بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Когда мы говорим с людьми о положении Уммы, они внимательно слушают нас и ощущают силу мысли и силу дискурса: мрачная реальность, порочные идеи, преобладающие в обществе, господство колониализма, отвратительность капитализма, предательство правителей и политического центра и, следовательно, неизбежность изменений на основе Ислама, который мы предлагаем в форме государства.
Но когда мы с ними приступаем к обсуждению радикального изменения и нарушения существующего баланса сил, их лица меняются и они отворачиваются, хотя до этого они слушали внимательно и впитывали всё сказанное.
Мы думаем, что это происходит из-за отчаяния и разочарования, которые преобладают в сознании людей. Они считают перемены не только трудными, но и невозможными, учитывая положение Запада, который, по их мнению, обладает всей властью и контролирует все сферы в наших странах, включая армии, которые являются осью силы и к которым мы обращаемся за помощью. С другой стороны, они думают, что у мусульман нет никаких признаков власти, чтобы нарушить существующий баланс и добиться перемен. Разговоры о контроле Запада и хватке правителей, не затрагивая тему изменений и способности Уммы сделать это, порождают отчаяние.
Чтобы решить эту проблему на постоянной основе, необходимо понять, какая сила есть у Запада и как он может воспользоваться ею, а с другой стороны — в чём сила мусульман и что они могут сделать с этой силой. Так мы станем вселять в людей надежду и уверенность, успокоим сердца и в то же время отправим послание, стимулирующее обладателей силы.
Умма больше века живёт закованной в кандалы. Её силы либо уничтожены, либо служат колонизатору. Её разрывают искусственно разожжённые войны. Она потерпела моральное поражение, и ей необходимо понять свою способность к изменениям и убедиться в ней, используя потенциал, который она игнорировала долгое время.
Мы должны донести до мусульман, что сила Запада заключается в эксплуатации богатств колонизированных стран, особенно мусульманских. Когда эта эксплуатация будет прекращена, тогда интересы Запада будут подорваны, что повлияет на его силу. Те, кто служит Западу в наших странах и снабжает его всем необходимым, относятся к мусульманам, но выполняют приказы и директивы колонизатора, а возглавляют их наши правители. Когда наступит нулевой час, а правители вместе со своим политическим центром исчезнут, тогда прекратится выполнение приказов колонизатора, его сила будет потрясена и баланс сил начнёт меняться.
Мы также должны помнить о том, что нынешний политический центр и секуляризм, которым он управляет, представляют собой не что иное, как пузырь, раздутый в СМИ и не имеющий корней в Умме. Другими словами, когда Аллах обрадует нас победой путём установления Халифата в мусульманской стране, обладающей достаточной силой, тогда халиф начнёт выполнять положения Ислама и принимать быстрые меры. И только этого уже будет достаточно для того, чтобы подорвать и запутать интересы Запада.
И когда мусульмане почувствуют реалистичность перемен и то, что они не связаны с колонизатором и его организациями, а также что государство принадлежит им, тогда атмосфера веры, объединяющая мысли и чувства людей, откроется и подтолкнёт их к защите этого государства и поддержке его возрождения, тогда те, чей разум был повержен, увидят чудо — вся Умма станет одной силой против тех, кто стоит на пути перемен. Здесь можно привести в пример тунисскую революцию. За несколько дней до свержения режима Бена Али и даже в начале революции люди думали, что отстранение его от власти практически невозможно. Однако вскоре страну охватила волна, изменившая баланс, потому что люди захотели перемен даже при том, что не было руководства с готовой программой правления после революции. Сегодня же Умма хочет перемен и у неё есть руководство с готовой подробной программой.
Картина перемен должна быть максимально доведена до сознания людей, даже если в общих чертах. Необходимо разъяснить некоторые важные шаги, чтобы люди сплотились вокруг партии, такие как закрытие посольств и выдворение их сотрудников, закрытие проливов, временная приостановка контактов и аннуляция соглашений и договоров, чтобы халиф мог отменить, одобрить или исправить в них то, что видит необходимым для применения Шариата, или такие, как пересмотр договоров о ресурсах и привилегиях для других стран, а также работа над тем, чтобы включить остальной исламский мир в состав Халифата вместо того, чтобы строить с ним внешние отношения.
Запад каждый день и даже каждый час будет удивляться тому, что его не устраивает и что ломает его шипы. Невозможно уничтожить потенциал Уммы. Она более века не видела хороших времён, страдая от колониализма. Но она лишь ждёт момента, чтобы освободиться от кандалов и отомстить за себя.
Вполне ожидаемо, что колониальные страны будут изображать новообразовавшуюся страну как изгоя, не признающего международное право, и как источник терроризма. Вполне ожидаемо, что они нападут на нас самолётами и ракетами, после чего последуют жертвы, гибель и разрушения... Но, вероятно, именно это и есть цена освобождения от колониализма. Мы платим эту цену с того дня, когда исчезло правление Ислама. Но пришло время принести жертвы на пути перемен и освобождения от колонизатора.
Исход битвы решается на поле сражения. Никто на земле не способен противостоять мусульманам даже при том, что у мусульман нет оружия. Неверные видели героизм мусульман в Афганистане, Ираке и Сирии. А теперь посмотрите на войны в мусульманских странах — Запад ведёт их руками самих же мусульман. Сам же он ограничивается лишь финансированием и управлением издалёка. Даже это финансирование происходит из денег самих мусульман, посредством чего мусульманские правители пытаются удержать свои троны.
Но когда мусульмане обретут силу, Запад тысячу раз подумает, прежде чем атаковать мусульман, потому что мужчины не будут похожи на вчерашних мужчин, правители не будут похожи на вчерашних правителей, а Умма не будет похожа на вчерашнюю Умму.
Некоторые мусульмане боятся бойкота, но они забыли, что в наших странах достаточно сельского хозяйства, рыболовства и животноводства, что мы немедленно начнём индустриализацию и будем работать над восстановлением тяжёлой промышленности. Поэтому попытка бойкота обернётся провалом для самого Запада.
У нас — тысячи изобретателей и открывателей, но в то же время — миллионы безработных. У нас есть люди, вернувшиеся из Запада и имеющие опыт работы во всех сферах. Но, прежде всего, с нами — Могущественный Аллах, Который владеет бесчисленными войсками. У нас есть Коран, который мы снова оживим. И у нас есть самая действенная сила — духовная. У нас есть природные ресурсы, в которых нуждается весь мир, и мы можем обменять их на другие товары.
На этот раз Умма будет сражаться под искренним командованием. Сражение будет только ради Аллаха, а не за родину или национальность. Умма будет помнить, что с ней сделал колонизатор, который убил и заставил бежать миллионы мусульман. Предательств больше не будет, потому что всё изменится в корне.
Всё это — лишь верхушка айсберга. Возможности Уммы безграничны, и этому есть множество примеров. Умма обладает невероятной силой и способна к переменам. Нужно говорить об этом реалистично, чтобы люди почувствовали силу. Так они смогут переступить границы, которые прочертил Запад в их умах и сердцах, создав иллюзию невозможности перемен. Кто считает, что мы живём несбыточными мечтами и вдали от реальности, или говорит, что невозможно достичь того, к чему мы призываем, пусть прислушается к словам Аллаха:
وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ٥٥
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).