Запад находится на грани краха, а Ислам — на этапе возрождения

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Сто лет назад Запад решил, что окончательно одолел Ислам, поскольку разрушил исламскую государственность, основанную самим Посланником Аллаха ﷺ.

Да, в последующие десятилетия Запад смог закрепить свой успех над мусульманами за счёт установления прозападных режимов на землях мусульман, как и за счёт навязывания западноевропейской модели национального государства и распространения нового, светского, патриотического просвещения в мусульманских странах. Далее наступил этап, когда европейские страны были вынуждены вывести свои войска из мусульманских стран, но на смену армиям во власть пришли агенты. Задачей агентов было отстаивание интересов Запада и навязывание либерального светского образа жизни мусульманскому населению. Другими словами, правящие режимы должны были стать гарантом реализации планов Запада. Последний был настолько уверен в поражении Ислама, что настежь открыл двери в свои страны перед миллионами мигрантов из числа мусульман, т.к. считал, что они полностью примут западную светскую культуру и образ жизни, как это ранее сделали лидеры мусульман.

Однако в течение пятидесяти лет после разрушения Османского Халифата появились движения, стремящиеся возродить Умму. В ответ на это правители-агенты прибегли к формальному принятию ряда законов Шариата, а ряд светских законов обернули в исламскую оболочку. При этом они так же прибегли к укреплению своей диктатуры.

Что касается Запада, то в своих землях от общин мусульманских иммигрантов он поначалу требовал принять культурный плюрализм, но затем мусульман стали запугивать и требовать полного принятия либеральных стандартов Запада. А в последние два десятилетия под предлогом борьбы с «терроризмом» Запад начал свой крестовый поход, используя все возможные и невозможные способы и средства, дабы пресечь возвращение власти Ислама на земле. Всё же, несмотря на попытки Запада, возрождение Ислама продолжается, и сознание Уммы в отношении своей идентичности, своей славной истории, своей ответственности перед Аллахом и человечеством продолжает расти. Запад опасается возвращения власти Ислама не только из-за страха потерять свою гегемонию над землями мусульман и над их ресурсами, но и из-за того, что с приходом Ислама окончательно рухнет его собственная культура.

Хоть западная культура и представляет собой пик вековых достижений человеческого прогресса и развития, является преемницей римской и греческой цивилизаций, но правда заключается в том, что западная культура построена на лжи и обмане, она — результат ошибочных выборов и извращённых компромиссов. Ужасные последствия западных ценностей становятся сегодня всё более очевидными в свете ухудшения экономических и социальных условий, ухудшения стандартов СМИ и образования на фоне порочного правления и дестабилизирующей внешней политики.

Экономическая система капитализма на Западе потерпела крах, но это своевременно было замаскировано рядом импровизированных «заплат». Необходимо понять, что построение западной модели экономической системы на основе свободы собственности ведёт к эксплуатации слабых и бедных. Поначалу происходит повышение экономической активности подобно тому, как поднимается температура во время болезни, но по мере разграбления богатств руками богатых и концентрацией в их руках торговли экономическая активность начинает слабеть и сокращаться. Этот процесс похож на процесс раковой болезни, которая уничтожает тело человека изнутри.

Меньше чем за столетие (с момента начала промышленной революции) капитализм потерпел неудачу, однако его полное падение было отсрочено рядом корректировок и поправок, а также внедрением кейнсианства, дабы перераспределить богатство хотя бы частично. На самом деле из-за параллельного введения бумажных денег реальное богатство так и осталось в руках элиты. Далее правительство перешло от кейнсианства к монетаризму, чтобы контролировать высокие темпы инфляции.

Что касается новых способов развития материальных благ, то они были доступны лишь богатым благодаря расширению их финансовых возможностей и построению своей теневой экономики. При господстве капитализма лишь горстке капиталистов позволено пользоваться благами материальных ресурсов, в то время как остальная часть общества испытывает последствия экономической стагнации. Если наблюдается процветание у той или иной западной страны, то это происходит не из-за силы её экономики, а из-за её внешней политики, которая позволяет ей запустить руки в богатства других стран.

