Как противостоять политике сдерживания и как избавить мусульманские страны от зависимости

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

В предыдущей теме под названием «Колониальные способы в получении политической лояльности» мы говорили о способах и методах, практикуемых неверными для удержания отдельных мусульман, групп и стран в зависимости, состоянии подчинённости и политической лояльности.

Все эти способы используются колонизатором, чтобы контролировать наши страны, богатства и возможности, и чтобы земля, небо и море мусульман служили базой для иностранных вооружённых сил, линкоров и гигантских авианосцев. Мы упомянули несколько способов, используемых колонизатором для получения лояльности некоторых групп и отдельных лиц. В этой теме мы поговорим о мерах противодействия колонизатору. Наша статья служит наставлением для мусульман, особенно в разгар ожесточённой схватки с колонизатором, поскольку над мусульманами практикуются хитрые и злонамеренные способы вовлечения в ловушки и заговоры с целью остановить движение к исламским переменам.

Прежде чем упомянуть способы противостояния колонизатору, приведём некоторые истины в качестве введения в эту тему:

Первая истина: все силы неверия — группы, религии, государства, партии и отдельные лица — являются врагами Исламской Уммы. Они постоянно планируют покончить с ней, прилагая все усилия, а также используя все способы и методы для достижения своей цели. Всевышний Аллах во многих аятах говорит об этой истине, а исторические события со времён Пророка (с.а.с.) доказали истинность божественной вести. Аллах говорит:

إِنَّ ٱلۡكَٰفِرِينَ كَانُواْ لَكُمۡ عَدُوّٗا مُّبِينٗا

«Воистину, неверующие являются вашими явными врагами» (4:101),

قَدۡ بَدَتِ ٱلۡبَغۡضَآءُ مِنۡ أَفۡوَٰهِهِمۡ وَمَا تُخۡفِي صُدُورُهُمۡ أَكۡبَرُۚ قَدۡ بَيَّنَّا لَكُمُ ٱلۡأٓيَٰتِۖ إِن كُنتُمۡ تَعۡقِلُونَ

«Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется ещё большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!» (3:118),

وَدَّ كَثِيرٞ مِّنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ لَوۡ يَرُدُّونَكُم مِّنۢ بَعۡدِ إِيمَٰنِكُمۡ كُفَّارًا حَسَدٗا مِّنۡ عِندِ أَنفُسِهِم مِّنۢ بَعۡدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ ٱلۡحَقُّ

«После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли её» (2:109).

Что касается исторических подтверждений, то их много и они разнообразны. Замыслы неверных появились с началом миссии Посланника Аллаха (с.а.с.) и продолжились вплоть до разрушения Халифата в 1924 году, как и осуществляются они и по сей день. Козни против Ислама строили неверные Мекки в начале исламского призыва до установления государства в Медине. После установления Исламского Государства начали строить козни иудеи и многобожники самой Медины и её окрестностей. Несколько раз неверные планировали убить Посланника Аллаха (с.а.с.). И только вмешательство Аллаха помогло Пророку (с.а.с.) раскрыть эти заговоры и уберечь себя от их козней. Затем неверные хотели уничтожить государство Ислама в Медине, как это видно в событиях при Бадре, Ухуде, Хандаке и других. После этого попытки покончить с Исламом стали предпринимать римляне и персы.

Вторая истина: после провала военной и идеологической войны неверные начали изощряться во враждебности, изобретая новые способы борьбы против Ислама и мусульман. Самый опасный вид борьбы — это практика сдерживания и политической зависимости. Хотя они и изобретают новые способы, исходя из реальности, событий и характера конфликта, однако эти же способы использовались ещё в мекканский период исламского призыва. Неверные Мекки пытались соблазнить Посланника Аллаха (с.а.с.) некоторыми прелестями этой жизни, такими как положение, деньги и власть, в попытке стереть его личность и заставить отказаться от своей идеи.

