بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Открытая атака на Ислам и повторяющиеся оскорбления Пророка ﷺ исходят от стран Запада, а не отдельных лиц...
Их целью является искажение образа Ислама и биографии Пророка ﷺ, а также препятствование установлению Праведного Халифата
В этот год в память о рождении Пророка ﷺ первое, что приходит в голову мусульман, это наблюдаемая повсеместно яростная всемирная атака на Ислам, на Пророка ﷺ, на Коран, на благочестивых сподвижников, на закон Ислама и его учения, и на всё, что связано с этим... Что может стоять за этой атакой, которую замышляют в закрытых комнатах мировые разведывательные службы? Почему этот импульс так быстро находит поддержку и почему им вооружаются западные последователи и агенты из числа мыслителей, политиков и журналистов до такой степени, что мусульмане стали ощущать, что за такой яростной атакой стоит большой страх Запада перед значительной угрозой Ислама? И это действительно так, ведь Америка (и вместе с ней — неверные капиталистические страны Европы) осознаёт опасность Ислама как религии, содержащей политическую доктрину и мировоззрение, конкурирующие с их собственными, и альтернативное законодательство (Шариат), способные к применению в жизни и способные вывести людей из тех бед и кризисов, в которые их погрузила капиталистическая система. Отсюда видно, что то, что сегодня мусульмане испытывают из числа атак на свою религию, является лишь результатом борьбы культур, борьбы ценностей, борьбы за интеллектуальное лидерство в мире. Ошибочно полагать, что те, кто стоит за кампанией сжигания Корана или оскорблением Пророка ﷺ, являются одиночками или одиночными выпадами, поглощёнными своей злобой. На самом деле, за этими действиями стоят разведывательные службы, исследовательские центры и замысел. Можно утверждать с полной уверенностью, что это вписывается в рамки горячего международного конфликта за первенство в мире, и Ислам погружён в эту борьбу уже сегодня, задолго до того, как он обретёт свою государственность. Так же можно с уверенностью сказать, что эти атаки являются предвестниками к установлению Праведного Халифата, с соизволения Аллаха.
Америка была первой, кто признал Ислам как единственного конкурента в культурном плане после падения Советского Союза. Причиной такого признания стало отсутствие в мире любой другой конкурирующей идеологии, тогда как Ислам обладает этим преимуществом. Сторонники Ислама стремятся восстановить его первоначальную силу, и они находятся в состоянии подъёма, в то время как страны, придерживающиеся капиталистической идеологии, находятся в состоянии культурного спада и ожидают коллапса. США рассматривают свои действия в этой агрессивной кампании как превентивную войну с Исламом, то есть как попытку предотвратить установление Халифата. Сегодня мусульманам необходимо осознать эту реальность, понять истинные причины таких атак и с бескомпромиссной решимостью работать над внедрением Ислама в жизнь. Не следует рассматривать подобные кампании в свете индивидуальных инициатив отдельных личностей, поражённых ненавистью к мусульманам. Мусульманам сегодня важно понимать, что их религия — это религия закона и Шариата, призыва и джихада, что Аллах послал Своего Посланника с руководством и истинной религией, чтобы открыть её для всего мира, вопреки желанию язычников. Сегодня мусульманам важно осознавать, что американская оккупация мусульманских стран и развязанная ею глобальная война против Ислама под прикрытием «борьбы с терроризмом», нападения на Коран, оскорбления Пророка ﷺ, внедрение сомнений в пророческую Сунну, нападки на мусульманских учёных, проведших фиксацию Сунны, поднятие старых раздоров и т.д. — всё это направлено на умаление роли Ислама и исключение его с мировой арены, лишив Умму возможности прихода к власти. Сегодня мусульманам нужно относиться к празднованию Мавлида с этой точки зрения. В противном случае Запад станет более осведомлён о религии мусульман, нежели они сами!
