بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Рамзи Раджих, Йемен
Эрдоган — проамериканский правитель Турции, который занимает позицию обслуживания американской политики в регионе и обеспечения её интересов. И прежде всего, он является одной из шахматных фигур в игре по удержанию Ислама от власти. Он прямо заявляет, что придерживается секуляризма, не враждебного к Исламу. Другими словами, он подобен Мустафе Кемалю, разрушившему Исламский Халифат, и всем последующим светским правителям, правившим не по Исламу. Разница лишь в том, что предыдущие правители относились враждебно к религии, а Эрдоган этого не делает. Он считает религию обычным набором ритуалов поклонения, таких как молитва, пост, паломничество и закят, исключая при этом любые вопросы правления. Соответственно, он правит по законам неверия и борется с теми, кто ведёт деятельность по установлению власти Ислама. В этом он ничем не отличается от прежних правителей Турции и других правителей мусульманских стран, поскольку правление неверием не входит в Ислам. Поэтому тот, кто хочет вынести решение по Эрдогану, должен рассмотреть этот вопрос с двух сторон. Первая сторона — Эрдоган совершает молитвы, постится, читает Коран и открывает мечети. Вторая сторона — Эрдоган правит не по законам Аллаха. Он ведёт политику бок о бок с Америкой, участвуя в её колониальных схемах в мусульманских странах. Он присоединился к Америке в войне против Ислама в Афганистане, Ираке, Ливии и Сирии. Сегодня он надменно и без стыда объявляет, что хочет навести мосты с режимом Асада и найти мирное решение между тираном и остатками бездомных мусульман Сирии, бродящих по всей стране. Добавим ко всему этому тесные стратегические, военные, экономические и туристические связи Эрдогана с «Израилем», а также внутреннюю финансовую политику Турецкой Республики, основанную на процентах. Если бы Эрдоган действительно оставался верным приверженцем исламской религии, то он первым сразился бы с врагами Аллаха — иудеями, американцами и европейцами. Но вместо этого он сближается с ними, а они сближаются с ним.
Ислам и секуляризм — это две линии, которые невозможно совместить. Ислам построен на принципе «нет божества кроме Аллаха, и Мухаммад — посланник Аллаха», а секуляризм построен на принципе отделения религии от государства. И кем бы ни был мусульманин, правителем или обычным гражданином, он должен поставить Ислам в основу своего мышления, норм и поведения. В этом у мусульманина нет никакого выбора. Либо он придерживается истины, либо придерживается лжи. Истина — это Ислам, а ложь — это всё остальное. Аллах говорит:
وَمَا كَانَ لِمُؤۡمِنٖ وَلَا مُؤۡمِنَةٍ إِذَا قَضَى ٱللَّهُ وَرَسُولُهُۥٓ أَمۡرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ ٱلۡخِيَرَةُ مِنۡ أَمۡرِهِمۡۗ وَمَن يَعۡصِ ٱللَّهَ وَرَسُولَهُۥ فَقَدۡ ضَلَّ ضَلَٰلٗا مُّبِينٗا٣٦
«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).
Для защиты этого принципа Ислам узаконил норму — привлечение к отчёту как правителя, так и гражданина, если кто-то из них нарушает законы Ислама или заменит исламские законы другими. В Коране и Сунне принцип повеления одобряемого и удержания от предосудительного сообщён в абсолютной форме, то есть для выполнения этого закона не требуется специального разрешения. Мусульмане отчитывали своих правителей в эпоху Праведного Халифата, Омейядов и Аббасидов. Но есть большая разница между отчётом правителя, правящего в соответствии с Исламом, и правителя, правящего в соответствии с секуляризмом, как это имеет место сегодня в мусульманских странах.
После разрушения Османского Халифата в 1924 году колонизатор распространил своё влияние и установил светские системы в мусульманских странах. Затем он перешёл к практике агентов и наёмных правителей, которые своими грязными и хитрыми методами стали вводить мусульман в заблуждение и удерживать их от своей религии, играя на национальных, патриотических или гражданских чувствах. Эти правители-предатели стали занимать мусульман тем, что не принесёт им никакой пользы и не приведёт к какому-либо результату. У каждого из этих правителей есть свои хитрые методы и средства обмана мусульман. Со временем мусульмане осознали суть грязной демократии и показали свою силу перед лицом тиранических режимов. У колонизатора не осталось никаких идей, кроме как бросить на стол последнюю карту — явить исламскому миру правителя-мусульманина, который вполне хорошо сливается с демократией. Поэтому мусульмане обязаны знать о методах своих врагов и их агентов и остерегаться их уловок, препятствующих восхождению Ислама к власти.
