Неизменный план Запада в колонизации мусульманских стран

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Упразднение в 1924 году Османского Халифата — провозглашение конца власти Ислама на земле — произошло не за один час.

Этому предшествовала череда событий в лице культурного, военного и миссионерского нашествия со стороны Запада. Обучение сынов Уммы в западных учебных заведениях и дипломатическое давление Запада тоже внесли немалый вклад в упразднение Халифата и исламского правления. В тот период Османский Халифат был похож на больного человека, которого идеи западной культуры поедали изнутри. Слаженная деятельность против Халифата со стороны европейцев, в частности — Англии, привела к тому, что падение Халифата стало логическим результатом. Были ли согласны люди с этим результатом или нет, это другой вопрос, но то, что это происходило на их глазах — это факт.

В тот период баланс сил был на стороне Европы, ведь этому предшествовало её промышленное и военное развитие. В результате такое положение вещей повлекло за собой расширение контроля Запада за счёт захвата окраин Османского Халифата. Так в 1835 году Халифат лишается Алжира, который становится колонией Франции, в 1882 году Англия оккупирует Египет, в 1912 году начинается Первая Балканская война, т.е. война Балканского союза (Болгарское царство, Королевство Греция, Королевство Сербия, Королевство Черногория) против Османского Халифата. Война завершилась в 1913 году подписанием Лондонского мирного договора. По договору проигравший войну Османский Халифат потерял все свои европейские владения, кроме Стамбула и небольшой части Восточной Фракии (по линии Мидия–Энос).

В данной статье мы вкратце коснёмся ряда причин, которые привели к ослаблению и падению Османского Халифата:

● Слабое соблюдение Ислама и его учений

Постепенное разрушение идеологической связи в исламском обществе из-за отсутствия должной взаимосвязи между регионами Халифата оказало своего рода услугу культурной колонизации Запада. Также этому поспособствовала слабость арабского языка и использование иных языков, ведь это увеличило слабость понимания Ислама и его учений.

● Миссионерское и культурное вторжение

Это вторжение способствовало проникновению в исламское общество распрей на основе национализма и патриотизма. Миссионерское и культурное вторжение происходило не только со стороны европейских государств, в нём приняли участие также Америка и Россия. Данному вторжению также способствовало принятие Османским Халифатом ряда западных конституционных законов. Попыток поменять шариатские законы на светские было много. Например, когда Абдуль-Хамид I в свои 16 лет стал халифом, то Решид-паша решил воспользоваться молодостью и некомпетентностью халифа, чтобы заменить шариатские законы на светские, затем была такая же попытка со стороны Мидхат-паши, но Абдуль-Хамид II пресёк её. Затем наступило время, когда Шейх уль-Ислям вынес решение о дозволенности претворять светские законы, поскольку он рассматривал их с трёх аспектов:

1. Дозволено принимать то, что не противоречит Исламу.

2. Использование мубаха не является проступком, а брать то, что не запрещено — мубах.

3. Демократия исходит из Ислама, потому что она строится на совете (шура), справедливости и равенстве.

На основе этого были даны фетвы о допустимости брать законы из западной демократической конституции, при этом Исламское Государство продолжает следовать системе Халифата. С этого момента отклонения в вопросах законодательства стали нарастать как снежный ком.

● Распространение заблудших религиозных течений

Появились религиозные течения, которые испытывали ненависть и враждебность к Халифату и мусульманам. Данные течения стали сеять повсюду смуту (фитну) и раздор. В этом им способствовало получение государственных должностей их членами.

● Янычары

Несмотря на то, что изначально представляло собой войско янычар, основанное Орханом Гази, наступил период, когда янычары стали занимать главные посты в Генеральном штабе вооружённых сил Халифата, т.е. они стали занимать должности полководцев. В этот период султаны стали игрушкой в руках янычар, стала распространяться порочность, были потеряны земли, государство было втянуто в войны, в которых оно не должно было участвовать.

