Необходимость соединения призыва с потенциальными помощниками для установления государства
В момент, когда увеличиваются силы и усиливаются старания на возвращение Второго Праведного Халифата по методу пророчества. В момент, когда сердца и души с нетерпением и чаяньем ожидают скорую победу от Аллаха, все внимание и мысли устремляются в сторону обладателей силы и защиты из числа генералов армий и других помимо них. Они взывают к наилучшим из них и побуждают их сердца к оказанию помощи Исламу и носителям его призыва, чтобы их усилиями свершилось обещание Аллаха о победе и установлении Халифата. Независимо от различия места, времени и лиц, помощь сегодня необходима для призыва, как для жизни вода.
Также и метод получения её сегодня является тем же методом, которому активно следовал Пророк Мухаммад ﷺ на протяжении трех лет. Случаи из жизнеописания пророка Мухаммада изобильны славными позициями, которые были приняты ансарами, оказавшими помощь Посланнику Аллаха ﷺ. Они сегодня служат стимулом для доблестных и великодушных ансаров нашего времени к оказанию помощи Исламу и устранению физических преград, стоящих перед правлением тем, что ниспослал Всевышний Аллах.
Когда умер Абу Талиб, курайшиты стали притеснять Пророка ﷺ так, как они и не мечтали об этом при жизни Абу Талиба". Посланник ﷺ отправился в ат-Таиф в поисках защиты и поддержки от племени Сакиф. Он обратился к группе людей из племени Сакиф, которые были тогда господами и высокородными людьми племени.
Подсел к ним Посланник Аллаха ﷺ, призвал их к Аллаху, поговорил с ними о цели своего прихода: чтобы они оказали ему поддержку в распространении Ислама и против тех людей из его народа, которые ему противоречат. Они отказали ему помочь и приказали глупым людям среди них и детям побить его и изгнать с ненавистью и унижением. Посланник Аллаха ﷺ ушел от них, потеряв надежду на добро от Сакифа. Пророк направился в тень арки из виноградных лоз и сел там. Затем Пророк ﷺ вернулся в Мекку под покровительством аль-Мутима ибн Айрия, а его народ стал еще сильнее выступать против него и его религии.
Именно отсюда начался новый этап его призыва, который выражался в целенаправленном подходе Посланника Аллаха ﷺ к предводителям и вождям племен за пределами. Он обращался к ним с тем, чтобы они поверили ему, оказали помощь ему и защитили его, чтобы он мог объяснить то, с чем его послал Аллах. Посланник Аллаха ﷺ искал помощь за пределами Мекки. Более активную деятельность он начал тогда, когда усилились гонения после смерти его дяди Абу Талиба, который защищал его от курайшитов. Ибн Хишам в жизнеописании пророка Мухаммеда ﷺ относительно его активности после Тайфа передает: "Потом Пророк ﷺ пришел в Мекку, а его народ стал еще сильнее выступать против него и его религии, за исключением немногих из простонародья, которые уверовали в него.
В сезоны паломничества Пророк ﷺ стал выступать открыто перед племенами арабов, призывая их к Аллаху, сообщая им, что он Пророк, послан Аллахом. Он просил их, чтобы они поверили ему, защитили его".
Этот новый этап призыва был повелением Всевышнего Аллаха, а не иджтихадом (субъективным заключением) Посланника Аллаха ﷺ относительно какого-нибудь дела, требуемого обстоятельствами призыва.
Об этом говорится в книге пояснения достоверных хадисов Бухари "Фатх-аль-Бари": "Вывел аль-Хаким и Абу Наъим альБайхаки в книге ад-Даляиль" с надежной цепочкой от Хасана от Ибн Аббаса: "Али Ибн Абу Талиб поведал мне, что "когда Аллах повелел своему пророку представить себя племенам, он вместе со мной и Абу Бакром вышел в Мину… и т.д. ". В этом длинном хадисе упоминается о том, как пророк и два его сподвижника целенаправленно шли на встречу к группам арабов в Мину в период паломничества.
