بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Часть I
Предисловие
В последнее время в мире сильно распространилось явление гомосексуализма — вопреки тому, к чему стремилась жизнь людей. Люди привыкли к тому, что плохие дела совершаются в темноте, скрыты от глаз из-за их безобразия, а виновные опасаются, что кто-то обнаружит их и накажет. Теперь этому преступлению отведено особое место. Для него проводятся конференции, для его защиты издаются законы, и ему уделяется время в ежеквартальных, еженедельных и ежедневных новостях, передаваемых людям. Это выглядит как гнусная провокация по отношению к жизни людей и как вызов Аллаху и религии Ислам, выступающей в качестве последнего послания ко всему человечеству. Аллах разъяснил в Своей религии дозволенное, которое приводит в порядок жизнь человека и ведёт его к счастью в Последней жизни, и разъяснил в ней запретное, которое приводит жизнь человека в негодность и ведёт его к мучительным страданиям в Последней жизни.
Последователи остальных религий ослабели в противостоянии гомосексуализму и гомосексуалистам. Они присоединились к капиталистам в развращении людей с целью взять мир под свой контроль. А некоторые из них сами стали практиковать всякие извращения, оставив простой народ в недоумении. Теперь им осталось оседлать эту волну, а не противостоять ей.
Гомосексуальность считается реальной угрозой природе человека, созданной Аллахом. Аллах создал Адама и создал для него супругу для сохранения человеческого рода. И так же это явление расценивается, как вызов Шариату Аллаха, который сказал:
فَٱنكِحُواْ مَا طَابَ لَكُم مِّنَ ٱلنِّسَآءِ
«Женитесь на других женщинах, которые нравятся вам» (4:3). Как будто люди выбирают гомосексуальность вместо Шариата.
Тот, кто наблюдает за последовательностью продвижения гомосексуализма, видит, что это планируется высшими глобальными кругами, устанавливающими свою гегемонию над миром через международные организации, такие как ООН и т.п. Бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон посвятила этому вопросу целую главу в своей книге «Трудный выбор» под названием «Права человека — незавершённое дело». В этой главе она пишет, что Белый дом стал связывать американскую помощь странам по всему миру с принятием гомосексуализма в их обществах. Соответственно, и ООН связывает свою помощь с продвижением гомосексуализма, а «Повестка дня 2030» является лишь практическим воплощением этого.
Мусульмане — как нормальные люди — должны нести призыв и работать над установлением Второго Праведного Халифата по методу пророчества, чтобы вновь сделать мусульман счастливыми после ста лет несчастий. Затем благодать охватит всю землю, поскольку мы покажем людям последствия искажения человеческой природы для этого мира и Последующего. Мы объясним, какую угрозу несёт распространение гомосексуализма среди человечества. И это дополнительный стимул удвоить наши усилия для установления на земле системы Аллаха, которая упорядочит жизнь людей, принесёт пользу всему живому и неживому и спасёт человечество от тех, кто открыто продвигает гомосексуализм, не стыдясь ни Аллаха, ни людей.
Сегодня ведётся открытый призыв к гомосексуальности, и это стало официальной политикой многих стран и Организации Объединённых Наций, которые защищают гомосексуалистов, издавая специальные законы и резолюции. Не осталось на земле никого, кто противостоял бы этой напасти, кроме мусульман и лишь некоторых ахлю ль-китаб. Аллах предостерегает тех, кто поддерживает подобные тенденции, страшным наказанием, подобным тому, что постигло народ Лута. Аллах говорит:
وَمَا هِيَ مِنَ ٱلظَّٰلِمِينَ بِبَعِيدٖ
«Воистину, они недалеки от беззаконников» (11:83). Неизвестно, будет ли это наказание напрямую от Аллаха или от наших рук. Аллах говорит:
قُلۡ هَلۡ تَرَبَّصُونَ بِنَآ إِلَّآ إِحۡدَى ٱلۡحُسۡنَيَيۡنِۖ وَنَحۡنُ نَتَرَبَّصُ بِكُمۡ أَن يُصِيبَكُمُ ٱللَّهُ بِعَذَابٖ مِّنۡ عِندِهِۦٓ أَوۡ بِأَيۡدِينَاۖ فَتَرَبَّصُوٓاْ إِنَّا مَعَكُم مُّتَرَبِّصُونَ٥٢
«Скажи: «Неужели вы ожидаете, что нам выпадет что-либо, кроме одного из двух благ? Мы тоже ждём, что Аллах поразит вас мучениями от Себя или же накажет вас нашими руками. Ждите, и мы подождём вместе с вами» (9:52). О Аллах, помоги нам установить Халифат и очистить землю от всяких беззаконников!