● Заговор европейских государств против Исламского Государства

Для заговора против Османского Халифата Европа прибегла к разным способам. Она разожгла рознь на националистических и патриотических настроениях, она стала подстрекать регионы к независимости от Стамбула, настроила народы против Исламского Государства, поддержала их деньгами и оружием в восстаниях против Османов. Например, Англия сосредоточила свои усилия на проблеме арабов и турок, поэтому она пообещала арабам «арабский халифат». Достаточно взглянуть на переписку шерифа Мекки Хусейна ибн Али аль-Хашими с британским Верховным Комиссаром Египта Артуром Генри Макмагоном, где утверждалось, что Англия признаёт независимость арабских стран и одобряет установление арабского халифата. Запад всегда видел в Османском Халифате серьёзное препятствие не только для своих интересов, но и для существования своей идеологии на мировой арене. Для этого стали проводиться секретные конференции.

Об одной из таких конференций упоминается в «Досье палестинских документов», опубликованном Министерством культуры Египта в 1969 году, где говорилось, что тайная колониальная конференция проходила в Лондоне в 1905–1907 годах по инициативе британской Консервативной партии. В ней приняли участие видные историки, социологи, географы, учёные-агрономы, нефтяники и экономисты. Выступая перед собравшимися на конференции, премьер-министр Англии Генри Кэмпбелл-Баннерман сказал следующее: «Империи появляются, расширяются и укрепляются, затем достигают определённой степени и начинают постепенно распадаться, в конечном итоге они исчезают. История полна таких событий, и она не меняется в отношении возрождения и наций. Ведь были империи, такие как Первая Болгарская империя, Индийская, Китайская и другие. Есть ли сегодня у вас причины и средства для того, чтобы предотвратить падение и крах европейского колониализма или хотя бы отсрочить это?».

В конце этой секретной конференции, которая считается одной из самых опасных конференций для уничтожения Уммы и предотвращения её возрождения, было объявлено о начале деятельности по дестабилизации Уммы, было заявлено, что Средиземное море является жизненно важной артерией колониализма, потому что это мост, соединяющий Восток с Западом, естественный коридор с азиатским и африканским континентами, перекрёсток мира. Пожалуй, наиболее важными рекомендациями конференции были два момента:

1. Удержать народы Востока в состоянии разобщённости, невежества и отсталости.

2. Борьба с любыми унитарными тенденциями в мусульманском мире. Для этого на конференции был озвучен призыв к созданию инородного политического образования на землях Палестины, поскольку последняя соединяет Азию и Африку.

Да, действительно, по сей день мы продолжаем оставаться разобщёнными, невежественными в своей религии, отсталыми, поскольку Запад не позволяет нам изменить это положение. Как только мы пытаемся изменить наше положение, то находим, как Запад или его агенты всеми силами препятствуют этим процессам. Что касается «Израиля», то его задача — разделить и создать дисбаланс во всём регионе. «Израиль» не только выполнил все поставленные перед ним задачи, но даже пошёл дальше того, что от него ожидали. Наше положение сегодня само разъясняет то, насколько коварен Запад и его агенты.

Процесс разделения Османского Халифата начался с началом Первой мировой войны, т.е. в 1914 году. В тот период с ведома России проходили тайные встречи между Англией и Францией по разделению Плодородного полумесяца (Ближнего Востока). Эти страны были убеждены, что одержат победу в Первой мировой войне, поскольку им в своё время удалось создать агентскую сеть и посеять зёрна раздора в Османском Халифате. Все детали и пункты с одобрения Российской империи были согласованы и закреплены в тайном соглашении Сайкс–Пико, подписанном 16 мая 1916 года. Однако с приходом в 1917 году коммунистов к власти в России данное соглашение было ими разоблачено, но в тот момент уже не было серьёзных препятствий для его реализации. После упразднения Халифата и разделения его территорий между странами неверия борьба с Османским Халифатом переросла в борьбу между странами Запада. Другими словами, борьба развернулась за то, кто больше сможет откусить от территорий Халифата.

Именно в этот период начался период прямого западного колониализма. Затем, после Второй мировой войны, на международной арене появляется новый игрок в лице Америки, который не имел ничего из территорий Халифата. Это позволило Америке поднять лозунги об освобождении мусульманского мира от колонизаторов. Америка стала оказывать поддержку арабским освободительным революциям. Америка оказала поддержку не из-за своего благородства, а для того, чтобы подчинить своей воле бывшие территории Халифата.

