بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Прошло сто лет с разрушения Халифата, которое сопровождалось разделением наследия Османского Халифата в соответствии с так называемым «соглашением Сайкс–Пико», преследовавшим цель не допустить восстановление Халифата и не дать мусульманам объединиться в одном государстве.
Всё это делалось для того, чтобы беспрепятственно грабить имущество мусульман и удерживать их под гнётом колониализма. Однако безбожный Запад заметил, что мусульманам удалось всё же возродить идею Халифата, которая смогла распространиться в большей части исламского мира, а также восстановить и улучшить свои знания о законах и учениях Ислама, поняв и убедившись в том, что безбожный колонизатор является подлинным врагом мусульман.
Мысль о возможном избавлении мусульман от западного влияния и освобождение мусульманских стран от западного колониализма путём возрождения Халифата стала кошмаром для Запада. Это побудило западных мыслителей приступить к поиску новых средств, способных предотвратить установление Халифата и не дать свершиться единению мусульман. Самые злостные из их числа предложили идею расчленения и без того раздробленного региона и установления обречённых государственных образований вдобавок к разжиганию междоусобных конфликтов внутри одной страны, а также между одним государством и другими государствами региона через возбуждение межконфессиональных, межмазхабных, межнациональных и межэтнических распрей.
В конечном счёте, эта идея перекройки карты региона обернулась для мусульманских стран безграничным пролитием невинной крови. По сей день проливается кровь мусульман в попытке воплотить в жизнь злонамеренные планы по повторному раскрою и без того раздробленного региона, а также по ослаблению и дезорганизации существующих нынче в исламском мире государств.
Ряд исследовательских центров издал несколько таких планов, а ряд известных газет опубликовал несколько статей, связанных с этими планами. Мы представим вашему вниманию краткий обзор этих изданий. При этом мы детально обсудим два опаснейших, по нашему мнению, плана:
1. План Бернарда Льюиса, советника министр обороны США в эпоху Буша-младшего.
2. План Ральфа Петерса, подполковника в отставке, сотрудника офиса заместителя Начальника штаба по разведке в Департаменте обороны США.
Сегодняшние реалии, убийства и разжигание межконфессиональных, межмазхабных, межэтнических и межнациональных распрей отражают содержание этих документов, в частности — рекомендации и практические меры для реализации этих двух планов.
План Одеда Йинона по переустройству исламского мира аналогично Ливану за 1982 год
Одним из первых, опубликованных в этой области трудов, является разработанный Одедом Йиноном — советником «израильского» премьер-министра Ариэля Шарона — план под названием «Стратегия «Израиля», предусматривающий ливанизацию всего исламского мира путём разделения мусульманских стран на этноконфессиональной основе. По задумке автора данный план должен придать сионистскому образованию законность на основании того, что каждая этноконфессиональная группа будет иметь свою государственность. Если план получит успех, то существование «Израиля» будет вполне оправданным с «моральной» точки зрения.
Данный план согласовывался с вектором американской политики тех лет. Об этом в 1980 году заявил советник по национальной безопасности президента Картера Збигнев Бжезинский, когда разгоралась ирано-иракская война. «Дилемма, с которой придётся жить США с 1980 года, состоит в том, как спровоцировать вторую войну в Персидском заливе параллельно с первой войной в этом заливе, вспыхнувшей между Ираком и Ираном, для того, чтобы Америка могла посредством неё перекроить границы Сайкс–Пико», — пишет Збигнев Бжезинский.
План Бернарда Льюиса и его знаменитая карта по разделению исламского мира
План Бернарда Льюиса с прилагаемыми к нему картами был опубликован в 1992 г. и приобрёл свою важность после его одобрения Конгрессом США и внесения в стратегические дела американской политики. Через 10 лет после публикации плана колонизаторский взгляд Льюиса достиг своей желанной цели в администрации президента Джорджа Буша-младшего, которая назначила Льюиса главным советником министра обороны по вопросам Ближнего Востока незадолго до военной интервенции в Ирак.
Учитывая опасность этого плана, который, по сути, является одним из первых планов «нового Сайкс–Пико» с подкреплёнными подробными картами, а также принятым на вооружение американской стратегии Белого дома, мы постараемся пролить свет на этот план и его автора Бернардо Льюиса.