Тот, кто внимательно изучает эти атаки, видит, что они направлены на нанесение удара по основам Ислама, чтобы его изменить:
— внести изменения в акыду, строящуюся на убеждении, что Аллах — Творец и Распорядитель, что Он создал людей, всех людей, ради поклонения Ему одному. Это поклонение требует подчинения Ему во всех аспектах жизни людей, что включает установление власти, основанной на Откровении Аллаха, в заботе о делах людей в соответствии с Шариатом, а также распространение этого учения через призыв и джихад для принятия людьми Ислама;
— изменить сам Коран путём исключения многих его текстов, которые призывают к установлению власти Ислама, джихаду, атакуют иудеев, регулируют общественные отношения между людьми и т.д. А акты сжигания Корана в этой связи, которые некоторые личности осуществляют, являются указанием на опасность, которую они видят в учениях Корана. Защита западных стран под видом свободы выражения мнения и арестов тех, кто пытается предотвратить сжигание, свидетельствует о том, как эти страны втягивают своих граждан в выполнение своих злонамеренных скрытых планов. А что касается оскорблений в адрес Пророка ﷺ, то неверные западные люди видят, насколько мусульмане верны своему Посланнику, как тесна связь между ним и их повседневной жизнью, как его учения остаются живыми в сердцах мусульман, как его хадисы являются для них источником света, как совместно с Кораном изречения Пророка ﷺ образуют руководство для жизни мусульман. Именно поэтому неверные оскорбляют Пророка Ислама, а также его сподвижников, которые оставались надёжными передатчиками его слов с максимальной точностью. Они так же оскорбляют учёных, которые собирали и систематизировали хадисы, вывели для нас такую науку, как «джарх ва таъдиль» (оценка надёжности передатчиков), считающуюся одной из самых точных научных дисциплин в области передачи знаний. Всё это делается с целью изменить Ислам с самых основ. Затем неверные не ограничились этим, они пошли дальше и занялись непосредственным искажением вопроса власти согласно ниспосланному Аллахом порядку; речь идёт о создании псевдохалифата, чтобы отбить у мусульман желание выдвигать подобные требования о его восстановлении и чтобы представить Ислам в отрицательном свете перед миром. Затем они пошли ещё дальше, разжигая религиозные, расовые и национальные конфликты в среде мусульман, чтобы разделить их и посеять вражду и ненависть между ними ради предотвращения их объединения. Затем они по-новому оживили идею меньшинств, но на этот раз они включили в неё исламские меньшинства наряду с неисламскими. Это один из аспектов борьбы, который Запад разрабатывает против Ислама, и тут видно, что данная борьба с политическим и культурным окрасом выступает на первый план. Здесь следует отметить, что то, что делает Запад в этом заговоре, проводится государствами, и ради достижения ими своих целей используются все их разведывательные и информационные службы. Основными союзниками западников в этой борьбе выступают агенты из числа правителей мусульман, которые ничего не предпринимают по отношению к происходящим атакам на Ислам, не предпринимают никаких ответных мер наказания против стран, поддерживающих эту тенденцию. Они лишь позволяют мусульманам выражать своё негодование происходящим, ничего не предпринимая, хотя подобные атаки невозможно остановить, не задействовав нужные инструменты государства, вплоть до объявления войны этим странам, так как вопрос касается атаки на самое святое, что есть у мусульман. Примером благородного подхода к этой ситуации служит действие султана Абдульхамида II, да упокоит его Аллах, который остановил показ спектакля, затрагивающего честь Пророка ﷺ, во Франции, а ведь европейцы хотели показать этот спектакль и в других странах Европы. Под угрозой серьёзных мер европейцы остановились и подчинились. Если это о чём-то и говорит, то лишь указывает на то, что эта их грязная тактика является политикой западных христианских стран, и она продолжает основываться на лжи и клевете.