Вступление
Аллах создал Вселенную, человека и жизнь, и установил для каждого из них систему. Что касается системы для человека, то Аллах обратился к Адаму:
وَقُلۡنَا يَٰٓـَٔادَمُ ٱسۡكُنۡ أَنتَ وَزَوۡجُكَ ٱلۡجَنَّةَ وَكُلَا مِنۡهَا رَغَدًا حَيۡثُ شِئۡتُمَا وَلَا تَقۡرَبَا هَٰذِهِ ٱلشَّجَرَةَ فَتَكُونَا مِنَ ٱلظَّٰلِمِينَ٣٥
«Мы сказали: «О Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой. Ешьте там вволю, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь одними из беззаконников» (2:35). Аллах запретил им приближаться к определённому дереву и предостерёг тем, что они окажутся одними из беззаконников.
Создав человека, Аллах наделил его инстинктами и органическими потребностями, которые необходимо удовлетворять. Но для правильного удовлетворения, приносящего счастье в этом мире и успех в Следующей жизни, людям нужны посланники от Аллаха. В Коране Аллах говорит:
مَنۡ عَمِلَ صَٰلِحٗا مِّن ذَكَرٍ أَوۡ أُنثَىٰ وَهُوَ مُؤۡمِنٞ فَلَنُحۡيِيَنَّهُۥ حَيَوٰةٗ طَيِّبَةٗۖ وَلَنَجۡزِيَنَّهُمۡ أَجۡرَهُم بِأَحۡسَنِ مَا كَانُواْ يَعۡمَلُونَ٩٧
«Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» (16:97). Также посланники удерживают и предостерегают от неправильного удовлетворения, которое противоречит велениям Аллаха, поскольку это ведёт к несчастной жизни и потере Последней. Аллах говорит:
وَمَنۡ أَعۡرَضَ عَن ذِكۡرِي فَإِنَّ لَهُۥ مَعِيشَةٗ ضَنكٗا وَنَحۡشُرُهُۥ يَوۡمَ ٱلۡقِيَٰمَةِ أَعۡمَىٰ١٢٤
«А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:124).
Западные люди и коммунисты утверждают, что подавление полового инстинкта у мужчин и женщин вызывает физические и психические заболевания. Но это утверждение не соответствует действительности. Между инстинктами и органическими потребностями есть разница с точки зрения неминуемого удовлетворения. Органические потребности, такие как еда, питьё, исправление нужды, требуют неминуемого удовлетворения. В противном случае это наносит человеку вред или даже ведёт к смерти. А удовлетворение инстинктов, таких как самосохранение, религиозность и продолжение рода, не происходит в неминуемом порядке. Если человек не удовлетворил инстинкт, то это не наносит ему физического или психического вреда, а лишь вызывает беспокойство.
У человека имеется три основных инстинкта: религиозности, самосохранения и продолжения рода. Всё остальное — это различные проявления этих трёх инстинктов.
Инстинкт религиозности склоняет человека к ведению своих дел согласно своей религии. Если акыда (основа) этой религии убеждает разум и соответствует природе человека, тогда человек будет правильно удовлетворять свои инстинкты и органические потребности. Акыда «Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад — посланник Аллаха» ведёт к правильному удовлетворению инстинкта самосохранения и продолжения рода так, что человек обретает счастье в этом мире и успех в Следующей жизни. Если же акыда не убеждает разум и не соответствует природе человека, тогда она ведёт к неправильному или анормальному удовлетворению инстинктов самосохранения и продолжения рода. Как следствие, человека ожидает тяжкая жизнь в этом мире и убыток в Следующей жизни.
Инстинкт самосохранения склоняет человека к самозащите, чтобы он мог продолжить жить, отдаляясь от всего, что ведёт к гибели. Одним из проявлений этого инстинкта является желание власти и лидерства над другими людьми, желание увеличить свой капитал и неприязнь к смерти.