Бернард Льюис (англ. Bernard Lewis) — американский востоковед британского происхождения с иудейским вероисповеданием. Точное описание этого человека опубликовала газета «Wall Street Journal»: «Бернард Льюис — видный историк Ближнего Востока, внёсший значительный идеологический вклад в администрацию Буша по вопросам Ближнего Востока и войны с терроризмом. Его по праву называют автором политики американского вмешательства в ближневосточные страны и иконой американского неоколониализма».
В своём интервью прессе 20.05.2005 Бернард Льюис заявил: «Арабы и мусульмане — это ущербный, зловредный и неупорядоченный народ, который не поддаётся современной цивилизации. Если оставить их самим себе, то вскоре они поразят весь цивилизованный мир международными террористическими актами, способными разрушить сегодняшнюю цивилизацию и дезорганизовать целые общества. Поэтому наиболее верным решением относительно взаимодействия с мусульманами является повторная оккупация и колонизация их земель с последующей ликвидацией их религиозного просвещения и его влияния на общественную жизнь. При исполнении этой миссии Америке стоит взять на вооружение опыт Британии и Франции в колонизации данного региона во избежание негативных политических позиций и ошибок, совершённых этими двумя государствами.
Необходимо ещё раз разделить арабские и исламские страны на родоплеменные и этноконфессиональные единицы, не обращая внимания на их мысли, чувства и реакционные действия. Во всём этом Америка должна руководствоваться лозунгом «Либо мы подчиним их своему господству, либо они разрушат нашу цивилизацию с нашего молчаливого согласия». При повторной оккупации их земель не стоит скрывать, что нашей миссией является прививание демократической жизни народам региона.
В ходе этой новой колонизации Америка должна оказывать беспощадное давление на местных исламских лидеров, не проявляя никакой жалости и мягкости, чтобы последние избавили свои народы от ущербных исламских учений. Следовательно, нужно прижать эти народы, взять их в кольцо и использовать существующие в них межплеменные, межнациональные и этноконфессиональные противоречия, прежде чем они нападут на Америку и Европу, чтобы разрушить современную западную цивилизацию».
Детали проекта раздела исламского мира согласно плану Бернарда Льюиса
Проект Бернарда Льюиса предусматривает раздел региона по этноконфессиональным и языковым линиям. Как Египет, так и Судан, по мнению автора проекта, должны быть поделены на четыре мини-государства. Североафриканские страны после внутреннего раскола должны пополниться государством берберов и мини-государством Полисарио.
Страны Аравийского полуострова, по мнению автора проекта, должны прекратить своё существование, а вместо них должны появиться шиитское мини-государство Ахса, суннитское мини-государство Хиджаз и мини-государство Наджд. Ирак планируется разделить на три государства, Сирию — на четыре, Ливан — на восемь кантонов. Иран, Афганистан и Пакистан, по словам Льюиса, должны поделиться на десять мини-государств, а Иордания должна стать альтернативной родиной для палестинцев.
Обращает внимание на себя тот факт, что план Бернарда Льюиса не ограничивается лишь зыбкими картами возбуждения этноконфессиональных распрей среди мусульман; напротив, он ставит целью разжечь девять конфликтов на Ближнем Востоке и десять — на Балканах в Европе, которые, по мнению автора, должны охватить восточное Средиземноморье. Эти конфликты ускорят процесс разделения региона, а последствия спровоцируют большую арабо-иранскую войну после раздела региона и утверждения Ираном своего господства над иракским шиитским мини-государством.
План Ральфа Петерса под названием «Кровавые границы большого Ближнего Востока»
Термин «Большой Ближний Восток» впервые прозвучал на международной политической арене в июне 2006 года в Тель-Авиве из уст Кондолизы Райс, занимавшей тогда пост государственного секретаря США. Под этим новым термином администрация США имела в виду проведение всеобъемлющего изменения Ближневосточного региона, больше похожее на сложную хирургическую операцию (созидательный хаос), а также перекройку карты ближневосточных государств сообразно американским целям в регионе. Этим самым Америка желает утвердиться в Ближневосточном регионе и добиться полного господства над ним и его богатствами, главным образом — нефтяными запасами.
В июне того же года американский военно-стратегический эксперт и бывший заместитель начальника Штаба военной разведки США Ральф Петерс написал в шестом выпуске американского военного журнала «Armed Forces Journal» статью под названием «Кровавые границы», в которой приводилась карта с многозначительным подзаголовком «Как может лучше выглядеть Ближний Восток». В свете нового подхода данная карта предусматривает «Новый Ближний Восток» в следующих общих чертах:
• Демонтаж ранее неприкосновенных политических традиций, а точнее — границ, через построение курдского государства, которое оторвёт себе северную часть Ирака, юго-восточные области Турции, северо-восточные районы Сирии и часть западного Ирана.
