Поистине, израильский проект, в котором присутствует чувство ненависти и западно-христианско-иудейская хитрость, направленная против Ислама, является западным проектом для колонизации региона. Тем не менее, это неудачный проект, несмотря на всю поддержку, которая продолжается до сих пор посредством денег, оружия, информации, помощи и покрытия преступлений капиталистических стран и дел международных организаций. Несмотря на поддержку правителей, которые защищают его и предотвращают любую искреннюю деятельность.
Причиной его провала является сам Ислам. Может быть причиной его провала является то, что каждый иудей живет в страхе и трусости, даже если он восседает на пике своей победы.
Есть только один неугодный иудеям и Западу проект. И он сейчас со всей уверенностью ищет путь в каждом месте, где ступает нога мусульманина. Поистине, это проект Халифата. Проект, по причине отсутствия которого было государственное образование евреев, и по его воссозданию будет его исчезновение, по воле Аллаха. Поистине, проект Халифата достиг благословенных земель Палестины во время Омара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), а затем, после некоторого перерыва, достиг через великого исламского военачальника Салахуддина аль-Айюбий. Он сейчас в ожидании того, кто доведет его после заговоров Запада, иудеев и предателей мусульман. Эта статья показывает, как мусульманские военачальники воздействуют на мышление евреев, а также показывает, как евреи осознают неминуемость грядущей победы мусульман и работают по мере сил для его отдаления. Но, увы!
Эту статью написал палестинский журналист Салих ан-Наамий. Она называется «Так Омар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) беспокоит сионистов со своей могилы!!!» Вслед за этой статьей мы приводим заявления Шарона, одного из депутатов парламента и одного еврейского историка. Все они созвучны с данной темой.
Бывший мэр Иерусалима Тедди Коллек, умерший два года назад, считается одним из известных руководителей сионистского движения. Коллек приобрел свою степень в иерархии сионистского руководства не столько благодаря своим усилиям по иудаизации Иерусалима и ответственности за расширение площади города, сколько из-за большой работы в области безопасности и разведки. Вдобавок к этому он был ближайшим советником первого премьер-министра Израиля Давида Бен-Гуриона. Важный аспект мышления Коллека в течение последних нескольких лет его жизни, который был скрыт от израильской общественности, выявил его друг-бизнесмен Йоси Охаранош. В интервью израильскому радио он сказал, что Коллек в последние годы после отставки с поста мэра стал изучать историю города.
Больше всего его испугал успех мусульман в завоевании города и остальной части Палестины во время халифа Омара ибн-Хаттаба (да будет доволен им Аллах). Мусульмане смогли сохранить город на протяжении столетий. Охаранош отмечает, что Колек внимательно изучал стремление Омара ибн аль-Хаттаба прибыть самому лично для получения ключей от Иерусалима.
Он считал, что этот мудрый шаг дает мусульманским поколениям сейчас и в будущем стремление повторно освободить город и изгнать израильтян из него. В дополнение к тому, что шаг Омара (да будет доволен им Аллах) представляет собой источник исламизации палестинского вопроса. Охаранош добавляет: «Тедди, который не испытывал чувство восхищения к какому-либо правителю, умер, будучи под впечатлениями от личности Омара ибн аль-Хаттаба, и был готов изучать его биографию. Он считал его государственным деятелем, способным принимать решения, и относил его к редкому типу людей, которые были известны миру на протяжении столетий». Охаранош пояснил, что изучение истории священного города сделало Коллека перед смертью менее уверенным за будущее сионистского проекта.
Они пытаются предотвратить рождение нового Салахуддина.
Генерал Шломо Баум был охарактеризован как легендарный герой израильской армии. Первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион считал его гордостью еврейского государства. Ариэль Шарон писал о нем, что он – движущаяся военная машина, воплотившаяся в человеческое тело. Хотя он служил 35 лет в армии, все же он решительно отказывался брать отпуск хотя бы на один день. Он участвовал более чем в тысяче военных операций. Он стал известным за реализацию знаменитой резни в деревне Кибья в 1954г., которая проводилась под командованием Шарона. Он также был известен своей большой грубостью в обращении с арабами, попавшими в плен. Его автобиография изучается в школах учениками, и многие израильские поэты воспевают его подвиги.
В годовщину его смерти израильский писатель Хаима Ханегби опубликовал статью в газете "Маарив". В ней он показал другие стороны личности Баума. Он указывает, что очень часто слышал о Бауме и, чтобы узнать скрытые мотивы его высокого морального духа и чувства абсолютной справедливости в отношении того, что он делал, решил познакомиться с ним, после того как тот уволился из армии.
Ханегби пишет, что когда он отправился к Бауму в его квартиру, то увидел другого человека, нежели того, о котором он слышал. Он увидел человека, который был напуган, охвачен паникой и беспокойством. Когда он спросил его о секрете его высокого духа в борьбе с арабами и лишения себя отдыха на протяжении десятилетий, то вдруг Баум замолчал, а после встал и принес большую папку и стал листать ее страницы. Затем он предложил ее Ханегби и спросил: «Ты слышал о крестовых походах, ты слышал о битве при Хиттине, ты слышал о человеке по имени Салахуддин?»
