Какова связь между освобождением Палестины и возвращением Халифата?

Какова связь между освобождением Палестины и возвращением Халифата?

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Салих Абдуррахим, Алжир

 

Война 7 октября 2023 года в Газе выявила несколько фактов:

  • Еврейское образование, несмотря на всю поддержку Запада, как количественно, так и качественно, и помощь, поступающую со всех уголков земного шара, особенно от Америки как главного сторонника и хранителя этого образования, оказалось не таким сильным, как демонстрировали его западные СМИ. Легенда о мощи еврейского образования создавалась с целью психологического давления на мусульман. Запад хотел, чтобы Исламская Умма считала себя слабой и униженной, или даже почти мёртвой. Как будто нет иного выхода, кроме как примириться и нормализовать отношения с оккупантом. Поэтому мусульмане не могли даже подумать о том, чтобы превзойти еврейское образование, не говоря уже о том, чтобы одолеть его и уничтожить, и тем более одолеть западные силы, стоящие за ним. Для мусульман это означало полную капитуляцию, сдачу своего суверенитета и подчинение силам капиталистического Запада. Но на самом деле всё обстояло иначе. Война в Газе показала другую картину. Она возродила в Исламской Умме дух джихада. Эта война показала, что маленькая группа муджахидов или часть мусульманских армий способна в одном бою уничтожить трусливое еврейское образование, каким бы ни была поддержка Запада. Единственное условие — сначала освободить армии из-под контроля продажных правителей. Вот в чём корень проблемы. И здесь мы сталкиваемся с одним фактом, а именно — что Умма Ислама — это одна Умма, независимо от места, и что она до сих пор жива.

  • Война также показала, что еврейское образование не является настоящим государством ни для евреев, ни для других жителей Палестины, а, скорее, это лишь искусственное гибридное образование, созданное Западом для выполнения миссии или даже конкретных задач в интересах Запада — врага Ислама и мусульман. Поэтому Запад, и особенно Америка, всячески поддерживает его и помогает ему. Это образование является для Запада одним из наиболее важных колониальных инструментов, позволяющих сохранить влияние и доминирование над мусульманскими странами, грабить их богатства и ресурсы. И, конечно же, этот проект осуществляется в полной координации с покорными правителями мусульманского региона. Их главная задача — подчинить регион Западу, сохранить раздробленность, предотвратить объединение и возвращение Уммой своей власти, чего она может достичь, создав единый для всех мусульман Халифат и изгнав колонизатора из своих стран. Война в Газе разоблачила всех. Теперь каждому стало ясно, что после падения Халифата правители мусульман всегда были на стороне врагов.

  • Эта война также продемонстрировала, что сохранение еврейского образования зависит исключительно от воли Америки. И в то же время война показала, что еврейское образование управляется преступной и мерзкой до невообразимой степени бандой, состоящей из фанатичных религиозных иудеев и коррумпированных светских сионистов. Эта банда издевается над своими сторонниками и шантажирует их, полностью подтверждая то, что сообщил о них Всевышний Аллах в Коране, а именно — такие качества, как предательство, коварство и подлость, а также постигшее их унижение, нищета и гнев Аллаха. Война в Газе показала, что политическая среда в преступном образовании очень хрупка, что не было заметно до начала войны. Нет сомнений, что эта война будет иметь тяжёлые последствия для будущего еврейского образования. Она оставит отпечатки, которые могут воспламенить весь мир бесчисленными революциями или конфликтами, в частности — в мусульманских странах. Это может привести к краху всей международной системы, открыть путь к освобождению Исламской Уммы от гегемонии Запада и полному исчезновению еврейского образования.

