بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Колониализм во всех его проявлениях — это истинное лицо капиталистической идеологии, и это мерзкий метод её распространения в мире.
Колониализм — это инструмент для гегемонии над потенциалом и богатствами целых народов. Колониализм пытается спрятаться за многочисленными и возобновляемыми способами всякий раз, когда народам становится очевидными его уродство и мерзости.
Прежде чем мы упомянем способы, которые колониализм разрабатывает для установления своей гегемонии над народами и для получения политической лояльности со стороны слабых государств, мы хотели бы сказать следующее: «Правильный, устоявшийся и надёжный метод в завоевании любви людей и в завоевании их политической лояльности должен быть основан на идейной убеждённости, любви, правде, чистоте и ясности. Но ни в коем случае не основываться на принуждении, лжи, махинациях, интригах, международных ловушках...
Правильный метод существует только у одной идеологии. И она основана не на выгодах и материальных ценностях, а на возвышенной идее, связанной с Создателем небес и земли. Этой идеологией является Ислам, который разрабатывает свои планы и способы с целью осчастливить народы мира, освободить их от угнетения со стороны тиранов и их стремлений. Но при этом в обретении политической лояльности Ислам не загоняет народы в свои ловушки и сети ради извлечения от них материальных выгод.
Способы колониальных государств по обретению политической лояльности и созданию зависимости в политическом и военном плане многочисленны и постоянно обновляются. Эти способы используются для разработки коварных планов, чтобы загнать государства в невыносимые условия, используя в этом их экономическую нужду, создавая искусственные угрозы, а иногда прибегая и к финансовым соблазнам или к помощи своих агентов. Используя всё это, колониальные государства стремятся затянуть или заманить другие государства в свои сети, при этом они заявляют о себе как о спасителе.
Наиболее известные способы колонизатора в получении политической лояльности и поставить других в зависимое положение от себя — следующие:
1. Желание колонизатора спасти людей. Однако оно возникает только после того, как сначала он сам вводит людей в невыносимые условия жизни либо путём разжигания искусственных войн, либо путём применения санкций. Так, колонизатор доводит людей до нищеты и толкает их к нужде, к финансовой и продовольственной помощи. Это довольно старый способ, представленный как спасение. Подобное можно наблюдать в вопросе оказания помощи беженцам Шама, Йемена и Палестины. А в результате сама война, невыносимые условия жизни, вынужденность людей покидать родные места являются результатом действий колонизатора. Затем приходит колонизатор с навязыванием своих способов и условий для обретения политической лояльности и ввергает страну в политическую зависимость от себя в обмен на предоставляемые с его стороны услуги, которые он называет «человечностью», или «правами человека», или любыми другими лживыми терминами.
2. Заявления колонизатора о необходимости защиты демократии среди угнетённых народов, что необходимо стать спасителем этих народов от диктатуры и авторитаризма, практикуемых их правителями. Именно такие заявления имели место в эпоху революций, а до этого — в Ираке, Шаме, Египте, Тунисе и других странах. Так в 1990 г. Джордж Буш-старший, прибыв в Ирак, в одной из своих речей сказал следующее: «Мы пришли, чтобы избавить народ Ирака от диктатуры его правителя, чтобы избавить человечество от оружия массового поражения».
Затем, в 2003 г., Джордж Буш-младший повторил то же самое: «Страна готова к военным действиям, если Ирак откажется ликвидировать своё оружие массового уничтожения». Но при этом Буш-младший заявил, что его страна не стремится завоевать Ирак, она лишь стремится освободить иракский народ от диктатуры. Агрессивные действия Америки в Ираке были прелюдией к сведению на нет английского влияния в стране и упразднения старого проанглийского политического круга. Америка стремилась посадить на их место новых агентов, что в свою очередь никак не могло привести иракский народ к избавлению от несправедливости и диктатуры.