Когда Баум говорил это, я ответил ему с возмущением: «Но арабский мир сейчас находится в крайней степени уязвимости во всех областях». Баум с насмешкой сказал: «Положение мусульман перед сражением при Хиттине было подобным, и, с точки зрения баланса сил, положение арабов было подобно нынешнему. Арабские государства, существовавшие на то время, исполняли роль сторожевых собак в царстве крестоносцев». Что касается тайны его озабоченности, то Баум сказал, что больше всего во время изучения истории крестовых походов его взволновала способность Салахуддина вновь возродить арабов и организовать свои силы противоположно логике, продиктованной балансом военных сил.
Далее Ханегби передает, что Баум продолжает объяснять свою озабоченность: «Двадцать лет уже я стараюсь определить причины, по которым мусульмане добились этой легендарной победы согласно логике разума и военного анализа. И то, что заставило меня взяться за войну это моя озабоченность тем, чтобы сделать все для предотвращения создания условий необходимых для рождения нового Салахуддина. Я живу в постоянном страхе за сионистский проект».
В дополнение к тому, что привел Салих ан-Наамий в своей теме, мы приводим факты, которые показывают, что страх перед Исламом, Омаром ибн аль-Хаттабом и Салахуддином аль-Айюбий живет в евреях, и они боятся нового имени в добавок к этим, который сможет возобновить историю Ислама, как это было прежде.
Забвение Салахуддина – условие Шарона для заключения мира.
– Корреспондент еврейской газеты передает, что он встретился с Шароном в его офисе, где он вывесил все свои военные знаки отличия, и спросил его: «Почему вы боитесь, несмотря на наличие военной силы для осуществления сионистского проекта?» Он сказал: «Я боюсь, что появится Салахуддин и изменит все положение».
– В интервью с Шароном в сентябре 2001г. пресса была крайне удивлена. На вопрос: «Как продвигаются дела Израиля?» – он озабоченно ответил: «Плохо». Журналисты прессы с удивлением спросили: «Как вы говорите такое после всех достигнутых успехов в последние дни?» Он ответил им: «Я боюсь появления нового Салахуддина среди мусульман». Его спросили: «Салахуддин появится сейчас?» Он ответил: «При таких обстоятельствах появился Салахуддин».
– Депутат от партии «Ликуд» Дэнни Нави в ходе интервью на радио, которое говорило от имени поселенцев «Аротс Шева» 20.02.2001г., стал вести нападки на арабские страны, которые безоговорочно признали победу Шарона. Он сказал: «Прежде чем делать арабам свои замечания по поводу победы Шарона, они должны вспомнить, что они все еще стремятся к Салахуддину и его истории. Они вывели себя из круга партнеров Израиля в любом возможном урегулировании конфликта?!»
Нави во время предыдущего правительства Нетаньяху провел интенсивные обсуждения по ряду требований, которые должны были быть переданы Соединенным Штатам Америки. Все они сводятся к оказанию давления на арабские государства, чтобы заставить их очистить образовательную программу от концентрации на изучении исторических фигур, в которых олицетворяется сопротивление Западу и сионизму. Вместе с тем он заявил, что правительство Нетаньяху не смогло доставить список запросов, касающихся системы образования в арабском мире предыдущей администрации США по причине отставки правительства. В стране были проведены выборы, и к власти пришел Яхуд Барак.
Член "Ликуда" задался вопросом: «Почему проповедники в мечетях во всем арабском мире взывают к Господу с мольбой о том, чтобы Он послал им такого лидера, как Салахуддин аль-Айюбий? Что это значит? Это означает, что они хотят такую историческую фигуру, как Салахуддин аль-Айюбий для того, чтобы изгнать нас и ликвидировать сионистское движение в том же порядке, в котором были ликвидированы крестоносцы в прошлом». Он утверждает, что за ростом фундаменталистского правого течения внутри Израиля есть определенная логика, которой является: увеличение стремления арабов к историческим фигурам, таким как Салахуддин аль-Айюбий, которые подобны ему в исламистском лидерстве.
С целью подстрекательства против проповедников мечетей Нави направил завуалированное предупреждение арабским правителям, сказав: «Это не в их интересах (правителей), чтобы проповедники в мечетях воздавали должное истории Салахуддина, и чтобы школьники следовали его методу. Это сопряжено с риском для будущего этих режимов, потому что Салахуддин не был арабом, а это значит, что арабские массы, возможно, станут поддерживать неарабских лидеров под предлогом борьбы с Израилем и следованием за Салахуддином аль-Айюбий».
В этом же контексте еврейский востоковед Ихшуа бен Бавартом потребовал от избранного в 2001 г. премьер-министром Израиля Ариэля Шарона, чтобы новое израильское правительство оказало давление на арабские государства с целью очищения учебных программ и просвещения от всего того, что имеет связь с Салахуддином аль-Айюбий и ему подобных. Бавартом сказал, что Израиль должен требовать у арабов замены названий улиц, школ, площадей и учреждений, которые носят имя Салахуддина аль-Айюбий, другими названиями. Настойчивость арабов придерживаться наследия Салахуддина аль-Айюбий была описана им, как настойчивость на культуре насилия и войны.