Там даже упоминается то, что Посланник Аллаха ﷺ специально направлялся к племенам Рабиа, затем аль-Авс и альХазрадж, чтобы получить у них убежище и помощь. На обязательность этого требования указывает то, что Посланник Аллаха ﷺ настойчиво продолжал искать помощь и защиту у племен и обладателей силы, защиты и авторитета после смерти Хатиджы и его дяди Абу Талиба в течение трех лет до второй присяги у аль-Акабы и его переселения в Медину. Потому что Посланник Аллаха ﷺ с самого избрания его посланником до смерти его жены Хатиджы и дяди Абу Талиба не требовал от людей ничего, кроме того, чтобы они уверовали и поверили в то, что он ниспосланный от Аллаха пророк. Он требовал от них помочь и защитить его.
Он встречался со всеми людьми без какого-либо различия между ними, пока не умерла Хатиджа, а затем Абу Талиб. Со смертью этих двух людей увеличились бедствия. Он подвергся от рук курейшитов таким мукам, которые он не представлял при жизни Абу Талиба. Именно тогда он вышел в поисках помощи и защиты у тех, кто в состоянии оказать ему эту помощь. Он продолжал поиски помощи и защиты, чтобы довести от Аллаха то, что ранее он требовал – уверовать в него и признать его ниспосланным от Аллаха пророком. В жизнеописании пророка Мухаммада ﷺ, написанном Ибн Хишамом, говорится: "Когда умер Абу Талиб, курайшиты стали притеснять Посланника Аллаха ﷺ так, как не было при жизни его дяди Абу Талиба. И Посланник Аллаха ﷺ отправился в ат-Таиф в поисках защиты и поддержки от племени Сакиф перед своим народом, желая, чтобы они приняли то, что он принес им от Аллаха, Свят Он и Велик". После неудачной поездки в Тайф, он вернулся в Мекку.
Ибн Исхак говорит: "В сезоны паломничества Пророк ﷺ стал выступать открыто перед племенами арабов, призывая их к Аллаху, сообщая им, что он Пророк, посланный Аллахом. Просил их, чтобы они поверили ему, защитили его, чтобы он мог объяснить то, с чем его послал Аллах". Посланник Аллаха ﷺ преднамеренно продолжал это дело в своем призыве среди племен, как структур, целенаправленно обращаясь к лидерам, почетным, авторитетным и влиятельным людям. Ибн Исхак говорит: "Посланник Аллаха ﷺ продолжал свое дело. Каждый раз, когда собирались люди на ярмарку, он приходил к ним и призывал племена к Аллаху и к Исламу, предлагал им себя и принесенные им от Аллаха правоверный путь и милость.
Как только он слышал, что кто-то из знатных, благородных арабов пришел в Мекку, то тотчас направлялся к этому человеку, призывал его к Аллаху и предлагал ему то, что у него". Он прошел дома представителей племени Кальб, Бану Амир Ибн Саъсаъ. Обратился к королям племени Канда. Посетил представителей Бану Ханифа. Он ходил по домам всех племен и представлял себя, требуя от них то, чтобы они уверовали в него и поверили ему, а также помогли и защитили его.
Посланник Аллаха ﷺ продолжал вести это дело, пока не приехала делегация племен альАвс и аль-Хазрадж после того, как Мусъаб Ибн Умайр провел год среди них. Он назначил им встречу в горном ущелье, и они принесли ему присягу альАкаба ас-Сания, которая основывалась на основе оказания помощи и защиты, и которая получила название "военная присяга". Таким образом, появился институт, который помогал и защищал его. И лишь тогда Посланник Аллаха ﷺ прекратил поиски помощи и защиты.
Таким образом, то, что Посланник Аллаха ﷺ искал помощь и защиту среди племен у знатных людей и обладателей силы и защиты среди них, а также то, что неукоснительно продолжал это дело, невзирая на все трудности, негативную реакцию и страдания, с которыми он столкнулся, пока не добился помощи, присяги и установления государства, все это указывает на то, что поиск помощи и защиты является обязательным шариатским предписанием.