Столь пристальное внимание к Эрдогану в отличие от других правителей мусульман обусловлено его лживой политической риторикой и обманчивыми действиями, а именно — тем, что он позиционирует себя защитником Ислама и мусульман. Но этим обманом он лишь навлекает на себя гнев Аллаха, Который говорит в Коране:
يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ لِمَ تَقُولُونَ مَا لَا تَفۡعَلُونَ٢ كَبُرَ مَقۡتًا عِندَ ٱللَّهِ أَن تَقُولُواْ مَا لَا تَفۡعَلُونَ٣
«О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что вы говорите то, чего не делаете» (61:2,3).
Эрдоган или кто-либо другой не смогли бы обмануть ни одного мусульманина, если бы не мыслительный застой, поразивший мусульман в результате остановки иджтихада и пренебрежения арабским языком во времена правления Аббасидов и Османов. Это были два наиболее важных фактора идейного преимущества колонизатора. Поэтому сегодня Эрдогану легко удаётся обхитрить людей, фотографируясь в мечети, или держа в руках Коран, или делая громкие заявления по поводу аль-Аксы, или возвращая Айя-Софии статус мечети. Но это те дела, которые совершил бы каждый мусульманин. Читая вышеприведённые аяты, важно держать перед глазами Эрдогана в качестве правителя, имеющего полномочия принимать решения. Взгляните на систему, согласно которой он правит Турцией — некогда центром исламских земель в период османской эпохи. Взгляните повнимательней на его политические шаги, куда они ведут? В чьих интересах он действует? Кому служит сегодня турецкая армия, СМИ, просвещение, коммерция и сам режим? Посмотрите на его позиции по вопросу Палестины, Сирии, Ливии и других стран, будь то прежние позиции или настоящие. В конце концов, каждый убедится в том, что именно о таких как он идёт речь в вышеприведённых аятах. Пришло время отправить беззаконников к фараону вместо того, чтобы помогать им.
Далее мы рассмотрим плоды двадцати лет светского правления Эрдогана:
1. Светское правление Эрдогана — это продолжение правления Мустафы Кемаля, но с американской поддержкой
После Второй мировой войны, начиная с 1945 года, экономические и политические факторы способствовали тому, что Америка стала главной силой на планете, сменив на этом месте Британию. Из-за географической и политической важности ближневосточного региона Америка захотела в первую очередь проникнуть туда, особенно в Турцию, вытеснив Британию, чьё влияние сохранялось там с момента разрушения Османского Халифата и прихода к власти Мустафы Кемаля. Для реализации своего хитрого плана Америка прибегла к использованию карты «умеренного Ислама», соответствующего её демократической идеологии, основанной на идее компромисса. Спустя годы Америка заострила своё внимание на Эрдогане как главном претенденте на эту роль. И тому есть несколько причин.
Во-первых, план состоял в том, чтобы использовать чувства мусульман, желающих исламского правления, и помочь проамериканскому политику прийти к власти в Турции.
Во-вторых, Америка использовала экономическое положение в Турции, чтобы вести свою пропаганду и подготовить лестницу для восхождения Эрдогана. Так он и возглавил Турцию в 2002 году после неоднократных встреч, инициированных американской стороной.
В-третьих, Америка обманула мусульман наличием некоторых исламских характеристик у того, кто находится в центре власти. Так Эрдоган начал процесс поляризации лидеров умеренных исламистских движений, особенно лидеров «Братьев-мусульман». Как такие люди могут претендовать на установление религии, когда они поверили лживой риторике Эрдогана?! Этот светский деятель обманул их, убедив в том, что на горе светскости они найдут безопасное место, где смогут спастись. Эрдоган смог отговорить их от взаимодействия с искренними поборниками Ислама, которые призывают к установлению Праведного Халифата по методу пророчества, как предвещал Посланник Аллаха ﷺ, говоря о том, что после эпохи зла и насилия придёт время Халифата по методу пророчества.
