Запад между противостоянием возрождению Халифата и признанием его установления

Запад между противостоянием возрождению Халифата и признанием его установления

بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Глобальная атака, которой подвергается Ислам, направлена на недопущение его возвращения к правлению и на международную политическую арену.

Противостоять этой кампании можно лишь посредством установления Второго Праведного Халифата по методу Пророчества, который станет единой силой, способной противодействовать этим постоянным нападкам. Прежде чем говорить о том, что заявляют западные лидеры и военачальники, следует вспомнить основные принципы, которые соответствуют человеческой природе, убеждают разум и вселяют успокоение в сердце. Эти основы позволят мусульманам оставаться твёрдыми в своей вере, уверенными в обещаниях Аллаха и в благой вести, которую передал им Пророк ﷺ.

Аяты Корана вселяют в сердца мусульман надежду, борясь с отчаянием и унынием. Ислам запрещает отчаяние, предлагая взамен надежду, и запрещает пессимизм, предлагая оптимизм. И только человек, исполненный великой надеждой, проявляет стойкость, усердно трудится, щедро жертвует и готов к самопожертвованию, в отличие от тех, кто поддаётся слабости.

Известно, что чем сильней надежда у людей, тем крепче их решимость. Как сказал поэт:

«Величие замыслов приходит к тем, кто полон решимости,

А благие поступки — к тем, кто исполнен достоинством.

Малые дела кажутся великими в глазах маленького человека,

А великие — кажутся незначительными в глазах великого».

Мы без преувеличения утверждаем о скором установлении Халифата, так как это соответствует реальности, в которой живёт Умма. Мы также опираемся на шариатские тексты, которые предвещают скорое возвращение Второго Праведного Халифата по методу пророчества. Если мы посмотрим на благородную Сиру Пророка ﷺ, то увидим, что он в начале своей миссии сталкивался с множеством трудностей и лишений. Он терпел издевательства, бойкот и различные виды насилия, но оставался терпеливым, полагаясь на Аллаха. И спустя некоторое время трудности сменились облегчением, и люди начали принимать Ислам толпами.

При изучении исламской истории из надёжных источников мы видим, что её течение было извилистым: бывали как резкие спады, так и резкие подъёмы, что соответствует Божественному закону:

وَتِلۡكَ ٱلۡأَيَّامُ نُدَاوِلُهَا بَيۡنَ ٱلنَّاسِ

«Мы чередуем дни (счастья и несчастья) для людей» (3:140). Да, положение мусульман может как возвышаться, так и падать: в прошлом оно достигло низшей точки, когда карматы захватили Чёрный камень и удерживали его около четверти века, но позже он вернулся на своё место. Мусульмане также были в упадке, когда монголы разрушили Багдад и убили Халифа, унизив Умму. Но спустя всего век мусульмане вновь достигли величия, осаждая столицу Австрии Вену, а ранее зашли на юг Франции через Андалусию.

Эти взлёты и падения — часть жизни, с которой мы должны считаться. Современные трудности и бедствия, обрушившиеся на Умму, не должны приводить мусульман к отчаянию. Напротив, необходимо сохранять терпение, ведь терпение — это половина веры. Несмотря на страдания и суровые условия, наша вера в Аллаха велика. Аяты Корана и достоверные хадисы должны вселять в наши сердца надежду, поднимать дух, ведь они гласят о том, что будущее принадлежит Исламу. Аллах говорит:

فَإِنَّ مَعَ ٱلۡعُسۡرِ يُسۡرًا٥ إِنَّ مَعَ ٱلۡعُسۡرِ يُسۡرٗا٦

«Воистину, за каждой тягостью приходит облегчение. За каждой тягостью приходит облегчение» (94:5,6). А Пророк ﷺ сказал:

بَشِّرُوا وَلَا تُنَفِّرُوا وَيَسِّرُوا وَلَا تُعَسِّرُوا

«Радуйте, а не отпугивайте, облегчайте, а не усложняйте» (Бухари). На сколько бы ни был долгим мрак, рассвет обязательно наступит с дозволения Аллаха. Благо в этой Умме не исчезнет до Судного дня, несмотря на любые бури и невзгоды. С Божьей помощью Умма преодолеет любые испытания, как бы ни сгущалась над ней тьма. И она снова объединится в единое целое, как это было раньше.