Сильное стремление народов скинуть с себя оковы колониализма и их самопожертвование (хотя все восстания имели патриотическую подоплёку), вынудили западные страны сменить прямую систему колониализма на косвенную. Так колонизаторы хотели избежать очередных освободительных революций. Система непрямого колониализма заключалась в назначении на должность главы государства своего агента, который будет управлять страной вместо хозяина, будет гарантировать соблюдение его прав и интересов. Также на плечи агентов возлагалась:

• борьба с каждым, кто стремился освободить Умму,

• борьба с Исламом,

• главенство над теми, кто мог повести за собой людей на революции, а в случае необходимости — даже их устранение,

• разграбление ресурсов мусульманского мира,

• удержание мусульманских стран в положении отсталости, в положении, когда не может быть и речи о возрождении в каком-либо аспекте.

Агенты Запада в лице правителей мусульманских стран смогли загнать народы в положение, когда люди испытывают страдания и трудности в поисках куска хлеба, когда во всех сферах присутствует коррупция.

Запад разработал основополагающие принципы для того, чтобы воспрепятствовать единению Уммы и возвращению власти Ислама. Эти принципы почти одинаковы для всех мусульманских стран, получивших независимость. Следовательно, борьба между странами Запада на наших землях велась за то, чтобы усадить в кресло власти своего агента. В рамках этой борьбы западные страны не боялись пробуждения Уммы, ведь основные принципы их политики уже были реализованы. К таким принципам относятся следующие:

а) Назначение в качестве правителя тагута.

Тагут — это тот, кто является законодателем, кто ставит свои слова выше Слов Всевышнего. Это тот, кто считает, что имеет право издавать законы для людей, которые затем принимаются народным собранием, палатой представителей и т.п. Назначение тагутов на пост государства Запад сделал красной линией, которую нельзя переступать. Запад чувствует спокойствие только тогда, когда Умма не приближается к этой красной линии. Когда же Умма начинает свои революции с целью преобразований существующего режима, Запад пытается оседлать волну протестов, дабы удержать Умму подальше от красных линий. Единственное, что позволяет Запад Умме, так это замену одного тагута на другого. Мы видим, что Запад всегда заинтересован в сохранении светских конституций, а также в том, чтобы издание законов происходило через советы представителей — парламенты.

б) Издание законов.

Во времена существования Халифата Запад пытался заменить шариатские законы на светские, но не смог. Ему лишь удалось внедрить часть этих законов, он смог разделить суды на шариатские и светские, и это стало своего рода подготовкой к формированию взгляда «отделение религии от жизни». С падением государства только суды, рассматривающие вопросы личного статуса, стали руководствоваться законами Шариата. Что касается других судов, то они стали руководствоваться только светскими законами. Таким образом, законы мусульманских стран либо издавались на местах, либо заимствовались у колониальных держав. Под предлогом независимости были сформированы местные комиссии и комитеты с целью внушить населению то, что именно его представители были теми, кто установил конституцию. Они подняли лозунг «Исламский фикх является источником для законодательства». Однако данный лозунг оказался лишь пустым звуком, который был записан в конституции. На практике же фикх не имел никакой законодательной силы, более того, из большинства современных конституций данный лозунг был исключён.

Известно, что опасность светских конституций заключается в том, что они — не от Аллаха, и это является первым признаком того, что Умма далека от Шариата. Для Запада это важный аспект, ведь пока Запад пишет для нас конституции, у него всё будет хорошо, поскольку тогда мы будем далеки от политического Ислама, какого-либо единства и возвращения исламского образа жизни в нашу жизнь.

Известно, что конституция является важным средством, рисующим картину жизни государства и определяющим его вектор движения, взгляд на жизнь, задающим его будущее. Учитывая, что конституции мусульманских государств были составлены Западом и навязаны мусульманам, мы видим, что коварный Запад одобряет внесение изменений в эти конституции, дабы они продолжали служить во имя его планов и интересов. Например, в недавних поправках в конституциях стран мусульман Запад настоял на том, чтобы полностью исключить исламское законодательство как источник, особенно после того, как он увидел сильную тенденцию и неимоверное желание Уммы вернуться к исламскому образу жизни в полном объёме. В последних поправках было предусмотрено сохранение этноконфессиональной принадлежности, дабы удерживать страны мусульман в состоянии уязвимости перед лицом западного вмешательства через подстрекательство и создание внутренних споров. Это было сделано потому, что подстрекательство и внутренние споры позволяют утопить население в реках крови и не позволяют людям объединиться даже в пределах одной страны.

