بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Порочность демократической системы правления
Как мы заметили в прошлой части статьи, теория божественного права правления в Европе была отодвинута в сторону, и на её место пришла теория естественного права, из которой произошла теория т.н. «общественного договора», основанная, в свою очередь, на понятии капиталистического светского государства. Идея демократии привлекла взоры многих философов и мыслителей того времени, занимавшихся поиском такой системы правления, которая бы противостояла теории божественного права. Когда европейцы откопали из могилы древнегреческой истории систему демократии, то увидели, что она не только противостоит божественному праву, но и согласуется с естественным правом. С греческой философией они, в свою очередь, ознакомились из книг, оставленных мусульманами в Андалусии. Там европейцы узнали, что древние греки имели государство в Афинах, где претворяли свою демократическую систему, от которой потом сами же отказались, увидев на практике её непригодность.
Хизб ут-Тахрир говорит так: «Демократия — это правление народа самим собой. Она базируется на том, что власть и господство принадлежат народу. Народ — источник всех видов власти. Он имеет свою волю, и ни у кого нет над ним власти. Народ устанавливает законодательство, которым желает править. Дабы народ был господином самому себе, ему предоставляется полное волеизъявление, выраженное в соблюдении общественных свобод, являющихся основой его воли:
1. Свобода вероисповедания.
2. Свобода мнения.
3. Свобода собственности.
4. Свобода личности.
Таким образом, согласно теории общественного договора, исходящей из теории естественного права, демократия предоставляет законодательное право — оно же господство — народу. Народ избирает систему правления и законы без всякого давления, оказываемого на него. Никакая религиозная власть не может вмешиваться в его дела. Власть религии отделяется от власти мирской, т.е. религия отделяется от жизни. Народ занимается законодательством по своему свободному выбору.
При более детальном изучении функций государства и законов в демократической системе мы находим, что их задача состоит в обеспечении вышеупомянутых четырёх свобод. Капиталисты — согласно их дарвинскому образу мышления — пытаются смоделировать законы природы на свои законы, пытаются вывести из законов природы законы для людей, проецируя их на экономическую, социальную и политическую сферы жизни общества. Поскольку в природе стадом руководит самый сильный из его членов, он и является обладателем права пользования ресурсами и добычей, он решает, кого принять в стадо, а кого изгнать, как и решает то, какие права предоставить стаду.
Именно такие принципы капиталисты пытаются скопировать и претворить в правлении и политике. Они считают, что право законодательства и правления принадлежит сильнейшему, а сильнейший, согласно их видению, — это тот, у кого больше всего капитала и экономического ресурса. Соответственно, если капитал даёт право законодательства, то богатый получает право быть вождём человеческого стада, пользуясь всеми благами и ресурсами прежде всех остальных. Он же принимает решение о том, какие права предоставить своему стаду и каким законам обязать его следовать.
Непригодность демократии очевидна из её неадекватности и, следом, непригодности к применению, поскольку демократия — это правление народа самим собой. Для кого-то это красиво звучит, но когда дело доходит до практики, то оказывается, что народ не в состоянии собраться всем составом и заниматься законотворчеством, как и невозможно, чтобы он весь собрался и правил самим собой. Город-государство Афины однажды попытался эту идею реализовать и затем на своём опыте убедился в её абсурдности и неадекватности, после чего отказался от неё через месяц или несколько месяцев, и это произошло только в одном городе. Так если демократию постиг провал в одном городе, то что можно сказать о целом государстве, в котором тысячи городов и миллионы жителей?
Поскольку истинная суть демократии сводится к воображаемой идее, не реализуемой в жизни, то европейцы решили просто играть с ней и использовать как ширму, которая внешне демонстрирует власть народа и его волю. Для придания солидности этой ширме они выработали т.н. «три ветви власти»: исполнительную, судебную и законодательную. Законодательную власть официально передали совету депутатов, он же со временем стал парламентом. Ввиду невозможности собирать весь народ для законотворчества было принято решение, чтобы народ избирал законодательный совет. С этого момента у народа фактически было отнято право законотворчества, которое перешло в руки депутатов парламента. Далее оказалось, что парламент тоже неспособен постоянно заниматься законотворчеством, хотя бы по той причине, что не все депутаты на это способны.