Подобных лживых заявлений со стороны колонизатора исходит неимоверное количество. Ведь за первой иракской войной 1990 г. последовали десять лет санкций, а за второй иракской войной 2003 г. последовали долгие годы оккупации. Причина этого заключается в том, что Америка пришла ради богатств Ирака и получения его политической лояльности. Америка создаёт новую среду вместо старой не ради демократии, свободы или прав человека, и даже не ради ликвидации оружия массового уничтожения. Что касается вопроса об оружии массового уничтожения в Ираке, то его там попросту не было с самого начала, ведь инспекционные комитеты позже доказали этот факт. Вместо спасения народа Ирака американские войска принесли с собой разрушения, зверские убийства, годы экономических санкций и оккупацию.
В результате экономических санкций погибло более 1 миллиона человек, большинство из них — дети! По статистике международной организации ЮНИСЕФ количество сирот среди иракских детей после оккупации Америкой в 1990 г. достигло 5 миллионов. Также согласно статистике британского медицинского журнала «The Lancet» за 2006 г. число погибших в иракской войне в 2003 г. составило около 800 тысяч человек.
3. Заявления в СМИ о борьбе с «терроризмом» и «экстремистскими» группами. Этот способ хоть старый, но имеет некоторые обновления. Колониальные страны использовали такой способ в прошлом для борьбы с политическим Исламом, недавно они применили его, чтобы дискредитировать идею об Исламском Государстве, исказить его образ, а также нанести удар по политическим группам, ведущим деятельность по установлению Исламского Государства.
Для этой хитрой и подлой цели были созданы группы, которые практиковали терроризм и убийства. К числу таких групп относится «ИГИЛ». Эти группы пытались исказить некоторые законы Ислама, касающиеся концепции Исламского Государства, его основ и компонентов, они исказили закон об обращении с пленными, в частности — в вопросе массового убийства пленных. Одним словом, такие группы совершали большое количество действий, которые не имеют ничего общего с Исламом. Такие действия совершались либо руками самих групп, либо это совершал колонизатор и его агенты своими руками, но от имени этих групп.
4. Предоставление кредитов через международные институты, такие как Всемирный банк или МВФ. Кто следит за мировой политикой, знает, что колониальные страны — особенно Америка — навязывают свою политику, используя для этого нужду страны. В результате страны становятся заложниками политических планов колонизатора. Примером этому являются кредиты, которые Америка предоставляет Египту ежегодно, в среднем это около 1 млрд. долларов, большая часть которых приходится на военную сферу. Другой пример — в 1989 г. Америка наложила жёсткие условия на Иорданию, что привело к обвалу национальной валюты более чем наполовину. В результате иорданский динар стал стоить примерно 1,4 доллара.
Далее Америка навязала Иордании экономические условия. Третьим примером является то, что произошло с Тунисом в течение последних десяти лет, когда тунисский динар упал более чем на 40% из-за политики и условий МВФ в отношении плавающего курса динара, а также из-за других условий в обмен на кредиты. Это падение продолжилось несколько дней назад по причине того, что Америка сделала с Тунисом, когда воспрепятствовала международной помощи через международные институты и под предлогом отказа от реализации демократии в тунисском парламенте и невыполнения конституции. Всё это является прелюдией к политическому вмешательству и взращиванию своих агентов.
5. Плетение интриг и расставление ловушек руками региональных агентов. Этот способ использовался Америкой против «ХАМАС» во время непрекращающихся войн и экономических блокад со стороны сионистов против сектора Газа, чтобы тем самым подтолкнуть «ХАМАС» к капитулянтским политическим решениям. Это происходило, когда Египет, Турция и Иран, выступали в роли спасателей и посредников; они оказывали помощь «ХАМАС» перед лицом преступного нападения сионистов, но при этом толкая его в объятия капитулянтских политических решений, делая его зависимым от стран Запада и довольным их диктатом решений о капитуляции. Тот же метод использовался ранее с «Организацией освобождения Палестины» (ООП) через поддерживающие её страны, через предоставление ей штаб-квартиры и поддержку после её ухода из Бейрута в 1982 г. Этот способ используется и в других регионах мира.