• Оставшиеся территориальные «обломки» Ирака поделятся на суннитское и шиитское государства, к последнему из них будут присоединены часть западного Ирана и часть восточной Аравии. Западные районы, граничащие с Красным морем, с исламскими святынями Меккой и Мединой, отойдут от Саудовской Аравия, и в них будет установлено новое теократическое государство наподобие Ватикана.
• Северо-западные районы Саудовской Аравии будут присоединены к Иордании. Идёт активная пропаганда всего этого, чтобы реализовать этот проект посредством попыток уговорить «Израиль» вернуться к границам 1967 г. и введением новых границ, учитывающих американские опасения в сфере безопасности согласно плану Ральфа Петерса.
Несмотря на то, что составленная Петерсом карта «Нового Ближнего Востока» не выражает официальную позицию министерства обороны США, тем не менее, её преподают на дисциплине программы стратегического планирования в Оборонном колледже Североатлантического альянса в Риме. Данный колледж заработал после того, как военная академия США, в которой работает Петерс после ухода в отставку со своей работы в должности заместителя главы начальника штаба разведки при министерстве обороны.
Карта Петерса, вывешенная в военном колледже НАТО, не оставила представителей Турции без реакции. Во время обучения турецкие офицеры были поражены увиденным, а именно — изменением нынешних границ своей республики. Занимавший пост начальника Генерального штаба армии Турции Яшар Боюканыт созвонился со своим американским коллегой и выразил своё возмущение против этой предложенной «извращённой» карты Ближнего Востока (см. «RT Arabic»).
С другой стороны, американские шаги, направленные на экспорт проекта по переделу Ближнего Востока, не остановились у этой черты. В сентябре 2007 года Сенат США инициировал необязательную резолюцию, которую продвигал Джо Байден, будучи вице-президентом Обамы, с призывом к американской администрации разделить Ирак на три федеральных округа — шиитский, суннитский и курдский. Петерс открыто заявлял о невозможности избегания конфликта и кровопролития в разгар передела Ближнего Востока, т.к. этого требует справедливость.
По словам Ральфа Петерса, данный передел будет осуществляться на основе демографических реалий (конфессиональных, национальных и мазхабных), а вовсе не на основе ранее приготовленных карт, поскольку пересмотр и исправление международных границ необходимо производить согласно воле народов, которая может никак не проявляться в настоящий момент. Учитывая сжатость сроков, американская администрация вместе со своими союзниками вынуждена пойти на кровопролитие, чтобы добиться этой цели. Время показало, что «Израиль» не может сосуществовать спокойно рядом с такими соседями, а это значит, что необходимо преобразовать эти соседние арабские государства. Для этого необходимо использовать противоречащие между собой этноконфессиональные группы, которые не могут сосуществовать рядом друг с другом, и попытаться соединить их в отдельное политическое образование.
Карта «The Atlantic» 2008 г.
На следующий год после публикации «Кровавых границ» один из самых видных представителей сионистского лобби в Америке — Джеффри Голдберг, принадлежащий к тому же крылу внутриполитической жизни США, что и Ральф Петерс — начал писать на страницах известного журнала «The Atlantic» целый ряд статей, в которых прочерчивалась новая карта «Ближнего Востока». Это совпало по времени с принятием американским Сенатом плана о разделении Ирака, что указывает на спланированную кампанию. На этот раз карты затронули передел центральноафриканских стран, в частности — Сомали.
По мнению Голдберга, ливанским шиитам следует предоставить независимое «шиитское» государство, друзам — независимое государство на территориях северной Иордании и южной Сирии, а также жителям Южного Судана — новое государство, которое было установлено спустя четыре года. Синайский полуостров, по его мнению, должен отделиться от Египта и стать независимым государством.
Карта газеты «The New York Times» за 2013 г.
Американская газета «The New York Times» опубликовала новую карту, на которой пять ближневосточных государств разбиваются на четырнадцать мини-государств; Сирия делится на три мини-государств, Саудовская Аравия — на пять, Ливия — на три (Триполи, Тобрук и Феццан), а Йемен — на два.
