بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Мусульмане за последние сто лет столкнулись с бедствием, нищетой и отсталостью, с жестокими и враждебными к Исламу режимами.
Призывающий к истине был вынужден остерегаться, чтобы не попасть в руки преступных спецслужб. Данное положение постигло всех мусульман в их странах, как на востоке, так и на западе, с незначительными различиями между одним регионом и другим.
Посланник Аллаха ﷺ предупредил нас о такой реальности:
لَا يَلْبَثُ الْجَوْرُ بَعْدِي إِلَّا قَلِيلًا حَتَّى يَطْلُعَ فَكُلَّمَا طَلَعَ مِنْ الْجَوْرِ شَيْءٌ ذَهَبَ مِنْ الْعَدْلِ مِثْلُهُ حَتَّى يُولَدَ فِي الْجَوْرِ مَنْ لَا يَعْرِفُ غَيْرَهُ ثُمَّ يَأْتِي اللَّهُ تَبَارَكَ وَتَعَالَى بِالْعَدْلِ فَكُلَّمَا جَاءَ مِنْ الْعَدْلِ شَيْءٌ ذَهَبَ مِنْ الْجَوْرِ مِثْلُهُ حَتَّى يُولَدَ فِي الْعَدْلِ مَنْ لَا يَعْرِفُ غَيْرَهُ
«Пройдёт немного времени после меня, и появится несправедливость. Каждый раз, как проявится что-то из несправедливости, исчезнет такая же часть справедливости, так что рождённый во время несправедливости не будет знать ничего помимо неё. Затем Всевышний Аллах вернёт справедливость. И каждый раз, как проявится что-то из справедливости, исчезнет такая же часть несправедливости, так что рождённый во время справедливости не будет знать ничего помимо неё» (Ахмад).
В этой горькой реальности выросли поколения, которые не видели Исламского Государства, исламского правления и способа претворения Ислама в жизнь. Умма растерялась, она не видит свой путь и цель, к которой нужно стремиться. Мусульмане, с одной стороны, застряли в прошлом, с другой — последовали за Западом, полагая, что именно этого хочет от них Ислам. Были и такие, кто отрёкся от своей религии и полностью последовал за Западом.
В этой тьме Всевышний Аллах направил Умме Хизб ут-Тахрир, который доказал свою искренность, стойкость, терпение и правдивость своему народу. Хизб ут-Тахрир разъяснил мусульманам причину сегодняшнего положения и дал им понять, что Умма не вернётся к былому величию, пока не установит и не приведёт в порядок свою политическую и исполнительную власть в соответствии с законами Ислама. Ведь государству может противостоять только такое же государство, вооружённые группировки не способны на это, независимо от их силы, как и те, кто берёт что-то из религии и оставляет остальную часть из-за каких-либо обстоятельств. Тем более, когда страны Запада объединились против разорванной на части Уммы, народы которой живут в границах, больше похожих на тюрьму, чем на государство!
Все страны мусульманского мира представляют собой западную арену, где ни один правитель не может выйти за рамки того, что хочет от него Запад. Эти правители и те, кто последовал за ними, преданы своему западному хозяину, а не Умме. Запад утвердил этих правителей на троне и дал им силу, с помощью которой они убивают Умму, пытают, кидают в тюрьмы, вынуждают к бегству, распространяют порочность, подавляют, порабощают и т.д. Соседняя Газа не спаслась от их предательства и заговоров. Никто из них не двинулся ей на помощь, но они быстро принялись угрожать и наказывать тех, кто требовал, чтобы армии двинулись на помощь Газе. Это неудивительно, поскольку Запад возложил на своих агентов быть первой линией обороны евреев. Они призваны не допустить возрождение Уммы, и её возвращение к былому величию, как того желает Создатель.
Хизб ут-Тахрир разъяснил, что после того, как Умма достигнет идеологического подъёма, её первым этапом на пути возрождения будет избавление от продажных правителей, их режимов и последователей. Затем последует передача власти в руки тех, кто не боится никого на пути Аллаха, и тогда Ислам воссоединится с государством и обществом, и это государство понесёт послание Ислама всем народам мира. Основная цель Исламского Государства — вывести людей из тьмы невежества к свету Ислама, противостоять заговорам неверных западных стран, ослабить их и наложить на них ограничение, чтобы они даже не думали нанести вред Исламу и мусульманам.