В этом новом ходе призыва ярко прослеживаются две вещи: 1 - Преднамеренное обращение к обладателям силы и защиты в племенах у знатных, авторитетных и влиятельных людей.
2 – Требование помощи и защиты у обладателей силы и защиты.
Арабы понимали то, что данное требование подразумевает правление и власть. Это отчетливо прослеживается в ответе племени Амира Ибн Саъсаъ, когда они поставили ему условие, чтобы они получили власть после него в качестве возмещения за их усердие в оказании ему помощи и защиты. Они сказали: "Ты думаешь, что, если мы последуем твоему делу, потом Аллах поможет тебе победить тех, кто тебе противодействует? Будет ли нам власть после тебя?". Пророк ответил: "Власть принадлежит Аллаху, кому хочет, тому и дает". Тот сказал Пророку: "Разве мы подставим наши шеи арабам из-за тебя, если, когда Аллах даст тебе победу, затем власть будет не нам. Уходи, ты нам не нужен!".
Посланник Аллаха ﷺ продолжал это дело до тех пор, пока не прибыла к нему делегация жителей Медины и не принесли ему присягу аль-Акаба ас-Сания. Потому что за два года до его переселения в Медину шесть представителей племени аль-Хазрадж от жителей Медины прибыли в Мекку в сезон паломничества. Пророк ﷺ представил им Ислам, и они приняли Ислам. Затем они сказали Посланнику: "За нами в Медине стоит разобщенный народ. Если Аллах объединит их тобой, то на свете не будет лучше тебя человека". На следующий год в сезоне приехали двенадцать человек и принесли ему присягу ан-Ниса (женщин). Посланник Аллаха ﷺ отправил с ними Мусъаба Ибн Умайра в Медину, чтобы он призывал ее жителей к Исламу и требовал от них помочь этой религии.
Отправился Мусъаб туда и принялся призывать людей к Исламу и работать с Ас’адом Ибн Зарара над концентрированием физической силы обладателей помощи, чтобы изменить законы неверия, установить правление тем, что ниспослал Аллах в Медине, и воспитанием их к жертвованию душой и самым дорогим ради призыва и предводителя этого призыва.
Когда они согласились оказать помощь и объем силы стал достаточным, он привел их к Пророку ﷺ, чтобы они принесли ему присягу войны.
В книге "Зад-уль-Миад" (автор Ибн аль-Къайм) приводится от Джабира следующая история: "Мы получили приказ и собрались. Затем сказали: "До каких пор Посланник Аллаха ﷺ будет прятаться в горах Мекки и боятся". Мы отправились в путь и прибыли к нему в сезон паломничества. Затем договорились относительно присяги в горном ущелье. Мы сказали: "О, Посланник Аллаха! На что мы тебе присягаем?!".
Он ответил: "Присягаете мне на послушание и подчинение в радости и горе, на расходование в трудные и легкие времена, на то, что будете приказывать одобряемое и запрещать предосудительное, на то, что будете говорить истину ради Аллаха, не беря во внимание упрека всякого хулителя, на то, что окажите мне помощь, когда прибуду к вам, на то, что станете защищать меня, как защищаете себя, своих жен и детей. Взамен этого вам будет Рай". Мы встали и присягнули ему. Аc’ад взял его за руку. Ему было чуть меньше семидесяти лет. И сказал: "О, жители Ясриба! Мы отдаем ему сердца верховых животных, прекрасно зная, что он Посланник Аллаха.
Его сегодняшний выход – это разрыв со всеми арабами и убийство лучших из вас. Вытащите свои мечи. Вы либо с терпением перенесёте это и получите награду у Всевышнего Аллаха, либо станете бояться себя и оставите его. И лучше оправдание вам перед Аллахом". Они сказали: "О, Ас’ад! Перестань говорить о нас дурно. Мы не станем нарушать эту присягу и не уклонимся от неё". Затем подходил к нему каждый из нас по отдельности. Он брал с нас слово и ставил условие, обещая за это Рай" (вывел Ахмад и альБайхаки, проверил аль-Хаким и одобрил аз-Захаби, а Ибн Касир сказал относительно это истории из пророческого жизнеописания, что цепочка сообщения является надежной в соответствии с условием Муслима.