Инстинкт продолжения рода склоняет человека к рождению и воспитанию наследников, а также к спасению людей, оказавшихся в опасности, даже если ими являются враги. Перейдём к разговору о правильном удовлетворении этого инстинкта и о последствиях неправильного или анормального удовлетворения. Аллах создал людей мужчинами и женщинами, чтобы они продолжили род человеческий, и предоставил им через посланников систему правильного удовлетворения инстинкта продолжения рода. Аллах говорит:
وَٱلَّذِينَ هُمۡ لِفُرُوجِهِمۡ حَٰفِظُونَ٥ إِلَّا عَلَىٰٓ أَزۡوَٰجِهِمۡ أَوۡ مَا مَلَكَتۡ أَيۡمَٰنُهُمۡ فَإِنَّهُمۡ غَيۡرُ مَلُومِينَ٦
«Которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жён или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания» (23:5,6).
Неправильное удовлетворение инстинкта продолжения рода — это когда связь между мужчиной и женщиной происходит вдали от велений Аллаха и без бракосочетания. Шариат запретил такой вид связи и запретил даже приближаться к нему. Аллах говорит:
وَلَا تَقۡرَبُواْ ٱلزِّنَىٰٓۖ إِنَّهُۥ كَانَ فَٰحِشَةٗ وَسَآءَ سَبِيلٗا٣٢
«Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём» (17:32),
وَلَا تَقۡرَبُواْ ٱلۡفَوَٰحِشَ مَا ظَهَرَ مِنۡهَا وَمَا بَطَنَ
«И не приближайтесь к мерзким поступкам, явным или сокрытым» (6:151). А за нарушение этого веления Шариатом установлено наказание в виде порки или забивания камнями до смерти.
Анормальное удовлетворение означает связь между мужчиной и мужчиной или между женщиной и женщиной, а также связь между человеком и животным. И преступником будет как активный из них, так и пассивный. Всевышний Аллах говорит:
فَمَنِ ٱبۡتَغَىٰ وَرَآءَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡعَادُونَ٧
«Тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (23:7). Куртуби в своём тафсире «Джами ли-ахкам аль-Куран» пишет: «Заджадж сказал: «В предложении «желающие сверх этого» не упоминается тот, в отношении которого совершается действие (т.е. мафуль махзуф). Далее «сверх» — это обстоятельство (зарф). А слово «этого» указывает на любое творение, будь то мужского пола или женского».
Слово «анормальное (в арабском «шазз»)» имеет значение «редкое». Файрузабади, автор словаря «Аль-Камус аль-мухит», пишет: «Анормально означает редко». Затем он пишет: «Речь идёт о вещи исключительной, из ряда вон выходящей». Термин «гомосексуализм» не использовался в Шариате, а вместо этого упоминается слово «содомия» (араб. «ливат»), «трибадизм» (араб. «сихак») и связь с животными. «Гомосексуализм» — это современный термин, используемый в отношении любых противоестественных практик, то есть противоречащих той природе, которой Аллах одарил человека.
Решение Ислама о гомосексуализме
Гомосексуализм есть нарушение инстинкта сохранения человеческого рода и противоестественная практика. Поэтому за подобные действия Аллах устанавливал наказание с тех пор, как они появились во времена пророка Лута (а.с.) и вплоть до Заключительного Послания. Наказание народа Лута считается самым суровым во все времена. Все остальные религии запрещают и вменяют наказание за гомосексуализм, ссылаясь на события, постигшие народ Лута.
Приводится у Абу Дауда, Ибн Маджи, Тирмизи, Насаи и Дарукъутни, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
مَنْ وَجَدْتُمُوهُ يَعْمَلُ عَمَلَ قَوْمِ لُوطٍ، فَاقْتُلُوا الْفَاعِلَ وَالْمَفْعُولَ بِهِ
«Если вы застанете людей, совершающих содомский грех, то убейте того, кто его совершает, и того, с кем его совершают». Эта версия встречается у Абу Дауда и Ибн Маджи. А у Тирмизи имеется добавка:
أَحْصَنَا أَوْ لَمْ يُحْصِنَا
«Будь они семейными или без семьи».