Карта городов-государств
Различные центры стратегических исследований и международные журналистские форумы так же выдвинули свои предложения по переделу региона. На своих страницах «New York Times» за период с 2014 года по 2016 год выдвигала идею установления «городов — государств» в течение предстоящих десятилетий на Ближнем Востоке, таких как «Иерусалим», «Хиджаз», «Дубай», «Багдад», «Мисрата», «Джебель Друз». По мнению авторов данного предложения, все эти города являются кандидатами на получение автономии в виде мини-государств с отличительными особенностями.
Анализ разработанных планов и предлагаемых карт
Следящий за происходящим в регионе и ознакомившийся с предлагаемыми картами видит, что эти карты в чём-то сходятся между собой и в чём-то разнятся. Текущие события показывают, какие из них были реализованы, а какие находятся только в процессе. Реки крови, пролитые в регионе в рамках плана «Кровавые границы» и других планов, которые в очередной раз раскалывают исламский мир на группы этноконфессиональных, родоплеменных, мазхабных мини-государств и кантонов, изобличают сущность американской и западной стратегии на Ближнем Востоке, а именно — то, что эти планы явили на свет межэтнические, межмазхабные, межнациональные, межплеменные и межконфессиональные конфликты как предтечу переделу и изменению нынешних государств на слабые мини-государства, чтобы последние и дальше пребывали в зависимости от западных колонизаторов.
При рассмотрении всех этих опубликованных карт можно заметить, что они в один голос заявляют о необходимости раздела ближневосточных государств, несмотря на некоторые расхождения в деталях, при этом единодушно и единогласно настаивают на сохранении безопасности, стабильности и целостности сионистского образования — «Израиля».
Истощение и ослабление государств — предтеча их раскола
Для реализации сегодняшних планов по разделу и воплощению в жизнь новых карт были спровоцированы конфликты и ненавистнические межэтнические, межмазхабные и межнациональные распри по всему региону. Произошедшее ослабило и истощило государства региона и подвело их к переделу и дальнейшему пребыванию под игом колониализма. Для облегчения этой задачи авторы планов предложили воспользоваться методом раздела «по де-факто» (de-facto partition) и установлением той модели, которая приведёт к фактическому разделению внутри существующих сегодня государств.
Первая модель: несостоявшееся государство (Failed state)
Эти две классификации угрожают таким странам, как Сирия, Йемен, Ливия и Ирак. Такой вид разделения происходит, когда проявления сепаратизма затягиваются по времени и когда временное становится постоянным, завершаясь в конечном счёте географическим разделением, ставшим результатом межэтнических, межнациональных и межмазхабных распрей. Конфликтная ситуация ведёт к появлению новой самоидентификации и новых экономических положений, которые становятся препятствием перед единением страны. Таким образом, государство де-факто раскалывается, а де-юре продолжает называться государством, даже если лишилось ключевых компонентов государства по вине произошедшего раскола.
Вторая модель: федеративное государство
Данная модель государственного устройства обычно возникает на останках некогда централизованного государства. Ярким подтверждением тому служит пример Ирака, где одно государство разделилось на три федерации. Данную модель можно применить к другим регионам в мусульманских странах, таким как Судан и другие.
Третья модель: квазигосударство
Это субъект, подобный государству, не обладающий основными компонентами государственности, а точнее — некий нежизнеспособный анклав, который сам по себе не может существовать отдельно от другого государства. В отличие от независимых и самодостаточных государств, квазигосударство не имеет политической воли и лишено самостоятельности при принятии решений, а также опирается на международную помощь под залог собственной воли. Такая реальность позволяет колониальным государствам и их международным институтам с лёгкостью вмешиваться во внутренние дела квазигосударства и разжигать внутри него междоусобные конфликты.
Профессор политологии Роберт Джексон, исследовавший возникновение государственных образований в Третьем мире после Второй мировой войны, говорит: «Квазигосударство — это государство, которое не способно реализовывать внутренний суверенитет, но международное сообщество признаёт его в качестве государства и оказывает помощь, тем самым сохраняя его внешний суверенитет. Одним из таких государств, в качестве примера, является Египет в его нынешних условиях».
Противостояние планам раздела
Для того, чтобы освободить Умму от навалившего на неё сегодня бремени и пресечь элементы разрозненности и раскола, а также для того, чтобы объединить Умму со всеми её народностями, этносами и мазхабами, устранив причины разделения, чтобы собрать проживающие в мусульманских странах народы под властью законов Ислама, а также для того, чтобы покончить с искусственными границами, прочерченными английскими и французскими колонизаторами, и избавить Умму от внешнего управления, дабы она могла самостоятельно принимать решения и управлять страной, мы заявляем следующее:
1. Исламская Умма должна понимать разрабатываемые против неё планы и их масштабы, чтобы лишить её врагов — безбожных колонизаторов — любой возможности иметь влияние на Умму.
