بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ
Иссам аш-Шейх Ганим
Во время недавней войны в Газе государственный секретарь США Ллойд Остин говорил о стратегическом поражении еврейского образования, несмотря на его тактические достижения. Аналогично и бывшая министр иностранных дел еврейского образования Ципи Ливни в 2006 г., высказываясь о войне в Ливане, заявляла о том, что вера и акыда противников «лишает нас технологического превосходства». Во время разгара сирийской революции повстанцы приобрели успех по захвату аэропортов и летательных средств стоимостью в миллионы долларов, идя в бой с лёгким стрелковым оружием в руках. Отряды сопротивления в Ираке после войны в 2003 г. имели только лёгкое стрелковое вооружение, но и его хватило, чтобы нанести ряд ощутимых поражений армии США — крупнейшей армии в мире. Эта же крупнейшая армия мира была вынуждена покинуть Афганистан со всеми своими западными союзниками, за 20 лет войны не добившись победы над бойцами «Талибана» численностью около 50 тыс. человек, лишёнными тяжёлого вооружения.
Что всё это означает? Обязывает ли джихад мусульман к выработке новых понятий о войне и о природе вооружённых сил?
Для того, чтобы пояснить лучше выдвинутую идею, хочу привести в качестве примера историю обороны таких городов, как Ленинград (нынешний Петербург) и Москва, которые выдержали оборону против наступавшей немецкой армии во время Второй мировой войны. Аналогично Америка потерпела поражение от вьетнамских партизан в начале 1970-х. Есть и другие примеры подобного, как старые, так и новые, например, нынешняя война в Украине, когда Россия, считавшая, что владеет второй армией мира, на третий год войны так и не смогла добиться сколь-нибудь значимых результатов. В связи со всеми приведёнными и схожими историческими примерами напрашиваются вопросы:
- Какой фактор является решающим на полях сражений и оказывает сильнейшее последствие?
- Какое положение среди прочих общин и народов в этом плане занимают мусульмане?
Один из еврейских писателей заявил о том, что теория военного превосходства «израильской» армии полностью распалась перед лицом атаки бригад «Аль-Кассама» 7 октября 2023 г., опровергнув тем самым всю концепцию непобедимости еврейской армии, которая пропагандировалась десятки лет! И это правда. Более того, Запад тоже подтверждает, что нападение 7 октября 2023 г. заслуживает изучения в военных училищах.
Обычно в войнах сильная армия нападает на слабую, добивается поставленных целей и навязывает побеждённым свою волю, заставляя их подписывать те условия мира, которые выгодны победителю, т.е. более сильное государство получает политическую и военную победу. При внимательном изучении мы обнаруживаем, что признание противником своего поражения и потерь приводит более сильную сторону конфликта к победе, предоставляя ей политические приобретения после капитуляции врага, какой бы степени эта капитуляция ни достигла. Но если противник отказывается признавать себя побеждённым, не капитулирует и продолжает сопротивление, то наступление более сильной стороны начинает терять силу инерции и слабеет. Сила инерции, о которой я говорю, это в первую очередь энергия солдат, а не сила их техники. Когда энергия солдат более сильной стороны окончательно сходит на нет, т.е. когда инерция наступления завершается, то их изначальное технологическое превосходство день за днём теряет влияние на противника, и более сильная сторона не достигает победы.
В целом ряде стран мусульмане опытным путём получили множество практических знаний, в т.ч. — о самих себе. Например, они узнали, насколько хорошо могут переносить потери, насколько большой волей к победе обладают, причиной чего является их акыда, их вера. Мусульмане узнали, каким великим терпением обладают и как оно способно компенсировать недостаток в оружии. Терпение мусульман снова-таки исходит из акыды. Кроме того, мусульмане верят в то, что их жизненный срок предначертан Аллахом и что они умрут только в тот день, когда захочет Аллах, а не враги. К тому же мусульмане верят, что если умрут за веру, то достигнут высоких ступеней Рая. Мусульмане обладают всеми этими понятиями, которыми не обладают их враги, превосходящие мусульман в силе оружия.
Поэтому, когда среди мусульман начали появляться вооружённые группировки, воюющие против неверного Запада, то у Запада стали меняться и военные концепции. Запад был удивлён смелостью, стойкостью и терпением мусульман, сознательно желающих умереть на пути Аллаха. Этого от Запада смогли добиться группировки с заведомо ограниченными ресурсами, не способные собрать значительную часть мусульман против неверных. Что же тогда говорить про то время, когда у мусульман появится Халифат, который мобилизует весь потенциал всей Уммы? Возможно, осознание грандиозных последствий и заставляет лидеров крупнейших неверных стран вести войну против Ислама по всем фронтам и бороться против любых проявлений Ислама. В первую очередь Запад борется против самой идеи джихада, именуя её терроризмом. Он борется против статуса женщины в Исламе, вызывая у мусульманок сомнения в их религии. Он стал бороться даже против идеи торговли халяльной едой в Европе, что демонстрирует степень вражды Запада к мусульманам.