Среди радостных вестей, которые Пророк ﷺ сообщил мусульманам, указывая на то, что будущее за Исламом, следующее:

Весть первая: Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас (р.а.) передал, что однажды Посланника Аллаха ﷺ спросили: «О Посланник Аллаха, какой город падёт первым — Константинополь или Рим?». На что он ответил:

مَدِينَةُ هِرَقْلَ تُفْتَحُ أَوَّلًا

«Первым падёт город Ираклия (Константинополь)» (Ахмад). Рим — столица Италии, а Константинополь — это нынешний Стамбул, который в исламской истории именовался Исламбул. Сподвижники знали, что оба города будут завоёваны, но их интересовало, какой город падёт раньше. Пророк сообщил, что это будет Константинополь, который был завоёван мусульманами в 1453 году под руководством Мухаммада Фатиха.

Стоит отметить, что это событие произошло через два века после вторжения монголов в Багдад и падения Халифата. Тогда многие думали, что Ислам пришёл в упадок, но они забыли, что Ислам не падёт до конца света, потому что Аллах говорит:

هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ٣٣

«Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33). Осталась вторая часть предсказания Пророка — завоевание Рима, которое, по воле Аллаха, тоже произойдёт. Мы видим, как люди в Европе каждый день принимают Ислам по милости Аллаха.

Вторая радостная весть передана Хузайфой ибн аль-Яманом (р.а.), который сказал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيَّةً فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا، ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ ثُمَّ سَكَتَ

«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно прекратится. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливых правителей, который также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период правления зла и насилия, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества». Пророк ﷺ после этого замолчал (Ахмад). Этот хадис показывает, что Халифат обязательно вернётся, а Ислам вновь возродится, несмотря на сомнение сомневающихся, ненависть врагов. Ислам — это религия истины, справедливости и благополучия для всего человечества.

Третья радостная весть: передаётся от Саубана, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إِنَّ اللَّهَ زَوَى لِي الْأَرْضَ فَرَأَيْتُ مَشَارِقَهَا وَمَغَارِبَهَا وَإِنَّ أُمَّتِي سَيَبْلُغُ مُلْكُهَا مَا زُوِيَ لِي مِنْهَا

«Аллах собрал передо мной всю землю, и я увидел её от востока до запада. Владения моей Уммы охватят всё, что было собрано передо мной» (Муслим). Этот хадис предвещает, что Исламское Государство расширится и охватит весь мир — от востока до запада, если на то будет воля Аллаха.

Четвёртая радостная весть: Посланник Аллаха ﷺ сказал:

لَا تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِي ظَاهِرِينَ عَلَى الْحَقِّ لَا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَذَلَهُمْ حَتَّى يَأْتِيَ أَمْرُ اللَّهِ وَهُمْ كَذَلِكَ

«Одна группа в моей общине будет всегда на истине, и не навредят им те, которые поступят с ними вероломно, пока не придёт веление Аллаха» (Муслим). В другой версии хадиса говорится:

لَا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَالَفَهُمْ إِلَّا مَا أَصَابَهُمْ مِنْ لَأْوَاءَ حَتَّى يَأْتِيَهُمْ أَمْرُ اللَّهِ وَهُمْ كَذَلِكَ» قيل: يا رسول الله، وأين هم؟ قال: بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ وَأَكْنَافِ بَيْتِ الْمَقْدِسِ

«Им не навредят те, кто будет против них, кроме испытаний, которые их постигнут, пока не придёт веление Аллаха». Его спросили: «О Посланник Аллаха, откуда они будут?». Он ответил: «Из Иерусалима и его окрестностей» (Ахмад).