Ибн Хишам в своей «Сире» пишет: «Курайшиты обратились к Пророку (с.а.с.): «Если ты пришёл с этим делом, желая получить богатство, то мы соберём для тебя богатство, и ты станешь самым богатым среди нас. Если ты хочешь завоевать почёт среди нас, то мы сделаем тебя господином над нами. Если ты добиваешься власти, то мы сделаем тебя царём над нами. Если же тобой овладел джинн, то мы потратим свои богатства в поисках лечения и сделаем для этого всё возможное». Посланник Аллаха (с.а.с.) ответил им:

مَا بِي مَا تَقُولُونَ مَا جِئْتُ بِمَا جِئْتُكُمْ بِهِ أَطْلُبُ أَمْوَالَكُمْ وَلَا الشَّرَفَ فِيكُمْ وَلَا الْمُلْكَ عَلَيْكُمْ وَلَكِنَّ اللَّهَ بَعَثَنِي إلَيْكُمْ رَسُولًا وَأَنْزَلَ عَلَيَّ كِتَابًا وَأَمَرَنِي أَنْ أَكُونَ لَكُمْ بَشِيرًا وَنَذِيرًا فَبَلَّغْتُكُمْ رِسَالَاتِ رَبِّي وَنَصَحْتُ لَكُمْ فَإِنْ تَقْبَلُوا مِنِّي مَا جِئْتُكُمْ بِهِ فَهُوَ حَظُّكُمْ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ وَإِنْ تَرُدُّوهُ عَلَيَّ أَصْبِرْ لِأَمْرِ اللَّهِ حَتَّى يَحْكُمَ اللَّهُ بَيْنِي وَبَيْنَكُمْ

«Нет, не ради всего этого я пришёл к вам, желая получить богатство или почётное положение, и не для того, чтобы стать царём над вами. Аллах направил меня к вам Посланником, ниспослал мне Писание, велел мне быть для вас вестником и увещевателем, чтобы я сообщал вам послания моего Господа и наставлял вас. Если вы примете то, что я принёс, то в этом ваше счастье в этом мире и в мире Вечном. Если же вы отвергнете, то я буду терпеть ради Аллаха до тех пор, пока Он не рассудит между нами». Попытки преградить Исламу дорогу никогда не прекратятся до Судного дня. Аллах говорит:

وَدَّ كَثِيرٞ مِّنۡ أَهۡلِ ٱلۡكِتَٰبِ لَوۡ يَرُدُّونَكُم مِّنۢ بَعۡدِ إِيمَٰنِكُمۡ كُفَّارًا حَسَدٗا مِّنۡ عِندِ أَنفُسِهِم مِّنۢ بَعۡدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ ٱلۡحَقُّۖ فَٱعۡفُواْ وَٱصۡفَحُواْ حَتَّىٰ يَأۡتِيَ ٱللَّهُ بِأَمۡرِهِۦٓۗ إِنَّ ٱللَّهَ عَلَىٰ كُلِّ شَيۡءٖ قَدِيرٞ ١٠٩

«После того как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли её. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь» (2:109).

Третья истина: попытки ввести в заблуждение мусульман и отвратить их от религии Аллаха лишь усиливаются. Запад начал открывать специальные центры, чтобы оценивать положение мусульман и проводить новые исследования этого положения на постоянной основе. Он почувствовал подъём политического Ислама в мусульманских странах и то, как мусульмане стали всё чаще интересоваться этим вопросом, желая очистить и спасти свои страны от того горя, на которое их обрекли ставленники колонизатора. Точно так же внимание мусульман стало концентрироваться вокруг идей Ислама, особенно после выявления изъянов капиталистической экономики, демократии и концепции свобод.