В результате было решено выделить для этой работы законодательную комиссию, избираемую из членов парламента. Она и должна была заниматься чисто законодательством. Однако в составе такой комиссии оказались представители различных партий, каждая из которых желает утвердить законы и правила, соответствующие интересам и выгодам их партий. Тогда им приходится договариваться между собой и только затем выдвигать законопроект на утверждение парламента. Итого, по факту, законодательством занимается не народ, а совершенно небольшая группа лиц, которых можно пересчитать по пальцам. И вот на фоне этого демократию лживо и беспочвенно называют правлением народа или его большей части! Но на самом деле демократия — это власть небольшой кучки людей. Где тут место правлению народа самим собой?
Порочность демократии становится ещё более очевидной, когда законодательному собранию или парламенту предоставляют возможность действовать на постоянной основе, потому что затем обнаруживается, что законодательство в государстве меняется в зависимости от изменений обстоятельств и желаний членов парламента. Это само по себе ставит под угрозу тот идеал, который воспевает демократия, и это указывает на дефект данной системы в самой её основе. Членам парламента не остаётся ничего иного, кроме как признать, что изменения законов будут происходить постоянно, но т.к. со временем у людей возникают всё новые проблемы, то законы демократии тоже не могут оставаться неизменными.
В противном случае они могли бы собрать всё законодательное собрание или законодательную комиссию и сразу принять весь свод законов и правил, после чего в наличии парламента и законодательной комиссии не было бы никакой нужды, а депутатам оставалось бы вернуться к своей изначальной задаче: заниматься советом и отчётом правителей, а не законодательством. Доказательством тому служит конституция США, в которой никому не дозволяется менять даже слово, кроме как в совершенно исключительных случаях. Подводя итог, нужно сказать, что сама закономерность изменения законодательства — это признание его непригодности.
Также непригодность демократии проявляется со стороны правления капиталистов над своими народами. Приход к власти капиталистов меняет суть демократии, в том числе потому, что в силу неправильного распределения ресурсов среди людей в этой системе происходит сосредоточение ресурсов только лишь в руках богачей и монополистов, они же и становятся затем силой, имеющей власть в стране, потому что, согласно их же устройству, у кого деньги, тот и правит. Своими деньгами они покупают правителей, СМИ и парламент, становясь тем самым истинными правителями в своём государстве.
Главы государств и члены парламента становятся представителями воли т.н. «элиты» —капиталисты, крупные бизнесмены, главы огромных корпораций и т.п., — но вовсе не представителями воли народа, который их избирает. Крупные капиталисты оплачивают выборы кандидатов в президенты и члены парламента, которые затем после своего избрания становятся представителями своих спонсоров, представителями «элиты», оплатившей их избрание, принимая и утверждая законы, выгодные «элите». Несмотря на то, что подобная система убийственна, именно она доминирует сегодня в Америке и многих других странах мира. Таким образом, можно смело утверждать, что сами капиталисты являются истинными правителями капиталистических стран.
Итак, существует органическая связь капитализма, экономического дисбаланса и коррупции с дисбалансом политическим, потому что экономический дисбаланс в распределении ресурсов в капиталистическом обществе является следствием разделения народа на капиталистов, средний класс и бедняков. Капиталисты становятся алчной привилегированной элитой, желающей продолжать эксплуатировать остальных людей, а затем с той же целью раскинуть свои щупальца на весь остальной мир. Поведение капиталистов крайне схоже с высказыванием Дарвина о том, что выживает сильнейший, ибо таков закон природы, который общество обязано уважать. У сильного есть право жить дальше и пользоваться ресурсами ради своего выживания, чего не заслуживает слабый и немощный.