Пророк Мухаммад ﷺ подчеркнул, что добро в этой великой Умме будет существовать до Судного дня, если на то будет воля Аллаха. Он также похвалил мусульман, живущих в Иерусалиме и его окрестностях, сказав, что среди них будет победоносная группа. Иерусалим, по воле Аллаха, останется крепостью Ислама до конца времён, несмотря на испытания, которые выпадают на долю Уммы, ведь его жители играют ведущую роль в защите исламских святынь в Палестине от имени всей Уммы.

Эти радостные вести свидетельствуют о том, что будущее за Исламом, если на то будет воля Аллаха. Мы никогда не утратим надежду на возвращение Ислама и его победу в мире. Пророк Мухаммад ﷺ сказал:

لَيَبْلُغَنَّ هَذَا الْأَمْرُ مَا بَلَغَ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ، وَلَا يَتْرُكُ اللَّهُ بَيْتَ مَدَرٍ وَلَا وَبَرٍ إِلَّا أَدْخَلَهُ اللَّهُ هَذَا الدِّينَ؛ بِعِزِّ عَزِيزٍ أَوْ بِذُلِّ ذَلِيلٍ؛ عِزًّا يُعِزُّ اللَّهُ بِهِ الْإِسْلَامَ وَذُلًّا يُذِلُّ اللَّهُ بِهِ الْكُفْرَ

«Эта религия распространится туда, куда доходят ночь и день, и не останется ни одного дома, будь то из глины или шерсти, в который бы Аллах не ввёл эту религию. Это произойдёт либо через возвышение того, кого Аллах возвысит, либо через унижение того, кого Аллах унизит. Возвышением Аллах возвысит Ислам, а унижением унизит неверие» (Ахмад). Этот хадис соответствует словам Аллаха в Коране:

هُوَ ٱلَّذِيٓ أَرۡسَلَ رَسُولَهُۥ بِٱلۡهُدَىٰ وَدِينِ ٱلۡحَقِّ لِيُظۡهِرَهُۥ عَلَى ٱلدِّينِ كُلِّهِۦ وَلَوۡ كَرِهَ ٱلۡمُشۡرِكُونَ٩

«Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:9). И теперь, после того, как мы привели слова нашего Господа и дополнительно упомянули высказывания Пророка ﷺ, который не говорит по своей прихоти, мы продолжим, приводя заявления ключевых западных политиков и лидеров западного мира о противостоянии Халифату и их предупреждениях. Эти фигуры наиболее ясно и беззастенчиво выражают свою вражду к Исламу и являются одними из самых опасных врагов нашей Уммы.

Одним из таких заявлений стало выступление бывшего президента США Барака Обамы, в котором он сказал: «Мы не допустим создания джихадистами Исламского Халифата на территории Сирии и Ирака». Это заявление не случайно, оно отражает состояние повышенной тревоги среди западных лидеров в последние годы по поводу возможного восстановления Пятого Исламского Халифата, которого большинство мусульман с нетерпением ожидают, основываясь на шариатских текстах, указывающих на его появление в Шаме.

До Обамы президент Джордж Буш неоднократно предупреждал, особенно после вторжения в Ирак, о росте влияния исламских групп, стремящихся к восстановлению Халифата. В своём заявлении от 6 октября 2005 года он сказал: «Если фундаменталисты захватят хотя бы одно государство, это привлечёт к ним массы мусульман, что позволит им свергнуть все остальные существующие режимы в регионе и создать Исламскую фундаменталистскую империю, простирающуюся от Испании до Индонезии».

Бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр был ещё более откровенен и враждебен, когда 16 июля 2005 года на конференции Лейбористской партии заявил: «Мы сталкиваемся с движением, которое стремится уничтожить «Израиль», изгнать Запад из исламского мира и создать единое Исламское государство, которое будет управляться по законам Шариата посредством установления Халифата для всей исламской Уммы». Он также предостерёг от вывода американских и британских войск из Ирака, заявив, что «выход из Ирака сейчас приведёт к созданию Халифата на Ближнем Востоке».