Запад усилил своё рвение к тому, чтобы сдерживать мусульман, особенно после того, как мусульмане стали собираться вокруг групп, желающих перемен в мусульманских странах, и после того, как они осознали предательство лояльных Западу правителей. Неверные стали извращать идею исламского государства, как это произошло в Иране, Пакистане, Турции и Судане, а также извращать идею джихада, создавая подконтрольные им джихадистские группировки, как это произошло в Ираке, Шаме и Афганистане. Подобное может продолжиться и после создания настоящего Исламского Государства, чтобы попытаться разрушить его изнутри.

Мы пролили свет на некоторые важные вопросы, и теперь приступим к объяснению того, как противостоять политике сдерживания и как избавить мусульманские страны от зависимости. Наш ответ будет заключаться в нескольких пунктах:

1. Мусульмане должны владеть пониманием, сознательностью и дальновидностью. Мы подразумеваем понимание Ислама как акыды и законов. Исламская акыда — это прочная основа, твёрдая стена и надёжная защита сердца и разума любого мусульманина, групп или даже Исламского Государства, когда оно будет создано. Аллах, Его Посланник (с.а.с.) и сподвижники Посланника говорили о важности и необходимости сознательности, дальновидности и понимания. Всевышний Аллах говорит:

وَإِذَا جَآءَهُمۡ أَمۡرٞ مِّنَ ٱلۡأَمۡنِ أَوِ ٱلۡخَوۡفِ أَذَاعُواْ بِهِۦۖ وَلَوۡ رَدُّوهُ إِلَى ٱلرَّسُولِ وَإِلَىٰٓ أُوْلِي ٱلۡأَمۡرِ مِنۡهُمۡ لَعَلِمَهُ ٱلَّذِينَ يَسۡتَنۢبِطُونَهُۥ مِنۡهُمۡۗ وَلَوۡلَا فَضۡلُ ٱللَّهِ عَلَيۡكُمۡ وَرَحۡمَتُهُۥ لَٱتَّبَعۡتُمُ ٱلشَّيۡطَٰنَ إِلَّا قَلِيلٗا ٨٣

«Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы они обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его. Если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, то вы, за исключением немногих, последовали бы за дьяволом» (4:83).

Даже если аят говорит о конкретной группе лицемеров, тем не менее, он содержит наставление для мусульман. Это значит, что нужно правильно оценивать любые действия и не поддаваться эмоциям, тем более что неверные меняют свои способы, чтобы заманить мусульман в ловушку и сбить с пути Ислама. Главный принцип заключается в том, чтобы события и дела сопоставлялись с решениями Аллаха и Его Посланника (с.а.с.) посредством тех, кто понимает, осознаёт и имеет дальновидность. Важно знать, что неверные постоянно плетут заговоры и что они не желают добра для Исламской Уммы — как для отдельных лиц, так и для групп. Аллах говорит:

إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ ٣٦

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

Также к знанию относится понимание событий, заговоров и интриг, происходящих вокруг мусульман. В начале суры «Рум» мусульманам сообщается о событии, происходящем вдали от них в то время, как сами мусульмане находятся в тяжёлом положении. Однако Ислам не обошёл стороной это событие и принёс мусульманам благую весть. Всевышний Аллах говорит:

الٓمٓ ١ غُلِبَتِ ٱلرُّومُ ٢ فِيٓ أَدۡنَى ٱلۡأَرۡضِ وَهُم مِّنۢ بَعۡدِ غَلَبِهِمۡ سَيَغۡلِبُونَ ٣ فِي بِضۡعِ سِنِينَۗ لِلَّهِ ٱلۡأَمۡرُ مِن قَبۡلُ وَمِنۢ بَعۡدُۚ وَيَوۡمَئِذٖ يَفۡرَحُ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ ٤ بِنَصۡرِ ٱللَّهِۚ يَنصُرُ مَن يَشَآءُۖ وَهُوَ ٱلۡعَزِيزُ ٱلرَّحِيمُ ٥ وَعۡدَ ٱللَّهِۖ لَا يُخۡلِفُ ٱللَّهُ وَعۡدَهُۥ وَلَٰكِنَّ أَكۡثَرَ ٱلنَّاسِ لَا يَعۡلَمُونَ ٦

«Алиф. Лам. Мим. Повержены римляне в самой низкой (или ближайшей) земле. Но после своего поражения они одержат верх через несколько (от трёх до десяти) лет. Аллах принимал решения до этого и будет принимать их после этого. В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный. Таково обещание Аллаха, и Аллах не нарушает Своего обещания, однако большинство людей не знает этого» (30:1–6).