2. Исламская Умма должна понимать, что свои повестки дня Запад осуществляет через принадлежащих ему местных агентов из числа правителей, политиков, партий и продажных деятелей. Умме нельзя позволять им обманывать себя, напротив, она обязана противостоять им.
3. Исламская Умма должна отклонить все разрушительные идеи, используемые безбожными колонизаторами в их борьбе против Ислама и мусульман, а именно — такие идеи, как патриотизм, национализм, этноконфессиональная принадлежность, которые ослепляют своего приверженца и не позволяют ему увидеть истину, превратившись в стрелу в колчане врагов Уммы.
4. Необходимо укрепить в Исламской Умме смысл братства, которое исламское вероучение (акыда) вменяет в обязанность своему приверженцу. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّمَا ٱلۡمُؤۡمِنُونَ إِخۡوَةٞ فَأَصۡلِحُواْ بَيۡنَ أَخَوَيۡكُمۡۚ وَٱتَّقُواْ ٱللَّهَ لَعَلَّكُمۡ تُرۡحَمُونَ ١٠
«Воистину, верующие — братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, — быть может, вы будете помилованы» (49:10).
Ведь именно это братство, невзирая на расовые, этнические и мазхабные различия, делает из мусульман единую Умму и одним сплочённым кулаком в защите от врагов.
5. Необходимо закрепить понятие «аз-Зиммий» в Исламе и пояснить проживающим в мусульманских странах этноконфессиональным общинам то, что их честь, жизнь и имущество надёжно защищены благодаря тому, что они, как и мусульмане, имеют исламское подданство, обязывающее управлять своими гражданами по справедливости, обеспечивая безопасность и благополучие всем представителям исламского общества. Необходимо изобличить западные планы, использующие зимимиев против мусульман и наоборот, чтобы все живущие в исламских землях народы осознали опасность этих планов и противостояли им.
6. Необходимо пояснить Исламской Умме, что объединяющих её факторов намного больше, чем разъединяющих. Религия Уммы — одна! Её мировоззрение — единое! Её культурное и законодательное наследие — единое! Её история — одна! Её враг — один! Мусульманские страны на протяжении тринадцати веков собирало воедино одно государство! Именно разрозненность является аномалией в жизни Исламской Уммы, а не её единство.
7. Необходимо пояснить Исламской Умме тот факт, что только Ислам преуспел за короткий срок в преобразовании множества различных народов с разными национальными, языковыми, культурными, законодательными и традиционными отличиями в единую Умму, исповедующую одну религию, культуру, просвещение и законы! Вне всяких сомнений, она объединится намного быстрее, чем в прошлом, с дозволения Аллаха!
Послесловие
Все разрабатываемые Западом во главе с Америкой планы и карты с целью утверждения своего господства над исламскими землями, порабощения мусульман и воспрепятствования восстановлению Халифата и единению исламских земель в одном государстве требуют от сознательных сынов Исламской Уммы разоблачать эти коварные планы и противостоять им, а также мобилизовать все потенциалы Уммы для того, чтобы провалить их.
С другой стороны, необходимо верить в то, что любые козни, какими бы масштабными они ни были, являются тщетными перед замыслом Всевышнего Аллаха:
وَقَدۡ مَكَرُواْ مَكۡرَهُمۡ وَعِندَ ٱللَّهِ مَكۡرُهُمۡ وَإِن كَانَ مَكۡرُهُمۡ لِتَزُولَ مِنۡهُ ٱلۡجِبَالُ ٤٦
«Они строили свои козни, но их козни были у Аллаха. А ведь козни эти могли сдвинуть горы (или не могли сдвинуть горы)» (14:46).
Также Всевышний сказал:
وَإِذۡ يَمۡكُرُ بِكَ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ لِيُثۡبِتُوكَ أَوۡ يَقۡتُلُوكَ أَوۡ يُخۡرِجُوكَۚ وَيَمۡكُرُونَ وَيَمۡكُرُ ٱللَّهُۖ وَٱللَّهُ خَيۡرُ ٱلۡمَٰكِرِينَ ٣٠
«Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя. Они хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах — Наилучший из хитрецов» (8:30).