Первыми к анормальному удовлетворению инстинкта продолжения рода прибегнул народ Лута (а.с.). Аллах говорит:
وَلُوطًا إِذۡ قَالَ لِقَوۡمِهِۦٓ أَتَأۡتُونَ ٱلۡفَٰحِشَةَ مَا سَبَقَكُم بِهَا مِنۡ أَحَدٖ مِّنَ ٱلۡعَٰلَمِينَ٨٠ إِنَّكُمۡ لَتَأۡتُونَ ٱلرِّجَالَ شَهۡوَةٗ مِّن دُونِ ٱلنِّسَآءِۚ بَلۡ أَنتُمۡ قَوۡمٞ مُّسۡرِفُونَ٨١
«Мы отправили Лута, и он сказал своему народу: «Неужели вы станете совершать мерзость, которую до вас не совершал никто из миров? В похотливом вожделении вы приходите к мужчинам вместо женщин. Воистину, вы — народ излишествующий» (7:80,81). Аллах пожелал вернуть этот народ к правильности, чтобы их мерзость не перешла к другим народам. Поэтому Он отправил к ним посланника Лута (а.с.), который предостерегал, запрещал и угрожал наказанием от Аллаха. Вслед за связью между мужчиной и мужчиной появилась практика связи между женщиной и женщиной, чего так же не знало человечество прежде.
Нет никаких разногласий по поводу того, что Аллах отправил Лута (а.с.), чтобы запретить эту мерзость народу, совершающему её, и пригрозить суровым наказанием за это от Аллаха. Файрузабади, автор словаря «Аль-Камус аль-мухит», пишет: «Непристойность (фахиша) — это прелюбодеяние (зина) и всякое мерзкое действие, запрещённое Аллахом». Аллах определил для этого народа наказание, велев Джибрилю (а.с.) вырвать город, поднять его до небес и сбросить, перевернув вверх дном, а затем наслать дождь из обожжённой глины. Аллах говорит:
وَأَمۡطَرۡنَا عَلَيۡهِم مَّطَرٗاۖ فَٱنظُرۡ كَيۡفَ كَانَ عَٰقِبَةُ ٱلۡمُجۡرِمِينَ٨٤
«Мы пролили на них дождь. Посмотри же, каким был конец грешников!» (7:84).
Гомосексуализм в греческой и римской истории
Почти 1500 лет отделяют эпоху Лута (а.с.) и греческую эпоху. Греки, обозревающие Содом с севера Средиземного моря, переняли практику народа Лута (а.с.). Так как греки были погружены в своё язычество, гомосексуализм был широко распространён среди них за четыре века до рождения Исы (а.с.). Гомосексуализм стал естественным результатом предоставления политикам и солдатам права на свободные отношения, лишив их права создавать нормальные семьи. Предлогом же такого решения было то, что семейные узы, дающие человеку любовь и теплоту, мешают и сковывают, поселяют в нём трусость и нерешительность из-за страха за свою семью. Такой же подход был у итальянских фашистов во главе с Муссолини.
Афины славились гомосексуализмом, а Спарта и остров Лесбос — лесбиянством. На острове Лесбос в 570 году до н.э. прославилась поэтесса Сапфо. Затемфилософ Сократ жил в Афинах в 470–399 гг. до н.э., и его страсть к мальчикам была хорошо известна. У него был любовник по имени Алкивиад, который его преследовал, как описано в диалоге Платона «Пир»: «Любовь этого человека стала для меня делом нешуточным. С тех пор, как я полюбил его, мне нельзя ни взглянуть на красивого юношу, ни побеседовать с каким-либо красавцем, не вызывая неистовой ревности Алкивиада, который творит невесть что, ругает меня и доходит чуть ли не до рукоприкладства». В этом за ним последовал ученик Платон (428–348 гг. до н.э.), который никогда не был женат. Грегори Властос пишет, что Платон был гомосексуалистом, а его борьба с гомосексуализмом была лишь результатом комплекса вины, который он испытывал по этому поводу. Он описал гомосексуальность в своей книге «Пир». Большинство греческих дворян имели жену и мальчика-любовника. Зенон-стоик, основатель стоицизма, был гомосексуалистом, а поэт Агафон — женоподобным.