Абу Бакр (р.а.) заключил пари с неверными относительно событий, происходящих вдали от мусульман. Он хотел доказать им, что мусульмане понимают факты и события благодаря религии Ислам. И Абу Бакр выиграл пари и доказал неверным дальновидность и осведомлённость мусульман по поводу происходящих событий. Посланник Аллаха (с.а.с.) научил нас, как вести дела с пониманием и осознанием вещей, сказав:

لَا يُلْدَغُ الْمُؤْمِنُ مِنْ جُحْرٍ وَاحِدٍ مَرَّتَيْنِ

«Верующего не ужалят дважды из одной и той же норы» (Бухари, Муслим). Умар (р.а.) говорил: «Я не обманщик, но и обманщику не дам себя провести». Пророк (с.а.с.) и сподвижники правильно и хорошо понимали реальность, продолжая копить информацию о неверных. Посланник Аллаха (с.а.с.) собирал точную информацию о передвижениях армии неверных перед битвой при Бадре. Он (с.а.с.) отправил Басбаса ибн Амра аль-Джухани и Удая ибн Аби аз-Загба аль-Джухани собрать и принести ему информацию о курайшитах и их военных передвижениях. Также Пророк (с.а.с.) отправил человека собрать информацию в стане неверных перед битвой с союзными племенами. Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

أَلَا بِرَجُلٍ يَأْتِيَنَا بِخَبَرِ الْقَوْمِ جَعَلَهُ اللهُ مَعِي يَوْمَ الْقِيَامَةِ؟

«Кто из вас пойдёт, чтобы разузнать про врага, тот будет со мной в Судный день» (Муслим). Затем для этой миссии был выбран Хузайфа. Кроме того, Посланник Аллаха (с.а.с.) отправил Зайда ибн Сабита (р.а.) выучить язык иудеев, чтобы знать их новости и понимать их сообщения. Зайд сказал:

أَمَرَنِي رَسُولُ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أَنْ أَتَعَلّمَ لَهُ كَلِمَاتٍ مِنْ كِتَابِ يَهُودَ وَقالَ إِنّي وَالله مَا آمَنُ يَهُودَ عَلَى كِتَابِي قالَ فَمَا مَرَّ بِي نِصْفُ شَهْرٍ حَتَّى تَعَلّمْتُهُ

«Посланник Аллаха (с.а.с.), повелев мне выучить письменность иудеев, сказал: «Клянусь Аллахом, поистине, я не доверяю иудеям в вопросах, касающихся писем!». После этого не прошло и полмесяца, как я выучил их язык» (Тирмизи). Так же и халифы были осведомлены о передвижениях армий в Шаме, Ираке, Персии и при завоевании аль-Кудса и следили за ними, следуя в этом примеру Посланника Аллаха (с.а.с.).

2. Следует остерегаться неверных и не подчиняться им ни в чём, даже если они повелевают добро и запрещают зло, и не присоединяться к их международным или региональным институтам, даже если те заявляют о благородных и высоких целях, пока эти институты работают под их руководством и властью. Так же следует остерегаться участия в любых войнах неверных, даже против враждебных к мусульманам государств. Аллах говорит:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوٓاْ إِن تُطِيعُواْ فَرِيقٗا مِّنَ ٱلَّذِينَ أُوتُواْ ٱلۡكِتَٰبَ يَرُدُّوكُم بَعۡدَ إِيمَٰنِكُمۡ كَٰفِرِينَ ١٠٠

«О те, которые уверовали! Если вы покоритесь некоторым из тех, кому было даровано Писание, то они обратят вас в неверующих после того, как вы уверовали» (3:100).