Ибн Хаббан определил это сообщение, как достоверное сообщение).
От Ка’аба Ибн Малика сообщается: "…Мы закончили паломничество. Настала ночь, когда мы договорились встретиться с Посланником Аллаха ﷺ. В эту ночь мы легли вместе со своими родственниками на нашей стоянке. Когда прошла треть ночи, ушли из стоянки на встречу с Посланником Аллаха ﷺ. Мы перебирались тайно, как куропатки, пока не собрались в ущелье у альАкабы. Нас было семьдесят три человека. Вместе с нами были две женщины… Мы собрались в ущелье и ждали Посланника Аллаха ﷺ, пока он не пришел к нам. Вместе с ним был альАббас ибн Абд аль-Мутталиб, который тогда придерживался религии своего народа. Однако он захотел принять участие в деле своего племянника и быть уверенным за его безопасность. Когда Пророк ﷺ сел, первым заговорил аль-Аббас ибн Абд аль-Мутталиб.
Он сказал: "О, хазраджиты! Мухаммад, как вы знаете, занимает среди нас особое место. Мы защитили его от нашего народа — от тех, которые тоже знали его место среди нас. И он в безопасности от своего народа в своей стране. Однако, он захотел присоединиться к вам и быть с вами. Если вы уверены в том, что сдержите данное ему слово в том, что сумеете защитить его от тех, кто будет выступать против него, то ответственность за это ляжет на вас. А если вы считаете, что вы откажетесь от него и оставите его без поддержки после того, как он пойдет вместе с вами, то оставьте его сейчас, когда он находится под защитой и в безопасности от своего народа в своей стране".
Они сказали: ""Мы слушали тебя. Теперь говори ты, О, Посланник Аллаха! Бери для себя и своего Господа то, что пожелаешь!". Тогда заговорил Посланник Аллаха ﷺ. Сначала он прочитал Коран, призвал к Аллаху и Исламу, затем сказал: "Я заключаю с вами договор о том, что вы защитите меня так же, как вы защищаете своих женщин и детей!".
Тогда аль-Бара взял Пророка за руку и сказал: "Да, клянусь Тем, кто послал тебя с истиной, мы защитим тебя от того, от чего защищаем мы наших женщин.
Положись на нас, Посланник Аллаха. Мы, ей-богу, люди воинственные и вооруженные из поколения в поколение". Когда аль-Бара говорил с Посланником Аллаха, в разговор вмешался Абу ат-Тийхан: "О, Посланник Аллаха! У нас есть договор с иудейскими людьми. Мы разорвем этот договор. Возможно, что, когда это мы сделаем, а потом Аллах пошлет тебе победу, ты вернешься к своему народу и покинешь нас?". Пророк улыбнулся и сказал: "Напротив, ваша кровь – моя кровь, ваши страдания – мои страдания. Я из вас и вы со мной. Я буду воевать с теми, с кем вы воюете, и буду мириться с тем, с кем вы миритесь!".
Тон правдивости и верности отчетливо прослеживается в речах обладателей силы и защиты из жителей Медины. А также была заметна их твердая решительность. Именно это обрадовало Пророка ﷺ.
Несмотря на различия во времени, месте и личностях, метод установления исламского государства сегодня является тем же методом, которому следовал Пророк ﷺ. Он предусматривает следующие две вещи: 1 – Образование в одной из исламских стран атмосферы, соответствующей исламскому призыву, чтобы общественное мнение в ней стало требовать претворение Ислама. Когда появится это соответствие в стране со всеми компонентами государства, тогда начинается переход ко второму делу.