Но есть очень важная деталь, которая выявилась в результате этой войны против палестинского народа в секторе Газа и даже всех предыдущих войн, связанных с Палестиной. Эта деталь — тесная связь палестинской проблемы с необходимостью и неизбежностью возвращения Халифата в мусульманские земли. Как известно, палестинская проблема возникла в разгар конфликта Запада с Исламской Уммой, кульминацией которого стало упразднение Халифата в 1924 году. Врагу никак не удавалось захватить Шам, в том числе — Палестину, до тех пор, пока он не уничтожил Османский Халифат. После оккупации крупные державы во главе с Британией в 1948 году приняли решение изгнать палестинцев и передать их земли самым злобным врагам мусульман. Западные страны создали еврейское образование в самом сердце исламского мира. Цель западного проекта заключалась в том, чтобы подчинить исламские народы, удалить Ислам из управления, разделить страны мусульман и взять их под полный контроль, а в случае успеха полностью покончить с Исламской Уммой. Давайте проясним масштабы этого заговора.

Отделение религии от государства в Европе столетия назад стало исторически поворотным моментом, приведшим к появлению сильных политических образований, основанных на идее секуляризма, и возникновению новой культуры и образа жизни. Однако отделение религии от государства и от политики в мусульманских странах принесло только беды в жизнь Уммы. Это стало смертельным ударом, поскольку Ислам был удалён из управления, а государство Халифат прекратило своё существование. Этим самым враги вывели мусульман из арены международной борьбы. Мусульмане действительно оказались растеряны, поскольку с момента появления Ислама они не знали никакой иной модели управления и политики, кроме Халифата.

Отделение религии от государства помогло Европе выбраться из глубин упадка и стало отправной точкой для мыслителей, учёных, политиков и исследователей во всех областях. Отсюда возник всеобъемлющий ренессанс в европейских обществах, основанный на полном освобождении от власти Церкви и духовенства. В то же время распад в мусульманских странах государства Халифат, основанного на исламской акыде, привёл к ужасающим последствиям на всех уровнях. Поскольку христианская вера полна противоречий, которые никак не совместимы с разумом, европейский народ остро нуждался в принятии новой акыды. Именно это и стало причиной известного в Европе конфликта между религией и между разумом и наукой, то есть между духовенством и между философами и мыслителями. Результатом этой борьбы стало исключение искажённой религии из жизни человека и общественных дел, независимо от того, правильно это или неправильно, ведь в своей основе она противоречит как решениям разума, так и открытиям науки. В результате возникла уникальная цивилизация и культура. И то, что мы видим сегодня во всём западном мире, может показаться многовековым превосходством Запада над Востоком. Это касалось Европы. А что касается мусульманских стран, то отделение религии от государства и политики привело к ужасной катастрофе из когда-либо постигавших Исламскую Умму. Был прав тот, кто говорил: «Для них выход — для нас тупик». Парадокс заключается в том, что Ислам основан на разуме и что нет никакого противоречия ни с разумом, ни с решениями науки, этого конфликта вообще не существует в исламском мире. Вот почему то, что на Западе называют «политикой», для нас является религией. Отсюда становится ясно, что нет ничего общего между двумя культурами, поскольку проблема кроется в фундаменте.

Разделение религии и политики в наших странах означает лишь исчезновение государства Халифат, которое заботится о делах мусульман. В результате мусульмане получили лишь упадок, отсталость, хаос, разрушение, унижение и колониализм. Теперь они не видят ничего, кроме потери земли и нарушения чести, потери святынь и всего того, что они достигли, а также потери возможностей во всех областях. Таково положение Уммы сегодня. Разве не так?!

Отсюда видна важность идейной и политической деятельности внутри Уммы. Отсюда появляется необходимость наличия в Умме политической партии, которая проведёт эту идейную и политическую деятельность, исправляя искажённое понимание, созданное Западом, восстанавливая всё утраченное и возвращая Умму к её истинной роли, предписанной Самим Аллахом. Так и появился Хизб ут-Тахрир. С момента основания в 1953 году Хизб ут-Тахрир ведёт деятельность над тем, чтобы опровергнуть то, что Запад долгие годы насаждал в мусульманских странах на уровне мыслей и убеждений, и то, что привело к ужасающим последствиям. Он противостоит западному колонизатору в мусульманских странах и считает это важной частью своего метода и политической борьбы. Цель заключается в том, чтобы освободить Умму от зависимости и всех форм западного влияния в ней, а также изгнать неверного колонизатора и его зло, очищая среду от его заблуждений, мыслей и культуры. И затем Хизб ут-Тахрир работает над всеобъемлющим развитием Исламской Уммы, очищая её от всего, что возникло в результате умаления роли великого Ислама и Шариата. А это произошло после отстранения Ислама от власти в мусульманских странах, после чего в сознании и действиях мусульман религия обрела форму ритуалов, сузившись до актов поклонения и нравственности. Разделение между религией и политикой является источником всех болезней в Умме. Аллах говорит:

أَفَحُكۡمَ ٱلۡجَٰهِلِيَّةِ يَبۡغُونَۚ وَمَنۡ أَحۡسَنُ مِنَ ٱللَّهِ حُكۡمٗا لِّقَوۡمٖ يُوقِنُونَ٥٠

«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50). Краеугольным камнем в борьбе Хизба является противостояние секуляризации, исходящей от Запада, раскрытие планов колонизатора и его ставленников в наших странах, которые уселись на шее Уммы с тех пор, как был разрушен Халифат, утрачено единство и разрушена защита. В начале прошлого столетия впервые исламскими землями начали править враги Ислама. Что может быть хуже?!

Когда беда случилась, мусульмане осознали, что после падения государства их постигло великое бедствие. Перед лицом этих тяжёлых испытаний родился естественный вопрос: где путь к выходу? Как вернуть Ислам к жизни Уммы? После утраты государства беда усилилась, и проблема усложнилась в тысячу раз. Заговоры врагов удвоились, а неверные колонизаторы, чтобы закрепить существующее положение и состояние зависимости и поражения в Умме, перешли на новый этап — подготовка и внедрение служащих Западу правителей. Они увидели, что это ранее приносило свои плоды, когда во многих вилаятах ослабевшего Османского Халифата они внедряли своих людей, как, например, Мухаммад Али в Египте после французской попытки завоевания страны.

Установление правителей-агентов — это один из способов колониализма, особенно когда колонизатор-Америка вступила в конфликт с европейцами после Второй мировой войны, чтобы силой забрать свою «долю» добычи, то есть богатства и ресурсы исламских земель, ставших доступными для каждого грабителя. Не случайно свою кампанию Америка начала с Египта, отобрав его у британцев посредством переворота в 1952 году, после чего перешла к другим странам. Неудивительно, что до этого у грязных сионистов на землях Палестины появилось своё «государство», которое стало отравленным кинжалом в груди Уммы с 1948 года, признанным и поддержанным «международным сообществом». Конечно же, мусульмане были заранее исключены из этого «сообщества», когда их государство было разрушено и разделено на множество мелких стран. Путём этого разделения, колонизатор добился ужесточения контроля над мусульманами, обеспечения превосходства, закрепления гегемонии и победы над Исламской Уммой. Правда заключается в том, что эта война в секторе Газа, продолжающаяся уже несколько месяцев, является лишь очередным этапом конфликта с Западом.

Однако в этих обстоятельствах лжи и заговора со стороны неверных, значительно усилившихся после разрушения Исламского Государства, в самом сердце исламского мира, где наблюдается самая горячая фаза конфликта, появляется Хизб ут-Тахрир. И он появился с убеждением о том, что величайшая трагедия, бедствие и причина потерь, разделения, унижения, бедности, предательства, отсталости, разрушения и опустошения в мусульманских странах — это отделение религии от политики, принцип, который держит Ислам подальше от управления. Это означает лишь одно — отсутствие государства, которое заботилось бы о делах людей согласно нормам Ислама во всех сферах жизни, включая управление и экономику. И он начал деятельность, будучи уверенным, что возвращение Ислама зависит исключительно от идейного и политического подъёма. Он также уверен, что попытки обмануть со стороны неверных не закончатся до тех пор, пока происходит столкновение между истиной и ложью. А вот не попадутся ли мусульмане на уловки неверных и лицемеров — это другой вопрос. Это зависит от степени осознания мусульманами своей главной задачи и смысла своего существования в жизни, а также понимания того, что неверные никогда не остановят свои нападки на Ислам и мусульман.