Мы видим, в каком положении сегодня оказались Америка и еврейское образование. Америка обвиняет хуситов в терроризме и тут же говорит, что исключит их из этого списка, когда те перестанут атаковать корабли в Красном море. Таким поведением в международной политике Америка только позорит себя. Еврейское образование обвиняет в антисемитизме любого, кто критикует его действия, потому что евреи используют обвинение в антисемитизме оправданием для любых своих преступлений. Тем временем западные народы смотрят на происходящее в Газе и на позиции, занимаемые их правительствами, на то, как часто их правительства меняют свои позиции. Этим самым Запад живьём хоронит свои ценности, ослабляя моральный дух своих народов, делая их уязвимыми, несмотря на всю технологическую оснащённость. Таким темпом культура Запада падёт очень легко и быстро, и высокоразвитое оружие сильно не поможет.
Исламская Умма и её правдивые политические деятели не будут лгать, потому что Ислам запрещает это, что автоматически подымет их авторитет. Слушаешь нынешних западных правителей — и не находишь в их словах даже намёка на правду. Даже евреи сидят и ждут официальных заявлений глав палестинского сопротивления в Газе, считают их более правдивыми и не верят заявлениям своих лидеров. Правдивость помогает мусульманам и делает из них отличительных личностей. Высокомерие из-за власти отсутствует в среде мусульман, потому что его не приветствует Шариат. Умение прощать, когда есть возможность, является отличительной особенностью мусульман. Мы знаем это за собой, и неверные тоже это видят, когда сталкиваются с вооружёнными исламскими группировками, попадая к ним в плен. Мусульмане тем более всегда спешили помогать притеснённым, даже если те не были их единоверцами. Позиция же неверных стыдлива и позорна. Министр иностранных дел Британии назвала марши солидарности с сектором Газа «маршами ненависти», несмотря на то, что Газа истекает кровью. Германия наложила персональные санкции на представителей сопротивления, несмотря на всю жестокость и преступность евреев. Президент Франции предложил Нетаньяху создать против «ХАМАС», в котором состоит считаное количество тысяч бойцов, международный альянс. Прибыв в Тель-Авив, президент США официально признал правдивой совершенно лживую новость евреев в отношении бомбардировки больницы в Газе.
Мы стали свидетелями того, как евреи мобилизовали 300 тыс. солдат против 30 тыс. муджахидов сектора Газы, оснащённых лёгким стрелковым вооружением. Мы видели трусость евреев, некоторые из которых бежали с поля боя, оправдывая своё дезертирство недостаточным прикрытием с воздуха, хотя история, наверное, не знает случая, когда бы на такой малый отрезок земли оказывалось столь плотное прикрытие с воздуха, как в Газе. А если у мусульман будет 300 тыс. солдат, то откуда неверные возьмут 3 млн. против них? А если речь пойдёт о 3 млн. солдат исламской армии, то откуда неверные наберут против них 30 млн.? Если бы поле боя растянулось на всю Палестину и не сконцентрировалось на одной Газе, то откуда бы неверные взяли десятки тысяч военных самолётов, чтобы прикрыть всех своих солдат, как прикрывают их сегодня в Газе? А если бы поле боя растянулось на весь Шам или больше, то что бы предприняли они тогда? А что, если бы у мусульман было оружие получше, чем то, которое есть сейчас? Что, если бы мусульмане начали бы сами производить оружие?
Таковы современные вызовы, заставляющие неверных тормошить своих агентов, пока что сидящих на тронах мусульманских стран и удерживающих мусульман от решительных массовых действий. Сегодня Исламская Умма словно бы в тюрьме, но когда она найдёт в себе силы порвать цепи — всё изменится. Тогда еврейское образование и власть Запада в наших землях уйдут в прошлое. Такова реальность! Небольшие вооружённые формирования, оснащённые лёгким стрелковым вооружением, опровергли миф о гегемонии военной машины сверхдержав. Эту новую политическую реальность на поле боя смогли навязать мусульманские организации сопротивления в Ираке, Афганистане, Сирии и Палестине. Запад был вынужден признать случившееся и приступить к изучению сложившейся реальности, от которой ему теперь не уйти. Евреи тоже оказались вынуждены признать, что времена быстрых и лёгких побед завершились.
В этом великое знамение для мусульман, заключающееся в том, что их враги — будь то в США, Европе или еврейском образовании — испытывают страх перед силой мусульман, исходящей из их веры и законов Ислама. Самая великая сила, которая есть у мусульман, — это Ислам, и он продолжает оставаться величайшей силой, даже если кроме него у мусульман больше ничего нет. Однако у мусульман есть огромный человеческий ресурс, у нас очень выгодное географическое расположение и господство над самыми важными проливами, а земли мусульман полны самыми многочисленными запасами нефти, газа и природных ископаемых. По всем этим причинам Исламская Умма является самой великой общиной на Земле. Когда продажные правители утратят власть на наших землях и на их место придёт искренний халиф, солнце Ислама взойдёт и осветит весь мир. Несчастные горящие свечи неверных окажутся никому не нужными и ни на что не годными перед восходом яркого солнца. Ветер Ислама погасит их всех и сметёт порочные культуры. Если кто-то считает, что это время наступит нескоро, то мы считаем иначе.