Современный правящий закон капитализма и демократии — это натуральный закон джунглей, но его сторонники не скажут об этом открыто, ибо это помешает им столь же открыто применять данный закон на практике. Они прикрывают его красивыми словами и наименованиями, наподобие демократии, играют словами, чтобы иметь возможность и дальше держать под контролем стадо (людей), ведя его куда угодно, с применением силы (военной и финансовой), власти (исполнительной и законодательной) и СМИ. Они используют любые средства и способы, позволяющие им достигать своих целей, какими бы безнравственными и нечеловеческими те ни были. Они подобны тем, о ком Макиавелли в книге «Государь» сказал: «Цель оправдывает средства».
Порочность демократической системы правления хорошо выявляется во время её практического исполнения в государствах, где за власть борются между собой больше чем две партии. Так государство наподобие Италии — в этом она схожа с государством евреев — по причине наличия множества партий в парламенте страны неспособно управляться одной сильной политической партией. В парламенте Италии ни одна партия не может собою сформировать большинство, и им приходится вступать в альянсы между собой. Эти альянсы столь хрупки и недолговечны, что разваливаются за короткое время, в результате чего разваливается и всё правительство, а страна переходит под фактическую власть преступных организаций, именуемых мафией.
Италия оказывается вынужденной снова и снова созывать выборы в законодательный парламент при том, что между созывами проходит совсем короткое время — всё из-за раздробленности парламентских сил. Именно поэтому что Республиканская партия, что Демократическая партия в США всеми силами стараются не допустить проникновения новых партий на выборы в своей стране, дабы их не постигла участь Италии. Поэтому люди в Америке продолжают выбирать какую-то одну из двух партий. Аналогично обстоит дело и в Британии, в которой на политической арене по сути присутствуют лишь две партии: Консервативная и трудовая (Лейбористская).
Одним из самых ярких аспектов порочности демократической системы является и тот факт, что демократические правительства заявляют о соблюдении прав человека на своих территориях, но вместе с тем поддерживают диктаторские режимы во всех остальных странах мира, подавляя аналогичные свободы и достоинства других народов. Они поступают так потому, что народы, живущие под властью диктаторских режимов, легче колонизировать и грабить, подчиняя их своей политике и полностью открывая их рынки для себя — всё согласно интересам преступных капиталистов. Где тут демократия и где тут свобода отношений с другими? Получается, что народам на Западе дозволено пользоваться свободами и правами, а народам в других странах — нет?
Упадочность системы демократии очевидна в самих основах, на которых она зиждется, а именно — в теории естественного права, напрямую связанного с дарвинским взглядом на жизнь. К тому же, демократия показала своё истинное лицо в тот день, когда демократические государства вторглись в жизнь других народов и государств, силой навязывая им свой образ жизни.
Непригодность в социальной системе
Социальная система занимается налаживанием отношений между мужчиной и женщиной со всеми вытекающими из них проблемами. Цель этих отношений состоит в создании семьи, которая становится клеткой общества, откуда увеличивается популяция человеческого рода. Также цель этих отношений состоит в сохранении человеческого вида.
Семья способствует выведению новых поколений, их физическому, идейному и психическому воспитанию. Социальная система отличается от общества к обществу, потому что у каждого общества — своё особое видение того, как налаживать отношения между женщиной и мужчиной, в зависимости от того, какие в нём доминируют идеи, настроения и законы, влияющие на семейные и внутриобщественные отношения.
Понятие семья было главенствующим в обществах с самого начала сотворения человека, сквозь века и вплоть до наших дней, ибо такова природная фитра человека, когда женщина и мужчина сочетаются в браке для создания семьи, помогают друг другу, дополняют один другого, выполняя свою роль в обществе для продления рода людского. Все виды взаимного дополнения, взаимной помощи и разделения ролей между ними ясны.
