Антисемитизм и его связь с палестинским вопросом. Часть 2

Антисемитизм и его связь с палестинским вопросом. Часть 2

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Законы, преследующие за антисемитизм

До Второй мировой войны не существовало международных законов по борьбе с антисемитизмом и ненавистью к евреям. Однако после окончания войны и раскрывшихся фактов Холокоста и геноцида евреев, осуществлённых нацистами, страны начали принимать меры по борьбе с антисемитизмом, религиозной и расовой дискриминацией, чтобы предотвратить повторение подобного в будущем.

После окончания войны в 1945 году в Нюрнберге был создан Международный военный трибунал для осуществления судов над нацистскими руководителями за преступления, включая Холокост. Трибунал заложил правовые основы для международных уголовных процессов и способствовал формированию юридического понятия геноцида и преступлений против человечности.

В последующие годы страны начали разрабатывать законодательства по борьбе с антисемитизмом, вводя наказания за разжигание религиозной и расовой ненависти и усиливая преследование за антисемитизм. ООН также внесла значительный вклад в предотвращение дискриминации и ненависти по расовому признаку, оказывая давление на принятие эффективных мер для борьбы с этими явлением и работая на международном уровне, чтобы предотвратить повторение преступлений Холокоста и защитить права человека.

После Второй мировой войны были приняты несколько международных резолюций, касающихся антисемитизма и защиты прав человека, таких как:

Резолюция 96 (1946). Генеральная Ассамблея ООН на своей первой сессии приняла эту резолюцию, которая учредила комитет для изучения и подготовки проекта устава Международного уголовного суда в ответ на военные преступления и геноцид, совершённые нацистами.

Резолюция 181 (1947), принятая Генеральной Ассамблеей, поддержала разделение Палестины на еврейское и арабское государства перед завершением британского мандата в Палестине. Хотя эта резолюция и не связана напрямую с антисемитизмом, но её влияние было весомым в признании права евреев на национальную родину в Палестине.

Резолюция 260 (1948). Генеральная Ассамблея в этой резолюции дала определение «преступлениям против человечности». Это стало важным шагом в расширении определения преступлений против человечности.

Резолюция 7/60 (2005), принятая Генеральной Ассамблеей, назначила 27 января каждого года днём памяти жертв Холокоста, подчёркивая необходимость борьбы со всеми формами расизма, ненависти, религиозной и расовой дискриминации.

Преследование за отрицание Холокоста

Одним из последствий Холокоста стало введение законов, запрещающих любому лицу отрицать Холокост или ставить под сомнение его факт и число жертв. Многие страны признали отрицание Холокоста преступлением, наказуемым в судебном порядке, с целью защиты исторических фактов, поскольку эти события являются частью трагической истории XX века, а также для предотвращения распространения расовой ненависти и дискриминации. Эти меры, по их словам, направлены против тех, кто разжигает ненависть на религиозной и расовой почве ради поддержания общественного мира и стабильности, защиты человеческого достоинства и признания страданий жертв Холокоста и их семей.

Многие страны криминализировали отрицание нацистского Холокоста и преследуют в судебном порядке тех, кто отрицает эти исторические события. Законы, запрещающие отрицание Холокоста, отличаются в зависимости от страны. В некоторых странах, таких как Канада, это считается пропагандой дискриминации и ненависти. В то время как в других странах, таких как Германия, Франция, Австрия, Польша и Норвегия, это является уголовным преступлением. Законы против антисемитизма и отрицания нацистского Холокоста вышли за пределы своих первоначальных целей и стали мощным инструментом, которым европейские страны и США угрожают всем, кто выходит против евреев или же просто критикует их. После создания еврейского образования под это попала и критика его действий, которая также считается антисемитизмом и преступлением, наказуемым по закону. В США сжигание флага «Израиля» считается преступлением, в то время как за сжигание американского флага нет наказания.

Влияние нацистского Холокоста на создание еврейского образования в Палестине

Холокост и законы против антисемитизма оказали значительное влияние на создание еврейского образования в Палестине. С одной стороны, Холокост стал мощным стимулом для евреев и сионистского движения к созданию безопасной для себя родины. С другой стороны, международная поддержка идеи создания еврейского государства значительно возросла, поскольку общественное мнение было в пользу этого, и поддержка права евреев на создание национальной родины в разы увеличилась. Одним из важных последствий этого стала резолюция ООН о разделе Палестины в 1947 году, которая открыла путь к созданию еврейского государства.

