بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Искусственно созданное еврейское образование является чужеродным элементом в исламской среде и воспринимается враждебно окружающими его странами.
Для обеспечения своего выживания оно стремится к доминированию, основывая свою стратегию на двух ключевых элементах: укреплении собственного военного потенциала и систематическом ослаблении стран-соседей, которые оно рассматривает как угрозу для себя. Его политика военного превосходства очевидна, а действия по ослаблению враждебных сил видны в его долгосрочной тактике. Атака на иракский ядерный реактор в 1980-х годах, ракетный удар по сирийскому ядерному объекту в Дейр-эз-Зоре, а также убийство арабских учёных и шпионаж — всё это является долгосрочной тактикой ослабления соседствующих стран. Сионисты постоянно работают над тем, чтобы снизить военный и стратегический потенциал своих соседей, рассматривая их военное укрепление как прямую угрозу своей национальной безопасности и своему существованию.
Еврейское образование также активно участвует в любых проектах, которые способствуют расколу и дестабилизации в арабских странах, подрывая потенциал и возможности как соседних государств, так и других арабских стран. Оно находится в союзе со всеми врагами Исламской Уммы и поэтому не удивительно, что его мерзкие руки замешаны в реализации проекта по строительству плотины «Гранд Ренессанс» или в том, что сепаратисты из Южного Судана обучались под руководством еврейских инструкторов.
Еврейское образование осознаёт, что находится в окружении народов с неизменной исламской акыдой, в то время как политические режимы в этих странах нестабильны и обречены на исчезновение. Оно понимает, что существование этих режимов временно и при первых неблагоприятных обстоятельствах они могут быть сметены со своих мест. Стратегические ставки на такие режимы не могут быть долгосрочными, это было явно продемонстрировано арабскими революциями. В этой связи еврейское образование одновременно стремится к нормализации отношений с этими режимами, желая видеть их устойчивыми, а также желает ослабления самих этих государств. Его безопасность зависит от слабости стран и силы режимов в этих странах. Это то, в чём явно проявляется совпадение интересов еврейского образования с желаниями режимов обеспечить длительность своего правления и сохранения своих тронов, создавая условия, при которых возможности их стран критически малы, а народы истощены, обнищали, отчаялись и поглощены собственными проблемами.
Вышеизложенное является взглядом еврейского образования на своё аномальное присутствие в окружении враждебных стран и на то, как обеспечить своё выживание. Эта доктрина лежит в основе политики еврейского образования в отношении мусульман и остаётся неизменной как в мирное время, так и во время войны, включая соглашения о «нормализации отношений». Исходя из этого, «нормализацию» следует рассматривать не как что-то отдельное от данной доктрины, а как её составную часть, подчинённую общей стратегии.
В противоположность евреям, многие режимы в странах мусульман начали связывать свою судьбу с их образованием, устанавливая с ним связи через соглашения о «нормализации отношений» в надежде, что это укрепит их власть и продлит срок их правления. Они обманывают свои народы, утверждая, что «нормализация» несёт в себе многочисленные преимущества и открывает новые горизонты. Режимы вводят своих граждан в заблуждение, создавая иллюзии несуществующих выгод и выдуманных достоинств, которые прямо противоречат реальности. Они утверждают, что стабильность, достигнутая через «нормализацию отношений» с еврейским образованием, способствует привлечению инвестиций.
В основе эти режимы никогда не были в реальном конфликте с еврейским образованием и всегда поддерживали с ним скрытые связи, пока не наступила пора вынести эти отношения на свет. Нынешний этап, озаглавленный «нормализацией», открывает новую главу, где отношения с еврейским образованием представляются как ключ к международному одобрению этих режимов. Например, Судан стремится к улучшению отношений с евреями, чтобы снять с себя ярлык государства-спонсора терроризма. Марокко хочет через «нормализацию» получить международное признание своего суверенитета над Западной Сахарой. Иордания надеется на экономический подъём через взаимодействие с еврейским образованием. Но все эти их ожидания не оправдались и реальность оказалась прямо противоположной. Саудовский режим видит в нормализации отношений с еврейским образованием шанс заключить оборонное соглашение с США, направленное на защиту своих интересов.
