Поистине, мусульманин, видя беззаветную храбрость муджахидов в боевых действиях не может не ощутить гордость и славу, страстно желая того дня, когда он пожертвует своей душой во имя Аллаха на поле битвы и удостоится благой вести Посланника Аллаха ﷺ: «Шахид перед Аллахом имеет шесть превосходств: ему первым будут прощены грехи, он будет видеть свое пристанище в Раю, будет спасен от мучений в могиле, будет защищен от самого большого ужаса, на его голову будет надета корона величия, кусок корунда, который лучше, чем все богатства ближнего мира, получит семьдесят две чернооких жен и сможет заступиться за семьдесят своих близких» (передал Тирмизи и др.). Затем он будет введен в Рай вместе с пророками, праведниками, благочестивыми и остальными шахидами.
С прекращением боевых действий в секторе Газа, стало необходимым пояснение следующих фактов, которые должны принять во внимание работающие над изменением мусульмане, равным образом, в милитаризованном (военном) или политическом плане они ведут свою работу.
Первый факт: Во всех правильных военных позициях выявляются незыблемые истины Корана:
إِن يَنصُرْكُمُ اللَّهُ فَلَا غَالِبَ لَكُمْ
«Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас» (3:160).
كَم مِّن فِئَةٍ قَلِيلَةٍ غَلَبَتْ فِئَةً كَثِيرَةً بِإِذْنِ اللَّهِ ۗ وَاللَّهُ مَعَ الصَّابِرِينَ
«Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха! Аллах – с терпеливыми» (2:249).
Второй факт: Израильское государство является ничтожным государством, неспособным выжить, если столкнется лицом к лицу с реальной борьбой. Все проведенные им войны, в которых оно одержало победу, были лишь предательским спектаклем, главными героями которого являются коллаборационисты и предатели. Это отчетливо наблюдается на фоне простого сопротивления, как в Ливане, так и в секторе Газа. Как бы обстояла ситуация, если бы все армии в исламских странах пошли в наступление против еврейского образования?! Армии под командованием богобоязненных и праведных полководцев, которые черпают свои силы от Аллаха, Господа миров!
Третий факт: Исламская умма является живой нацией, которой свойственно благо и добро. Ислам бьется в сердцах мусульман, жаждущих единства, и не хватает лишь искреннего предводителя, который будет руководить ею и проявлять к ней милосердие, лучшим образом покровительствуя интересам исламской нации.
Четвертый факт: Движения сопротивления в исламском мире, несмотря на свою искренность, не вышли за пределы противостояния. Поскольку они, добровольно или по принуждению, или под страхом, тесно связаны с запрелыми сателлитными политическими режимами, которые в силу этой привязанности и в силу своей сателлитности (зависимости от доминирующих над ними государств) способны обернуть победу в поражение. Героизм палестинских воинов обернулся признанием израильского государства, соглашением в Осло и ничтожной автономией, которую называют частью израильского образования. Героизм муджахидов в Кашмире предатель Мушарраф обернул в их трагедию. Именно поэтому существует опасение того, чтобы подобное не произошло с муджахидами Газы в эти дни.
Причина этого в том, что движения сопротивления не могут быть абсолютно независимыми в самодостаточности и в принятии решений. Рано или поздно, они понимают, что являются заложниками антиисламского режима, который покрывает их (согласно утверждениям правящего режима), но в то же время, страстно желает мира с евреями. Этот режим считает, что проведение прямых переговоров с израильтянами является исторической неизбежностью. Как было заявлено на конференции в Дохе в самый разгар военных действий в секторе Газа: «Достижение перемирия в Газе является преддверьем полномасштабного мира в регионе». Или заложниками режима, который уже находится в перемирии с израильтянами и служит им интересам, воюя с тем, с кем воюют они, а также считает, что его присутствие зависит от согласия евреев.
Известно, что эти режимы не имеют никакой связи с Исламом и даже с интересами соотечественников. Их планы не предусматривают устранение израильского государства, как и борьбу против колониализма. Если мы осознаем то, что их стратегическим или нестратегическим вектором являются перемирие, капитуляция и борьба против Ислама, то мы по-настоящему поймем то, что одобрение режимом образования движений сопротивления или их поддержка имеет целенаправленный план, предусматривающий одно из двух действий:
– Подготовка к устранению влияния одной кафирской стороны и предоставление этой возможности другой кафирской стороне, как это происходит в Ливане, или постоянно случается в Африке.
– Подготовка к перемирию или сдаче, как это происходит в Кашмире и Палестине.