Лига Наций — это институт, созданный для нанесения ударов по Исламскому Государству. Для этой цели после Первой мировой войны в 1919 году несколько стран объединились. Затем, после Второй мировой войны, в 1945 году Лига переросла в Организацию Объединённых Наций, сформировав свои международные институты. Мусульмане ни под какими предлогами не должны присоединяться к её институтам, даже если они призывают к добру и запрещают зло, потому что их деятельность построена на злых умыслах, таких как нанесение удара по Исламу и мусульманам, а также предотвращение перемен в исламском мире. Турция присоединилась к некоторым европейским странам в Первой мировой войне, а эти страны использовали её в своих целях, которые не совпадали с целями мусульман. Это участие стало причиной военного поражения, распада и краха мусульман.

Всемогущий Аллах показал нам урок на примере мечети ад-Дирар, посредством которой лицемеры и стоящие за ними неверные хотели нанести удар по мусульманам изнутри. Они собирались достичь своей цели посредством такого доброго дела, как строительство мечети. Войну против верующих мусульман лицемеры хотели замаскировать «добродетелью». Аллах говорит:

وَٱلَّذِينَ ٱتَّخَذُواْ مَسۡجِدٗا ضِرَارٗا وَكُفۡرٗا وَتَفۡرِيقَۢا بَيۡنَ ٱلۡمُؤۡمِنِينَ وَإِرۡصَادٗا لِّمَنۡ حَارَبَ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥ مِن قَبۡلُۚ وَلَيَحۡلِفُنَّ إِنۡ أَرَدۡنَآ إِلَّا ٱلۡحُسۡنَىٰۖ وَٱللَّهُ يَشۡهَدُ إِنَّهُمۡ لَكَٰذِبُونَ ١٠٧ لَا تَقُمۡ فِيهِ أَبَدٗاۚ لَّمَسۡجِدٌ أُسِّسَ عَلَى ٱلتَّقۡوَىٰ مِنۡ أَوَّلِ يَوۡمٍ أَحَقُّ أَن تَقُومَ فِيهِۚ فِيهِ رِجَالٞ يُحِبُّونَ أَن يَتَطَهَّرُواْۚ وَٱللَّهُ يُحِبُّ ٱلۡمُطَّهِّرِينَ ١٠٨

«Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: «Мы не хотели ничего, кроме добра». Аллах свидетельствует, что они являются лжецами. Никогда не совершай в ней намаз. Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся» (9:107,108).

3. Нужно противостоять попыткам неверных установить свою власть над мусульманскими странами посредством материальной или военной помощи, или посредством защиты и подобных действий, которые внешне несут добро, а внутри содержат зло, интриги и заговоры. Аллах уже предупредил о том, что каждая копейка, потраченная неверными в мусульманских странах, предназначена для уничтожения мусульман и нанесения удара по Исламу. В Коране говорится:

إِنَّ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ يُنفِقُونَ أَمۡوَٰلَهُمۡ لِيَصُدُّواْ عَن سَبِيلِ ٱللَّهِۚ فَسَيُنفِقُونَهَا ثُمَّ تَكُونُ عَلَيۡهِمۡ حَسۡرَةٗ ثُمَّ يُغۡلَبُونَۗ وَٱلَّذِينَ كَفَرُوٓاْ إِلَىٰ جَهَنَّمَ يُحۡشَرُونَ ٣٦

«Воистину, неверующие расходуют своё имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а затем будут сожалеть об этом, а вслед за тем они будут повержены. Неверующие будут собраны в Геенне» (8:36).