Вслед за Бушем и Блэром высказался и бывший президент Франции Николя Саркози, а также в годы, последовавшие за 11 сентября 2001 года высказались и ряд европейских политических и военных лидеров. Эти единогласные высказывания указывают на то, что дело уже не ограничивается только лишь опасениями отдельных лидеров, а основывается на глубоких исследованиях и прогнозах.

Одним из наиболее значимых стал доклад, опубликованный в 2005 году парижским издательством «Робер Лафон» под названием: «Как американская разведка видит мир в 2020 году?». В нём он привёл ожидания ряда американских экспертов, среди которых были социолог и специалист по прогнозированию будущего Элвин Тоффлер, автор книги «Шок будущего», а также Тед Гордон, главный эксперт проекта «Миллениум», реализованного ООН. Эти эксперты, совместно с другими американскими исследователями, работали на протяжении двух лет по заказу ЦРУ и пришли к выводу, что к 2020 году политический Ислам будет быстро распространяться на глобальном уровне. Также прогнозировалось, что исламские этнические и национальные движения объединятся и попытаются создать власть, переходящую за рамки национальных границ.

Америка и её союзники по западному лагерю решили вступить в гонку со временем, используя все возможные средства, чтобы помешать возрождению Исламского Халифата. Для этого они готовы возглавить международную коалицию, включающую западные, арабские и иранские силы, где вчерашние противники объединятся ради одной цели — не допустить, чтобы какая-либо идеологическая группа пришла к власти и получила доступ к современному оружию, ведь эта группа будет способна свергнуть существующие режимы в регионе.

Таким образом, Америка отвернулась от советов ряда экспертов, которые рекомендовали Белому дому признать неизбежность установления Халифата и думать о взаимодействии с Исламским Халифатом, который непременно вернётся. Среди таких экспертов был американский писатель Джей Толсон, который считает, что Запад неверно понимает идею Халифата, считая её неясной и угрожающей, в то время как она глубоко укоренена в культурной памяти исламского мира. Американский писатель и политический аналитик Джон Шиа направил тогдашнему президенту Обаме послание, призывая его к примирению с Пятым Халифатом, утверждая, что американские войска не смогут противостоять или сдержать его. Он подчеркнул: «Очевидно, что никакая армия в мире, никакая военная сила, каким бы современным ни было её вооружение, не сможет победить идеологию. Мы должны признать, что не можем уничтожить лидеров этой идеи в каждой стране Ближнего Востока, не можем сжечь их книги или раскрыть их тайны, потому что среди мусульман существует консенсус по поводу этой идеи. Сегодня Ближний Восток сталкивается с объединённой экономической силой европейских государств — это правда. Но завтра Запад столкнётся с объединённой мощью Пятого Халифата».

Советник президента Обамы по внутренней безопасности Мохаммед Эльбиари зашёл ещё дальше, предупреждая Америку о прямой конфронтации с Исламским Халифатом и заявляя, что единственным вариантом для США является признание его и попытка превратить его в организованную структуру, аналогичную Европейскому союзу. Однако это маловероятно, поскольку Халифат является независимым государством с уникальным образом жизни, который невозможно контролировать.

Мы также помним совет Генри Киссинджера, бывшего госсекретаря США, который сказал премьер-министру еврейского образования Менахему Бегину после подписания Кэмп-Дэвидского соглашения: «Я передаю тебе нацию, которая спит, но проблема в том, что она спит, но не мертва. Воспользуйся временем её сна насколько сможешь, потому что когда она проснётся, она за несколько лет вернёт то, что у неё отнимали веками». Израильтяне воспользовались этим периодом сна Исламской Уммы, захватив Палестину и объединив мировых и региональных лидеров для защиты своих интересов. Однако сейчас они всё больше боятся того, о чём их предупреждал Киссинджер, наблюдая, как мусульмане на Востоке и Западе пробуждаются от состояния унижения, которое длилось более века, и стремятся вернуть себе былую славу, которая была при Пророке, в эпоху Праведных Халифов, а затем во времена Омейядов и Аббасидов, вплоть до Османского Халифата, который просуществовал шесть столетий, пока не был упразднён в 1924 году.