в) Укрепление безопасности.

С момента создания национальных государств в качестве альтернативы прямому колониализму, усаживания в кресло правления тагутов и издания светских законов возникла необходимость в создании хорошо продуманной системы безопасности, которая бы защитила тагутов мусульманского мира, которая удержала бы Умму вдали от преобразований, удержала бы её вдали от решения основных проблем. Учитывая, что все правительства мусульманского мира являются диктаторскими, возникла необходимость создать службы безопасности, которые оказали бы содействие в укреплении власти тагутов и действовали бы для предотвращения любой опасности, исходящей со стороны Уммы в сторону тагутов. Задача спецслужб — держать руку на пульсе Уммы и в случае необходимости применять политику репрессий и запугивания. Политика репрессий и запугивания является единственным путём для стабилизации правления тагутов. Из-за особой роли спецслужб мы часто видим, как лица, ответственные за управление этими службами, напрямую общаются с тагутом и даже со спецслужбами его иностранных хозяев.

Учитывая, что именно спецслужбы обеспечивают безопасность тагутов и обеспечивают избавление от искренних сынов Уммы, следует понять, что во время упразднения тагутов с их постов необходимо упразднить и лица, стоящие во главе этих служб. Спецслужбы и тагуты неотъемлемы друг от друга, у каждого тагута — свой собственный аппарат безопасности, который выступает в качестве защитного механизма для него и его режима, как и удержания людей от приближения к красным линиям, установленным Западом. Поэтому не важно, с какой частотой будут меняться тагуты; спецслужбы всё равно останутся незаменимым элементом для них. Самой важной деталью спецслужб является их прямое сотрудничество со спецслужбами иностранных государств.

г) Вооружённые силы.

Вооружённые силы находятся под контролем тагутов. Они создаются с большой осторожностью и под постоянным контролем. Если вооружённые силы управляются из-за рубежа, то они используются во имя интересов иностранных держав. Сама структура вооружённых сил выстроена с одобрения западного хозяина, но так, чтобы быть лояльной к его агенту-правителю. Сегодня вооружённые силы являются репрессивным институтом, основной задачей которого является защита светского правления и тагута, а также реализация западных планов. Так в разгар народных протестов и движений вооружённые силы играли роль защитного механизма в передаче власти из одних рук тагута в другие руки тагута.

Вооружённые силы стали одним из важных структур, которые были использованы для обмана и сворачивания бушующих революций. Запад был спокоен за своего агента только тогда, когда армия и спецслужбы оказывали ему поддержку. Это подтолкнуло Запад внедрить необходимые ему статьи в светские конституции стран мусульманского мира, чтобы предотвратить любые изменения в отношении правящего режима. В частности, речь идёт о свержении режимов посредством вооружённых сил, которые в последующем не будут признаваться ни юридически, ни международным сообществом.

д) Религиозные учреждения и Дар уль-Ифта.

Запад поставил себе задачу взять Ислам под контроль существующей политической системой, поэтому были созданы министерства по делам религии и центры по изданию фетв, как и были разработаны соответствующие учебные программы, дабы они служили правящему режиму. Учебные программы позволили выпустить духовенство, которое стало вести пропаганду о необходимости подчиняться существующим режимам мусульманского мира, даже если режим своей структурой и действиями противоречит Исламу, даже если его слово ставится выше слов Всевышнего. Министерства по делам религии и центры по изданию фетв стали интерпретировать шариатские тексты в угоду интересам тагута и его хозяев. Учебные заведения стали выпускать духовенство, проникнувшееся идеями тагута и подчиняющееся ему.

