Проживающая в Великобритании, саудовский профессор Мадави ар-Рашид стала автором статьи, в которой она осветила утверждения американского (и «израильского») миллиардера Хаима Сабана о том, что наследный принц Саудовской Аравии Мухаммад ибн Сальман колеблется в вопросе нормализации отношений с «Израилем», так как опасается за свою жизнь.
Автор отмечает, что источником угрозы являются Иран, Катар или даже народ Саудовской Аравии. Мадави ар-Рашид также подчеркнула, что опасения Ибн Сальмана исходят изнутри дворца.
Что же касается нормализации, то автор пишет, что палестинский вопрос не относится к проблемам, лежащим на столе внутренних споров между членами королевской семьи, поскольку заявление Эр-Рияда о нормализации отношений не представляет для них какой-либо важности. По мнению Мадави ар-Рашид, Мухаммад ибн Сальман мог бы быть более полезен в вопросе нормализации отношений с «Израилем», если бы он не проявлял столь явных и открытых отношений с «Израилем», как, например, свободно развевающийся «израильский» флаг в небе Эр-Рияда.
Он мог действовать за кулисами, используя своё влияние и раскидываясь финансовыми вознаграждениями, чтобы привлечь больше арабских стран присоединиться к «израильской» оси, а также, подключив свои СМИ, подорвать поддержку, оказываемую палестинцам арабским обществом, чтобы в момент нормализации отношений не переживать за свою жизнь, авторитет и легитимность саудовского режима. По её словам, многие жители Саудовской Аравии естественным образом продолжают выступать против нормализации с «Израилем», но постепенно их подвергают интенсивной идеологической обработке, чтобы те смирились и приняли нормализацию отношений с оккупационными властями «Израиля».
Мадави ар-Рашид пишет: «Правда заключается в том, что Мухаммад ибн Сальман опасается, что его убьют во дворце». Худший сценарий для него — стать королём, который подорвал единство внутри правящей семьи и унизил соперничающую с ним прослойку принцев. Исторически саудовский народ никогда не убивал члена королевской семьи. Все убийства, которые происходили внутри королевской семьи, начиная с XIX века, совершались членами дома Саудов.
Автор упомянула, что все убийства — и последнее из них, произошедшее в 1975 году, когда король Фейсал был застрелен своим племянником — были просто убийствами внутри семьи, мотивированными местью, предательством или борьбой за власть в королевском доме. Это то, чего опасается Мухаммад ибн Сальман. Но Мадави пишет, что среди принцев ещё не нашлось ни одного человека, который считал бы, что Мухаммад ибн Сальман представляет угрозу для королевской семьи, а если такое произойдёт, то опасность для Ибн Сальмана возрастёт. Однако члены королевской семьи могут исчерпать своё терпение, когда наследный принц наконец-таки станет королём.