Необходимо верить в то, что страдания, трудности и кровавые границы, которые безбожники желают прочертить, не помешают Умме и её сознательным сынам вернуть Ислам к жизни путём установления Халифата и объединить мусульманские страны в одном государстве, а также перенаправить колесо перемен в сторону желаемой цели вопреки препятствиям, трудностям, страданиям и жертвам, уповая только на Всемогущего Аллаха:
ٱلَّذِينَ أُخۡرِجُواْ مِن دِيَٰرِهِم بِغَيۡرِ حَقٍّ إِلَّآ أَن يَقُولُواْ رَبُّنَا ٱللَّهُۗ وَلَوۡلَا دَفۡعُ ٱللَّهِ ٱلنَّاسَ بَعۡضَهُم بِبَعۡضٖ لَّهُدِّمَتۡ صَوَٰمِعُ وَبِيَعٞ وَصَلَوَٰتٞ وَمَسَٰجِدُ يُذۡكَرُ فِيهَا ٱسۡمُ ٱللَّهِ كَثِيرٗاۗ وَلَيَنصُرَنَّ ٱللَّهُ مَن يَنصُرُهُۥٓۚ إِنَّ ٱللَّهَ لَقَوِيٌّ عَزِيزٌ ٤٠
«Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь — Аллах». Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах — Всесильный, Могущественный» (22:40).
Раскол и разобщённость в Исламской Умме, а также междоусобные конфликты завершатся с помощью и дозволения Всевышнего Аллаха. Исламская Умма вновь придёт в движение под вдохновением исламской акыды и снова начнёт совершать великие дела, сплотившись вокруг исламского правления Халифата и священного долга объединить мусульманские страны и народы в одном государстве под единым знаменем «Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад — Посланник Аллаха». Ведь именно под этим знаменем Умма сможет сражаться против врагов Аллаха, освобождать земли и народы, завоёвывать новые страны согласно словам Всевышнего Аллаха:
وَإِن يُرِيدُوٓاْ أَن يَخۡدَعُوكَ فَإِنَّ حَسۡبَكَ ٱللَّهُۚ هُوَ ٱلَّذِيٓ أَيَّدَكَ بِنَصۡرِهِۦ وَبِٱلۡمُؤۡمِنِينَ ٦٢ وَأَلَّفَ بَيۡنَ قُلُوبِهِمۡۚ لَوۡ أَنفَقۡتَ مَا فِي ٱلۡأَرۡضِ جَمِيعٗا مَّآ أَلَّفۡتَ بَيۡنَ قُلُوبِهِمۡ وَلَٰكِنَّ ٱللَّهَ أَلَّفَ بَيۡنَهُمۡۚ إِنَّهُۥ عَزِيزٌ حَكِيمٞ ٦٣ يَٰٓأَيُّهَا ٱلنَّبِيُّ حَسۡبُكَ ٱللَّهُ وَمَنِ ٱتَّبَعَكَ مِنَ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ ٦٤
«Если же они захотят обмануть тебя, то тебе достаточно Аллаха. Он поддержал тебя Своей помощью и верующими. Он сплотил их сердца. Если бы ты израсходовал всё, что есть на земле, то не смог бы сплотить их сердца, однако Аллах сплотил их. Воистину, Он — Могущественный, Мудрый. О Пророк! Тебе и твоим верующим последователям довольно Аллаха» (8:62–64).
Второй Праведный Халифат сможет вновь объединить Умму в свои объятия, и на его защиту станут мусульмане, жертвуя своими душами и имуществом. Ведь это государство будет претворять Ислам в жизнь, управлять по справедливости и обеспечивать равноправие, благополучие и безопасность каждому, кто будет жить под его властью. Посланник Аллаха ﷺ сказал:
إِنَّكُمْ فِي النُّبُوَّةِ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا، فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ جَبْرِيَّةً، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ ثُمَّ سَكَتَ
«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно прекратится. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливых правителей, который так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период правления тирании, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества», — и замолчал после этого» (Ахмад).
В заключение мы можем сказать, что процесс изменений обрёл постоянство и стал нарастающим положением в Умме, что свидетельствует о том, что мы переживаем последний период — период тирании, — а также крах изживших себя политических систем. Умма обладает собственным культурным проектом, который она старается воплотить в жизнь устойчивыми шагами и неумолимой решимостью до победного конца, пока не разразится рассвет после дикой ночи.
Все мы просим Всевышнего Аллаха приблизить этот час победы и устранить боль Своей победоносной помощью — Халифатом по методу пророчества, — которым будут довольны как Творец земли, так и её обитатели.
Наср Файяд, Палестина