Духовенство стало отбираться по степени искренности перед государством, а не религии. Посредством такого духовенства происходит отдаление людей от политического Ислама, происходит борьба с теми, кто призывает к политическому Исламу, происходит продвижение идеи о том, что Ислам — это религия религиозных обрядов, т.е. Ислам — такой же, как христианство и иудаизм. Таким образом, религиозные учреждения и Дар уль-Ифта являются средствами в руках тагутов для издания фетв во имя его интересов и Запада. Именно это сделало из духовенства молот, разрушающий Умму, хотя задача религиозных учреждений и Дар уль-Ифта заключается в том, чтобы вести политическую деятельность и направлять возрождение Уммы в правильное русло. Однако их существование — это гарантия отсутствия пересечения красных линий, установленных Западом. Но если кто-то из духовенства станет отклоняться от заданного пути, то спецслужбы появятся тотчас же.

ж) Создание искусственного врага, дабы истощить государство.

Для сохранения своей гегемонии над странами мусульман Запад запланировал на постоянной основе сталкивать их с выдуманными врагами. Это делается для того, чтобы истощать усилия и потенциал Уммы, для того, чтобы под этим предлогом грабить её богатства и сеять ужас. Враг бывает двух типов: внутренний и внешний.

Внешний враг:

В качестве основного внешнего врага был избран «Израиль», созданный руками Запада. «Израиль» стал своего рода кинжалом, воткнутым в грудь Уммы. Под предлогом борьбы с «Израилем», о вражде с которым лживо и лицемерно заявляют тиранические режимы мусульманского мира, истощается потенциал и энергия Уммы. Другими словами, тиранические режимы под предлогом ликвидации «Израиля» тратят колоссальные ресурсы на вооружение. Тиранические режимы превратили палестинский вопрос и вопрос освобождения мечети аль-Акса в то, на чём акцентировали всё внимание мусульманские народы. Поэтому вопрос вражды или дружбы с другими странами стал украшаться лживыми лозунгами, в частности — такими как «стойкость и конфронтация», «противодействие и сопротивление».

В то же время тиранические режимы не освободили и пяди палестинской земли, более того, именно они стали своего рода редутом, защищающим «Израиль» от гнева Уммы. Примером этому служит следующее: как только риторика западных хозяев о враждебности «Израиля» перевоплотилась в риторику о враждебности Ирана, то некогда враг №1 («Израиль») стал лучшим другом тиранических режимов, а некогда скрытые отношения режимов с «Израилем» в сфере безопасности и политики были преданы огласке.

Сегодня, мусульмане просто не представляют, в каких масштабах лживая вражда с «Израилем», или лживая защита национальных интересов, или лживые религиозные предлоги поглощали и поглощают усилия и потенциал Уммы.

Внутренний враг:

На постоянной основе появляются группы, деятельность которых направлена на совершение актов саботажа против Ислама, но при этом данная деятельность протекает строго в рамках внутренней повестки дня тагутов и внешней повестки дня западных стран. Задача подобных групп заключается в том, чтобы отдалить мусульман от Ислама как от политического проекта Уммы, чтобы увеличить разрыв между Уммой и любым движением, сплочением, партией, которые пытаются вернуть власть Ислама в жизнь общества. В поддержку подобным актам саботажа Запад принимает законы, которые позволяют ему и его агентам нанести удар по Исламу, позволяют развернуть борьбу против исламского «терроризма», т.е. против политического Ислама.

Так все эти принципы почти идентичны во всех мусульманских странах, отличие — лишь в лицах. Эти принципы были установлены Западом с момента появления национальных квазигосударств на землях Халифата. Они были разработаны так, чтобы обеспечить продолжение колонизации и гегемонии Запада над землями мусульман. Данные принципы служили своего рода красными линиями, пересечение которых запрещено.

Поэтому когда мусульманские народы вышли против тиранических режимов во время так называемой «Арабской весны», мы увидели, как Запад быстрыми темпами предпринял меры по противодействию этим революциям через арабские режимы, которые якобы поддерживают их. Эти режимы стали поддерживать своими грязными политическими деньгами протестные движения, стали поддерживать их на политическом уровне и на уровне СМИ. Это позволило режимам обмануть народ. К режимам, обманувшим протестующих, относятся Катар, КСА и Турция. Все действия этих режимов проходили по плану Запада. По плану Запада он должен был быть в роли мясника, режимы — в роли ножа, а Умма — в роли жертвы.