Вернувшись к истории, мы увидим уловки, использованные Британией, которая ненавидела Ислам и мусульман и сумела положить конец Османскому Халифату. Например, она сделала Мустафу Камаля «выдающимся героем» и «великим спасителем» в глазах арабов, турок и других благодаря искусственным победам в сражениях, итоги которых были спланированы заранее. Мусульмане последовали за ним к разрушению Халифата, за исключением небольшой группы сознательных верующих. Затем после разрушения государства Британия работала над созданием в сознании мусульман идеи о том, что реформа общества достигается путём реформы индивида. Таким образом она отвлекла мусульман от политики и от необходимости быстрого восстановления государства Халифат. Но исправление индивида никоим образом не является путём спасения Уммы ни согласно разуму, ни согласно Шариату, независимо от того, сколько времени пройдёт и сколько индивидов будет исправлено. Исправление положения Уммы неизбежно происходит через создание государства на основе того, что формирует идентичность мусульман. И это государство заботится обо всех делах мусульман в соответствии с положениями Ислама. Согласно Исламскому Шариату метод установления этого государства заключается в создании политической группы, которая и займётся этим делом, а не в исправлении людей в вопросах поклонения и морали. Кроме того, Британия обещала арабам независимость от «тиранических» турок, поэтому они поддержали Мустафу Кемаля вместо Османского Халифата и начали так называемое «Арабское восстание» во время Первой мировой войны в 1916 году. Восстание по указанию британского государства возглавил шариф Хусейн, который был на то время валием Мекки и Хиджаза. Результатом восстания стала катастрофа, разделение, разрушение, унижение и колониализм. Это стало одним из самых эффективных методов, использованных британцами в процессе уничтожения Османского Халифата. Если бы у мусульман была хоть частичка политического сознания, основанного на акыде, они бы не стали жертвой того, что тщательно спланировали враги.

Одним из эпизодов заговора врагов, приведших нас к нынешнему плачевному положению, стала конференция Кэмпбелла-Баннермана 1905 года, заседания которой продолжались до 1907 года по секретному приглашению британской Консервативной партии с целью найти механизм, который сохранил бы за колониальными странами завоёванные территории на максимально долгое время. В конференции принимали участие Великобритания, Франция, Нидерланды, Бельгия, Испания и Италия. Среди результатов конференции было то, что эти европейские страны приняли секретный устав под названием «Документ Кэмпбелла», который утвердил, что Средиземное море, будучи жизненно важной артерией колониализма, соединяющей Восток с Западом, имея естественные коридоры, соединяющие Азию и Африку, принадлежит одному государству с одной Уммой, одной религией и одним языком, и это Османский Халифат. Поэтому на конференции было решено сохранить разобщённость, невежество и отсталость народов региона. Страны в мире предполагалось разделить на три категории: страны христианской западной цивилизации, которые нужно поддерживать и защищать; страны, не входящие в западно-христианскую цивилизацию, но с которыми нет цивилизационных столкновений, не представляющие для Запада никакой угрозы, которых нужно сдерживать и поддерживать в той мере, в какой это не представляет угрозы западному превосходству; третья категория — это страны, не входящие в западно-христианскую цивилизацию, с которыми происходит цивилизационное столкновение и которые представляют угрозу западному господству, и это исламские земли, которые нужно лишить поддержки, науки и технических знаний, не помогать им ни в какой области и бороться с любыми тенденциями к объединению. И этого они могли добиться только после разрушения Османского Халифата (конференция состоялась за два десятилетия до упразднения Халифата). Поэтому страны-участницы конференции призвали западные страны к отделению азиатской части исламского мира от африканской части благодаря созданию на палестинских землях прозападного политического образования, которое будет передано евреям, чтобы завершить полное разделение ближневосточных стран экономически, политически, культурно и географически.

Европейские страны преуспели в реализации этих рекомендаций беспрецедентным образом после прямой колонизации мусульманских земель с распадом Исламского Государства, а затем передачи власти на этих землях в руки своих агентов, специально взращённых для постисламского периода.