Взывая к Аллаху, Пророк (с.а.с.) говорил:

اللَّهُمَّ، لَا تَجْعَلْ لِفَاجِرٍ وَلَا لِفَاسِقٍ عِنْدِي يَدًا وَلَا نِعْمَةً، فَإِنِّي وَجَدْتُ فِيمَا أَوْحَيْتَهُ إِلَيَّ لَّا تَجِدُ قَوۡمٗا يُؤۡمِنُونَ بِٱللَّهِ وَٱلۡيَوۡمِ ٱلۡأٓخِرِ يُوَآدُّونَ مَنۡ حَآدَّ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُ

«О Аллах, не дай моей помощи и милости коснуться грешника и распутника, ведь среди того, что Ты ниспослал, я нашёл: «Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдёшь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником» (Ибн Мардавайх). Получение кредитов или помощи от неверных заставляет нас подчиняться им и следовать их условиям. Аллах запретил подчиняться неверным и запретил, чтобы у них сохранялась власть над мусульманами. В Коране говорится:

وَلَن يَجۡعَلَ ٱللَّهُ لِلۡكَٰفِرِينَ عَلَى ٱلۡمُؤۡمِنِينَ سَبِيلًا

«Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).

4. Нужно противостоять попыткам неверных вовлечь исламские группы в правление, поскольку после прихода к власти они становятся частью нынешнего порока и защитниками существующей системы. Именно это мы называем политикой сдерживания Ислама. Мусульмане должны остерегаться подчинения неверным внутри каких-либо союзов или правительств в исламских землях. Аллах говорит:

وَلَا تَرۡكَنُوٓاْ إِلَى ٱلَّذِينَ ظَلَمُواْ فَتَمَسَّكُمُ ٱلنَّارُ وَمَا لَكُم مِّن دُونِ ٱللَّهِ مِنۡ أَوۡلِيَآءَ ثُمَّ لَا تُنصَرُونَ ١١٣

«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).

Неверные смогли сбить с пути революцию в Египте, позволив «Братьям-мусульманам» участвовать во власти. Это был заговор, опасности которого не осознавала данная исламская группа. Точно так же неверные допустили к правлению в Тунисе партию «Ан-Нахда», а затем стали работать над отменой высшей цели революции, коей являлось искоренение порока. Поэтому революция привела не к смене и устранению системы, а к участию в ней исламской группы. Неверные смогли закрепить свою порочную систему, продвигая идею свобод и разложение морали.

5. Следует просвещать мусульман в вопросе Исламского Государства, чтобы это стало ясным для мусульманского общества и политических кругов, а также для центров силы и влияния в Умме. Как мы сказали, колонизатор пытается ввести мусульман в заблуждение и увести их от истинной цели. В том числе он хочет сделать запутанной среди мусульман идею Исламского Государства. Он прибегает к откровенной лжи, заставляя поверить в то, что некоторые страны в исламском мире являются исламскими государствами, такие как Судан, Пакистан и Турция. Также колонизатор лжёт о том, что некоторые военизированные группировки являются исламскими государствами, как это случилось в Ираке и Шаме.

К этим же попыткам можно отнести идею постепенного внедрения Ислама. Даже некоторые шейхи поддержали волну пропаганды против идеи Исламского Государства, заявив, что идеи единого государства не существует, что она не является шариатской и не применялась в исламской истории, а то, что было — это, согласно их мнению, региональное государство. Следовательно, мусульмане должны хорошо осознавать идею Исламского Государства, чтобы не быть обманутыми и не стать жертвами мыслительной и политической дезинформации.

6. Необходимо поддерживать и распространять дух надежды в Умме и постоянно напоминать ей о прошлом величии, а также поддерживать её надежды аятами Корана и хадисами Пророка (с.а.с.), чтобы она не рухнула перед попытками неверных и чтобы стойко выдержала все их удары. Мы напоминаем Умме, что Аллах говорит:

كُنتُمۡ خَيۡرَ أُمَّةٍ أُخۡرِجَتۡ لِلنَّاسِ تَأۡمُرُونَ بِٱلۡمَعۡرُوفِ وَتَنۡهَوۡنَ عَنِ ٱلۡمُنكَرِ وَتُؤۡمِنُونَ بِٱللَّهِۗ وَلَوۡ ءَامَنَ أَهۡلُ ٱلۡكِتَٰبِ لَكَانَ خَيۡرٗا لَّهُمۚ مِّنۡهُمُ ٱلۡمُؤۡمِنُونَ وَأَكۡثَرُهُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ ١١٠

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большинство из них — нечестивцы» (3:110).