Когда Умма вышла на улицы, то она вышла против тех, кто несёт ответственность за её страдания, т.е. против Запада и его агентов в лице правящих режимов. Глубоко ошибается тот, кто считает, что Умма потерпела поражение или что она находится в процессе капитуляции из-за международного заговора против неё. Причины, подтолкнувшие Умму к революциям, не исчезли, более того, они видны невооружённым взглядом и сегодня. Для Уммы стало очевидным, что Запад во главе с Америкой ведёт безжалостную борьбу против исламского правления и что преступления против мусульман совершаются сегодня по той же причине, по которой были совершены преступления против Асхаб аль-Ухдуд (людей Рва):

وَمَا نَقَمُواْ مِنۡهُمۡ إِلَّآ أَن يُؤۡمِنُواْ بِٱللَّهِ ٱلۡعَزِيزِ ٱلۡحَمِيدِ ٨

«Они вымещали им только за то, что те уверовали в Аллаха Могущественного, Достохвального» (85:8).

Несмотря на то, что положение Уммы не изменилось к лучшему, а преступления против неё продолжились, мы видим, что она не сдалась, а намерена продолжить свой путь под руководством Всевышнего в сторону коренных преобразований, которыми будет доволен Аллах. А то, что положение Уммы ухудшается изо дня в день, так это происходит не из-за её революций, а по причине Запада и его агентов, которые продолжают вести борьбу с Уммой, применяя тактику «выжженной земли», будь то в Сирии, Йемене, Ираке, Египте и т.д. Смерть, убийства, изгнание, голод, возникшие из-за правящих режимов, невозможно скрыть от мусульман, хотя проплаченные СМИ пытаются это сделать, пытаются выставить палача в образе жертвы, а жертву — в образе палача. Умма осознала происходящее, поэтому она ещё удивит всех, в частности — Запад, и это несмотря на то, что пока её руки не могут дотянуться до его шеи. Плачевное положение Уммы сегодня не означает, что она слепа и не видит того, какие заговоры плетутся против неё, какие преступления совершаются Западом.

Несмотря на то, что Запад в какой-то степени смог оседлать волну революций, однако это не означает, что Умма далека от его изгнания со своих земель, что она неспособна бороться с ним за свои права. Умма хорошо понимает, что спасение находится в её религии. Сегодня Умма нуждается в помощи обладателей силы, которые окажут помощь Исламу, которые свергнут правящие режимы, передадут руководство в руки искренней группы, которая крепко ухватилась за Коран и Сунну, которая сделала установление Халифата своей заботой. Эта группа желает установить государство, которое сможет противостоять всем государствам Запада, поскольку с ней — иман во Всемогущего Аллаха. Это государство переступит через красные линии Запада, положит конец вмешательствам Запада в нашу жизнь и религию.

Неужели подобное может произойти? Это не только может произойти, это должно произойти! Ведь это единственное решение, единственный выход из сложившейся ситуации. Однако ключевой момент заключается в том, чтобы Аллах направил искреннюю группу из числа обладателей силы по пути искренней группы, несущей призыв по установлению Халифата. Другими словами, когда обе группы объединятся, как это сделали мухаджиры с ансарами в установлении Первого Исламского Государства, тогда будет установлено Второе Исламское Государство, о котором в своё время обрадовал Посланник Аллаха (с.а.с.), сказав:

ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ

«А затем снова наступит период Халифата, основанного на методе пророчества». А ведь Всевышний о мухаджирах и ансарах сказал следующее:

وَٱلسَّٰبِقُونَ ٱلۡأَوَّلُونَ مِنَ ٱلۡمُهَٰجِرِينَ وَٱلۡأَنصَارِ وَٱلَّذِينَ ٱتَّبَعُوهُم بِإِحۡسَٰنٖ رَّضِيَ ٱللَّهُ عَنۡهُمۡ وَرَضُواْ عَنۡهُ وَأَعَدَّ لَهُمۡ جَنَّٰتٖ تَجۡرِي تَحۡتَهَا ٱلۡأَنۡهَٰرُ خَٰلِدِينَ فِيهَآ أَبَدٗاۚ ذَٰلِكَ ٱلۡفَوۡزُ ٱلۡعَظِيمُ ١٠٠

«Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые наилучшим образом последовали за ними. Они так же довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это — великий успех» (9:100).

 

Набиль Абдуль-Карим