Однако реальность нормализации и получаемые от неё результаты свидетельствуют о том, что это проигрышная сделка как с материальной, так и со стратегической точек зрения, пользу от неё извлекают только правящие кланы и еврейское образование, чьё существование лишь увеличивает беды. Арабским странам, особенно государствам Персидского залива, которые не имеют общих границ с Израилем и не участвовали в военных конфликтах с евреями, не нужна «нормализация», так как еврейское образование в значительной степени само нуждается в них. Страны, которые десятилетиями не могли достичь прогресса, несмотря на свои значительные размеры и ресурсы и несмотря на открытые связи с мировым сообществом, страдают от бедности и отсталости и «нормализация отношений» с евреями не принесёт им ничего нового, кроме усугубления уже существующих проблем.
К примеру, с экономической точки зрения еврейское образование стремится открыть для себя доступ к ресурсам и рынкам в окружающих странах, особенно в странах Персидского залива. Однако эти отношения нельзя назвать взаимными, поскольку экономика еврейского образования ориентирована на производство, в то время как экономики окружающих его стран являются ресурсными. Еврейское образование рассматривает эти страны как платформу для своего дальнейшего расширения и роста. Его компании уже активно начали осваивать рынки стран Персидского залива. Кроме того, еврейское образование стремится привлечь инвестиции из стран Персидского залива для стимулирования развития своей экономики. Так, например, вскоре после начала процесса «нормализации», в 2021 году, Объединённые Арабские Эмираты объявили о создании инвестиционного фонда на сумму десять миллиардов долларов для вложений в экономику еврейского образования, в такие стратегически важные сектора, как энергетика, промышленность, водоснабжение, космос, здравоохранение, сельское хозяйство и другие.
В Иордании и Египте договора, заключённые после «нормализации», позволили еврейскому образованию контролировать энергоресурсы региона. Мало того, еврейское образование закупало газ у Египта по заниженным ценам на основе убыточных и предательских соглашений. Теперь же оно стало экспортёром в Египет и Иорданию газа, необходимого для выработки электроэнергии. Более того, евреи поставляют газ в Египет для выработки электроэнергии, которую получает Ливан через Иорданию.
В последнее время идут разговоры о торговом маршруте из Индии до портов Объединённых Арабских Эмиратов, далее через Саудовскую Аравию и Иорданию до порта Хайфа. В этой схеме еврейское образование выступает как ключевой транзитный узел поставок на Запад, в Европу. Этот проект должен стать альтернативой, а возможно, и заменой Суэцкому каналу. Очертания этого маршрута проявились в проекте строительства наземного моста в «Израиль», в чём явно наблюдается преимущество «нормализации отношений» с арабскими странами для самого еврейского образования. Особенно это стало актуальным в свете последних проблем с судоходством в Красном море из-за конфликта в Газе. Именно по этому маршруту еврейское образование получило необходимую поддержку в виде караванов товаров из портов ОАЭ, пересекающих территорию Саудовской Аравии и Иордании. Это стало спасательным кругом, брошенным евреям этими режимами, да уничтожит их Аллах, поддерживающими «нормализацию», в то время как Газа и её население находится в блокаде.
Таким образом, еврейское образование стремится стать краеугольным камнем экономики региона так, чтобы поддержание стабильности этого образования стало требованием экономических интересов региона, хотя истинный интерес региона заключается в избавлении от этого преступного образования.
Однако стремления евреев выходят далеко за рамки экономического доминирования в регионе. «Нормализация отношений» открывает широкие возможности для разведывательной и шпионской деятельности, что представляет серьёзную угрозу для безопасности мусульманских стран и их народов. Продажа программного обеспечения для шпионажа евреями странам Персидского залива, стремления еврейского образования проникнуть в органы безопасности, сотрудничая с марокканской армией в разведывательной сфере для борьбы с так называемым терроризмом, координация в сфере безопасности с Палестинской администрацией — всё это предоставляет широкие возможности для шпионажа. Доказательством такой деятельности служат случаи освобождения израильских шпионов, о чём велись переговоры с египетским режимом. Эти действия показывают серьёзное внедрение шпионов в органы безопасности и это только то, что видно на поверхности, а то, что скрыто, представляет собой ещё большую опасность!