Напоминаем Умме слова Посланник Аллаха (с.а.с.):

بَشِّرْ هَذِهِ الْأُمَّةَ بِالسَّنَاءِ وَالرِّفْعَةِ وَالدِّينِ وَالنَّصْرِ وَالتَّمْكِينِ فِي الْأَرْضِ فَمَنْ عَمِلَ مِنْهُمْ عَمَلَ الْآخِرَةِ لِلدُّنْيَا لَمْ يَكُنْ لَهُ فِي الْآخِرَةِ نَصِيبٌ

«Обрадуй членов этой общины величием, высоким положением, этой религией, победой и силой на земле! И тому из них, кто совершит деяния, предназначенные для будущей жизни, с намерением извлечь пользу в жизни земной, не будет доли в будущей жизни» (Ахмад). И напоминаем Умме, что ей обещано завоевание Рима и управление всеми странами земли. Пусть же она помнит слова Пророка (с.а.с.):

إِنَّ اللَّهَ زَوَى لِي الْأَرْضَ فَرَأَيْتُ مَشَارِقَهَا وَمَغَارِبَهَا، وَإِنَّ أُمَّتِي سَيَبْلُغُ مُلْكُهَا مَا زُوِيَ لِي مِنْهَا، وَأُعْطِيتُ الْكَنْزَيْنِ الْأَحْمَرَ وَالْأَبْيَضَ

«Поистине, Аллах показал мне землю, и я увидел её восток и запад. И, поистине, всё, что было показано мне, будет принадлежать моей общине, и мне было даровано два сокровища — красное и белое» (Муслим). Также Посланник Аллаха (с.а.с.) обещал завоевание мусульманами Константинополя, и город уже завоёван:

كُنَّا عِنْدَ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ عَمْرِو بْنِ الْعَاصِ فَسُئِلَ: أَيُّ الْمَدِينَتَيْنِ تُفْتَحُ أَوَّلًا: قُسْطَنْطِينِيَّةُ أَوْ رُومِيَّةُ؟ قَالَ: فَدَعَا بِصُنْدُوقٍ طُهْمٍ – وَالطُّهْمُ الْخَلَقُ – فَأَخْرَجَ مِنْهَا كِتَابًا فَنَظَرَ فِيهِ، ثُمَّ قَالَ: كُنَّا عِنْدَ رَسُولِ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم نَكْتُبُ مَا قَالَ: فَسُئِلَ أَيُّ الْمَدِينَتَيْنِ تُفْتَحُ أَوَّلًا: الْقُسْطَنْطِينِيَّةُ أَوِ الرُّومِيَّةِ؟ فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم: مَدِينَةُ هِرَقْلَ تُفْتَحُ أَوَّلًا – يَعْنِي الْقُسْطَنْطِينِيَّةَ

«Как-то Абдуллаха ибн Амра ибн аль-Аса спросили: «Какой город будет завоёван первым: Константинополь или Рим?». Тогда Абдуллах ибн Амр приказал принести сундук с кольцом, вынул из него лист, посмотрел в него и сказал: «Мы были вместе с Посланником Аллаха (с.а.с.) и записывали то, что он говорил. И его (с.а.с.) спросили: «Какой город будет завоёван первым: Константинополь или Рим?». Посланник Аллаха (с.а.с.) ответил на это: «Город Ираклия будет завоёван первым», — имея в виду Константинополь» (Ахмад).