Доктор Рафик Хабиб, египтянин коптского происхождения, в своей статье утверждает: «Для западных стран восстановление единого Исламского государства означает создание новой сверхдержавы. Это является угрозой для гегемонии Запада и Америки как мировых держав современности. Запад не сможет удерживать своё господство, если будет создано Исламское государство, которое расположится на его южных границах в самом центре планеты, отделяя Запад от остального мира. Восстановление такого государства приведёт к упадку западной цивилизации как доминирующей силы в мире. Поэтому неудивительно, что западные колониальные силы окружат это возрождение комплексом препятствий, причин и стратегий, пытаясь сохранить своё влияние. Эти причины и планы, безусловно, являются реальными барьерами на пути к восстановлению Халифата. Те, кто понимают отношение западных колониальных сил к Халифату как в прошлом, так и в будущем, видят, насколько эти силы заинтересованы в том, чтобы предотвратить его возрождение. Мечта о глобализации, то есть о господстве западного либерализма над миром, исчезнет, если будет создано единое Исламское государство. Оно сделает Исламскую цивилизацию доминирующей на значительной части мира и станет препятствием для западной гегемонии. Эта мечта также напоминает Западу его опыт взаимодействия с Исламским государством на разных этапах истории. Запад смог достичь глобального господства лишь после падения Исламского Халифата, который был последним мировым идеологическим вызовом для западных держав».

Для достижения того, о чём упомянул доктор Рафик Хабиб — что Запад создал преграды для мусульман с целью предотвратить создание Халифата — западные колониальные державы использовали множество способов и методов, чтобы помешать возрождению Халифата и бороться с его концепцией. Перечислим некоторые из них:

1. Политическое введение в заблуждение, которое привело к усилению зависимости мусульманских стран от Запада, сделав эти режимы ещё более зависимыми и уменьшив их шансы освободиться от оков колониализма.

2. Идеологическое введение в заблуждение, выражающееся в том, что западные идеи были внедрены в исламский мир под видом исламских, через образовательные программы, средства массовой информации, прозападные партии, распространяющие эти идеи, а также через проправительственных писателей и учёных.

3. Жёсткая информационная блокада, которую Запад наложил на идею Халифата и любые связанные с ней события, деятельность и идеи.

4. Последняя стрела в их колчане — это использование так называемых «движений умеренного Ислама», которые создают модели правления, именуемые «исламскими», но поддерживающие Запад, чтобы сорвать проект Халифата. Эти модели вскоре покажут свою несостоятельность, зависимость от Запада и не соответствие истинным принципам Ислама.

После того, как мы рассмотрели высказывания западных политиков и лидеров, касающиеся Халифата и их опасений по поводу его возвращения, теперь мы перейдём к ряду других заявлений и действий, которые подчёркивают, насколько сильно западные колониальные державы боятся возвращения Халифата. Эти страхи побудили их разжигать войны в регионе, чтобы затруднить установление Халифата. Однако, как они смогут помешать идее, чьё время настало, и проекту, который стал неизбежным?

Одним из ярких примеров этого является заявление Джо Байдена относительно Пакистана, где он говорит: «Больше всего меня беспокоит не Афганистан, не Ирак и не ядерная программа Ирана, а Пакистан». Он добавил: «Это большая страна с ядерным оружием, которое может быть использовано, и среди её населения есть значительное количество экстремистов». Его комментарии прозвучали на фоне множества предупреждений от экспертов и официальных лиц о том, что Пакистан может стать центром будущего Халифата.