И как только заканчивается роль сопротивления, сразу ликвидируется это движение посредством военных или политических действий. В результате сопротивление превращается в политическую деятельность в рамках прозападных национальных режимов, что означает признание этих режимов или одобрение правления не тем, что низвел Аллах. Это преобразование военных действий в политизацию является наиболее опасным для движения и уммы в том смысле, что они прекращают быть военизированными, а затем и вообще существовать. При этом следует отметить, это не значит, что эти движения в заговоре с правящими режимами. Напротив, это означает то, что взаимодействие с правящими режимами является крайне опасным делом, от которого вреда больше, чем пользы, если есть вообще какая-то польза.
Мы видим, как эти правящие режимы не позволяют учреждение идеологических партий, как они пытаются подавить идеологическую партию «Хизб-ут-Тахрир», несмотря на то, что она не применяет физических мер. То, что она является идеологической и настоятельно требующей осуществления своей цели, делает её большой опасностью и не позволяет ей оставаться незамеченной. Её идеология и налаженная идейная и административная структурность не дают ей умереть или потерпеть поражение. Род деятельности, административная структура и её политическая идентичность защищают её от раскола и проникновения в ее ряды недоброжелателей.
С другой стороны, эти правящие режимы, а за ними и Запад, соглашаются с вступлением военизированных движений в политическую игру, и даже настаивают на этом. Ибо это единственный путь ликвидации последних. Происходящие сегодня попытки включения движений в состав армии и государства служат явным подтверждением тому. Хизбуллах не сможет отвергнуть этот смертоносный вектор, если Сирия или Иран потребуют от него этого. Поскольку жизненные артерии этого движения проистекают оттуда.
Из этого же рода является попытка Америки сломить муджахидов в Ираке и Афганистане через диалог.
Это то же, что произошло с ООП (Организация освобождения Палестины) и что планируется в отношении муджахидов в Газе под лозунгами национального единства, национальных интересов и так далее. Если это произойдет, не дай Аллах, это будет означать то, что победа и стойкость превратились в поражение. Тогда окажутся напрасными пролитая кровь и сотни жертв.
Пятый факт: Идея сопротивления не является исламским решением в том смысле, что не служит шариатским методом в сохранении стран и защите территорий и жителей. Она является западной идеей, декларируемой текстом международного права. Она является одним из прав народов, находящихся под оккупацией. Она закрепляет идею патриотизма, и представляет собой путь побежденного, который не имеет никакой силы и мощи. Обязательным в Исламе является присутствие амира, который мобилизует армии для распространения Ислама посредством джихада, что является наступательной войной. В случае же оккупации части мусульманских стран, то исламской армии обязательным становится ведение войны для освобождения этой части.
Если не окажется исламской армии из-за отсутствия государства Халифат, как в нашем нынешнем положении, то обязанность ведения войны ложится на боеспособных (вооруженных силах, состоящих из мусульман). Если что-то будет препятствовать им вести войну, то обязательным становится устранение этого препятствия согласно правилу «то, без чего не исполняется обязанность, является обязательным». Правители в наши дни выступают единственным препятствием, не дающим армиям исполнить свой долг, и поэтому следует устранить их, чтобы можно было исполнить то, что обязал Всевышний Аллах. Военачальники и генералы вооруженных сил несут самую большую ответственность за устранение правителей и свержение этих безнадежных режимов.
Шестой факт: Все движения сопротивления в определенное время оказывались безуспешными. Либо потому, что им не удавалось освободить свои страны, как французское движение сопротивления, которое потерпело провал в изгнании немцев. И если бы не международное объединение против Германии, Франция не была бы освобождена. Либо потому, что они были подавлены и отклонены от своего вектора и цели, как большинство движений сопротивления в исламском мире. Ибо колониализм вышел, а его место заменили прозападные сателлиты (агенты).
Вывод: Движения сопротивления смогут достичь своих целей лишь в том случае, если им будет покровительствовать искреннее государство, которое будет верить в ту же самую идею (устранения западного влияния и утверждения исламского правления). Именно тогда они приобщатся к политическим и милитаризированным (джихадовским) делам этого государства. И мы не видим претендента на место этого государства никого, кроме Исламского Государства. Тогда уйдет необходимость в сопротивлении, напротив, только джихад, проводимый армией Халифата, будет актуальным. Это и есть реальная и кардинальная работа, которую следует проводить и вкладывать в неё все силы и внимание исламской уммы.
Халид ад-Дувайк
аль-Кудус