بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Было бы большой ошибкой дублировать колониальных агентов, говоря, что революции мусульманских стран захлебнулись и потерпели неудачу, не достигнув своих целей, и что мусульманские народы выбрали деструктивный путь.
Агенты утверждают, что мусульмане допустили ошибку, когда поднялись на революции против несправедливости и угнетения со стороны правителей, их окружения и служб безопасности. Эти слова означают, что для людей недопустимо подниматься, осуществлять критику и вставать стеной перед лицом несправедливости, что для них лучше было быть убитым тысячу раз, ничего в ответ не предпринимая, не сопротивляясь и проявляя смирение, даже если их ведут на забой!!!
Народное волнение и революция — это самое первое, инстинктивное проявление воли против несправедливости, диктатуры и рабства, завёрнутых в самую уродливую оболочку. Когда вы проявляете насилие или угнетение по отношению к здоровому животному, то даже оно инстинктивно выражает гнев против этого каким-либо движением или спасается бегством, а как быть с человеческой расой, которую Всемогущий Аллах почтил разумом?! Тем более, если речь идёт о мусульманских народах со своими достоинствами, свободой и гордостью?! Энергия народа, выливающаяся в волнения и революции — это предварительное, верное и естественное движение в данных обстоятельствах, и если его нет, то какая разница тогда между ним и неодушевлёнными предметами; я уже не говорю о животных?
Однако проблема «Арабской весны» — не в революциях или восстаниях как таковых. Серьёзная ошибка состоит в том, чтобы ограничиваться только ими, то есть ограничиваться только созданием волнений и беспокойства на улице, не выдвигая культурного проекта и не имея искренних лидеров Уммы, которые вернут её величие в соответствии с этим проектом. Таким образом, в любой революции критерием и гарантией того, что усилия не будут потрачены зря и что кровь людей не пропадёт напрасно, является следующее:
Во-первых, культурный проект, вокруг которого объединяется общество, проникшись его идеей; во-вторых, надёжные носители данного культурного проекта, принявшие на себя заботу о решении проблем общества, изо всех сил стремящиеся избавить его посредством этой идеи от несправедливости. Применительно к мусульманам это будет осведомлённость масс о своей религии (акыде и реальности их Шариата), включая их осведомлённость обо всём, что противоречит акыде и Шариату, препятствует им или стоит на их пути; а также их осведомлённость о надёжных и компетентных представителях Уммы, которые несут чистую и ясную исламскую идею вместе с осознанием всех коварных заговоров, направленных на отвлечение людей от их высоких задач, заключающихся в освобождении от ига колониализма и передаче власти надёжной группе из Уммы, заботящейся о её положении и культурном проекте. Только при этих действиях Умма не растрачивает свои усилия напрасно, и её революцию будет нелегко украсть посредством махинаций и заговоров, как это происходит сегодня с революциями народов мусульманских стран.
Выбор в качестве примера в этой статье такой страны, как Тунис, из многих других революционных кризисов не означает, что проблема связана только с Тунисом. Причина такого подхода заключается в том, что многие люди считают тунисскую революционную модель преуспевшей и достигшей поставленных целей. Они думают, что эта модель находится на правильном пути развития (в рамках так называемой «тунисской демократической модели») и что остальные страны, пережившие революции, должны ориентироваться на Тунис и последовать его примеру выстраивания демократической системы выборов, работы парламента и конституционной реформы. Но для многих в этом вопросе остаётся скрытым важный момент: Тунис, по сути, страдает от тех же самых проблем, от которых страдают и другие мусульманские страны, предпринявшие революции, таких как несправедливость, последовательные, многочисленные и хронические провалы, будь то в политической, экономической или судебной сферах, или в сфере защиты прав и свобод, о которых они постоянно говорят. Кому-то может показаться, что причина перечисленного кроется в хаотической природе революций или в человеческом факторе революционеров.