Но нет никакой неожиданности в том, что люди с поверхностным, умеренным и гибридным мышлением не видят дальше своего носа. Если бы они использовали озаряющую мысль, то им бы стала ясна реальность Эрдогана, поскольку тот, кто сеет секуляризм, не пожнёт ничего, кроме нечистот и грязи. Как же Турция изменилась с тех пор, как была центром Ислама и столицей Османского Халифата, с тех пор, как удостоилась чести завоевать Константинополь, ведь каждый мусульманин читал хадис:
لَتُفْتَحَنَّ القُسطَنْطِينِيَّةُ فَلَنِعْمَ الْأَمِيرُ أَمِيرُهَا وَلَنِعْمَ الْجَيْشُ ذَلِكَ الْجَيْشُ
«Константинополь непременно будет завоёван, и как же прекрасен тот предводитель, который завоюет его, и как же прекрасно то войско, что завоюет его!» (Ахмад)!
Эрдоган же управляет Турцией той же светской системой, которой до него правил преступник Мустафа Кемаль. Если Мустафа Кемаль запретил призыв к молитве в турецких мечетях, то Эрдоган подписывает законы, защищающие гомосексуалистов в Турции. Эрдоган не ограничивается собой в нарушении Шариата, но и советуем другим поступать так же. Он посоветовал новоизбранному президенту Египта Мухаммаду Мурси править с помощью секуляризма, сказав, что это подходящая система управления. Он неоднократно открыто говорил о том, что он — секулярист, что он правит на основе секуляризма. Он сделал образ преступника Мустафы Кемаля символом своей личности и амбиций. Каждый год Эрдоган произносит хвалебные речи на могиле Мустафы Кемаля в напоминание об основании светскости в Турции. Таким образом, Эрдоган не раз подтверждал, что он — продолжатель дела Мустафы Кемаля и агент американцев в политике.
Эрдоган в своей риторике совмещает правду с ложью. Он говорит, что является секуляристом, но в то же время — защитником Ислама. Пришло время многим мусульманам открыть глаза и вспомнить хадис Посланника Аллаха ﷺ:
أَعَاذَكَ اللَّهُ يَا كَعْبُ بْنُ عُجْرَةَ مِنْ إِمَارَةِ السُّفَهَاءِ، قَالَ: وَمَا إِمَارَةُ السُّفَهَاءِ؟ قَالَ: أُمَرَاءُ يَكُونُونَ بَعْدِي، لا يَهْدُونَ بِهَدْيِي، وَلا يَسْتَنُّونَ بِسُنَّتِي، فَمَنْ صَدَّقَهُمْ بِكَذِبِهِمْ، وَأَعَانَهُمْ عَلَى ظُلْمِهِمْ، فَأُولَئِكَ لَيْسُوا مِنِّي وَلَسْتُ مِنْهُمْ، وَلا يَرِدُونَ عَلَيَّ حَوْضِي، وَمَنْ لَمْ يُصَدِّقْهُمْ عَلَى كَذِبِهِمْ، وَلَمْ يُعِنْهُمْ عَلَى ظُلْمِهِمْ، فَأُولَئِكَ مِنِّي، وَأَنَا مِنْهُمْ، وَسَيَرِدُونَ عَلَيَّ حَوْضِي
«О Кааб ибн Уджра! Да убережёт тебя Аллах от правления глупцов». Кааб спросил: «Что значит правление глупцов?». Пророк ﷺ ответил: «Это правители, которые будут после меня. Те, кто не будет идти прямым путём и не будет поступать согласно моей Сунне. Кто будет считать их ложь правдой и будет помогать им в их несправедливости — с теми у меня нет ничего общего, и их не будет у моего райского источника. Тот, кто не будет верить им и не будет помогать им в их несправедливости — те со мной и будут у моего источника» (Ахмад, ад-Дарими, Ибн Маджа).
2. Чего добился Эрдоган по палестинскому вопросу
Палестинский вопрос считается одним из важнейших вопросов для мусульман, поскольку это вопрос всей Уммы, а не только палестинского народа. Оккупация Палестины сионистами продолжается, несмотря на то, что вокруг — одни мусульманские страны, в том числе — и государство Эрдогана, который во весь голос осуждает оккупацию и угрожает иудеям. Но его слова расходятся с делами. Турецкая армия является пятой армией мира по боевой подготовке. Но в Исламе нет никакой цены у государства, которое не применяет исламскую систему управления и не выступает с призывом и джихадом ко всему миру.