Однако с появлением идеологии капитализма и возвышением её руками теории естественного права и общественных свобод, в особенности — свободы личности, начались обсуждения и разногласия между философами и мыслителями капитализма о том, какими должны быть социальная система, понятие семьи и отношения между мужчиной и женщиной. Эти мыслители избрали за основу новое понятие, взятое из естественного закона, по которому существуют все живые существа в природе. Они заметили, что в природе среди животных нет понятия семьи, а поскольку человек должен идти по жизни согласно законам природы, то нет ему нужды в построении семьи как в цели сочетания мужчины и женщины. Согласно их выводу, подобно животному миру, мужчина и женщина должны иметь спонтанную, ничем не систематизированную сексуальную связь, после чего естественным образом увеличивается популяция людей — в точности как у животных. Согласно их выводу, нет в природе никакого планирования или систематизирования роста популяции и сексуальных отношений. Наоборот, отношения должны только лишь случайными и хаотичными, возникающими в силу естественного влечения людей друг к другу.
Дарвинский капиталистический взгляд на семью, т.е. на сочетание мужчины и женщины путём брака, привёл к негативным последствиям для института семьи и подверг опасности само выживание людского рода, потому что — согласно взгляду капиталистов-дарвинистов — семейные отношения между мужчиной и женщиной приводят к главенству мужчины над женщиной, лишая тем самым женщину личной свободы под лозунгом сохранения института семьи. Получается, в глазах таких людей семья — это институт порабощения женщины, институт подавления её личной свободы. Эта же теория дарвинизма пришла к выводу о легальности множества видов половых извращений и гомосексуализма, которые ранее в западном обществе активно порицались и пресекались. Сексуальные наклонности извращенцев были «научно» обоснованы — опять-таки согласно их воззрениям — и признаны как естественные склонности таких людей.
Именно по этим причинам ты находишь, как некоторые капиталистические деятели, выступающие в защиту прав женщин, гендерного равенства, феминизма как типично дарвинского явления, враждуют с самой идеей семейных отношений, расценивая их как порабощение женщины, подавление её свободы и нарушение её прав. Ты находишь, что они призывают к полному равенству между мужчиной и женщиной, говоря, что отношения между ними должны быть основаны на абсолютной свободе друг от друга, без всяких общественных, культурных или религиозных ограничений. Они призывают к тому, что отношения между мужчиной и женщиной не должны иметь никаких условностей, в точности как это происходит среди животных, без всяких пережитков прошлого, таких как семья и родственные отношения. Если же в процессе сосуществования мужчины и женщины рождаются дети, то их, как это заведено в природе, воспитывает мать. Как вы видите, у них типичный дарвинский взгляд на семью, и они подходят к отношениям между мужчиной и женщиной как к отношениям между самками и самцами в природе.
Дарвинский взгляд на семью и общественные отношения, а также признание им материальной ценности как единственной ценности для человека в принципе, вместе привели к разрушению института семьи, к нежеланию заводить семьи и иметь детей, которые стали расцениваться как убыточный проект в контексте капиталистической экономики. Гуманность — она же человечность — как ценность они не признают, а именно она и толкает к тому, чтобы заводить детей. Мужчины и женщины отказались от выполнения своих действительно природных ролей соответствующих фитре, из-за чего общественные и семейные отношения на Западе были разрушены.
Из-за этого Запад пришёл в полный моральный упадок. Половые связи стали беспорядочны и открыты. Семейных связей почти нет. Они оказались заменены на «партнёрские». В итоге женщина пострадала ещё больше, потому что теперь кроме того, что она обязана ухаживать за детьми, она взвалила на себя ещё и часть мужских обязанностей по заработку для себя и детей. На Западе появился феномен одиноких женщин, в одиночку заботящихся о детях, значительно увеличился процент подкидышей, распространились венерические заболевания наподобие СПИДа и сифилиса.