Но проблема заключается не в том и не в этом. Скорее, причина задержки в достижении целей революций — не скажу об их провале — заключается в том, что эти революции были окружены железными цепями и огнём, ложью и обманом, а также они были начинены чужеродными элементами в виде агентов-правителей, которые вмешались в них и отвлекли от главных целей революций, исходящих из культурного проекта, в пользу побочных целей, не меняющих ситуации, например, в пользу проведения новых выборов, многопартийной политической системы и в пользу политической борьбы, связанной с этими вещами. «Выборы» во всех этих восставших странах стали словно божеством, отвлекающим людей от требуемых целей в сторону вводящих в заблуждение целей и задач, не имеющих актуального значения!!!
Тунисский вопрос является ярким, ощутимым и практическим примером этого казуса. Его проблема не является экономической и не связана с конституцией, парламентом, представительством и количеством кандидатов от той или иной партии, как утверждают некоторые, или, как говорят другие, что решение для Туниса — реформа экономики или проведение выборов, за которыми последуют выборы, а затем — ещё раз выборы. Решением проблемы Туниса не являются попытки утрясти накопившиеся насущные вопросы под куполом парламента, встроенного в порочную реальность, депутаты которого занимаются драками, спорами и конкуренцией в погоне за кресла и портфели, будучи движимыми показухой, эгоистичными амбициями или аппетитом к хлебным должностям.
Реальность того, что происходит в Тунисе и в других мусульманских странах, ясно демонстрирует, что легализованная политическая деятельность внутри парламента или за его пределами вводит в заблуждение людей и отвлекает их от правильной цели, отдаляет их от надёжной политической прослойки, находящейся среди них. В более конкретном смысле, это отвлечение Уммы от её великого культурного проекта (исламское правление), с помощью которого ранее решались все проблемы Уммы, а также проблемы всего мира, благодаря которому Умма бесспорно доминировала, являясь первым государством на Земле.
Люди в Тунисе были свидетелями неоднократных президентских выборов за десятилетний период с 2011 г., то есть с начала революции, и до наших дней в 2021 г., так же, как и неоднократных парламентских выборов. Сегодня члены этого парламента ссорятся, бодаются друг с другом и продолжают крутиться в своём порочном круге, находясь далеко от проблем Туниса, связанных с экономикой или безопасностью, политическими свободами или урегулированием отношений между людьми на принципах братства и дружбы.
Тунис — исламская земля с давними традициями и историей, а её жители — мусульмане, которые любят свою религию и историю, и если будет предоставлен выбор между их религией и другими, то они выберут свою религию. Так какое препятствие мешает народу Туниса практически реализовать свою религию в государстве и обществе?!
Препятствием, которое мешает народу Туниса и другим мусульманам реализовать свой культурный проект (исламское правление) в рамках политического образования, является колониализм и его агенты из некомпетентной, прогнившей политической среды. Эта истина подтверждается множественными комментариями как западных политиков во время революций и до неё, так и должностных лиц внутри страны.
Министр внутренних дел Великобритании Чарльз Кларк в своей речи в Институте наследия в 2005 г. сказал: «Не может быть никаких переговоров о восстановлении Халифата, и нет места обсуждению применения Исламского Шариата». Джордж Буш-младший в заявлении для прессы в 2006 г. сказал: «Мусульманские экстремисты хотят распространить идеологию Халифата, который не признаёт либерализм и свободы ‹...› Вот почему они хотят, чтобы мы ушли, но мы останемся, чтобы не жалеть потом и чтобы американский народ тогда понял, что наше присутствие в Ираке стоило риска и угроз». Премьер-министр Великобритании Тони Блэр сказал 16 июля 2005 г.: «Мы противостоим движению, которое стремится уничтожить государство «Израиль», изгнать Запад из исламского мира и создать единое исламское государство, которое управляет Исламским Шариатом в исламском мире, путём создания Халифата для всей исламской общины».