После оккупации Палестины в 1917 году, Британия издала Декларацию Бальфура и позволила евреям иммигрировать в Палестину. Имела место также нелегальная иммиграция евреев, прибывавших к палестинскому побережью на переполненных судах с беженцами. Некоторые еврейские вооружённые группировки, такие как «Хагана», проводили операции против британских сил в середине 1930-х годов с целью создания путей для еврейской иммиграции. После окончания Второй мировой войны большое число евреев, включая выживших в Холокосте, мигрировало в Палестину. Еврейские атаки на британские войска усилились, чтобы увеличить давление на Великобританию, заставив её снять ограничения на иммиграцию и предоставить независимость. За день до окончания британского мандата, 14 мая 1948 года, Давид Бен-Гурион провозгласил создание государства «Израиль».

Таким образом, создание «Израиля» можно считать результатом британской, американской и в некоторой степени международной воли, а также результатом усилий сионистского движения и влияния антисемитизма и Холокоста на мировое общественное мнение в пользу создания еврейского государства.

Истинными врагами Исламской Уммы и народа Палестины являются Европа и Америка, а еврейское образование — это лишь одно из творений Европы, которое она создала, оберегала и поддерживала на всех этапах и продолжает это делать по сей день. Их цели в создании этого образования следующие: первая, очевидная цель — избавиться от еврейской проблемы, существовавшей в Европе на протяжении веков; вторая, скрытая цель — это насадить чуждое образование в мусульманских землях, которое разделит мусульманские страны, отвлекая их на борьбу с ним, и удерживая их разобщёнными и отвлечёнными от своего истинного врага, создав нового врага в лице евреев. Это должно препятствовать возрождению и объединению мусульман, делая их слабыми и отвлекая мусульман от деятельности по восстановлению Халифата.

Антисемитизм как предлог, используемый против тех, кто атакует еврейское образование

После создания этого образования при помощи Европы и Америки и оккупации около 78% территории Палестины в 1948 году, а затем оставшейся части в 1967 году, это образование продолжает оправдывать своё существование и преступные действия, ссылаясь на Холокост, антисемитизм, историческое и религиозное право. Оно пытается обвинить в антисемитизме тех, кто враждебно к нему настроен, критикует его или же проявляет солидарность с палестинцами.

Это намеренное смешение антисемитизма и враждебности к еврейскому образованию со стороны Запада служит для защиты евреев и предотвращения любой критики или негативного отношения к ним. Отсутствие чёткого разделения между понятием антисемитизма и критикой политики и преступных действий этого образования создаёт намеренную путаницу в международном общественном мнении. Эта путаница напоминает то, что упоминается в Коране о евреях в словах Всевышнего:

وَلِيَلۡبِسُواْ عَلَيۡهِمۡ دِينَهُمۡ

«и сделать запутанной их религию» (6:137). Самым нелепым является то, что это образование обвиняет даже Китай в антисемитизме из-за его позиции по войне в Газе, хотя Китай не имеет абсолютно никакого отношения к антисемитизму, но евреи всегда прибегают к этому в ответ на критику в свой адрес.

Еврейские писатели в литературном электронном журнале «N+1» выразили несогласие с «доминирующим дискурсом, который считает любую критику Израиля антисемитизмом». Они отметили, что понятие антисемитизма до сих пор эксплуатируется «для защиты Израиля от ответственности, сокрытия факта оккупации и отрицания палестинского суверенитета», а также это понятие сегодня используется «для оправдания бомбардировок Израилем Газы и подавления критики в международном сообществе» (Источник: Al Jazeera Net от 7.12.2023г.)

Подобное также ясно прослеживается в действиях некоторых стран, таких как Америка. Специальный посланник по мониторингу и борьбе с антисемитизмом Дебора Липштадт заявила, что Америка осуждает и порицает проявление антисемитизма в Америке, Китае и по всему миру. Согласно определению Государственного департамента США, антисемитизм означает либо отказ признать легитимность «Израиля», либо возложение на него ответственности за религиозную и политическую напряжённость в регионе, либо отрицание права евреев на самоопределение, либо сомнения в официальных данных о нападениях на них.

Логика Европы в искуплении преступлений Холокоста

Правители Европы, с их капиталистическими идеями и дарвинистским взглядом на жизнь, позволили расизму, расовому превосходству и нацизму течь в их жилах. Они совершили преступление, убивая евреев в своих странах по причине расовой ненависти, а затем компенсировали свои преступления перед жертвами-евреями ещё большим преступлением против мусульман, подарив Палестину евреям.