Когда мы затрагиваем проблематику, связанную с вопросом женщин как главную проблему, которую выдвигает на первый план западная цивилизация, то находим, что в качестве её решения Запад предлагает систему абсолютного равенства между мужчиной и женщиной и рассматривает этот вопрос как основную идею для соблюдения прав человека. Беда в том, что это решение слишком раздуто, ибо при внимательном рассмотрении темы равноправия мы обнаруживаем, что она подобна обоюдоострому мечу. С одной стороны, данное решение преследует вполне здравую идею равенства мужчины и женщины как людей, но с другой стороны это решение полностью игнорирует их природные различия, что имеет убийственные последствия для обоих полов, потому что женщину, например, обязывают вести точно такие же финансовые траты на семью, как и мужчина, нести такую же ответственность, как и мужчина, в тех делах, которые ей как женщине выполнять представляется крайне сложно.
Поэтому мы находим, что женщина в западном обществе, в котором претворяется данная мерзкая идея, работает как мужчина и взваливает на себя все его тяжести. Она работает на стройках, водителем, в ресторанах, кроме того, вынуждена торговать своим телом в целой серии отраслей сферы услуг, как, например, в рекламе или развлечениях. В итоге идея равенства оказалась губительной для женщины и ввергла её в ещё большие страдания, чем раньше. Современная женщина на Западе забыла уважительное отношение к себе. Мы видим это своими глазами, да и сами женщины на Западе осознают этот бесспорный факт. Причина всего этого заключается в том, что данная теория противоречит человеческой фитре (естеству), она несправедлива, попросту неполноценна, не говоря уже о том, что она не учит людей сотрудничеству и взаимопомощи, а учит их эгоизму, враждебности в отношении друг друга, конкуренции и борьбе за рабочие места.
Она не учит ни милосердию, ни помощи. Эта порочная теория только и может, что пропагандировать конфликты между людьми, и не ведает понятия о взаимопомощи. Поэтому теория равенства должна быть упразднена и заменена на справедливость. Абсолютное равенство несправедливо как в адрес мужчин, так и в адрес женщин. Нам нужно не равенство, а справедливость — именно то, что соответствует фитре человека и описывает каждому его роль в обществе, дабы ни мужчина, ни женщина не несли на себе бремя того, что им не под силу.
Таковы последствия идей капиталистической цивилизации и её упадочного, порочного дарвинистского взгляда на жизнь, семью и общество. Кто возвёл свою цивилизацию и систему законов на естественном праве и теории Дарвина, тот должен ожидать соответствующих дурных итогов, не говоря уже о полном моральном разложении общества и распространении болезней. Не сегодня так завтра итог этот нагрянет обязательно, и если у них есть разум, то пусть сделают выводы пока ещё не поздно!
Непригодность взгляда на общество
Непригодность капиталистической цивилизации в её взгляде на общество заключается в том, что она смотрит на него лишь как на собрание индивидуумов и не берёт во внимание отношения между людьми, причём сознательно. Почему так? Потому что капиталистический взгляд основывается на идее свободы индивидуумов, особенно свободы личности, а государство вмешивается в дела личности только лишь для поддержания её свободы, и не более этого.
Непригодность капиталистической теории видна в действиях правительств, стремящихся разделить общество на этнические, религиозные и финансовые группы, что приводит к разделению людей и всего общества на противоборствующие лагеря. В этом же контексте происходит разделение общества на мужчин и женщин, на здоровых и больных, на христиан, иудеев, мусульман и индусов. Затем каждой группе предоставляются их особые права, выделяются для них праздничные дни, их различия усиливаются, что приводит к разжиганию противоборств и противоречий между сторонами. Только потом приходит государство и берёт под контроль каждую группу, с лёгкостью управляя ими по отдельности под предлогом защиты их прав и свобод, а нуждающихся из их числа делают заложниками государственной системы.
