевышний сказал:

إِنَّمَا كَانَ قَوۡلَ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ إِذَا دُعُوٓاْ إِلَى ٱللَّهِ وَرَسُولِهِۦ لِيَحۡكُمَ بَيۡنَهُمۡ أَن يَقُولُواْ سَمِعۡنَا وَأَطَعۡنَاۚ وَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡمُفۡلِحُونَ ٥١

«Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, то они говорят: «Слушаем и повинуемся!». Именно они — преуспевшие» (24:51).