В 27 г. до н.э. возникла Римская империя, наследница Греции во всех анормальных практиках. В эпоху правления цезаря Августа, был зарегистрирован первый в истории однополый брак. Римляне того времени прославляли гомосексуальность через свои картины и статуи, отображающие голые мужские тела и сексуальные отношения между мужчинами. Затем эта практика распространилась среди самих императоров, которые вступали в связи с мужчинами и даже заключали с ними браки.
Историки упоминают, что римский император Нерон, правивший в 54–68 гг., практиковал гомосексуальность с будущим императором Отоном, а затем с мальчиком по имени Спор — после того, как Нерон убил свою жену Поппею Сабину. Император кастрировал Спора и провёл церемонию свадьбы, заставив его переодеться в женское одеяние. Точно так же император Траян (98–117 гг.) был гомосексуалистом. Император Гелиогабал, правивший в 218–222 гг., вступил в брак с мужчиной по имени Зотик, проведя публичную церемонию свадьбы и получив приветствия публики.
Греки и римляне открыто практиковали гомосексуальность, женились на мальчиках, практиковали гомосексуальность с рабами и занимались этим в банях, не видя ничего плохого в таких пороках. Они узаконили это как «педерастия» (παιδεραστίᾱ) вдобавок к тому, что они практиковали это со своими побеждёнными врагами, особенно восточными, которые считали гомосексуальность постыдным.
Спустя некоторое время в Римской империи стало распространяться христианство. В 325 году христианство уже было признано официальной религией империи, и тогда же анормальные отношения были запрещены. Гомосексуальность считалась страшным грехом и гнусным преступлением, противоречащим христианскому учению и человеческой природе, тем более что селение народа Лута находилось в двух шагах от Назарета. Император Константин принял закон, запрещающий гомосексуальность, и установил наказание — сожжение огнём. Этот запрет сохранялся в Европе вплоть до XVIII века. В XV и XVI вв. в Германии наказывали гомосексуалистов ужасной смертью, например, бросая их в клетки с дикими животными или сжигая в огне. Таким же образом гомосексуалистов преследовали по всему европейскому континенту.
Гомосексуализм в нынешнюю эпоху
С приходом Ислама гомосексуальность ушла во тьму, а виновных в этом проступке ожидала смертная казнь через сбрасывание с высоты и последующим закидыванием камнями. Вместе с ослаблением и перед падением Халифата в 1342 г.х./1924 г. в мире вновь начал распространятся гомосексуализм, и даже появились покровители этого явления. В новейшей истории Зигмунд Шломо Фрейд (1856–1939) считается первым, кто снова проложил дорогу гомосексуалистам в Европе, заключив в своей психоаналитической теории: «Гомосексуальность присутствует в каждом человеке в той или иной степени, и все его прихоти в этой области абсолютно естественны, а все запреты — это лишь религиозные стереотипы».
В 1897 году Магнус Хиршфельд (1868–1935) практически применил слова Фрейда в Германии при Вильгельме II, начав с публикации в 1896 году трактата под названием «Сапфо и Сократ». В этой статье он написал: «Сапфо — греческая лесбиянка VII века (дата смерти 570 г. до н.э.), поэтесса, флиртовавшая с девушками. Она жила на острове Лесбос в Эгейском море, от которого произошло слово «лесбиянки». Сократ — греческий философ, известный своей гомосексуальностью». В этом же трактате он написал: «Гомосексуальность — вполне нормальное явление, и общество не должно его осуждать».
Затем появилась первая в мировой истории организация в защиту прав гомосексуалистов «Научно-гуманитарный комитет». Началась открытая пропаганда гомосексуализма, как и стал публиковаться первый журнал на эту тематику. Одновременно началась кампания за отмену прусского закона, запрещающего гомосексуальность между мужчинами. Кампания включала в себя сбор подписей по всему миру против закона против гомосексуалистов. Кампанию поддержали такие знаменитости, как физик Альберт Эйнштейн (1879–1955), французский писатель Эмиль Золя (1840–1902), немецкий писатель Томас Манн (1875–1955), которому удалось освободить гомосексуалистов из немецких тюрем благодаря влиянию на людей из окружения Вильгельма II, и русский писатель Лев Толстой (1828–1910).