«Нормализация отношений» также открывает широкие возможности для политического и культурного внедрения. На протяжении всей истории еврейское образование не стеснялось использовать самые низменные методы для проникновения в общества, оказывая влияние на ключевые фигуры с целью доступа к чрезвычайно важным учреждениям, предлагая предоставление гражданства, как сообщалось недавно о подобном случае в ОАЭ. Учитывая мощное влияние еврейского «лобби» в ведущих западных странах, можно лишь представить, какова будет ситуация в коррумпированных арабских режимах, которые не обладают иммунитетом от такого воздействия. К этому можно добавить стремление еврейского образования изменить учебные программы, чтобы влиять на сознание с целью искоренения враждебного отношения к ним со стороны мусульман.
В контексте договорённостей о «нормализации» и в свете возможности того, что краеугольным камнем в экономике региона станет еврейское образование, требующее постоянной стабильности, каждый голос в Умме, который видит в еврейском образовании врага и стремится к его устранению, будет восприниматься режимами как вражеский. Вражда против еврейского образования станет преступлением, преследуемым законом, а «нормализация» превратится в идею, которую режимы будут всеми силами внедрять. Но, несмотря на это, маловероятно, что они смогут изменить устоявшиеся взгляды и убеждения Уммы относительно этого образования.
Хотя соглашения о «нормализации» формально мусульман ни к чему и не обязывают, но эти соглашения обременяют их страны международными обязательствами. Нарушение этих обязательств влечёт за собой серьёзные последствия, хотя соблюдение их обойдётся для мусульман ещё дороже. Доказательством этому служит война в Газе, где Египет, Иордания и другие арабские страны игнорируют происходящее насилие, ведут себя как глухие и слепые, смотря на еврейское образование как на обычное соседнее государство, находящееся в конфликте с другой страной.
Режимы продолжают соблюдать соглашения о «нормализации», какие бы потери и разочарования они не несли. Мы видим, как правящие режимы в ОАЭ, Саудовской Аравии и Иордании предоставляют жизненно важную поддержку еврейскому образованию, не обращая никакого внимания на то, что происходит с мусульманами в Газе. Их приверженность соглашениям о нормализации и связям с еврейским образованием ставятся выше, чем требования Аллаха и братство в Исламе, а также выше интересов их стран и чувств их народов, которые кипят от ярости и страдают от беспомощности, видя геноцид, который происходит с их братьями. Более того, саудовский режим не перестаёт озвучивать свои намерения о возобновлении процесса «нормализации отношений» с еврейским образованием даже на фоне продолжающегося геноцида в Палестине, давая тем самым сигнал этому преступному образованию, что пролитая кровь не помешает их процессу «нормализации». Это демонстрирует полное отсутствие чести и мужества. Пока убивают мусульман, клан Саудов стремится продать Благословенную Землю и жизни её народа за соглашение о безопасности, чтобы войти под защиту американцев и сохранить свой режим... Да уничтожит их Аллах!
История и современность являются лучшим свидетельством нечестивости и развращённости евреев. Достаточно сказанного о них Аллахом в Своей благородной книге, а чьи слова могут быть более правдивыми, чем слова Аллаха? Они — вероломны, и не соблюдают ни договоров, ни обязательств, ни соглашений, они всегда предавали тех, кто к ним был добр, а что говорить о тех, кого они считают врагами? Тот, кто думает, что сможет сохранить свою власть или свой режим благодаря дружбе с евреями, одновременно и глупый и предатель, так как евреи предадут и своих союзников, и своих сторонников, если им это будет выгодно. Вот иорданский режим, который с момента своего создания оказал им значительную помощь, а сейчас от него требуют, чтобы он стал альтернативным государством для палестинцев, согласно проекту «альтернативная родина». Также палестинская администрация, которая взяла на себя роль защитника еврейского образования и его безопасности, теперь оказалась под угрозой своей ликвидации со стороны евреев. Аллах сказал:
ٱلَّذِينَ يَتَّخِذُونَ ٱلۡكَٰفِرِينَ أَوۡلِيَآءَ مِن دُونِ ٱلۡمُؤۡمِنِينَۚ أَيَبۡتَغُونَ عِندَهُمُ ٱلۡعِزَّةَ فَإِنَّ ٱلۡعِزَّةَ لِلَّهِ جَمِيعٗا١٣٩
«Те, которые берут своими помощниками и друзьями неверующих вместо верующих. Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком принадлежит Аллаху?» (4:139).