Неверные продолжают наносить сильные удары по Исламской Умме. Они стремятся разрушить надежды, жизнеспособность и стремление Уммы к высоким целям. Неверные практикуют массовые убийства и разрушения с целью посеять дух отчаяния, чтобы мусульмане падали к их ногам и соглашались с их решениями касательно исламского мира. Неверные пытались уничтожить Умму после её поражения в Шестидневной войне 1967 года. Также они пытались сломить моральный дух мусульман после войн в Ираке и Афганистане.

Сегодня они пытаются сломить моральный дух мусульман, неустанно работая над тем, чтобы афганские муджахиды приняли условия стран неверия и ООН. Для поддержания и распространения духа надежды нужно сначала разоблачать заговоры, за которыми стоят агенты колонизатора, и показывать, что там нет искренних людей. Также нужно раскрывать то, что поражения мусульман не происходят случайно, а являются спланированным заговором их правителей и неверных.

7. Надо распространять идею коллективной деятельности и показывать, что единственный путь спасения — это объединение вокруг верных сынов Уммы, а не вокруг агентов колонизатора и предателей, как и не вокруг политических партий, участвующих в правлении и поддерживающих правителей.

Следует постоянно поддерживать и распространять идею коллективной деятельности, объединившись вокруг верных сынов Уммы. Верные сыны — это те, кто несёт свой проект чистосердечно, без искажений и фальсификаций, не беря ничего у Запада или его подлой политики. Мусульманам следует помнить хадис Посланника Аллаха (с.а.с.):

مَا مِنْ ثَلَاثَةٍ فِي قَرْيَةٍ وَلَا بَدْوٍ لَا تُقَامُ فِيهِمُ الصَّلَاةُ إِلَّا قَدْ اسْتَحْوَذَ عَلَيْهِمُ الشَّيْطَانُ فَعَلَيْكُمْ بِالْجَمَاعَةِ فَإِنَّمَا يَأْكُلُ الذِّئْبُ الْقَاصِيَةَ

«Если не будут совершать коллективную молитву любые три человека, живущие в селении или в пустыне, шайтан обязательно одолеет их, а поэтому вам следует быть общиной, ведь волк пожирает ту овцу, которая удаляется от остальных» (Насаи). И мусульманам следует помнить, что Аллах всегда с общиной. Также им следует помнить, что все дела нужно сверять с религией и Шариатом. Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

إِنِّي قَدْ تَرَكْتُ فِيكُمْ مَا إِنِ اعْتَصَمْتُمْ بِهِ فَلَنْ تَضِلُّوا أَبَدًا، كِتَابَ اللَّهِ وَسُنَّةَ نَبِيِّهِ

«Поистине, я оставил среди вас две вещи, держась за которые, вы никогда не собьётесь с прямого пути: Книгу Аллаха и Сунну Его Пророка» (Хаким).

Мы представили самые важные методы и средства противостояния попыткам неверных сдержать и разрушить движение Ислама, а затем сделать мусульманские страны придатком своих экономик, будь то путём разграбления богатств мусульман или открытия своей торговли в них и тому подобное.

В завершение хотелось бы сказать, что мы являемся Уммой Корана — Книги, которая предостерегает нас от дружбы с неверными и рассказывает нам истории их противостояния пророкам со времён Адама (а.с.) вплоть до последнего посланника — Мухаммада (с.а.с.). Мы — Умма джихада, истишхада, борьбы и противостояния, и мы никогда не встанем на колени перед неверием. Нам обещана победа и величие на земле. Ислам восторжествует над всеми верованиями, даже если это ненавистно неверующим. Нам обещана в наследство вся земля от востока до запада, в том числе Рим — центр европейских стран.

Просим Аллаха укрепить Исламскую Умму в противостоянии колонизатору и его прихвостням. Просим дать нам сил для противостояния политике сдерживания или открытой войне. Просим Аллаха собрать всех мусульман под властью Единого Праведного Халифата.

 

Хамд Табиб — Палестина