Нет сомнений в том, что одной из уловок западных стран после исчезновения Исламского Государства было установление в исламском мире так называемых «национальных государств» с фальшивой независимостью, а также создание реакционных движений и организаций, таких как Лига арабских государств, Организация Исламская конференция, Всемирная исламская лига, дом Аль Саудов в Хиджазе и Неджде и многие другие.

Когда американский колониализм пришёл в регион после Второй мировой войны, в отсутствие Исламского Государства он так же использовал бесчисленные уловки. Он полагался на свои козни в борьбе с Исламской Уммой, желая подчинить её и сохранить в ней тяжёлое положение. Кроме того, он вошёл в борьбу со своими международными конкурентами, прежде всего — с Британией, которая через своих последователей и агентов желала сохранить своё влияние и защитить свои интересы, ведя скрытую борьбу с новым колонизатором в странах мусульман. Британцы использовали все инструменты и всё своё влияние в регионе, демонстрируя высшую степень укоренелости в регионе, находчивости и хитрости. Британия была не способна к прямой конфронтации и конфликту после Второй мировой войны, которая значительно ослабила её. Однако Хизб ут-Тахрир следит за событиями и продолжает анализировать всё происходящее. Можно сказать, что Хизб — единственный, кто осознаёт этот скрытый конфликт Америки с теми, кто правил регионом до её прихода, а именно — с Англией, а вместе с ней — и с остальными европейскими странами, такими как Франция, Италия и другие, которые заняли место Халифата на наших землях и управляют нами согласно своим интересам, а не нашим. Скрытый конфликт между американцами и британцами через свои инструменты, последователей и агентов, включая правителей и их помощников, глав армий, партии, организации, учёных, руководителей исследовательских центров, газеты, спутниковые каналы и других — это то, что объясняет большую часть происходящего. А происходит эта американо-британская борьба за блага в большинстве мусульманских стран, в которых имущество, честь и кровь мусульман тратятся впустую в угоду иностранным силам, как, например, заполонившие сегодня новости газет и спутниковых каналов конфликты в Йемене, Ираке, Судане, Ливии, странах Персидского залива, да и вообще везде. По сей день Британия всё ещё жаждет и ждёт возможности вернуться к своей былой силе и величию после периода слабости и поражения.

В наши дни в своей политике Соединённые Штаты полагаются на обман, и это не прекратится до тех пор, пока не исчезнет их присутствие и влияние в мусульманских странах. А это случится очень скоро, по воле Аллаха. Организация Объединённых Наций, например, — это величайший обман, а «международное сообщество» — это главным образом глобальные силы, как Америка и Британия. По сути, это крупный заговор Запада против человечества и против Ислама и мусульман. Идея «борьбы с терроризмом», длящаяся десятилетиями, «враждебность» Америки к сирийскому режиму и к режиму в Тегеране, а также идея «друзей сирийского народа» и обещание Америки курдам Сирии и Ирака — всё это обман и ложь. Кроме того, сам Эрдоган, его роль в Сирии, его политика и его режим в Турции, а также режим ас-Сиси и тех, кто был до него в Египте, и режим аль-Башира в Судане — это так же американский обман. Гнусное сектантство представляет собой один из самых важных методов и уловок Америки для внесения раскола среди мусульман, чтобы каждая отдельная сила служила американским проектам в мусульманских странах. И это происходит через несправедливых и предательских правителей.