6. Международные институты и их способы в установлении мира и согласия между народами, или же угрозы и принятие международных решений, которые служат колониализму. Самым известным из этих институтов является ООН. Очень часто ООН выступает в качестве посредника или спасителя в разрешении международных конфликтов, хотя на самом деле ООН служит неверным странам, во главе которых — Америка, для получения политической лояльности и заставляя страны падать в объятия колонизатора. Именно поэтому данный колониальный инструмент уже полвека или больше занимается не только вопросами Палестины и Ливана, но и многими другими проблемами в мире.
7. Создание политических кругов и воспитание агентов из числа мыслителей; продвижение колониальной политики, программ и политических планов; сеяние страха и любви к этому миру в сердцах людей; внедрение идеи о неспособности идти в ногу с Западом и его научным и промышленным прогрессом. А это неизбежно приводит к связи с Западом, его политикой и планами. Данный способ наглядно прослеживается во всём исламском мире, где продвигается колониальная политика, чтобы Запад обрёл политическую лояльность либо через соблазны, либо через угрозы и запугивание.
Это наиболее известные способы, которым следуют лидеры и политики Запада в мусульманских странах в политике сдерживания региона, поставить его в политическую зависимость от себя или вербовке агентов. Правда заключается в том, что в подавляющем большинстве народы уже не обманываются такими низкими и мерзкими методами, особенно после эпохи военной оккупации мусульманских стран, после тесного сосуществования с Западом и его идеями и проявления его утилитарных действий.
Мусульманские народы ненавидят не только этого колонизатора, но и его агентов в лице мусульманских правителей, которые прониклись западной культурой. Первые революции против колониализма и революции 2010 г. против агентов Запада доказали, что мусульманские народы имеют единое сознание и испытывают единую ненависть к колониальным державам. Однако Запад не перестаёт цепляться за вводящие в заблуждение идеи, которые ещё способны обманывать некоторых мусульман: это такие идеи, как демократия, права человека, борьба с «терроризмом» и т.п. Однако необходимо понять, что такие идеи стали последним оплотом Запада, за которым он прячется и пытается обрести политическую лояльность и ввергнуть в политическую зависимость мусульманские страны.
В заключение мы бы хотели сказать, что только Ислам основан на идейной убеждённости и доказательствах, при этом Ислам не использует коварство, ложь, махинации, интриги и т.д., чтобы втоптать в грязь слабые народы. Ислам основан на разуме и гармонирует с природой человека. Ислам в действительности стремится спасти народы от тирании и угнетения. Он не жаждет наживы или богатства людей, наоборот, когда люди живут под его властью, именно он предоставляет людям богатства, позволяющие им жить достойным образом.
В примере завоевания Хомса Абу Убайдой ибн аль-Джаррахом имеется наглядное свидетельство тому, что Ислам — это религия милосердия и прямого руководства для всех народов. Религия, которая борется за то, чтобы люди не были рабами других людей, а были рабами Аллаха. Историки упомянули, что жители Хомса очень горевали по поводу того, что мусульмане покидают их. Умма должна запомнить до Судного дня слова священников и монахов, сказанные ими Абу Убайде: «Мы не хотим, чтобы вы покинули нас... Оставайся с нами… Клянёмся Богом, ты для нас дороже византийцев, хотя они исповедуют нашу религию. Причина этого заключается в том, что они забрали наше имущество и хлестали нас по спине... а вы вернули нам имущество!».
Политика и способы Ислама не жаждут богатств и денег других народов, а это доказывает, что только Ислам способен вести человечество к благому, приобщать его к человечности и достоинству, поднимать его ценность и статус, ставя его на путь истины и праведности.
Мы просим Аллаха почтить Умму установлением власти Ислама на своих землях и дать ей возможность понести Послание Ислама людям, дабы спасти всё человечество.
Хамд Табиб — Байт уль-Макдис