Вновь еврейское образование, после длительной оккупации палестинской земли – земли ночного путешествия и вознесения, первой кыблы и третьей по значимости святыни, продолжает чинить трагедии и бедствия, одну бойню за другой, все более утопая в своем бахвальстве. Евреи добавляют в свой черный список очередную бойню в виде убийства, разрушения и изгнания. Детей убивают самым чудовищным образом, и тысячи из них превращаются в сирот.
Сотни женщин оказываются вдовами или потерявшими своих детей, братьев и родителей. Жертвы, вдовы, сироты – и так беды за бедами. Зрелище, заставляющее содрогнуться. Днями лежали погибшие под обломками развалин, раненые истекали кровью до самой смерти. Выжить удалось лишь тем, кому не суждено было еще умирать, тем, кому была оказана скорая помощь. И вновь новое ожидание. Непреодолимая блокада, ничто не проходит, кроме, как только посредством полного унижения. Медикаменты и медицинская помощь незначительны по сравнению с ужасом страшных ранений, учиненных оружием массового поражения, запрещенного по международным нормам, которое было применено в отношении жителей Газы, как над подопытными животными.
При всем этом, никто даже пальцем не пошевелил. Армии, засевшие в казармах, и вооружение, обросшее мхом, ожидают парада на центральной площади столицы, празднования пустых торжеств или мнимых побед! Правители же разделились на тех, кто ограничился осуждением в виде одолжения, и на тех, кто сделал вид, что разгневан, и призвал к экстренному саммиту арабских государств, который, как и другие саммиты, ничего не дает, кроме снисхождений и капитулированных инициатив. Однако, на этот раз, саммит был проведен только теми, кто присутствовал без всякого кворума, необходимого для признания ими этого проведения саммита. Хотя, какая разница, состоялся он или нет?
Позор, стыд, унижение и бесславие. Никто из обладателей силы не оказал помощь страдающим жителям сектора Газа, как этого требует Всевышний Аллаха:
وَمَا لَكُمْ لَا تُقَاتِلُونَ فِي سَبِيلِ اللَّهِ وَالْمُسْتَضْعَفِينَ مِنَ الرِّجَالِ وَالنِّسَاءِ وَالْوِلْدَانِ الَّذِينَ يَقُولُونَ رَبَّنَا أَخْرِجْنَا مِنْ هَٰذِهِ الْقَرْيَةِ الظَّالِمِ أَهْلُهَا وَاجْعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ وَلِيًّا وَاجْعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ نَصِيرًا
«Отчего вы не сражаетесь на пути Аллаха, в то время как беспомощные мужчины, женщины и дети говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» (4:75).
Неужели среди обладателей силы и помощи не осталось благородных сынов исламской общины (уммы)!? Неужели исламская умма утратила Салахуддина!?
Палестина и священная мечеть уже были оккупированы в истории крестоносцами, и султан Салахуддин освободил святыни. Каковы были причины их оккупации? Как освободил их Салахуддин?
Во второй половине Х века н.э. раскол и разобщенность как никогда процветали в исламской умме. Самым большим расколом было присутствие агрессивного мятежного государства в Каире, которое называло себя Халифатом и соперничало с Аббасидским халифатом в Багдаде вопреки категорическому запрету и предостережению Пророка ﷺ от этого: «…Кто присягнул имаму и предоставил в его распоряжение свои возможности (руку) и душу (плод сердца), пусть послушается ему в меру своих сил. Если придет иной и станет оспаривать его, то убейте его (бейте по его шее)». Также в сборнике достоверных хадисов Муслима приводится: «Если двум халифам будет дана присяга, то убейте последнего из них».