Крах экономической системы капитализма совпал с крахом его социальной системы. Свобода собственности ведёт к экономической эксплуатации, а свобода личности ведёт к классовой эксплуатации. Именно поэтому богатые живут в роскоши и наслаждаются жизнью, а бедные и беспомощные (дети и старики) изнемогают от тяжести жизни, практически не имея поддержки от семьи и общества. Опасаясь политических последствий со стороны этого класса, западные правительства придумали волшебный рецепт, который назвали «социальные расходы». Социальные расходы или выплаты стали самой большой статьёй расходов бюджета этих стран. Так социальные расходы США в десять раз превышают расходы на армию, что ложится тяжёлым бременем на государственные финансы. Но, несмотря на такие меры, большое количество людей, проживающих на Западе, продолжает оставаться в нестабильном положении.

Так большинство людей живёт на ежемесячную зарплату, а в случае урезания зарплаты на один или два месяца они оказываются в безвыходном положении. Именно поэтому для Конгресса США стало обыденным делом ежегодно втягиваться во внутреннюю борьбу за бюджетные ассигнования, вплоть до прекращения работы правительства до тех пор, пока между сторонами не будет достигнут компромисс. Это происходит на фоне продолжающегося демографического изменения, когда количество пожилых растёт, а молодых — не увеличивается; в результате содержание пожилых ложится на государственные доходы, основным источником которых является молодая рабочая сила, а она постоянно сокращается. Также идея индивидуализма продолжает разрушать общественные отношения, а ведь ни одно общество мира не способно выжить без крепкого семейного института и крепкого общества. Многие недостатки западной культуры скрываются системой образования и СМИ, но возрастающее недоверие к СМИ всё больше оголяет внутренние и внешние проблемы Запада. Под предлогом свободы слова СМИ вместо правды несут в массы ложь и обман.

Что касается системы образования, то ей уделяется особое внимание, поскольку на неё возлагается задача отравить каждое новое поколение ложными убеждениями, на чём и строится западная культура. Однако западное образование разрушается эмпирическим способом мышления, которое хоть и уделяет, говоря о процессах мышления, особое внимание ощутимой реальности, всё же при этом отсутствует осознание важности предварительной информации, которая предоставляет единственную возможность понять ту самую ощутимую реальность надлежащим образом. В результате этого западное учение становится поверхностным и далёким от истины. Роль такого учения заключается не в передаче знаний прежних поколений, а в облегчении для студентов взаимодействия с текущей реальностью. Складывается ощущение, что западное учение считает людей животными, которые не способны перенять знания от прежних поколений.

Народам Запада сказали, что капитализм несёт ответственность за их жизненные дела, но на самом деле он служит во имя интересов горстки капиталистов. Западная система смешанного правления была разработана, чтобы служить интересам аристократии, разрешая исполнительной власти быть в руках одного монарха, при этом создавая видимость заботы об интересах простых людей.

Столкнувшись с попытками революций в XIX веке, Запад заявил о смене своих правящих режимов в соответствии с демократией. На самом же деле режимы сохранили свою власть, просто были произведены лишь некоторые поверхностные корректировки. Западные лидеры прекрасно знают, что идея демократии утопична и непрактична. Ведь демократия возлагает на людей ответственность за заботу об их делах, но при этом по своей природе люди не способны принимать необходимые для этого законы. Демократия способна лишь избавить людей от аполитичности или в лучшем случае заставить политиков проявить поверхностный интерес к населению, дабы успокоить их гнев, который может перерасти в революцию. Любая демократия направлена на принятие законов в пользу элиты, а это ведёт к созданию форм правления, которые облегчают эксплуатацию простых людей.

Но, возможно, величайшим злом, совершённым Западом, является установление мировой имперской модели, дабы иметь возможность грабить богатства и ресурсы других народов. Например, Индия времён мусульман была крупнейшей, процветающей экономикой на земле, но с приходом английского колонизатора Индия превратилась в один из самых бедных регионов на этой планете. Другими словами, Англия обогатилась за счёт Индии, что позволило ей стать мировой державой. Однако когда на Западе разразились конфликты и войны между его странами, то Запад был вынужден создать на землях мусульман квазигосударства, чтобы скрытым образом закрепить там навечно свой западный империализм. Более того, политическая гегемония западных стран сохранялась путём навязывания концепции западного международного права.