Халифат — это система, утверждённая сподвижниками Посланника Аллаха ﷺ, их единодушие является источником Шариата, следующим за Кораном и Сунной. Если они единодушно приняли решение, то это закон, где нет места разногласиям. Следовательно, Халифат и исламская система правления — это закон, который установил Всевышний Аллах для мусульман. Посредством Халифата мы сохраняем, претворяем и защищаем свою религию, а затем посредством призыва и джихада распространяем послание Ислама всему человечеству.
Абу Хурайра (р.а.) передаёт, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
حَدٌ يُقَامُ فِي الْأَرْضِ خَيْرُ لِلنَّاسِ مِنْ أَنْ يَمْطُرُوا أَرْبَعِينَ صَبَاحًا
«Одно установленное наказание (хадд) на земле лучше для людей, чем льющийся дождь в течение 40 дней» (ан-Насаи, Ибн Маджа). Из законов Шариата известно, что только халиф мусульман или тот, кого он уполномочил от своего имени, имеет право устанавливать наказание. Если такое благо исходит от претворения одного наказания, то что говорить о претворении всего Ислама?!
Запад пытается отвлечь умы мусульман от божественной системы правления и заменить её на выдуманные человеком идеи, такие как демократия, капитализм, социализм, патриотизм, национализм и т.д. Хвала Аллаху, из-за противоречия природе человека эти идеи показали свою непригодность в жизни мусульман, поскольку они исходят из ограниченного и несовершенного разума человека. Мы видим воочию, что эти идеи не способны сблизить и объединить людей между собой.
Хизб ут-Тахрир уже более 70 лет работает с Уммой и вместе с ней, чтобы сконцентрировать её понимание и направить её курс к единственному пути ради спасения, которому нет альтернативы, — к деятельности по установлению Второго Праведного Халифата. Всевышний Аллах сказал:
وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمۡ دِينَهُمُ ٱلَّذِي ٱرۡتَضَىٰ لَهُمۡ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّنۢ بَعۡدِ خَوۡفِهِمۡ أَمۡنٗاۚ يَعۡبُدُونَنِي لَا يُشۡرِكُونَ بِي شَيۡٔٗاۚ وَمَن كَفَرَ بَعۡدَ ذَٰلِكَ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلۡفَٰسِقُونَ٥٥
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).
Для этой благородной цели партия «Хизб ут-Тахрир» разработала план действий, где разъяснила метод установления законов Шариата в жизнь. Партия написала множество книг, где ясно разъяснила свою идею и точку зрения, поскольку она уверена в обещании Всевышнего Аллаха и радостной вести Его Посланника ﷺ:
ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةٍ. ثُمَّ سَكَتَ
«А затем снова наступит период Халифата, основанный на методе пророчества», — а затем он ﷺ замолчал». С помощью Аллаха Хизб ут-Тахрир написал конституцию для будущего Исламского Государства. Все статьи этой конституции основаны на принципах Ислама, и не отходят они от положений Шариата ни на йоту. Хизб предоставил её Умме, чтобы она прочитала и ознакомилась, чтобы каждый знал, что Ислам — это совершенная религия, а его блага обширны. Эта конституция доказывает, что Хизб, с соизволения Аллаха, способен взять на себя руководство и вывести Умму на арену жизни в качестве правителя, указывающего на правильный путь, муджахида и призывающего к религии Аллаха. О мусульмане, Второй Праведный Халифат — это новое дыхание для истины в конце времён, и преуспеет каждый, кого Аллах направит к осуществлению этого великого дела.
О мусульмане, мы призываем вас, как отдельных лиц, так и группы, как солдат, так и лидеров, и все слои общества поддержать Хизб ут-Тахрир и вести деятельность вместе с ним, чтобы установить Халифат и претворить Ислам целиком. Халифат — это ваша честь и безопасность, и прежде всего — довольство Всевышнего Аллаха. С соизволения Всевышнего Аллаха, посредством Халифата мы получим победу над неверующими и выведем их из мрака неверия к свету Ислама.
О Аллах, тьма неверия и несправедливости уже давно зависла над нами, так выведи нас из этой великой тоски. О Аллах, наставь нас на правильный путь в наших делах. О Аллах, почти наши глаза возможностью увидеть претворение Твоего Шариата, обрадуй наши души жизнью во Втором Праведном Халифате, который обещан нам Твоим Посланником ﷺ. О Аллах, Ты направляешь на правильный путь, Ты — лучший защитник и помощник, и наш успех в этом деле будет достигнут только с Твоей помощью.