Что касается официальной позиции Запада по отношению к атакам на Ислам, Коран, оскорблениям Пророка ﷺ и нападкам на хиджаб, то здесь происходило много явных ситуаций, которые мы можем привести в качестве примеров, не претендуя на полноту картины:
— Летом 2007 года тогдашний президент США Джордж Буш-младший провёл встречу в офисе Белого дома с десятью американскими консервативными журналистами, известными своими атаками на Ислам. В этой встрече принял участие Майкл Медведь, который ранее заявил, что «насилие, пролитие крови, ужасы, несчастья и отвратительное поведение, распространённые в исламском мире, обусловлены некоторыми проблемами в самом Исламе», называя эту религию «примитивной». Один из ярких участников этой встречи — Нил Боортц, известный своей враждебностью к Исламу и мусульманам бывший консервативный радиоведущий — вскоре после этой встречи в своей радиопередаче развернул весьма оскорбительную атаку на мусульман, описывая их как «тараканов», потому что они постятся днём в Рамадан и едят ночью. Перед этим он описал Ислам как «смертельный вирус, распространяющийся по всей Европе и Западному миру», добавив: «Мы будем долго ждать, пока сможем разработать вакцину для борьбы с ним».
— Продолжительные нападки французского президента Макрона на Ислам, описывая его как проклятую религию, и атаки его министра внутренних дел, который назвал суннитов террористами, а также дикая атака Макрона на хиджаб, а до этого — нападки со стороны коррумпированного президента Саркози, когда он был ещё министром внутренних дел, и в результате этого были приняты законы, уголовно наказывающие за ношение хиджаба.
— 16 июня 2007 года королева Британии Елизавета II объявила о награждении Сальмана Рушди, автора книги «Сатанинские стихи», сильно оскорбляющей Ислам, рыцарским орденом в рамках ежегодной церемонии вручения наград выдающимся личностям за их достижения.
— Летом 2010 года канцлер Германии Ангела Меркель вручила датскому художнику-карикатуристу Курту Вестергору, автору карикатур, оскорбляющих Пророка Мухаммада ﷺ, награду за свободу прессы по завершении международной конференции по СМИ в Берлине, заявив: «Задача Вестергора — рисовать», — подчеркнув, что «Европа — это место, где карикатурист может рисовать что-то подобное».
— В апреле 2005 года королева Дании Маргрете II в интервью, данном по поводу её биографической книги, заявила, что необходимо «принимать вызов, который представляет собой Ислам, всерьёз, как на местном, так и на мировом уровне».
— В лекции, прочитанной Папой Бенедиктом XVI в университете Регенсбург в Германии 12 сентября 2006 года, он процитировал текст, приписываемый византийскому императору, в котором тот говорит своему мусульманскому оппоненту: «Покажи мне то, что принёс Мухаммад, и ты найдёшь только зло и нечеловечность, как, например, его приказ о распространении религии мечом», — вставив эти слова в контекст, который можно понять как согласие Папы с этим утверждением.
Следует отметить, что за этими официальными и неофициальными атаками на Ислам на Западе не последовало никакой реакции со стороны правящих режимов в странах мусульман, которые сами лишены религиозных и нравственных ценностей, как и лишают своих граждан элементарных прав человека. Они прошли мимо происходящего как будто абсолютно незаинтересованные в этом личности.
А теперь как мусульмане должны смотреть на подлые атаки?