2 – Поиск обладателей помощи, способных передать власть тому, кому дается присяга для установления исламского государства и смены существующего режима на исламскую систему, и приведение материальной силы, которые находятся в распоряжении обладателей помощи, в полную боевую готовность чтобы противостоять любому внутреннему или внешнему заговору против новообразованного государства, с которым солидарно общественное мнение. Как это приводится в тексте присяге: "…на борьбу с краснокожими и чернокожими людьми…", а также "…ваша кровь – моя кровь, ваши страдания – мои страдания…".
Несмотря на то, что тема оказания помощи достигла степени категоричности и уверенности, поскольку в Коране упоминаются с восхвалением те, кто приютили и оказали помощь Посланнику Аллаху ﷺ, тем не менее, многие люди упустили из виду важность привлечения обладателей силы в ряды призыва. Некоторые ученые спутниковых телеканалов прибегли к отстранению закона о поиске помощи и умалению важности роли этой группы в умме, чтобы увести людей от них и от их прямой задачи. В результате эта энергия напрасно сгинула и была использована в укреплении тиранов вместо того, что быть средством их свержения и устранения.
Верно, власть в естественном положении можно взять у уммы, если она (умма) служит естественной опорой власти. Но, если власть опирается на другие силы извне уммы, как это обстоит в мусульманских странах, которые подчиняются западному влиянию, то власть отнимается в ней силой путем обладателей помощи после формирования в умме общественного мнения, отвечающего требованиям призыва.
На основании вышеперечисленного выявляется неправильность того, что некоторые ученые спутниковых телеканалов прибегли к игнорированию закона поиска помощи. В вышеупомянутом просмотре жизнеописания пророка Мухаммада ﷺ четко прослеживается то, что помощь является необходимой для призыва, как вода для жизни. И то, что эта тема достигла степени категоричности и убеждения, а ее правовое решение (хукм), несомненно, является обязательным. Что касается оправдания этих ученых, говорящих о том, что они не хотят менять одно диктаторское правление на другое такое же, неужели это означает то, что мы должны оставить в покое эти преступные режимы, навалившиеся на мусульман и испытывающие к Исламу презрение, которые разрушили мощь уммы и ведут её к поражению и унижению, а также губят лучших сынов её в тюрьмах и заточениях, предоставляя империализму бесплатную услугу??
В частности, эти ученые понимают прежде всех, что просто поколебать правителя на его посту с использованием мирных инструментов, как выборы и другие средства, считаются из рода невозможного, а что говорить об устранении его от власти. Более того, кто сказал, что установление правления согласно тому, что низвел Аллах, путем обладателей силы, защиты и помощи ведет к диктаторству? Ведь под обращением за помощью к ним означает только достижение власти исключительно в соответствии с Исламом путем установления правления по тому, что низвел Аллах, а не авторитарного правления, которое находится в абсолютном распоряжении правителя. Эти два вида правления совершенно разные. Затем разве применение силы обладателями помощи, защиты и веса из числа генералов армий для устранения этих беззаконников (тагутов) – приспешников империализма и установления правления по тому, что ниспослал Всевышний Аллах не является тем же, к чему стремился Посланник Аллаха ﷺ на протяжении трех лет!?
Это мнение шаткое и подозрительное из-за того, что служит только в интересах бесчинствующих правителей, не говоря уже о том, что его приверженцы не соображают ничего в геополитике (международной политике). Страны, управляемые системами неверия, в особенности те, что находятся под западной гегемонией, как это обстоит с мусульманскими странами, не позволят какой-либо другой системе или какому-нибудь влиянию прийти к власти мирными средствами, как выборы. Запад позволяет переход власти и её обращение в естественной форме путем выборов и мирных средств исключительно в рамках своей идеологии, т.е. внутри систем неверия, а не Ислама. Партия Благоденствия и последовавшая за ней партия Справедливости и Развития в Турции получили министерство лишь после того, как предоставили гарантии того, что они берут в основу светскость государства.