Всё это предоставило Западу бесконечные возможности для вмешательства в дела других стран, для принуждения соблюдать западные законы и устои. Укреплению гегемонии Запада на мировой арене также способствовали такие организации, как ООН, МВФ, Всемирный банк, ВТО, НАТО и другие. Экономические и торговые операции были разработаны Западом таким образом, чтобы задействовать в своих интересах богатства, ресурсы и экономическую активность остальных стран мира. Что касается таких институтов, как МВФ, то они предоставляют Западу полный доступ к финансам колонизированных стран, хотя формально они независимы. Чтобы обеспечить постоянное военное превосходство Запада, между западными и другими государствами были заключены «оборонительные» соглашения. А когда такие соглашения терпят неудачу, то Запад прибегает к военному вторжению и оккупации непокорных стран под предлогом установления безопасности во имя мира. Запад не заботит то, кем окажутся жертвы конфликта, будут ли они солдатами или гражданскими лицами (детьми, женщинами, стариками), ведь военные доктрины Запада поощряют использование разных способов и средств против гражданских лиц.

Преступная гегемония Запада не может продолжаться вечно, как и не может Запад постоянно себя реанимировать. А причина этого кроется в том, что он продолжает верить в секуляристскую, либеральную акыду, к которой он пришёл не вследствие размышления, а вследствие достигнутого компромисса ради того, чтобы воспрепятствовать материалистическому движению, которое положило начало коммунизму и которое вело непримиримую борьбу с Церковью и королями, одержать верх.

Христианский Запад в качестве метода мышления избрал греческую модель, которая предполагала, что любую идею можно доказать с помощью логического мышления и сделать необходимые выводы из общих аксиом. Мало того, что витиеватая логика была сомнительна, так при этом греки ещё полагали, что общие предпосылки не требуют независимого доказательства, поскольку они посчитали, что разум способен открыть истину через размышление без учёта ощущений и предшествующей информации. Таким образом, все «доказательства» существования Творца в христианстве на самом деле были лишь предположениями, что позволило материалистам легко опровергнуть их («доказательства»). Для этого материалисты использовали тот же греческий метод рационализма, что и христиане.

В ответ на это христианские мыслители изменили свой метод мышления с рационализма на эмпиризм. Что касается секуляристской стороны западной акыды, то она вернулась к принятию эмпиризма, согласно которому мы можем точно знать лишь о том, что непосредственно ощущаем.

Поскольку религия основана на знаниях того, что находится за пределами этого мира, то все религиозные вопросы были переведены в плоскость предположений, что позволило заявить о том, что религиозные вопросы не могут служить предметом рациональных дискуссий. Также идея отделения религии от жизни позволила нейтрализовать материалистические нападки на христианство.

Что касается политической плоскости, то короли и духовенство Европы долгое время сотрудничали друг с другом, эксплуатировали простых людей, расходовали общественное богатство лишь на себя. Но затем наступило время секуляристской стороны западной акыды с её поправками в сфере свободы и демократии. Материалисты верили в извечность Вселенной, отстаивали свободу и демократию, дабы человек мог полностью выражать свои эгоистические мотивы. Они заявляли о себе как о материалистах, поскольку считали себя представителями целостности человеческой природы. Приняв идею секуляризма, Запад смог нейтрализовать политические атаки материализма на правящие элиты Европы.

Хоть Запад и смог так долго функционировать после уродливого компромисса, то только потому, что на него продолжало влиять былое наследие идей и правил, которые до сих пор существуют ещё с прежних времён. Здесь речь идёт не о наследии Византии или Греции, а речь идёт о наследии, оставленном Исламом. Ведь Запад обязан Исламу не только своими достижениями в математике, физике и технологиях, но и своими достижениями в целом. Запад смог развить сферу мысли, философии, систем для жизни в основном за счёт достижений мусульман, но при этом он переформулировал их в соответствии с христианскими рамками. Подлинно оценить вклад Греции в обучение людей не является возможным, поскольку объективных записей о предыдущих цивилизациях не сохранилось. Например, было утрачено наследие большой египетской библиотеки в Александрии.