Мусульмане должны на всём их географическом пространстве, все слои их общества, начиная от образованных, сознательных людей, и до учёных в особенности, предпринять следующее:
— вести себя с полной ответственностью перед Аллахом, своей религией и своим народом, столкнувшись с этой принципиальной политической позицией, и смотреть далеко вперёд, осознавая, что эта яростная кампания против Ислама и его политического проекта с установлением государственности Халифата поддерживается, осуществляется и планируется самими государствами Запада (во главе с США), которые имеют долгий опыт борьбы с Исламом и планирования козней против него, такими как Британия, Франция, Германия и др. За этим стоит не просто отдельные люди или международные и неправительственные организации; они — не более чем инструменты в руках посольств западных стран;
— обратить внимание на реальность борьбы между Западом и Исламом, что её природа — идеологическая, культурная, цивилизационная. Против этого может эффективно выступать только исламское государство — Халифат;
— осознавать, что создание Западом конфликтов на религиозной, этнической, национальной и патриотической почве направлено на ослабление Ислама и мусульман; идея о «праве меньшинств», где заложено, что «сунниты» представляют собой основную массу мусульманской общины, а другие мусульманские общины выступают меньшинством, представляет собой попытку подорвать внутреннее единство мусульман. Это ещё не говоря об игре на вопросе меньшинств из числа немусульманского населения, которые будут приняты под защиту в соответствии с международным правом так же, как это было сделано в конце эпохи Османского Государства, что впоследствии стало называться «Восточным вопросом» и «Балканским вопросом», когда страны Европы утверждали, что они защищают христианские меньшинства на востоке и в балканских землях на западе Халифата;
— осознавать, что Запад стремится утвердить идею о том, что мусульманская община — это раздробленные народы с различными конфликтующими этническими элементами, хотя Запад знает, что мусульмане видят себя как единую Умму, у которой есть Один Аллах, одна вера, один образ жизни в соответствии с шариатским законом, общие чувства, общие проблемы и одни цели в этой мирской и в Последующей жизнях. Мусульман всегда объединяют общие взгляды на проблемы, с которыми они сталкиваются. И Запад не в силах изменить или устранить это обстоятельство, несмотря на все его усилия, продолжающиеся с падения Исламского Государства около ста лет назад.
Теперь рассмотрим то, как мусульмане должны сдерживать эти яростные атаки и обернуть их против злодеев
— Прежде всего, мусульманам следует исходить из того, что они сильны, пока придерживаются своей религии, и слабы, унижены, как только они отказываются от неё или отступают. Мусульмане должны олицетворять собой слова нашего великого правителя Умара ибн аль-Хаттаба (р.а.): «Мы — народ, который Аллах возвысил Исламом, и как бы мы ни стремились к возвышению чем-то другим, Аллах унизит нас».
— Этим яростным атакам против Ислама могут противостоять и остановить их только государства. А поскольку правители мусульман являются продуктом или инструментами Запада в регионе, они сотрудничают с ним в этой яростной атаке на Ислам. Их явное участие в его войне против Ислама под лозунгом борьбы с терроризмом подчёркивает, что нельзя полагаться на этих ничтожных правителей в этой борьбе. Первое, с чего должны начаться изменения в регионе, — смена этих правителей.
— Не будет происходить настоящего противостояния этим зловещим атакам, и с ними окончательно невозможно будет покончить иначе, кроме как Исламскому Государству — Халифату, который не только сделает это, но и сделает гораздо большее, а именно — откроет перед людьми двери джихада и давата с целью распространения Ислам, чтобы люди принимали религию Аллаха массами. Посмотрите на разницу между нами и ими: они хотят ввести нас в грех, соблазн и заблуждение, а мы хотим принести для них веру и правильный путь.
— Мусульмане должны стремиться к установлению Халифата, который Аллах сделал частью Ислама, чтобы в нём применялись законы Шариата, чтобы он сохранял интересы мусульман и распространял свет Ислама, чтобы земля наполнилась истиной и справедливостью, а вся религия принадлежала Аллаху. Это государство покажет милость Ислама в полном облике, и будет она полноценна; так же будут претворены худуды (наказания) над теми, кто пожелает Исламу и мусульманам зла.
Может быть, самым эффективным ответом на эту агрессивную кампанию против Ислама станет принятие нами Священного Корана в качестве светила для нас. Принятие нашего Пророка ﷺ, которого они ругают в борьбе против нас, в качестве образца для своего поведения и нашего руководителя и принятие его жизни как образа для нашего движения. Чтобы мусульмане образовали группу из своего числа или партию, работающую над установлением праведного Халифата по образу пророчества, как это происходило в первые времена Ислама, и Аллаху лучше всего известно.