Но разве не возникает вопрос: до каких пор Запад будет обманывать мусульман? В чём секрет того, что этот Запад всегда находит среди мусульман тех, кто его поддерживает и реализует его планы в наших странах в противовес интересам Уммы и собственного народа, при этом своими глазами видя, какие преступления Запад совершает против мусульман? Аллах говорит в Коране:

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ لَا تَتَّخِذُواْ ٱلۡيَهُودَ وَٱلنَّصَٰرَىٰٓ أَوۡلِيَآءَۘ بَعۡضُهُمۡ أَوۡلِيَآءُ بَعۡضٖۚ وَمَن يَتَوَلَّهُم مِّنكُمۡ فَإِنَّهُۥ مِنۡهُمۡۗ إِنَّ ٱللَّهَ لَا يَهۡدِي ٱلۡقَوۡمَ ٱلظَّٰلِمِينَ٥١

«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей» (5:51),

إِنَّمَا يَنۡهَىٰكُمُ ٱللَّهُ عَنِ ٱلَّذِينَ قَٰتَلُوكُمۡ فِي ٱلدِّينِ وَأَخۡرَجُوكُم مِّن دِيَٰرِكُمۡ وَظَٰهَرُواْ عَلَىٰٓ إِخۡرَاجِكُمۡ أَن تَوَلَّوۡهُمۡۚ وَمَن يَتَوَلَّهُمۡ فَأُوْلَٰٓئِكَ هُمُ ٱلظَّٰلِمُونَ٩

«Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками» (60:9). Преступная Британия, Америка, Франция, Царская Россия, Советское (и постсоветское) государство, еврейское образование и даже Китай, Индия и другие совершили все самые ужасающие и невообразимые преступления против мусульман и других народов. Их преступления против Исламской Уммы и мусульманских стран на протяжении десятилетий видит каждый, кто хоть немного размышляет, поскольку невозможно скрыть массовые изгнания, убийства, преследования и принудительное разделение.

Ответ на вышезаданные вопросы заключается в том, что у мусульман отсутствует оплот, то есть Халифат. Нет сомнений в том, что к ослаблению и падению этого государства привело отсутствие политического сознания в Умме по причине отдаления от своей религии и идеологии. Больше остальных вина за это преступление лежит на Британии и европейских странах. С момента своего основания и до сегодняшнего дня Хизб ут-Тахрир полон решимости восстановить Халифат, понимая, что нет другого спасения для Уммы, кроме как через повторное обретение силы. Вполне естественно, что Хизб столкнулся на своём пути с противодействием со стороны западного колонизатора и его агентов на всех уровнях. С ним борются на мыслительном и политическом уровне, а также с помощью служб безопасности. Самая большая роль в этом противодействии отведена марионеточным правителям, которые не брезгуют любыми методами на всех уровнях, включая СМИ. О Хизбе запрещено говорить на любых платформах во всех мусульманских странах. Упоминать о нём и его деятельности запрещено, поэтому вы редко услышите о нём в СМИ и от официальных лиц.

Сегодня над мусульманами навис ещё один западный обман, который заключается в том, что правители так называемых «независимых и суверенных» стран — из нашего числа и из наших народов. Как будто запад приобрёл их путём давления и предложением выгодных условий, и якобы поэтому они стали служить Западу даже в противовес собственному народу. Обманутые люди считают, что надежда на возвращение благополучия и порядка в Умме зависит от возвращения этих правителей на правильный путь. Они полагают, что спасение заключается в послушании и даже в соучастии под предлогом сохранения жизней, безопасности и стабильности, а не в осуждении, восстании и свержении.

На самом же деле колонизатор взрастил всех этих правителей и подготовил их для определённой роли, то есть для управления исламскими народами, которых предварительно поместили в клетки под названием «национальная родина», то есть в эти зависимые полугосударства, которые были искусственно созданы на руинах Халифата, кроме которого у мусульман не должно быть иного государства. Как же велика разница между двумя пониманиями! Хизб ут-Тахрир всеми силами пытается достучаться до сознания Уммы, чтобы она приняла реальность такой, какой она есть на самом деле, и выбрала правильную деятельность для изменения своего положения. Дело не останавливается на продажных правителях, а затрагивает и их пособников из числа учёных, которые выполняют отведённую им роль. Неудивительно, что заключённая в тюрьму Умма переживает неудачи на всех уровнях, на протяжении десятилетий находясь под опекой этих марионеточных правителей и их прихвостней.