К тому же страны Шама были ареной междоусобного соперничества среди власть имущих, вдобавок к тому, что Аббасидский халифат находился под господством сельджуков, а фатимидское государство – под влиянием их визирей. Каждый город превращался в независимый эмират и погружался в междоусобные распри с другими эмиратами. В городе Сури находился эмират Бану Акъиль, в городе Триполи эмират Бану Аммар, а в городе Алеппо спорили между собой сельджуки и т.д. Одновременно с этим появились заблудшие секты, как исмаилиты, которые завладели Дамаском. Что касается аль-Кудуса, то он перестал иметь одного правителя.
Иногда он был под правлением сельджуков, порой фатимидов, затем следующих и так, пока его не захватили крестоносцы, которые вырезали там более семьсот тысяч мусульман. Да, неудивительно, что эмиры мусульман воюют между собой, а крестоносцы захватывают их эмираты один за другим. Ситуация еще больше накалилась, когда некоторые мусульманские эмиры начали сотрудничать с крестоносцами и обращаться к ним за помощью в борьбе с мусульманами вместо того, чтобы отбросить свои разногласия со своими братьями-мусульманами и выстроить единые ряды против крестоносцев – врагов исламской общины. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّ اللَّهَ يُحِبُّ الَّذِينَ يُقَاتِلُونَ فِي سَبِيلِهِ صَفًّا كَأَنَّهُم بُنْيَانٌ مَّرْصُوصٌ
«Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они прочное строение» (61:4).
Как не оккупировать мусульманские страны, когда утеряно единство исламской уммы, когда тело мусульман инфицировано разложением, расколом и разобщенностью. Все нападки, оккупация, захваты и бойни являются лишь последствиями этой инфекции. Кто заболевает неизлечимой болезнью, тот непременно ощущает симптомы этой болезни, как головная боль, слабость зрения и слуха, быстрая утомляемость и даже выпадение волос. Возможно, неизлечимая болезнь и смертоносные синдромы еще более болезненны. Тем не менее, эти кризисы оказали позитивное влияние, побудив горстку доблестных военачальников, таких как Нуриддин Занки, Салахуддин и других героических муджахидов к оказанию помощи тем, кто знает правильный путь спасения исламской уммы и уверены в том, что избавление от симптомов болезни начинается с излечения от самой болезни. Ведь, тщетны старания того, кто принимает обезболивающие препараты или надевает очки, полагая, что выздоровел, при этом он игнорирует лечение самой болезни.
Этим правильным пониманием руководствовались доблестные военачальники в объединении исламской уммы, будучи правителями, а не просто проповедниками. Несмотря на то, что этот этап не обошелся без столкновения с крестоносцами, тем не менее, процесс освобождения мусульманских стран произошел после объединения исламской уммы. Нуриддин Занки продолжил начатый его отцом Имадуддином путь и начал объединять эмираты Шама, один за другим, пока не объединил все регионы Шама воедино. Затем Салахуддин продолжил присоединение Египта к государству Халифат, покончил с мятежным фатимидским государством и объединил Египет с Шамом под единым знаменем. Таким образом, исламская община объединилась в Халифате, защищающем неприкосновенность и безопасность исламской общины.
И как всегда это бывает, смерть нежданно и негаданно постигла Нуриддина (р.а.), не дав ему возможности увидеть освобождение аль-Кудуса. Но Салахуддин продолжил его путь и освободил аль-Кудус.
Это и есть путь победы, так освобождалась Палестина, благодаря стараниям этих мужей, которые были верны своему завету, данному Аллаху. Мы просим Аллаха сделать нас подобными Салахуддину, который отказался улыбаться, в то время как мечеть аль-Акса находилась в плену. Этот доблестный главнокомандующий соорудил минбар для мечети аль-Акса за десять лет до ее освобождения, затем поместил его после освобождения мечети.