Также и победа партии Исламского фронта спасения на выборах не привела к установлению исламского государства. Если бы партия Исламский фронт спасения осознавала происходящее на геополитическом уровне, она не попала бы в эту засаду. Напротив, если бы она обратила внимание на правильный шариатский метод получения власти, то не согласилась бы использовать парламентские выборы, как средство прихода к власти.
Приход к власти достигается путем формирования осознанного общественного мнения в исламской общине всеми шариатскими средствами и способами и требованием помощи от обладателей силы и защиты, чтобы вырвать власть из рук марионеточных правителей и укрепить Ислам посредством установления государства Халифат.
Поэтому нельзя предпринимать парламентские или президентские выборы как средство получения власти. Власть в стране, находящейся под влиянием Запада, можно получить двумя путями одновременно или по отдельности. Первый путь – это массовое просвещение исламской общины Исламом. И когда появится соответствие с Исламом, тогда забирается власть посредством обладателей силы, защиты и помощи.
Сегодняшние носители призыва должны предпринимать серьезные шаги в поиске помощи, равным образом, как это делал Посланник Аллаха, когда обращался к отдельным сильным группам, или как это делал Мусъаб Ибн Умайр с согласием Посланника ﷺ, когда обращался за помощью к сильным индивидуумам по отдельности, затем собрал их для того, чтобы они в действительности оказали помощь.
Мы понимаем, что взятие власти не является легким делом. Ведь получение власти путем парламентских выборов считается куда более тяжким делом из-за того, что правители управляют правилами игры выборов, а также из-за того, что они обладают силой, держащей узды правления, которую они используют для своих целей и устранения каждого, кто угрожает их положению. Поэтому успех любого народного движения путем революции или выборов не будет удачным, если оно не заручится поддержкой обладателей силы. Также мы осознаем то, что поиск помощи не является легким и простым делом, напротив, это тяжкий и изнурительный труд, требующий усердия и неординарных способов. Также соглашение на предоставление помощи тем, кто её заслуживает, требует особенной храбрости и мужества, не придающих значения атмосфере страха, убийства и разгрома.
Это требует необычных отважных и великодушных личностей, как Саад Ибн Муаз, Асид Ибн Худайр и аль-Барра’а Ибн Ма’арур. Несмотря на это все, мы уверены в помощи и победе от Аллаха. Для нас в решительности Посланника Аллаха, его стойкости и его уверенности в помощи от Аллаха пример. Посланник Аллаха ﷺ во время битвы у рва предвещал разгром одной из наикрупнейших империй того времени, хотя военные показатели логически указывали на то, что победа за неверующими, что разгром государства Посланника Аллаха ﷺ является неизбежным. На седьмой день блокады Медины лицемеры принялись с сарказмом говорить, что Мухаммад обещает нам сокровища Хосроя и царя в то время, когда никто из нас не осмеливается пойти даже в туалет, чтобы справить свою нужду. Посланник Аллаха ﷺ сказал тогда: "Клянусь тем, в чьей длани моя душа, воистину, я надеюсь получить ключи Каабы, заполучить в качестве трофея сокровища Хосроя и царя, и потратить их имущество на пути Аллаха". Так и произошло.
Аллах оставил эти территории и богатства в наследство мусульманам в течение нескольких лет.
Аллаху принадлежит начало и исход всех дел. Тогда возрадуются верующие победе Аллаха.
Мы также уверены в том, что в рядах вооруженных сил мусульманских стран есть отважные и великодушные генералы и военнослужащие, которые страдают, видя нынешнее положение уммы. Они жаждут встречи с её врагами, нуждаясь только в том, чтобы кто-то пришел к ним и побудил их к тому, чтобы они направили свои танки хотя бы раз в сторону правительственных дворцов, чтобы избавить умму от зла правящих преступных структур, узурпировавших власть в исламских странах. Они использовали потенциалы уммы в массовой резне и убийстве мусульман в Пакистане, Ираке и других мусульманских странах, как дармовую услугу империализму. Они разграбили богатства исламских стран, изморили голодом и ослабили их жителей, разобщив их на разные этносы в сотрудничестве во зле с врагами мусульман – израильтянами и американцами.