Эта теория склонна разделять общества зависимых государств, для чего местные правительства проводят перепись населения, которая, как предполагается, предоставит правительствам возможность более эффективного планирования предоставления услуг гражданам, но на самом деле для совершенно иных целей, согласующихся с капиталистической политикой мальтузианства новой эпохи. Выражаясь по-другому, эти правительства проводят перепись населения, основываясь на теории «демографического взрыва», распространённой священником Томасом Мальтусом в его произведении «о принципах народонаселения», в котором он говорит, что увеличение числа жителей будет требовать увеличения добычи ресурсов (средств существования), имеющихся на земле.
Эта предвзятая теория послужила стимулом для политики контроля роста населения, взятой на вооружение такими капиталистическими организациями, как «Институт Форда», «Институт Рокфеллера» и прочие. Стоит отметить, что перепись приводит к конфликтам между группами населения в едином государстве, потому что как только каждая группа узнаёт свою численность, она по возможности пытается оказать давление на правительство, чтобы выбить себе больше прав, быть больше представленной в парламенте и правительстве. Таким образом, перепись населения оказалась оружием для групп населения, желающих себе больше прав и готовых вести борьбу с другими группами в одном государстве.
Также из теории естественного права и общественного дарвинизма произошли крайние национальные и расистские взгляды. Расизм стал нормой капиталистической цивилизации дарвинского уклада. Именно на таких основах зародилась нацистская Германия с подачи Гитлера, считавшего, что расовая принадлежность возвеличивает одних над другими и даёт право подавлять последних. Согласно такому видению «лучшая раса» имеет больше прав на существование и достойную жизнь, а со всеми остальными нациями необходимо покончить, будь то чернокожие, семиты, цыгане и прочие. Шовинизм подобного размаха привёл к такой же масштабной войне сначала между европейскими государствами, а затем и в Африке, потому что люди стали делиться между собой по расовым, языковым и этническим различиям, погибая миллионами.
Очередной опасностью дарвинской капиталистической теории как для Запада, так и для Востока выступает то, что общества, оказавшиеся под её влиянием, начали страдать от старения, т.е. они не спешат рожать детей, и в результате стариков становится всё больше, а молодёжи — всё меньше. Это естественным образом вызывает недостаток в рабочей силе в государстве — силе, необходимой для функциональности компаний, заводов, фабрик и в общем всей экономики, как и вызывает это нехватку сил для содержания пенсионеров и стариков, которых обязано смотреть государство.
Эта безоговорочная проблема заставила целый ряд государств бить тревогу и предпринимать социальные и экономические меры для поощрения мужчин и женщин ко вступлению в брак и продолжению рода. Но как бы не так! Некоторые финансовые подачки не в состоянии разрушить огромный барьер, состоящий из целого ряда идейных, психических и материальных преград, мешающих создавать семью, на фоне, к тому же, существования множество путей для удовлетворения желаний другими незаконными способами, идущими вразрез с семейной жизнью, начиная с измены и заканчивая обычным прелюбодейством и развратом.
Например, Германия позволила сирийским и прочим беженцам поселиться на своей территории, чтобы таким образом покрыть дефицит рабочих рук, от которого она страдает. Так же и Италия недавно официально заявила о том, что уровень смертности в стране превышает уровень рождаемости, из-за чего стала бить тревогу в страхе перед исчезновением. Политические деятели Италии в частном порядке тоже заявляют, что вся страна стоит перед опасностью исчезновения из-за низкой рождаемости. В точно такой же ситуации оказались и другие капиталистические государства Европы, Япония, Россия и прочие — все они переживают старение своего коренного населения в связи с тем, что умирает больше людей, чем рождается. В случае, если данная тенденция не изменится, в долгосрочной перспективе все эти общества столкнутся с прямой угрозой полного вырождения.
Таким образом, непригодность социальной теории капиталистической цивилизации становится настолько очевидной, что её уже не скрыть. Всё, что ещё может её прикрывать — это постоянное освещение в СМИ научно-технических достижений капиталистических государств.