Таким образом, эти правители и их окружение служат Западу, мысленно и чувственно находясь на стороне врагов Уммы. Они служат неверным государствам, идя по пути предательства, как открыто, так и тайно. Учитывая их тесную связь со своими хозяевами на Западе, невозможно ни заставить их отказаться от подчинения колонизатору, ни заставить их править по Исламу, немедленно применив законы Шариата. Поэтому в Исламе нет иного решения, кроме их смещения. И это достигается через создание политического сплочения по методу Посланника Аллаха ﷺ и в ответ на веление Аллаха, чтобы Умма познакомилась с теми, кто применит религию. А этого можно достичь только благодаря Умме и помощи тех, кто владеет силой в наших армиях. В их силах передать власть тому, кто применит Ислам — источник нашего единства, силы и могущества.

Разве можно ожидать добра и пользы для Исламской Уммы от тех, кто обслуживает врагов мусульман и вступает с ними в сговор?! Они — агенты и наёмники Запада, верно выполняющие роль, отведённую для них.

То, что правители мусульманских стран совершают преступления при помощи армий, ещё не говорит о том, что эти армии — полностью на их стороне. Если военные стоят на страже режимов, то делают они это только потому, что их идейным и политическим обманом склонили на сторону тиранов. И всего лишь нужно исправить их взгляды.

В последнее время в Умме сильно распространился реализм, который превращает истину в ложь, а ложь — в истину. Сторонники реализма выступают против тех исламских движений и партий, которые твёрдо придерживаются метода Посланника Аллаха ﷺ в работе над созданием государства. Они не понимают, как исламские политические партии могут вести деятельность, не имея военного крыла, даже не думая о том, что это является шариатским положением.

Правда заключается в том, что большинство движений реализма попало в ловушки, расставленные неверными колонизаторами, чтобы помешать освобождению Уммы и возвращению Халифата на землях мусульман, включая уловку об использовании боевых действий как способа создания государства. В большинстве случаев наличие военного крыла означает не что иное, как противодействие военным и столкновение с регулярными армиями в мусульманских странах. С другой стороны, они попали в ловушку марионеточных режимов, поскольку больше не возлагают ответственности за джихад ни на правителей, ни на глав армий, хотя бы для отражения атак неверных на мусульманские страны. Это, несомненно, большая ошибка. Эти движения реализма освободили армии мусульман от этой задачи и создали вооружённые группировки и батальоны взамен регулярных армий мусульман.

Своими действиями реалисты лишь подыгрывают горькой реальности, навязанной колонизатором во всех странах мусульман. Враг и добивался того, чтобы армии, которые сегодня представляют собой реальную мощь в мусульманских обществах, отвергались людьми. Цель колонизатора заключалась в том, чтобы Умма не ожидала от своих армий ничего хорошего, считая военных сторонниками режима и служителями неверия. Так и случилось, поскольку главной задачей армии стала защита режима от разъярённого народа и предотвращение падения режима в ходе борьбы Уммы со своим истинным врагом — Западом. И в этом армия даже прибегает к кровопролитию и убийствам. Мы уже наблюдали это десятки раз по всему исламскому миру. Учитывая всё это, некоторые думают, что армии находится на стороне врагов.

Но дело обстоит совсем иначе. Служащие в этих армиях — полностью мусульмане, как и другие сыны Уммы. Но те, кто работает над возрождением Уммы посредством мысли и политики, должны зажечь в них пламя веры и пробудить в них пыл Ислама, распространяя среди них, как и среди других, политическое исламское сознание, например, нанося удары по чуждым для мусульман идеям национализма или патриотизма. Проблема Уммы — на уровне мысли и политики. Метод создания государства по Исламскому Шариату — это политический путь, и ничего другого. Поэтому нужно заставить армии поддержать истину и исламский народ вместо защиты предательских режимов, правящих в искусственно созданных колонизатором границах. Сегодня это является задачей, направленной на то, чтобы изменить баланс сил в мусульманских обществах в сторону создания государства, гарантирующего радикальные перемены и освобождение Уммы, то есть Халифата по методу пророчества. И это то, чего Запад боится больше всего и над предотвращением чего работает с помощью своих агентов из числа правителей.