Комментируя революции, президент США Обама сказал «New York Times» 8 августа 2014 г.: «Мы не позволим им (то есть революциям) создать Халифат в той или иной форме в Сирии или в Ираке». Что касается министра иностранных дел Сирии Валида аль-Муаллема, то в телеинтервью 2013 г. он предостерёг Запад от попыток некоторых из тех, кто руководит сирийской революцией, создать Исламский Халифат, заявив: «Если Башар аль-Асад падёт, Исламский Халифат вернётся в Сирию».
Благоприятным обстоятельством, создающим хорошие предпосылки в отношении революций в Тунисе в частности, и во всех мусульманских странах — в целом, является то, что люди в мусульманских странах постепенно осознали, что весь их прошлый опыт, не связанный с Исламом, оказался скользким, вводящим в заблуждение и упадочным; все пережитые ими эксперименты укрепили их уверенность в том, что их проблема не связана с реформами конституции, президентскими, министерскими или парламентскими выборами, и даже не связана с экономикой, а является идеологической проблемой.
Народы этих стран в своём большинстве осознали, что все те, кто намеренно или по невежеству втянул общества в эти неудачные опыты, некомпетентны в плане руководства людьми или ответов за вопросы безопасности. Люди начинают понимать, что надёжные и компетентные представители Уммы отстранились и держались подальше от всех этих воздушных замков и заблуждений, будь то связанных с президентским креслом или парламентской деятельностью и прочими подобными вещами. Вместо этих авантюр они держались за свою религию (свою культуру) и призывали людей к ней всякий раз, когда видели сбивающихся с правильного пути в достижении целей.
Следующий этап революций — собрать плоды десятилетнего периода путём подведения итогов после внимательного изучения обстоятельств народной массой в исламских землях, а также путём пристального и внимательного изучения того, что натворили сторонники выборов и партий, связанных с ними. Люди не осознавали реальность правителей и их вины в упрямом уничтожении народов до тех пор, пока не прошли годы после освобождения от ига прямого колониализма в середине прошлого века.
Они надеялись, что освободятся, следуя своим правителям, станут независимыми и достигнут того же прогресса, которого достигли другие народы, забывая, что у них нет никакого культурного проекта. И вот они снова обнаруживают себя отброшенными назад, в хвосте колониализма, от которого освобождались военным путём! Сегодня наступает время этого этапа революций, будь то в Тунисе или где-нибудь ещё. Уже начали подниматься голоса, требующие от партий, относящихся к предыдущей политической стадии, чтобы они отошли в сторону и уступили дорогу для людей, идентичных народу по религии, мыслям и культуре, которые не имеют никакого отношения к западному колониализму и их агентам в Турции, Катаре, Эмиратах и т.д.
Пролитая в революциях кровь и приложенные усилия, даже если они запаздывают, не будут потрачены зря, как полагают агенты колониализма и те, кто обольщён его культурой. Скорее, затягивание с достижением результатов является неизбежным этапом, чтобы Аллах отделил гнилое от здорового в процессе проб и испытаний, через которые проходят народы, и чтобы народы выбрали правильный вектор развития согласно убеждению и осознанию.
Да, эти народы скоро пожнут прекрасные плоды своей крови и усилий, и они не пропадут напрасно. Эта кровь и прошедшие годы народной революции станут светом, который осветит его цель, выведет его на правильный путь и приведёт к тем, кто позаботился о великом культурном проекте.
Мы просим Великого Всевышнего Аллаха сделать эти тяжёлые годы концом нынешнего этапа, просим, чтобы народы полностью осознали своё положение и реальность тех, кто движется согласно исламскому культурному проекту, и чтобы это увенчалось вскоре правлением Ислама в тени Праведного Халифата, основанного на методе пророчества, и в тени таких великих лидеров, как Укба ибн Нафи, Муса ибн Насир, Юсеф ибн Ташфин и Тарик ибн Зияд. Аллахумма, аминь, и в завершение — хвала Аллаху, Господу миров.