Нынешняя исламская умма заражена более опасным смертельным заболеванием, чем тогда. Она сегодня страдает не только от разобщения, расчленения и отсутствия единства, ситуация куда более чреватая. Она страдает от отсутствия доблестного лидера, который повел бы её к славе, как и страдает от отсутствия Халифата. Неудивительно, что сегодняшняя исламская умма переживает такие страдания, как оккупация Палестины, Ирака и Афганистана, массовые убийства, учиненные в отношении мусульман в Боснии, Косово, Чечне, Сомали, Кашмире и др. странах. Упомянем о случаях осквернения Корана и неоднократного надругательства над Посланником Аллаха ﷺ, а то, что утаивается еще хуже. Все мусульманские страны, включая Запретную мечеть, управляются западными агентами, стремящимися угодить Западу вопреки довольствию Аллаха. Эти страдания являются ничем иным, как симптомами той болезни, которой заражена исламская умма.
Сегодняшняя исламская община ни в чем и ни в ком так сильно не нуждается, как в доблестных предводителях, живущих Исламом и правильно понимающих его идею и метод, в виде системы для жизни, а также выдвигающих его всему миру, перед лицом которых никакие войска не могут устоять. Именно они смогут одолеть эту заразную болезнь.
Объединение исламской уммы и установление ее государства – Халифат, является единственным путем устранения этой болезни и всех её симптомов с лица земли, а также единственным путем освобождения Палестины и других мусульманских стран.
Государство Халифат воплощает правление Аллаха на земле и выводит людей из мрака капитализма и западного произвола к свету Ислама и правосудию Корана. Оно решит глобальные кризисы, в том числе глобальный экономический кризис, причем не только в мусульманских странах, но и во всем мире. Государство Халифат сможет побороть проблему нищеты, голода и дороговизны. Благодаря самой идеальной системе оно обеспечит благополучие для всех, не запрещая богатство и не распространяя бедность. Будет объявлен джихад евреям, их пособникам и каждому неверующему, желающему зло Исламу и мусульманам.
О, сыны исламской общины из числа обладателей силы и помощи! Ответьте велению Аллаха и работайте над установлением государства Халифат, который является предписанием вашего Господа, источником вашей славы, сокрушителем вашего врага и освободителем вашей земли и маяком добра и справедливости во всех уголках мира. Провозгласите во всеуслышание: «Праведный Халифат по методу пророчества», чтобы полностью изгнать евреев из палестинских земель. Вы станете свидетелями того, как американцы, словно крысы, убегут из Ирака и Афганистана, как Чечня вновь станет землей муджахидов, стоящих на страже исламских рубежей, как индусы станут бежать из Кашмира, как все люди, мусульмане и немусульмане, заживут под его покровительством в счастье, благополучии, правосудии и безопасности.
Тогда Европа начнет переживать за свою культуру. И тогда Африка вновь сможет довольствоваться своими богатствами, вместо того, чтобы быть разграбленной безбожным Западом. И тогда Ислам распространится среди белокожих, чернокожих, краснокожих и других людей во всем мире. И вновь Андалузия станет такой, как прежде, территорией исламского правления «Дар-уль-Ислам». И тогда будут приниматься решения, которые повлияют на ход истории, по дозволению Аллаха, в коридорах Дворца Халифа мусульман.
لِمِثْلِ هَٰذَا فَلْيَعْمَلِ الْعَامِلُونَ
«Ради этого пусть работают усердствующие!» (37:61)
* Хаттин – Равнина, на которой находится Хаттин, расположена примерно в 65 милях к северу от Иерусалима и в двадцати милях от Акры. 4 июля 1187 года Салахуддин нанес сокрушительное поражение крестоносцем в битве при Хаттине, король Иерусалимского королевства Ги де Лузиньян, грандмастер тамплиеров Жерар де Ридфор и многие другие руководители крестоносцев попали в плен. За этот год Салахуддину удалось овладеть большей частью Палестины, Акрой и, после длительной осады, Иерусалимом. Все церкви города, кроме храма Воскресения были обращены в мечети. Но жителям были дарованы жизнь и возможность выкупить свою свободу, кроме того, Салахуддин гарантировал привилегии и неприкосновенность христианских паломников, посещающих Иерусалим.