Эрдоган слышит зов из мечети аль-Акса, но отвечает лишь соболезнованиями, осуждениями и скорбью. Но когда ему поступит хоть один звонок из Белого дома, то он тут же приводит турецкую армию в боевую готовность для выполнения любого приказа. Он вступает с неверными в союзы, чтобы реализовать их планы и заговоры, иногда начиная войну против защитников Ислама под предлогом «терроризма», а иногда помогая грабить богатства мусульман под предлогом установления «безопасности и мира».
Эрдоган отправляет свою армию в те места, которые недалеко от Палестины. Почему он не отправляет армию в саму Палестину, как отправил в Африн и другие города? Мы слышим лживые речи из его уст о том, что он якобы защищает Палестину. Этими же устами он призывает к реализации американского проекта, носящего название «Два государства для двух народов». Он делает это без всякого стеснения, что говорит лишь об одном — он предатель.
Для того, чтобы осознать глубину предательства Эрдогана, достаточно вспомнить, как Шимон Перес в 2007 году стоял перед турецким парламентом, и, говоря на иврите, он обратился к депутатам со следующими словами: «Турция представляет собой консолидацию доверия, и я пришёл, чтобы выразить признательность».
Чтобы осознать ничтожность Эрдогана, достаточно вспомнить его слова: «Мы не против государства «Израиль», но мы против «Израиля», который убивает». Удивительно то, что Эрдоган заявляет о возможности существования хорошего еврейского образования на земле Палестины. Из его уст исходят подобные заявления, в то время как сущность иудеев достаточно ясно описана в Коране. Или он забыл, что Палестина — это исламская земля, которая должна быть очищена от всякого оккупанта?! Почему мусульмане пристально следят за заявлениями Эрдогана, но не обращают внимания на его тесную дружбу с еврейским образованием, увеличение торгового оборота, координацию безопасности и дипломатические отношения? Если говорить об установлении отношений с еврейским образованием, то в этом Эрдоган опередил всех остальных правителей мусульман. Мы можем выносить по нему только решение Аллаха. Мусульманам стоит бояться поддерживать того, на кого разгневан Аллах. Если кто-то стоит на стороне Эрдогана, тогда гнев Аллаха может пасть и на него. Мусульманин может поддерживать только то, чем доволен Аллах. Поэтому его верность и поддержка, а также гнев и противостояние должны взвешиваться только на весах Шариата.
3. Чего добился Эрдоган своими политическими шагами
Эрдоган считается стратегическим партнёром Соединённых Штатов. Это хорошо видно из его слов и действий. Когда Америка начала военную кампанию в Ираке в 2003 году, военная база «Инджирлик» в Турции способствовала преодолению препятствий на пути этого вторжения. В 2011 году Эрдоган, ни на минуту не колеблясь, взялся сохранить режим Башара Асада в Сирии, сдерживая исламское движение, выступившее с призывами к созданию Исламского Государства. Затем Турция рассредоточила связанную с ней «Свободную сирийскую армию», вовлекая последнюю в такие операции, как «Щит Евфрата», которая позволила Асаду вернуть контроль над Алеппо, и «Оливковая ветвь», которая позволила Асаду войти в Восточную Гуту. Америка не остановилась на этом, а продолжила и дальше ездить на Эрдогане, вовлекая его во всё новые военные операции, последней из которых было вмешательство в ливийский конфликт и армяно-азербайджанский конфликт для защиты американских интересов.
Эрдоган, который сегодня как нищий стоит у ворот международных банков и налаживает отношения с ОАЭ, чтобы предотвратить крах турецкой лиры, полностью отдал себя и свою армию в распоряжение Америки в Сирии, Ливии, Азербайджане и других местах. Он не освободил мусульман Сирии от тирании Асада, не освободил их в Ливии от гнёта Хафтара и не смог остановить падение турецкой экономики, а лишь проживает жизнь раба. Америка же пытается создать новых таких «эрдоганов» в Йемене, Судане и Сирии. Они строили свои козни, но их козни были у Аллаха. А ведь козни эти могли сдвинуть горы.
Умма стоит на пороге установления Второго Праведного Халифата. В ней есть группа, работающая на этом пути. Это Хизб ут-Тахрир, который знает свою цель, видит метод и ясно понимает идею. «А затем настанет Халифат по методу пророчества...».