В этом отчётливо отображается порочность их ценностей, произвол и непрекращающаяся несправедливость их ложной идеологии. Существует известное выражение: «Тот, кто не владеет, отдал Палестину тому, кто её не заслуживает». Вместо того, чтобы наказать настоящего преступника и компенсировать жертвы евреев за счёт своих владений, искупив тем самым свою вину, Запад передал Палестину, которой не владеет, в качестве компенсации за свои преступления, таким образом, их преступление стало двойным. Для представителей этой ложной идеологии в подобном поведении нет ничего удивительного, поскольку Запад, руководствующийся прагматизмом, не заботит правда и справедливость. Для него важны только выгода и собственные интересы и он не учитывает права палестинцев на свою землю. Их логика такова, что если передача Палестины евреям в качестве цены за свои преступления искупит их вину, то почему бы не сделать это?

Жестокость евреев в Газе и связь этого с Холокостом

Еврейское образование проявило беспрецедентную жестокость, акты мести, массовые убийства и выселения в ходе войны в Газе после 7 октября 2023 года и продолжает это делать по сей день. Подобное поведение, которое напоминает геноцид, совершённый нацистами, может исходить только от душевно больных людей, наполненных расовой ненавистью и враждебностью к другим, особенно к мусульманам. Все эти их действия свидетельствуют о глубокой расовой ненависти, засевшей в их душах. Евреи переняли поведение своего нацистского врага и из жертв превратились в палачей, используя силу в угнетении тех, кто слабее их. Например, министр обороны описал жителей Газы как «человекоподобных животных», а Нетаньяху привёл цитаты из своих искажённых писаний о необходимости истребления амаликитян, подразумевая жителей Газы. Подобное неоднократно повторялось из уст правых политиков, которые призывают к уничтожению Газы и переселению её жителей в Египет.

После того, как мир увидел чинимый геноцид и расизм, Южная Африка подала жалобу в Международный суд в Гааге с целью остановить геноцид, который совершает еврейское образование в отношении жителей Газы. Это сильно разозлило евреев и вынудило их предстать перед судом с целью своей защиты. Главным адвокатом защиты был Аарон Барак (87 лет), выходец из Литвы, один из выживших в Холокосте, ранее возглавлявший Верховный суд еврейского образования. Он хотел сказать миру, что он пережил нацистский Холокост и ради него были приняты международные законы, чтобы предотвратить повторение геноцида и Холокоста. Образно говоря, он сказал: как вы смеете говорить, а тем более обвинять евреев и «Израиль» в геноциде против Газы? Нетаньяху 11 января 2024 года заявил: «Мы боремся с террористами и лживыми обвинениями. Сегодня мы увидели мир перевёрнутый с ног на голову, когда «Израиль» обвиняют в геноциде, в то время как мы боремся против геноцида».

Наша позиция по отношению к понятию антисемитизм

Антисемитизм как термин относится к конкретному региону и определённому историческому периоду — Европе и двадцатому веку. Эта проблема не может рассматриваться вне европейского контекста.

Расизм является продуктом европейского наследия и западной капиталистической идеологии. Антисемитизм — чисто европейское явление, к которому мусульмане, арабы и другие народы не имеют отношения. Концепция антисемитизма не имеет никакого смысла, когда речь идет о арабах и мусульманах. Обвинение арабов и других семитских народов в антисемитизме создаёт путаницу и недопонимание, ведь арабы сами относятся к семитам. Но в контексте Европы антисемитизм — это исключительно враждебность к евреям, а не ко всем семитским народам, поскольку другие семитские народы не были частью европейской истории.

Ислам запрещает дискриминацию по расовому и национальному признаку, так как арабы не имеют преимущества над неарабами, кроме как по богобоязненности. В Исламе к людям Писания особое отношение, отличное от отношения к другим неверующим из других религий, Ислам разрешает употреблять в пищу мясо, заколотое людьми Писания и жениться на их женщинах. Евреи жили в мусульманских странах начиная с основания Исламского Государства в Медине и до наших дней, будучи под защитой мусульман, в таких странах как Марокко, Египет, Йемен, Ирак, Сирия и в Палестине, как подданные Исламского Государства. В этих странах не было таких проблем как антисемитизм, массовые убийства или холокост евреев. Более того, когда мусульмане были изгнаны из Андалусии, евреи покинули её вместе с ними и переехали в страны Магриба и в районы, прилегающие к столице Османского государства. Однако, к сожалению, они начали чинить заговоры против Османского государства и сыграли одну из ключевых ролей в его разрушении, особенно евреи-дёнме, из числа которых был и разрушивший Халифат Мустафа Кемаль, да проклянёт его Аллах.

Поэтому среди арабов и мусульман не существует такого понятия как антисемитизм, так как в их среде не было расизма ни против евреев, ни против других народов. И среди этих евреев не было тех, кто бы поддерживал сионистское движение. Следовательно, невозможно представить, чтобы араб или мусульманин семитского происхождения был обвинён в антисемитизме с точки зрения расовой или национальной принадлежности. Как человек может быть враждебным по отношению к своему происхождению, к своей расе и к самому себе? Разве тот, кто обвиняет арабов в антисемитизме, не видит в подобных обвинениях явного противоречия?!