Потребность мусульман и их стран в «нормализации отношений» с еврейским образованием полностью отсутствует, она даже противоречит их интересам. Потребность мусульман заключается в искоренении этого навязанного преступного образования. В «нормализации» нуждается само это образование, без него оно не выживет и прекратит своё существование. А также, по этой же причине, продажные режимы нуждаются в «нормализации» и союзах, благодаря которым они укрепляют друг друга против Уммы и своих народов.
Термин «нормализация» находится наряду с такими терминами как «предательство», «уступки», «капитуляция» и «бездействие». Хотя, на самом деле, он объединяет в себе все эти значения, так как фактически «нормализация» включает в себя признание права на существование еврейского образования на земле ночного вознесения Пророка и означает сдачу этой территории, предательство её народа и бездействие на пути её освобождения. Более того, это шаг к ликвидации всей Палестины. Любое из перечисленных действий по отдельности является грехом и преступлением, а что говорить о действии в котором объедены они все! Аллах запретил верующим дружить с врагом и брать его в покровители, как сказано об этом в Коране:
يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ لَا تَتَّخِذُواْ عَدُوِّي وَعَدُوَّكُمۡ أَوۡلِيَآءَ تُلۡقُونَ إِلَيۡهِم بِٱلۡمَوَدَّةِ
«О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником, открываясь им с любовью» (60:1).
Только человек, лишённый мужества и чести, может пойти на «нормализацию отношений» с еврейским образованием. Нынешний процесс «нормализации» между этим преступным образованием и режимами в странах мусульман выходит за свои рамки, предоставляя евреям доминирование и углубление влияния в политической, торговой, экономической и разведывательной сферах. Но, что ещё более опасно, так это попытка изменить устоявшиеся понятия и воззрения мусульман в угоду евреям. На такое может пойти только предатель.
Для мусульман крайне обязательно противостоять этой угрозе и быть бдительными. Вера, укоренившаяся в сердцах мусульман, осознание ими своего дела и ненависть к этому преступному врагу — это крепость, неприступная для вражеского проникновения. Однако после того, как эти режимы укрепили позиции евреев в Палестине, они неуклонно продвигают «нормализацию», усиливая власть этого образования над странами и богатствами мусульман, раскрывая перед ним все двери. Поэтому решение по предотвращению этой угрозы заключается в упразднении этих предательских режимов и свержении их тронов, а с их падением рухнет и это разлагающееся образование, до того, как его грязные руки дотянутся до других стран. Тем самым будет исполнено божественное веление относительно тех, кто стал союзником еврейского образования, врага Аллаха, как об этом сказано в Коране:
يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ لَا تَتَّخِذُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلنَّصَٰرَىٰٓ أَوۡلِيَآءَۘ بَعۡضُهُمۡ أَوۡلِيَآءُ بَعۡضٖۚ وَمَن يَتَوَلَّهُم مِّنكُمۡ فَإِنَّهُۥ مِنۡهُمۡۗ إِنَّ ٱللَّهَ لَا يَهۡدِي ٱلۡقَوۡمَ ٱلظَّٰلِمِينَ٥١ فَتَرَى ٱلَّذِينَ فِي قُلُوبِهِم مَّرَضٞ يُسَٰرِعُونَ فِيهِمۡ يَقُولُونَ نَخۡشَىٰٓ أَن تُصِيبَنَا دَآئِرَةٞۚ فَعَسَى ٱللَّهُ أَن يَأۡتِيَ بِٱلۡفَتۡحِ أَوۡ أَمۡرٖ مِّنۡ عِندِهِۦ فَيُصۡبِحُواْ عَلَىٰ مَآ أَسَرُّواْ فِيٓ أَنفُسِهِمۡ نَٰدِمِينَ٥٢
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путем несправедливых людей. Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе» (5:51,52).
Юсуф Абу Зар
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир, Палестина