С окончанием Первой мировой войны и возникновением глобальных перемен на международной арене, таких как поражение Германии, разрушение Османского Халифата и появление Советского Союза, у Хиршфельда появилась возможность ещё больше продвигать свои упадочные идеи. В Берлине в 1919 году он помог снять первую кинематографическую ленту под названием «Не такой, как все», посвящённый гомосексуализму. В том же году он основал Институт сексуальных наук, который превратился в центр для гомосексуалистов и стал главным центром пропаганды гомосексуализма. Затем он опубликовал книгу о гомосексуальных мужчинах и женщинах, включавшую более 1000 страниц. И только Адольф Гитлер в 1933 году начал противостояние Хиршфельду, отменив права гомосексуалистов и переформулировав прусский закон, запрещающий гомосексуальность. Было арестовано от 10 до 15 тыс. гомосексуалистов. В 1957 году правительство Германии отказалось от закона, запрещающего гомосексуальность. В 2000 году объединённая Германия учредила фонд компенсаций жертвам Гитлера, в том числе — гомосексуалам, а в 2008 году для них был открыт мемориал.
Европа и гомосексуализм
Германия играет важную роль в распространении гомосексуализма в Европе. Остальные страны Европы стараются не отставать от неё. За три года до рассвета нового столетия гомосексуалисты уже начали занимать места в правительствах. В Лондоне они заняли три министерства, а за ним последовали другие европейские столицы, проложив путь и дав возможность гомосексуалистам участвовать в правлении.
В прошлом в Европе гомосексуалистов на протяжении веков называли различными уничижительными эпитетами и применяли к ним различные виды наказаний. В 1260 году в Орлеане было введено наказание удаление яичек у геев и удаление клитора у лесбиянок в первый раз, удаление пениса и груди — во второй, и сожжение — в третий. Преследования гомосексуалистов прекратились после Французской революции. В 1942 и 1981 годах Франция прошла этапы изменения возраста, с которого разрешено практиковать гомосексуальность. В 1985 году был принят закон против дискриминации по признаку сексуальной ориентации. В 2010 году гомосексуальность была исключена из списка психических заболеваний, и, наконец, в 2013 году гомосексуалистам разрешили заключать брак.
То же самое было и в Англии в Средние века. Она последовала за Францией в отмене смертной казни для гомосексуалистов в 1861 году и заменила её пожизненным заключением. Шотландия последовала этому примеру в 1889 году. В 1967 году гомосексуальность была исключена из списка преступлений в Британии, что открыло возможность практиковать гомосексуальность без наказания. В список гомосексуалистов попал британец Марк Сайкс, скончавшийся в отеле в Париже от «испанки» и имя которого было связано с тайным соглашением о разделе и демаркации границ между мусульманскими странами.
Италия, хранительница Ватикана, применяла закон Юстиниана и казнила гомосексуалистов, однако северные города, такие как Флоренция и Венеция, уже славились своими уродливыми практиками. Италия попала под влияние европейских соседей и отменила смертную казнь для гомосексуалистов. Дело дошло до того, что в 80-х годах прошлого века в Италии возникла одна из крупнейших гей-групп в мире, насчитывающая 150 тыс. гомосексуалистов. Эта напасть проникла даже внутрь Ватикана, где появились гомосексуалисты.
Австралия, Канада и Новая Зеландия, как и остальные западные страны, пошли вперёд в отношении гомосексуалистов и отменили запрет на гомосексуализм, изменив свои законы, касающиеся гомосексуалистов, и узаконив их практики. Стоит отметить, что из европейского словаря были удалены слова «грех» и «вина» (заменяющие гомосексуализм), и заменило их слово «болезнь», затем и оно было исключено и заменено словами «гомосексуализм» и «наклонности». Гомосексуальные акты вернулись в Европу, а гомосексуалисты праздновали победу в различных городах. Старый континент закончил тем, что определил брак как союз между мужчиной и женщиной или союз между двумя мужчинами или союз двумя женщинами, благословлённый Церковью. В 2001 году Нидерланды были первой страной в мире, разрешившей однополые браки, за ней последовали Бельгия, Испания, Канада, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Дания, Франция, Британия, Шотландия, Люксембург, Ирландия, Финляндия, Мальта, Германия и Австрия в 2019 году. Настала очередь Церквей благословлять браки гомосексуалистов, начиная со Швеции в 2009 году, Исландии и Норвегии.
Шафик Хамис, Йемен