Поэтому мусульмане не имеют никакого отношения к этому термину, не признают его и не считаются с ним. Он не имеет никакого смысла в нашей реальности и истории, не касается нас и ни к чему не обязывает. Наша позиция по отношению к захватившему палестинскую землю образованию — это наша позиция по отношению к любому фактически воюющему неверному, который пришёл, захватил нашу землю и воюет с нами, поэтому мы обязаны сражаться с ним и изгнать его с нашей земли, как изгнали крестоносцев и монгол ранее. Таким образом, наша позиция по отношению к захватническому образованию не имеет никакого отношения к антисемитизму ни в каком виде.

Итог:

Евреи утверждают, что у них есть историческое и религиозное право на палестинскую землю. Что касается исторического права, то это не имеет для нас никакого значения и не признаётся нами. Эта земля является исламской, завоёванной мусульманами, которую необходимо оберегать и которая должна оставаться частью исламских территорий и Исламского Государства. История не даёт никому права овладевать землей, находящейся в руках другого, так как это не является законным основанием для этого. Земля остаётся у её владельцев по умолчанию и не может быть изъята у них без законного на то основания. Тот, кто захватил чужую землю, не имеет на неё права ни под предлогом исторического права, ни по какой-либо другой причине. То, что сделали евреи в 1948 году, захватив землю Палестины у её владельцев посредством войны, убийств и насилия, не даёт им права владения ею. Напротив, их необходимо изгнать оттуда и отправить туда, откуда они пришли.

Что касается предполагаемого религиозного права на землю Бейт-эль-Макдис (Иерусалима), то это право существовало во времена пророка Мусы (а.с.), когда Аллах повелел им войти в святую землю. Однако они ответили Мусе:

فَٱذۡهَبۡ أَنتَ وَرَبُّكَ فَقَٰتِلَآ إِنَّا هَٰهُنَا قَٰعِدُونَ

«Ступай и сражайся вместе со своим Господом, мы же посидим здесь» (5:24). За это Аллах лишил их права на эту землю на 40 лет. А затем это право закончилось с исчезновением их царства после правления пророков Дауда и Сулеймана (мир им обоим) и тех, кто был после них. Затем эта земля стала исламской, вследствие исламских завоеваний, и мечеть Аль-Акса стала мусульманской по божественному решению, о котором сказано в суре «Аль-Исра».

Америка и Европа являются врагами и корнем проблемы, так как они создали несправедливую международную систему после победы во Второй мировой войне над нацистами и их союзниками. Они разработали законы, преследующие за антисемитизм, создав соответствующее международное общественное мнение, сочувствующее жертвам нацистского Холокоста. Они и сионистское движение использовали Холокост и антисемитизм для создания еврейского образования в Палестине. Еврейское образование также сейчас использует это для своего выживания и для поддержки своей агрессивной политики против народа Палестины. Оно пытается обвинить в антисемитизме каждого, кто противостоит ему, критикует его агрессивную политику и поддерживает палестинский народ.

Мы все стали свидетелями того, как это образование, а также европейцы и американцы использовали антисемитизм в качестве предлога в текущей войне против Газы, чтобы оправдать свои преступления, геноцид и изгнание жителей Газы из своих жилищ. Они полагают, что, что бы они ни делали, они будут вне критики и не понесут за это ответственности, потому что они считают себя «избранным Богом народом». Поэтому их критика и вмешательство в их дела запрещены строгими законами и международным общественным мнением. Однако это заблуждение в международном общественном мнении начало рушиться после преступлений евреев в Газе, и оно будет продолжать рушиться, пока полностью не исчезнет, с дозволения Аллаха.

И, наконец, мы умышленно не используем слово «Израиль» при упоминании этого образования, так как это является косвенным признанием их государства. Наиболее подходящим названием для этого оккупационного элемента в Палестине является «еврейское образование». Попытка некоторых националистов избежать использования этого названия под предлогом, что их война не является религиозной войной с евреями, а является войной с сионистами — это то, с чем мы не согласны. Те, кто воюет с нами и захватывает нашу землю, делают это как евреи: либо по религиозным, либо по национальным мотивам, утверждая, что у них есть право на создание государства на земле Палестины. Оба эти мотива присутствуют в заявлениях этого образования, поэтому наиболее подходящим названием для него остаётся «еврейское образование».

 

Юсуф Аль-Сариси, Палестина