Также, несмотря на то, что Римская империя была ведущей державой своего времени, однако ранний крах западной её части с первоначальной столицей Римом оставил западную культуру в состоянии отсталости. Подъём Ислама позволил Западу возродить себя, поскольку он имел возможность взаимодействовать с мусульманской культурой в Андалусии, Сицилии и Османским Халифатом. Последний считался первой по-настоящему мировой сверхдержавой, которая контролировала материки и водные просторы. Запад продолжал оставаться в тени Исламского Государства, пока не наступил период слабости Османов. Только в этот период (конец XVIII века) Запад смог превзойти мусульман, его страны смогли стать сверхдержавами, а его культура — выйти из тени исламской культуры. В этот период Запад начинает следовать не религиозному, а светскому пути, поскольку он заключил сделку с материалистической идеей.

Лживая акыда Запада продолжает разрушать всё то благое, что она почерпнула от взаимодействия с Исламом. Лживость и ошибочность Запада очевидны для каждого, кто способен смотреть дальше западной, идеологической пропаганды. С каждым новым поколением под предлогом свободы и демократии Запад принимает всё новые и новые вымыслы. Поэтому молодое поколение не принимает обычаи и устои пожилого поколения, как и пожилые люди не могут принять и понять стремления молодых. Те, кто обладает знаниями, понимают, что с появлением на мировой арене исламской культуры западная культура не сможет сохранить свою гегемонию.

Падение Исламского Государства не было следствием культурного упадка, как это происходит на Западе. Исламская акыда не перестала быть правильной. Оценивать идеи исламской акыды как нечто гипотетическое является грубейшей ошибкой. Исламский метод мышления способен дать надлежащие выводы, которые находятся за рамками ощущений человека. Исламская акыда не опирается на индуктивное умозаключение или на гипотетические аксиомы. Исламская акыда строит свои выводы на основе прямого ощущения без каких-либо домыслов. Падение Исламского Государства произошло не из-за ошибочности его культуры и акыды, а из-за проникновения и накопления западных порочных идей. Сегодня в сердцах людей разгорается огонь чистой исламской акыды, и это происходит несмотря на накопившиеся последствия от идейного упадка. Сегодня мы стоим на пороге идейного возрождения Уммы, на пороге времени, когда распространяется очищенное от примесей, обновлённое понимание религии, когда происходит осознание лживости Запада и превосходства исламской формы правления.

В своё время экономическая система Ислама привела к процветанию мусульманского мира. Процветанию, которое благотворно повлияло даже на западные страны, ведь они имели торговые отношения с мусульманами. Именно социальная система Ислама создала гармонию в обществе для института семьи и единства. Именно исламская система образования заложила культурные основы, базирующиеся на знаниях и обучении, что, в свою очередь, привлекло внимание западной элиты. Система наказания в Исламе позволила разным народам жить в мире и справедливости, поскольку они знали, что их права защищены. Внешняя политика Исламского Государства придала стабильность международным отношениям, вывела на первый план политические примирения, нежели военные действия. А это, в свою очередь, позволило ограничить боевые действия на уровне столкновений между профессиональными, обученными армиями.

Запад осознаёт, что не смог одолеть Ислам в идейной плоскости, что победа Ислама — это лишь вопрос времени. Поэтому Америка (лидер западного мира) предприняла последнюю попытку остановить Ислам посредством развязывания войны с «терроризмом». Именно под этим предлогом Америка ввела в мусульманские страны сотни тысяч своих солдат. Однако это не позволило Америке подчинить себе мусульман, возглавить их, поэтому она была вынуждена уйти (и как можно быстрее), чтобы сохранить свою безопасность. Америка в очередной раз обнаружила, что их предки издавна знали о невозможности победить мусульман на поле боя.

После вторжения в Ирак и Афганистан Америка приняла на вооружение новый метод: использование мусульманских армий друг против друга. Так Америка использовала Турцию для вмешательства в Сирию, КСА — для вмешательства в Йемен, Египет — в Ливан. Дошло до того, что Америка стала бояться даже страны, где правят её агенты, поэтому для перестраховки она настраивает КСА против Ирана, а Турцию — против Египта.

Как долго Запад сможет плести свои козни и интриги? С дозволения Аллаха, Умма скоро свергнет проамериканские правящие круги в мусульманском мире и установит на их развалинах исламскую форму правления в лице Второго Праведного Халифата, основанного на методе пророчества. Ведь только под сенью Халифата возможно возобновление исламского образа жизни, возможно объединение мусульманских земель и освобождение оккупированных территорий, дабы затем понести свет Ислама остальному миру.

 

Фаик Наджах — Пакистан