Заключение
Основы и детали, изложенные нами в процессе повествования о цивилизации капитализма и порочной теории дарвинизма, некоторые исторические факты процесса развития капиталистической цивилизации, увиденные нами причины упадочности этой цивилизации — всё это подтверждает, что капитализм однозначно несёт горе всему человечеству, и причиной тому служат сами принципы, на которых эта идеология зиждется. Соответственно, решением для Запада станет отказ от данной идеологии и её замена на более лучшую, которая бы привела все западные народы к настоящему счастью и процветанию, подняв человека из грязи порочности и возвысив его к небесам. Западу нужна такая идеология, которая бы признавала все существующие ценности, а не только материальную. Такой идеологией является лишь Ислам — религия, дарованная Аллахом Всемогущим всем Его творениям как лучший путь, по которому они могут идти.
Есть ещё один очень важный для нас аспект, помогающий понять логику действий капитализма. Понимание этой логики поможет нам, соответственно, понять методологию и принцип действий капиталистической идеологии и то, как она исполняется в жизни общества, как, например, в здравоохранении, торговле, образовании, законодательстве и т.п. Посредством этого мы сможем узнать секрет непригодности любой системы законов, исходящих из неё. Знать механизм действия капитализма и метод мышления его носителей, пропагандирующих светскость, основанную на теории естественного права, эволюции и дарвинизма, очень важно для нас, поскольку осознание принципа функциональности данной идеологии позволит нам понять поведение её систем, а также причины, по которым она принимает те или иные решения.
Также это поможет нам прогнозировать и предугадывать поступки капиталистов наперёд, что позволит нам избежать ошибок и проблем в отношениях с ними. Мы сможем заранее планировать свои действия в их отношении. Мы сможем понять, как они решают кризисы, через которые снова и снова проходит капитализм, какие оправдания они используют, наподобие развития, эволюции, современности, гибкости, и почему эти оправдания срабатывают. Они перекладывают кризисы на потом, откладывают их на будущее, или, ещё лучше, стараются экспортировать их, переложить свои кризисы на других, на слабых и бедных во всём мире, чтобы те расплачивались за ошибки капиталистов.
Капиталистическая цивилизация испортила целые поколения, принявшие эту идеологию, погрузив их во лжи и порочности, научив богатых и сильных подавлять всё остальное человечество, словно так и нужно. Капитализм извратил общественную, экономическую и даже политическую жизнь людей по причине пропаганды дарвинского взгляда на жизнь. Люди стали жить по законам джунглей, по закону т.н. «естественного права», вместо того, чтобы жить по справедливым законам Аллаха. В итоге человечество упало лицом в грязь на земле вместо того, чтобы возвыситься к чистому на небе.
Мы видели провал капиталистических государств в попытке обуздать коронавирус. Мы видели, как некоторые из них решили прибегнуть к политике коллективного иммунитета, сама идея которого исходит опять-таки из дарвинской теории о выживании сильнейшего. Однако затем им пришлось быстро от этого решения отказаться. Даже тут теория дарвинизма снова проявила порочность, оказавшись неспособной адекватно решать насущную проблему. Всё это в открытую людям не говорится. Наоборот, как правило, их пытаются обмануть и представить такой взгляд на жизнь результативным, демонстрируя объекты материального развития и научно-технического прогресса.
Нужно сказать, что мы рассмотрели капитализм и увидели, насколько порочна эта цивилизация в своих основах и системах законов как её ответвлениях. Вместо того, чтобы возвысить человека, она топит его в пороках и портит как и где только можно. Капитализм привёл человека в тупик, где нет ни гуманной, ни моральной, ни духовной ценностей, а есть только материальная. В капитализме человеку остаётся только лишь страдать. Из-за капитализма весь мир оказался в опасности, а значит, отказ от капитализма и его замена на более достойную идеологию является обязанностью всякого, кто не утратил человечность.
Сариси Макдиси — Иерусалим