24 ноября 2009 года генерал-майор Джон М. Кастер, командир разведывательного центра армии США в Форт-Хуачука, Аризона, сказал в интервью «Вашингтон Таймс»: «Старые военные офицеры понимают нас, они знают американскую культуру и понимают, что мы не враги, но они больше не служат в армии». В марте 2009 года в «Вашингтон Пост» Дэвид Килкулен, советник генерала Дэвида Петреуса, сказал: «В Пакистане 173 миллиона человек, 100 ядерных боеголовок и армия больше, чем армия США... Мы близки к тому, чтобы увидеть крах пакистанского режима в течение шести месяцев... Если экстремисты свергнут режим, это будет катастрофой для борьбы с терроризмом». 2 декабря 2009 года Хиллари Клинтон, госсекретарь США, в интервью пакистанскому телеканалу Geo выразила свою обеспокоенность по поводу активности, направленной на установление Халифата в Пакистане.

Эти заявления стали достоянием общественности, и опасения перед грядущим Халифатом стали очевидными — хотя они существовали уже на протяжении десятилетий. Причиной этих опасений является ожидание того, что Халифат может быть установлен в любую минуту. Некоторые эксперты предсказывали его возвращение к 2020 году, как это было указано в отчёте «Очерчивание карты будущего мира», опубликованном Национальным советом по разведке в Вирджинии, который подчиняется ЦРУ, а также бывшим заместителем председателя Госдумы Михаилом Юрьевым.

Эти заявления — не единственное свидетельство близости Халифата. Реальность, в которой живёт Исламская Умма, ясно указывает на его приближение. Сегодня мусульманская Умма всё больше стремится к восстановлению Халифата, исламскому единству и применению Шариата во всех сферах жизни. Сегодня приверженность Исламу сильнее, чем когда-либо, и Умма готова на многочисленные жертвы ради своей веры. Её убеждения укрепились, и она осознаёт, что её спасение возможно только через возвращение к Исламу путём создания Исламского государства. Лозунг «Этот вопрос не решится иначе, как тем, чем решался вначале» стал практическим руководством для всей Уммы.

Правители, которые подавляют Умму, показали свою сущность, открыто враждуя с Исламом и его политическим проектом. Они — союзники Запада в борьбе против Ислама. Слабость Запада также стала очевидной, несмотря на их военную мощь. НАТО в Афганистане столкнулось с настоящим кошмаром, вызванным не армией, а небольшой группой мусульман. Некоторые армии НАТО даже платили дань, чтобы избежать нападений муджахидов. Мы также видим, как армия еврейского образования, поддерживаемая Западом, бежит от небольшой группы бойцов в Газе.

Эта реальность показывает поражение Запада как моральное, так и на поле боя, а также готовность Исламской Уммы к возвращению Халифата, который, с дозволения Аллаха, будет установлен в ближайшее время. Для Уммы Халифат — это не мечта, а реальная перспектива, к которой она движется.

В последние годы было проведено множество западных опросов, которые показали, что более 70% мусульман жаждут возвращения Исламского Халифата. Многие считают, что его установление уже близко. По этой причине западному миру пора пересмотреть свою политику по этому вопросу. Наступил момент, когда нужно прислушаться к здравым голосам внутри своей же нации и проигнорировать тех, кто призывает к войне и защите престолов стареющих правителей, утративших способность воспринимать реальность. Фараон также пытался помешать появлению пророка-спасителя и приказал убивать сыновей верующих, но Аллах посрамил его, позволив Мусе (а.с.) вырасти в его доме, под опекой его жены, и в итоге именно он стал причиной его гибели. Аллах даровал власть тем, кто был угнетён, и передал им богатства Фараона.

В завершение: среди мыслителей Запада нет более точного выражения, чем слова Бернарда Шоу: «Сегодня мир нуждается в человеке, подобном Мухаммаду ﷺ, который может решить его проблемы, попивая чашку кофе». Это явный признак того, что мир устал от всех идеологий — как социалистических, так и капиталистических. Остаётся только изучить Ислам, принять послание Пророка Мухаммада ﷺ и внедрить принципы Ислама, чтобы человечество жило в мире и спокойствии, по воле Аллаха.


Абдуллах Аль-Кадый, Йемен