О, генералы в мусульманских странах! Хизб-ут-Тахрир с самого начала своего образования и следования методу Пророка Мухаммада ﷺ работает над восстановлением государства, которое установил Благородный Посланник. Сегодня хизб на последнем этапе деятельности, по воле Всевышнего Аллаха, призывает к оказанию помощи каждого мужественного обладателя силы в мусульманских странах, взывает о помощи мусульманских генералов в Иордании, Сирии, Египте и в каждой стране, где живут мусульмане. Кто защитит нас? Кто поведет нас к своему народу, чтобы мы претворили Ислам? Кто поможет нам, о генералы, чтобы мы вернули Второй Праведный Халифат по методу пророчества? Кто окажет нам поддержку, чтобы государство Ислама вернуло единство умме?
О, Генералы!
О, внуки праведных халифов, доблестных полководцев и завоевателей! О, внуки тех, которые жертвовали, приютили и оказали помощь! О, внуки любимцев Посланника Аллаха ﷺ! О, внуки тех, кого Посланник ﷺ избрал быть его сподвижниками! О, внуки тех, в отношении кого Посланник сказал: "Если бы не хиджра, то я был бы одним из ансаров. Если люди последовали бы в одну сторону, а ансары последовали в другую, то я последовал бы по пути ансаров". О, внуки Са’ада Ибн Муаза, Са’ада Ибн ар-Рабиъ, Са’да Ибн Ибада, Ас’ада Ибн Зарара, Асида Ибн Худайр, аль-Бара’а Ибн Ма’арур, Абдуллаха Ибн Раваха, Муаза Ибн Джабаль и Ибадату Ибн ас-Самита! О, внуки благородных предводителей! О, внуки возвысивших знамя Пророка ﷺ и упоивших её своим потом и кровью. О, внуки бросивших свой скот и оседлавших своих коней по велению Посланника Аллаха ﷺ. О, внуки тех, которые уверовали в Аллаха, как Господа, и избрали для себя путь Его Посланника ﷺ. О, внуки тех, которых Посланник Аллаха ﷺ упомянул в молитве: "Аллах будь милостив к ансарам, сынам ансаров и внукам ансаров".
Есть ли еще средь вас Са’ад? Течет ли еще в ваших жилах мужество ансаров? Остался ли среди вас такой, чья смерть сотрясет трон Всевышнего Аллаха? Готовы ли вы жертвовать так, как жертвовали в свое время ваши праотцы, и оказать помощь так, как они оказали помощь? Готовы ли вы расходовать имущество и доблестно сражаться, как это делали ваши отцы? Клянусь Аллахом, умма сегодня, как никогда раньше, нуждается в своих сыновьях – ансарах нынешнего времени. Она нуждается в таких ансарах, как анасары Посланника Аллаха ﷺ. Она нуждается в тех, кто свергнет тагутов и приведет к власти лучших её сынов. Она нуждается в тех, кто не боится ради Аллаха никаких упреков и трудностей.
Она нуждается в тех, кто вернет стезю ансаров и принесет присягу войны и довольства.
О, доблестные сыны исламской нации! Как можете смиряться с тем, что мусульманские страны превращаются в раздолье американцев? Как вы можете молчать перед тем, кто позволил этим американцам проливать вашу кровь в Ираке и Афганистане? Как вы можете безмолвно соглашаться с тем, кто установил безбожное правление на руинах государства, которое построил Посланник Аллаха ﷺ из кирпичей, пропитанных кровью ваших дедов ансаров? Ради Аллаха, будьте такими, какими были ваши предки ансары. Мы ищем среди вас и мусульман ансаров сегодняшнего времени.
Мы просим Аллаха, оказать нам свою помощь и ускорить час торжества победы. Мы просим его одарить нас в самое ближайшее время мощной и непревзойденной помощью, благодаря которой мы сможем установить Исламский Халифат, возвысить исламское знамя и восстановить правление по тому, что ниспослал Аллах.